-
Постов
45 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о PooH_2009
- День рождения 07.10.1979
Поля под аватарой
-
Откуда
Минск
-
Машина
ФМ3, 1,8л, 2004, седан, МКПП
Контакты
-
Сайт
http://
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
871 просмотр профиля
Достижения PooH_2009
0
Репутация
1
Ответы сообщества
-
100% так... Да, каждый проводник имеет свое сопротивление... но с "нашей длиной", его можно считать равным 0 ... А следовательно и разницы потенциалов...не должно быть...
- 2 016 ответов
-
Вот только я думая для устранения своей "светомузыки" по бюллетеню.... видя нуасы с которыми столкнулся Anubis , не с плюса генератора управляющее/опорное напряжение снимать.... А прокинуть проводок с клемы аккума.. Да, гемора больше, но мне кажется это правильнее... так как исключает ситуацию когда гена считает что с выходным напряжением все ОК, а на аккумуляторе и следовательно и всей борт сети, может творится чертовщина... Мысли? ....
- 2 016 ответов
-
"масса между генератором и аккумулятором - просадки нет совсем" - и опять не понял ))) ... что вы эти хотите сказать ) ... масса, это масса... общий минус... относительно ее измеряются все "плюсы" в авто... Какая тут просадка может быть ? Или вы имеете ввиду что сопротивление между массой генератора... корпусом...минусом аккума равно - 0 Ом? "Под нагрузкой на ХХ подразумеваю ближний свет, печку, обогрев заднего стекла."..ааа... понял ) ... издержки профессии ) Sorry ) Машина на холостом ходу с подключеными по максимуму потребителями тока ) ... Мои мысли... Если взять и прямым хорошим проводом соединить генератор с аккумом, то на концах провода, должно быть одинаковое напряжение. ( по другому никак ) . Если у вас 14 на гене а на аккуме уже 10.9 то... где-то или масса или плюсовой провод "гуляет" . ДА, у нас провод не прямой а с двух кусков. Напрашивается ввод что где-то плохой контакт (окислы, ржавчина... ) Может на плюсовом проводе в соединениях, а может на массе гены или аккума. А это уже надо искать.... Так сказать "замеряя напряжения в контрольных точках". Я бы начал от генератора.... притом используя массу только с кузова авто с одного и того же болта при замере. Это даст возможно больше данных для анализа ...
- 2 016 ответов
-
*масса между генератором и аккумулятором - просадки нет совсем* - не совсем понял... Это как ? *+ между выводом генератора и аккумулятором - на незаведенном моторе 0,27 вольт, на хх под нагрузкой просадка 0,9 вольт. - Ну во первых у вас источники тока меняются... потребители... а следовательно и токи.... А во вторых, что значит фраза - *на ХХ под нагрузкой* ? ) При таких вводных... выводы делать у меня не получается... есть тольок мысли... В эти выходные до мони не добрался... В следующие буду тоже с этой проблемой бороться ) Если что нащупаю - отпишусь
- 2 016 ответов
-
Я могу ... и с удовольствием помог бы... но у самого "светомузыка" ... посему и читаю эту тему ) ... Так что мои замеры мало о чем скажут. Составляю план на выходные с чего начать. Оптимальнее, сразу подбросить другого гену... но нет такой возможности... Поэтому буду зачищать массы, контакты.. не поможет, будем пробовать план " по бюллетеню". Но если вдруг заработает, отпишусь по вашему вопросу.
- 2 016 ответов
-
Тут в подробностях с картинками - http://mondeoclub.ru/remont/fm3/dvigatel/generator.php
- 2 016 ответов
-
Там нет не чего сложного. Тем более в Вашем случаи. Берете две схемы и смотрите где какие провода используются. Я себе делал но наоборот. Галоген менял на ксенон. Да убил пол дня, но все это время с большего ушло на то, чтоб все аккуратно спаять и надежно в жгуте заизолировать... Если еще актуально, могу Вам сбросить "записки сумасшедшего" (пометки на схемах что куда, когда дома еще помечал и разбирался )
-
http://mondeoclub.ru/forum/topic/75496/
- 2 016 ответов
-
c большего прав.Являюсь по специфике работы электронщиком но хз какого уровня )) ... Тут даже не надо говорить про транзисторы и диоды. Обычные резисторы ( в народе - сопротивления) и те чудят. Вот только на днях, отремонтировал внешний блок питания от ноута. Заявленная неисправность - "то работаю/то не работаю", крылась в SMD резисторе в обвязке ШИМа. Тестером меряешь - 0 ом ( по номиналу на корпусе 0 Ом и должно быть) Включаешь блок без нагрузки -работает. Даешь на него нагрузку - не работает... А вот если этот 0 омный резистор закоротить проволочкой (т.е. сделав грубо говоря создав тот же самый 0Ом резистор) то блок нормально запускается и работает на любых нагрузках...Так что если опыт народа говорит что проблема Ваша известна и кроется в неремонтопригодном регуляторе, то ставте новый и смотрите на итог. Не тот случай чтоб искать почему именно так?! Нет, ну если пойти на принцип, вы конечно однажды истину найдете... Но нужно ли вам на это тратить свое время и силы?
-
Хотелось бы уточнить у Вас, как производились замеры? Амперметр подключается последовательно в цепь для измерения тока. Отсюда вопросы для начала - Он у вас постоянно включен в сеть авто и вы периодически подходите и смотрите на его показания? Или вы переводческий его в сеть в "вставляете" для снятия показаний? И в какой точке цепи, вы меряете токи ? И что вас беспокоит, что вы занялись такими исследованными? Просто я без понятия как моя Моня себя ведет, когда я поставил ее на сигналку и ушел домой )) ... никогда даже мысли не возникала заняться подобными исследованными )) ) Все что знаю в этом направление, это когда разбирался со своей сигналкой... Знаю что сразу после постановки на нее, ток в цепи "плюс Аккума - бортовая сеть" где-то около 0.8A ... а в течении 30сек-1мин падает до 0.1А ... а что там через 30 минут и далее... даже мыслей не было померить )) ...
