Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

dj_sap

Мондео клуб
  • Постов

    99
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

dj_sap стал победителем дня 7 февраля

dj_sap имел наиболее популярный контент!

Информация о dj_sap

Поля под аватарой

  • Откуда
    Санкт-Петербург
  • Машина
    Ford Mondeo 1 Estate, 2.0, 1993

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения dj_sap

  1. На втором не знаю, но на первом поколении телевизор приварен. Полагаю, что и на втором поколении также.
  2. Возможно рычаг, который в замке ручка открывания дёргает, не возвращается на место, поэтому замок не закрывается - всё равно что пытаться дверь захлопнуть с оттянутой ручкой открывания. Манипуляции с блокировкой, видимо, возвращают рычаг на место. Смотреть надо более пристально на этот рычаг на снятом замке: может пружинка его слетела, а может мешает что-то (грязь, окислы).
  3. Будет, по логике, придушена: расход меньше, но и ехать, как 2 литра должны, не будет. Двигатель не будет развивать полную мощность. На ресурсе никак не скажется.
  4. Есть хороший мастер в Питере, к нему коробки со всей России приезжают в ремонт. Занимается исключительно АКПП.
  5. Так это не причём! И на 1-ом и на 2-ом Монях есть два вида бортовых компьютеров: один просто часы, другой выдаёт всю информацию: расход, остаток бака и т.д.
  6. Это лишь подтверждение моих слов. Стёрлись адаптации, далее своими действиями (которые не описаны никакими инструкциями, а придуманы интуитивно Вами) Вы даёте возможность ЭБУ записать адаптации заново, т.е. адаптироваться к существующей неисправности в одном из устройств. Но это ненормально - это лечение симптомов болезни, а нужно лечить саму болезнь, т.е. искать неисправное устройство. После сброса клеммы АКБ и накидывания её обратно, никаких дополнительных действий по оживлению автомобиля Инструкцией не предусмотрено.
  7. Никакие настройки холостого хода из ЭБУ никогда не стираются. Стереться могли только адаптации. И если после стирания адаптаций, машина начинает вести себя неадекватно, это говорит только о том, что какое-то исполнительное устройство или датчик неисправны - надо искать какое. В данном конкретном случае вероятно РХХ, а может и форсунки.
  8. Бегите из такого сервиса. Ремонты не делаются по пробегу. По пробегу выполняется техническое обслуживание. А ремонт делается по необходимости и у всех по-разному: у кого-то может и 500 тыс. без ремонта пробежать, а кто-то и через 50 тыс. может мотор угомонить - это предсказанию не поддаётся.
  9. Эммм, я что-то, простите, не понял юмора... Пытался делать по совету выше - ничего не вышло, чуть бачок не сломал. Хорошо, посмотрел на фото как защёлки выглядят на бачке. В итоге, прижимать верх бачка надо наоборот к чашке, одновременно сдвигая его вверх! Тогда низ бачка отходит от чашки и нижние стопора выходят из зацепления и бачок по верхним направляющим легко снимается вверх. Удивляет, что за столько лет неправильный совет никто не поправил... Я уж даже не знаю - может разные бачки бывали...
  10. Не знаю как решилась проблема выше, но попробуйте тщательно почистить контакты к батарейке. Очень вероятно, от времени и испарений активных компонентов батареек, окислились контакты. Причём визуально этого на контактах видно не будет. Было просто такое с фотоаппаратом: любые новые батарейки через десяток фотографий выдавали сообщение заменить батарейки. После того как пошкурил контакты под батарейками и протёр спиртом, начал работать как новый и уже несколько лет проблема не повторяется.
  11. Если шумит оригинал, то пишут, что это может быть из-за неоригинального напорного рукава. Аналоги часто делают чуть меньшего проходного сечения и из-за этого может шуметь насос ГУРа.
  12. Если прямо хочется без ямы, то проще тогда купить развальцовщик (он не много стОит), трубку медную метражом и штуцеры отдельно и можно опционально ещё термоусадочную трубку с клеевым слоем. И просунуть новую трубку за мотором вдоль моторного щита, предварительно покрыв её термоусадкой. Согнуть по месту и развальцевать.
  13. Я на своей ничего такого не нашёл. И по каталогу нет никаких промежуточных соединений. Короткая трубка есть от ГТЦ до блока АБС. Далее от блока АБС целиковая трубка до арки, где в неё вкручивается резиновый шланг к суппорту. Возможно, это конкретно эта контора делает из нескольких сегментов.
  14. По каталогам пересечений не бьётся, да и на фото шкивов в каталогах Форд под два ремня, а Мазда под один.
×
×
  • Создать...