Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Azret

Мондео клуб
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Azret

  • День рождения 01.12.1971

Поля под аватарой

  • Откуда
    г.Карачаевск

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Azret

0

Репутация

  1. С Днём Рождения Azret!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  2. С Днём Рождения Azret!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  3. С Днём Рождения Azret!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. С Днём Рождения Azret!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  5. С Днём Рождения Azret!

  6. Azret

    С Днём Рождения Azret!

  7. Можно конечно вдаваться в дебри маслянного перфекционизма, но я подтверждаю прекрасное состояние двигателя 2.5т на 139 т.км. на масле Лукойл люкс чистая синтетика сначала группа sm... c 2011 sn... расход вообще незаметен..Бес попутал но наверно вера в то, что лукойл бессмысленно подделывать и дешевизна масла (по 800 рублей в метро по акции покупал сразу много использую на 3 авто) сподвигла на это.На моне использовал с 40 тысяч. Меняю через 10 т.км.
  8. Прошу помоши у более сведущих, чем я. Моё авто прошло 130000 без особых проблем.Масло не есть, ошибок нет.Однако в последнее время замечаю снижение динамики после 3000 оборотов, до этих оборотов тяга зверская.При активном педалировании наблюдаются толчки.При диагностике видно что давление турбины растет потом резкое снижение до 0.4. Впускная система герметична. При вторичной диагностике специалист дилерства предлагает сменить клапан на турбине тот который пластмассовый и его надо заказывать и ждать. Потом уже при необходимости перейти к замене турбины. Кстати турбина абсолютно сухая и еще раз замечу двигатель масло не ест. Бензонасос в идеале. Проблема усугубляется тем что дилер находиться далеко накладно бегать к нему. Вот и подсказывайте... Может снять клапан и почистить вроде он простой или плюнуть и заказать турбину.. Заранее благодарен...
  9. Доброе утро честной народ. Фотографии способа применения презерватива не смог представить публике ввиду того, что проблема решалась ночью и без удовольствия .Порядок моих действий: снял крышку аккуратно отверкой на перекос, одел презерватив прям на неё вдвойне, прокладку, пружину и на место. Заняло с раздумьями где то полчаса.Очень неудобно у меня руки большие.Помогла барышня.Затем осторожно!!! пристукнул по периметру через длинный гаечный ключ молотком.Вчера это творение снял кстати было целое,купил согласно советам фокус клуба мембрану вторичной камеры жигулей(30 руб.)вытащил средний штырёк закрепил болтиком.Мембрана оказалась чуть великовата по диаметру обрезал маникюрными ножничками по 1 мл по кругу,из старой оранжевой вырезал среднюю часть и вставил на клее в серединку, разжал пружинку в диаметре установил туда же-все получилась технически грамотно и кстати это устройство легче поставить на место. Теперь самое главное один раз стукнул неудачно и крышка хрясь треснула... Чувства меня посетившие в этот момент были самыми сильными за последние полгода...После того как я состоял в интимной связи со всеми своими способностями и мироустройством... снял крышку, запаял паяльником, покрыл небольшим слоем герметика подождал пока высохнет и на место... Sansey не понимать почему из-за маленькой прокладки надо менять в общем то вечный узел по моему очень неправильно.Избыточность материалов, затрат и работы по моему чудовищная,но надо признаться покопаться в железе люблю.В принципе эти 10 тысяч рублей не откроют мне кингстоны... И скорее всего придётся покупать из за спешки и неаккуратности(спасибо за более менее дешевую ссылку pakol).
  10. Недобрый вечер у меня. Достала и меня проблема с маслоуловителем.Проехал тоже километров 100.Теперь маюсь что же придумать. Неужели только дорогое(10000) решение проблемы.Пока вставил презерватив. Шум прекратился.Пробег 100 т.км.
  11. Физика смею предположить такова: мозги остывшего двигателя на момент запуска и в первые минуты готовят очень богатую смесь и когда вы глушите двигатель обогашенная смесь конденсируется на свечах и на выпускной системе-штанах и катализаторе,что затрудняет расчет оптимальной смеси.Мозги не допонимают проблемы и дополнительно обогашают смесь-она и создает визуальные эффекты не догоревшего голубого выхлопа. Относительно блюфина вопреки представлениям я заказал не у представителя Superchips (Bluefin), а у петербургских ребят rbtuning.ru.Очень пунктуальные.Мне обошелся в 18500 с почтой. Я думаю немного подвинутся.А уже с самими "блюфинами" через интернет переводчика. Удачи. Р.S.Раньше с бумером 530 моего брата трудно было тягаться теперь в самый раз.
  12. andy2kfi даже не заморачивайся проблем нет. Описанный эффект в большей или меньшей мере наблюдался мной на любом автомобиле и не свидетельствует о каких то нарушениях. Другое дело что это достаточно вредная процедура как для свечей так и для нейтрализатора. Теперь о приятном. Вообщем не сдержался и приобрел комплект блюфина. Объективно авто стало пободрее особенно после ста,появился злой подхват, прожорливее где то на поллитра в тех же режимах.На спидометр 260 выходит ощутимо раньше ориентировочные сравнительные данные доведу позже.
  13. Живу я в маленьком городке Карачаевск (Карачаево-Черкесская Республика, рядом горнолыжный Домбай) реагентов не хватает на более достойные занятия. Езжу с поликами штатными ковролиновыми. Дедукция Безумника, как всегда в точку, одной фразой разрулил всё.Теперь я думаю, что это мизерная расплата за присутствие девушек на корабле. И сразу успокоился... Вообщем то верно либо девушки, либо исправный салон... Но думаю все столкнуться рано или поздно не отформован он по форме и тонок...
  14. Неприятно начал расслаиваться и рваться ковролин в районе полика заднего сидения.Проблема судя по всему нетипичная.Откликнитесь кто сталкивался и как решил проблему.Возможна ли замена по гарантии.Машине полтора года. Причина по моему в несоответствии формы ковра и пола.
  15. Вчера я с полным экипажем 4 чел. схлестнулся с бмв 530 свеженьким. С места вообще бессмысленно(зимняя резина безнадежно буксанула 2 раза он сразу уходил на корпус.На прямке возле 230 я неудачно переключился на 5 и всё он обошёл меня как то легко.Гурустыно.Что делать хочу этот код ред или ещё что-нибудь для того, что бы не размазывать обиду по репэ .Кто поможет в решении вопроса.
×
×
  • Создать...