Всем привет!
Вообще после замены сальников привода АКПП появился нехилый удар при включении R (из P и N). Также при езде при добавлении газу - тоже появился удар.
В сервисе высказали вердикт –менять внутреннюю гранату (есть люфт м 1,5-2 см). Думал поме-нять только крестовину –заказал в экзисте. Привезли –показываю в сервисе, они говорят что д.б. еще какие-то кольца, которые не шли вместе с крестовиной. Похоже придется заказывать внутреннюю гранату в целом (почитав данную тему, я так понимаю так лучше и делать, нежели менять внутри что-то по частям).
Экзист находит мне внутреннюю гранату (примерно 10000руб), причем ВНИМАНИЕ!!! – есть два варианта: твердотелого типа (№1236787) и пустотелого типа (1447556) -все у них одинаковое –тип коробки и т.д., рисунка не нашли. Вот и сомневаемся какой заказывать.
Подскажите пожалуйста, есть ли разница в этих двух типах? Какой заказывать?
И вообще стоит ли заказывать гранату….пока еще мысль есть - может разобрать и посмотреть что там пришло в негодность?
И опасно ли ездить с таким дефектом (езжу уже около 1 месяца)?