-
нет. Не путаю ) ... Техническое образование по электронике, позволяет не путать концевики с диодами )) повторюсь: " С рулевой стрекозы, лево/право приходит на 17/19 пин модуля GEM, что находится над ногами переднего пассажира. На на пин 23 с кнопки аварийки.( все это разъем С429) А вот выходы, мы имеем: Разъем С426 пин4 (левая сторона перед и повторитель) пин3 (правая сторона перед и повторитель) Разъем С427 пин 2 левый зад Разъем С428 пин 4 правый зад Если не верите, посмотрите схему. Забегая вперед скажу, что я откусывал по очереди эти провода на стоящей на аварийке машине. И лицезрел пропадания работающих лампочек по бортам (так как и писал выше рассматривая схему) Подключать провод от сигналки, надо к этим четырем выходам сразу. Иначе будет моргать только теми цепями лампочками, к которым вы подвязались. (чтоб моргала машина поворотниками,) НО! если мы так подсоединим, не развязав цепи диодами, то это будет 4 линии соединенные в одной точке. И если вы захотите включить левый или правый поворот в движении , то получите эффект включения "аварийки" Может можно обойтись было и 4-мя диодами, но...не разбирал, не знаю что там стоит на выходах модуля GEM и сигналки. Для своего спокойствия поставил еще 4 диода. Все работает. Единственое надо запитать "сигналку" на поворотники - через реле.... Не хватает тока в импульсах сигналки, чтоб нормально моргануть "поворотниками" ... вяло как-то... Вот только это осталось доработать. а так все Ок!
-
О! как раз себе счас после криворуких установщиков собираюсь переделать сигналку с ближнего на поворотники... посему очень хорошо представляю уже работу "наших" поворотников. вот тут, я немного описал входы и выходы. http://mondeoclub.ru/forum/topic/148110/ Далее все идет на массы. При отсутствия массы, просто у Вас не будет работать часть поворотников и еще что-то ... Тут, да..надо смотреть что тебе установщики накрутили... и как подвесили к проводам что расходятся на повороты. Если делать хорошо, надо через 8 диодов .. если на свой страх и риск, то через 4 ... Я просто вчера тольок вернулся с отпуска с моря...А там совсем не хотелось травить плату и врезаться в схему )) ...
-
БЕГИТЕ!!! от подобных механиков или электриков!!! Ваша проблема связана именно с одной из причин что назвал Жиша! Просто при холостом ходе, давление масла в системе, самое низкое. Тут или сам масляный насос не создает нужное давление о чем вам и сигнализирует датчик, или забиты какие-то масляные каналы (был случай у знакомого, что масляный фильтр был забит своей же упаковочной пленкой, что не сняли криворукие механики в сервисе... не качественный фильтр... еще слышал что один человек попал на заклинивание двигателя из-за забитой сетки масло приемника. О чем тоже сигнализировал датчик. Но тот чел проверив щуп, забил на этот датчик )) или врет датчик давления масла у вас. Глупый вопрос, но все же... - Уровень масла по родному щупу в норме? Посмотрите как ведет ваш индикатор, если машину поставить хорошо мордой вверх или вниз на какой нить горке. Но не без фанатизма )) 900 оборотов при ХХ так и должно быть. Вообще по моему и 750 в норме. У меня к примеру где-то 800. Плаванье ХХ.... тут ищите тоже свои причины... Генератор тут только в теории. На практике не встречалось. Не может его работа сказываться на ХХ. Дерганье на разгоне - да. на ХХ - нет. Но тут у вас должно все моргать как новогодняя елка ( я про лампочки в авто ) По плавающему ХХ ищите другие причины. Их может быть много...
-
Неее... похоже не все так просто... Но хотелось бы так как Вы написали )). Сегодня полазил по схемам... Да, с цветом проводов вы "угадали" ... НО! Судя по схемам... ( по вашей методике, будет у меня моргать левый борт и то похоже не весь, а только одна лампочка в заднем левом фонаре.) Что имеем по схемам: С рулевой стрекозы, лево/право приходит на 17/19 пин модуля GEM, что находится над ногами переднего пассажира. На на пин 23 с кнопки аварийки.( все это разъем С429) А вот выходы, мы имеем: Разъем С426 пин4 (левая сторона перед и повторитель) пин3 (правая сторона перед и повторитель) Разъем С427 пин 2 левый зад Разъем С428 пин 4 правый зад Вот все это похоже надо соединить на один провод с сигналки, но развязать диодами... Чтоб не делать грозди диодов на проводах, думаю вытравить платку на текстолите с диодами и на нее приходящие и уходящие провода.. все это залить термоклеем... и разместить в какой нить коробочке ее где-то рядом с GEM ... ... Чего для себя любимого не сделаешь, что б моргала как ты хочешь и радовало глаз ! P.S. Я вот думал.. и чего это у меня омыватели фар не работали...? Хотя только думал )) ... но нечего не делал )) . да с ними и меньше омывайки уходит... Тем более для галогена это не обязательно, Но для ксенона обязательно... Полез разбираться... Оказывается просто разъединен разъем омывателей фар!!. Почему? Оказывается если его подсоединить! то при постановке на сигналку, по старой схеме с ближним, машинка еще и фары моет!!! Я болдею от некоторых избранных установщиков сигнализаций