Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

dj_sap

Мондео клуб
  • Постов

    90
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

dj_sap стал победителем дня 7 февраля

dj_sap имел наиболее популярный контент!

Информация о dj_sap

  • День рождения 28.05.1983

Поля под аватарой

  • Откуда
    Санкт-Петербург
  • Машина
    Ford Mondeo 1 Estate, 1.6, 1993

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения dj_sap

  1. Не знаю как решилась проблема выше, но попробуйте тщательно почистить контакты к батарейке. Очень вероятно, от времени и испарений активных компонентов батареек, окислились контакты. Причём визуально этого на контактах видно не будет. Было просто такое с фотоаппаратом: любые новые батарейки через десяток фотографий выдавали сообщение заменить батарейки. После того как пошкурил контакты под батарейками и протёр спиртом, начал работать как новый и уже несколько лет проблема не повторяется.
  2. Если шумит оригинал, то пишут, что это может быть из-за неоригинального напорного рукава. Аналоги часто делают чуть меньшего проходного сечения и из-за этого может шуметь насос ГУРа.
  3. Если прямо хочется без ямы, то проще тогда купить развальцовщик (он не много стОит), трубку медную метражом и штуцеры отдельно и можно опционально ещё термоусадочную трубку с клеевым слоем. И просунуть новую трубку за мотором вдоль моторного щита, предварительно покрыв её термоусадкой. Согнуть по месту и развальцевать.
  4. Я на своей ничего такого не нашёл. И по каталогу нет никаких промежуточных соединений. Короткая трубка есть от ГТЦ до блока АБС. Далее от блока АБС целиковая трубка до арки, где в неё вкручивается резиновый шланг к суппорту. Возможно, это конкретно эта контора делает из нескольких сегментов.
  5. По каталогам пересечений не бьётся, да и на фото шкивов в каталогах Форд под два ремня, а Мазда под один.
  6. Ну так кроме Экзиста же ещё полно магазинов.
  7. Есть этот номер: 2-3 недели ждать, в районе 10 тыс. руб. Есть и 3-7 дней, но цена выше - ближе к 20 тыс. руб.
  8. Из-за массы теоретически может быть такое... Попробуйте вынуть ключ и пока не заглохла щёлкать все кнопки и тумблеры, включать и выключать все потребители - от включения какого заглохнет, там и проблема.
  9. Для начала спросить у товарища каким бензином он своего кормит, а то может всё банально: Вы в своего 92-ой льёте из старых дедушкиных запасов в гаражах, а он 95-ый с лучшей заправки и перемычку под капотом поставил. Я когда на своём перемычку воткнул и на 95-ый перешёл, собственную машину не узнал. Ну и далее: одинаковость размерности колёс.
  10. Чтобы не промахнуться, надо мерить, мерить и ещё раз мерить. 7 раз отмерь - один отрежь и привари. ))) Лучше лишний раз на этапе примерки бак на место воткнуть и обратно снять, чем обломаться на этапе финишной сборки, когда уже всё обварено, обработано и покрашено.
  11. Да там и будет лучшее место. Что тут лучше-то придумаешь? Надо максимально близко к труднодоставаемому участку трубы, но при этом обеспечить доступ с ключами к вваренному фланцу. Надо учесть, что через пару лет открутить болты с гайками может быть очень непросто.
  12. Может хотя бы фото шланга, который слетел, если уж не знаете его названия?
  13. Лопнувшие нижние витки по-вашему недостаточные предпосылки к замене?
  14. Как найти нужный контакт в блоке предов я написал выше. Искать надо именно пустой пин, потому что провода там скорее всего не предусмотрено. Насколько помню пин этот в одном из верхних разъёмов, причём по-моему он большой - там звонится всё на снятом за 5 минут, так что не проблема. Пины новые тоже в продаже найти не проблема - называются Лира - аналоги наши. Обжать на новом проводе и воткнуть в нужный слот.
×
×
  • Создать...