Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Julian

Мондео клуб
  • Постов

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Julian

  • День рождения 14.07.1984

Поля под аватарой

  • Откуда
    Питер
  • Машина
    Mondeo IV 2008, 2.0L на ручке

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Julian

0

Репутация

  1. С Днём Рождения Julian!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  2. вобщем сдох новый неоригинальный бензонасос (ERA), которого хватило на 10000км позвонили с СТО и сказали, что его прямо заклинило, просто не крутится при подключении к нему напряжения Так что "поставить новый и забыть про проблему", как об этом говорили в сервисе, увы, не вышло... Производителя (ERA) заносим в ЧС, туда же покупки ответственных узлов и агрегатов в Евро Авто через СТО. Вариант конечно комфортный (сами заказали, сами привезли и поставили), но вот в этот раз сослужил плохую службу, гарантию они практически никакую не дают... Ток если от них уехал и тут же по дороге домой всё сломалось.
  3. Понятно. Вобщем оттащил в сервис, жду-гадаю что покажет вскрытие...
  4. Спасибо за ответ! Делал не сам и как все ремонтировалось, не видел. Можно поподробнее по версии с контактами? Как именно могло усугубиться? Плохие контакты задрючили до смерти насос или просто догорели и перестали подводить к нему электричество? И не должен ли был такой расклад сопровождаться предварительными эпизодическими отказами? У меня их по факту не было, все вроде работало, а потом просто вышло из строя и всё.
  5. Доброго всем времени суток! Тоже траблы с бензонасосом. Кто может подсказать почему он мог сломаться повторно? Первый раз столкнулся с этим, когда родной насос на пробеге 120000км начал умирать (то издавал гул, то совсем тихо работал) и в итоге умер. Ну тут более-менее понятно, пробег уже приличный. Поменял на неоригинал (кажется, производитель Era) в проверенном сервисе. Отъездил 4 месяца, и вот опять сдох =( Бак держал полным (почти все время больше половины) с топливом "на донышке" не ездил. Был невнятный симптом - звук работы нового насоса в процессе эксплуатации становился менее заметным. Особого значения этому не придал. Но сегодня, на прогретой машине после недолгой стоянки, при вкл. зажигания не услышал его вообще. Некоторое количество попыток с разными интервалами (до 10-15 минут) не привело ни к каким успехам. Насоса я уже не услышал и машина, как и следовало ожидать, больше уже не завелась. Мне достался плохой неоригинал или смерть бензонасосов может быть вызвана чем-то другим? Какие есть мнения? P.S. Заправки только Shell, Neste (стараюсь не чередовать сумбурно) и пару раз заправился на BP.
  6. С Днём Рождения Julian!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  7. Gartongarva, расскажи, плиз, чем закончилась твоя история с плафоном багажника
  8. Привет всем! У та же проблема со светом в багажнике. Погас и не горит. Лампа и предохранитель целые. Подскажите кто-нибудь где расположен соответствующий жгут проводов и как до него добраться. Если у кого-то вдруг фотки есть - было бы вообще круто! Спасибо заранее.
  9. Вольд, спасибо за ответ! АКБ новая, как и писал. Нет ей и полугода. Про тест вы правы, действительно показывает меньше, чем мультиметр. По вольтметру у меня получилось 13,8В на рабочем моторе при ХХ и 12,7 на АКБ при заглушенном. Получается все не так плохо) Посмотрю как дальше будет. По идее аккум должен подзарядиться, если генератор починили добросовестно, и все прийти в норму. Катаюсь пока
  10. Всем привет! Заранее благодарю за советы и прошу прощения за повтор, если такая ситуация уже обсуждалась (ветку полистал, но досконально читать все 57 страниц поленился)) С помощью режима TEST обнаружил, что напряжение в сети низковато (13В на рабочем генераторе без нагрузки и еще ниже при включенных обогревах). АКБ новая. Лампочка низкого заряда пока не загоралась и вольтметром не мерил, - тестовому режиму бортового компа доверяю вполне. Кроме того совсем недавно стал иногда замечать как бы перезагрузку ксенона (штатный) во время езды. Связал это логически с низким бортовым напряжением и поехал в сервис. Там, недолго думая, предложили открутить и свозить на диагностику генератор, согласился. Позвонили, сказали, что проблема в реле-регуляторе и его надо менять. Согласился. Кроме того поставили новый ремень. Отдали машину вчера. Трабл, как я вижу по тому же TEST-режиму, не ушел(( Стало чуть ли не хуже. Работы все производили не при мне, но сервис проверенный и жульничества или халтуры за ними замечено еще не было (BS Garage, питерские форумчане их скорее всего знают). Подскажите, плиз, в чем еще может быть дело и как правильно диагностировать болезнь.
  11. С Днём Рождения Julian!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  12. С Днём Рождения Julian!

    Пусть будет ВСЁ! :)

  13. С Днём Рождения Julian!

  14. С Днём Рождения Julian!

  15. Спасибо надо дядюшке Генри сказать за коммерческий заклад, который он уже почти век назад сделал. Хотя он и сам в гробу наверное не раз перевернулся от того, в какую машину по выкачиванию денег превратился этот рынок (и его вклад был немалым) Тем хуже для меня(
×
×
  • Создать...