Не знаю как решилась проблема выше, но попробуйте тщательно почистить контакты к батарейке. Очень вероятно, от времени и испарений активных компонентов батареек, окислились контакты. Причём визуально этого на контактах видно не будет. Было просто такое с фотоаппаратом: любые новые батарейки через десяток фотографий выдавали сообщение заменить батарейки. После того как пошкурил контакты под батарейками и протёр спиртом, начал работать как новый и уже несколько лет проблема не повторяется.
Если шумит оригинал, то пишут, что это может быть из-за неоригинального напорного рукава. Аналоги часто делают чуть меньшего проходного сечения и из-за этого может шуметь насос ГУРа.
Если прямо хочется без ямы, то проще тогда купить развальцовщик (он не много стОит), трубку медную метражом и штуцеры отдельно и можно опционально ещё термоусадочную трубку с клеевым слоем. И просунуть новую трубку за мотором вдоль моторного щита, предварительно покрыв её термоусадкой. Согнуть по месту и развальцевать.
Я на своей ничего такого не нашёл. И по каталогу нет никаких промежуточных соединений. Короткая трубка есть от ГТЦ до блока АБС. Далее от блока АБС целиковая трубка до арки, где в неё вкручивается резиновый шланг к суппорту.
Возможно, это конкретно эта контора делает из нескольких сегментов.
Из-за массы теоретически может быть такое...
Попробуйте вынуть ключ и пока не заглохла щёлкать все кнопки и тумблеры, включать и выключать все потребители - от включения какого заглохнет, там и проблема.
Для начала спросить у товарища каким бензином он своего кормит, а то может всё банально: Вы в своего 92-ой льёте из старых дедушкиных запасов в гаражах, а он 95-ый с лучшей заправки и перемычку под капотом поставил.
Я когда на своём перемычку воткнул и на 95-ый перешёл, собственную машину не узнал.
Ну и далее: одинаковость размерности колёс.
Чтобы не промахнуться, надо мерить, мерить и ещё раз мерить. 7 раз отмерь - один отрежь и привари. ))) Лучше лишний раз на этапе примерки бак на место воткнуть и обратно снять, чем обломаться на этапе финишной сборки, когда уже всё обварено, обработано и покрашено.
Да там и будет лучшее место. Что тут лучше-то придумаешь? Надо максимально близко к труднодоставаемому участку трубы, но при этом обеспечить доступ с ключами к вваренному фланцу. Надо учесть, что через пару лет открутить болты с гайками может быть очень непросто.
Как найти нужный контакт в блоке предов я написал выше. Искать надо именно пустой пин, потому что провода там скорее всего не предусмотрено. Насколько помню пин этот в одном из верхних разъёмов, причём по-моему он большой - там звонится всё на снятом за 5 минут, так что не проблема. Пины новые тоже в продаже найти не проблема - называются Лира - аналоги наши. Обжать на новом проводе и воткнуть в нужный слот.