1. Проедте примерно 30 км для необходимого нагрева трансмиссионного масла, затем остановите автомобиль на ровной поверхности.
2. Запустите двигатель и переключайте все положения рычага переключения передач. На каждой ступени дожидайтесь того момента, когда коробка передач реально переключилась.
3. Теперь установите рычаг в положение Р, установите ручной тормоз и запустите двигатель на холостом ходу.
4. Почистите крышку масляного щупа и полностью вытащите его.
5. Промойте измерительный щуп неворсистой тряпкой и затем до упора вставьте в направляющую трубку.
6.Вытащите щуп и посмотрите уровень масла. При температурах масла 60–70 °С уровень должен располагаться в заштрихованной зоне щупа. Если это не так, долейте недостающий объем с помощью подходящей воронки через отверстие для щупа. Для этой процедуры лучше остановить двигатель, в противном случае ATF-масло может вылиться из воронки назад. Разность между метками «MIN» и «MAX» составляет примерно 0,4 литра.
7. Проверьте «скорректированный» уровень масла при работающем двигателе.
Измеряйте при работающем двигателе: Разность между метками «MIN» и «MAX» составляет 0,4 л.