Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Gear

Мондео клуб
  • Постов

    3 069
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Gear

  • День рождения 12.10.1977

Поля под аватарой

  • Откуда
    MSK
  • Машина
    FM4, 2009, 2.2 TDCI, 175hp, Q4BA

Контакты

  • Сайт
    http://
  • Skype
    ifuraev

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

3 358 просмотров профиля

Достижения Gear

  1. сухой дизель это какая-то нездоровая двужуха просто когда масло и фильтр меняли заляпали слегонца...
  2. да да, если бы не закрытая турция мы бы тоже не узнали, а оказывается там реально мекка кайтеров... конечно условия немножко спартанские, всё же в той же турции на споте в Акьяке всё лухари по сравнению с Межводным... ну а что делать
  3. не, не секрет, в межводное, это западный крым, мы целенаправленно кайтить, там отличный кайт-спот, были вот уже в мае, недельку откатали... зябко было, но норм
  4. ппц, уж даже турецию закрыли, у меня там тачка была огонь забукана, вилла с басиком... съездили... едем в крым
  5. эээээ... я так быстро не езжу
  6. да по хорошему надо и кулек менять - забитый в усмерть... чего-то лениво пока, но может и раскачаюсь кстати, внутри маслопленка так чуток совсем было, я думал будет хуже
  7. +1, именно этот же порвался... заказал через автодок аналог за 1000руб,
  8. расскажу я вам историю ребята... короче поехал в крым, под ростовом уже почувствовал какие-то рывки, как будто регенерация включается, но потом они повторились и опять... в общем до гостиницы доехал норм, посмотрел ошибки - превышение напряжения на клапане ЕГР, ну думаю ОК, пробег уже все же 290ткм, ЕГР родной, думаю доеду, заглушу на месте, потом по случаю или поменяю или перепрошьюсь. Ну короче на след день поехал, зажегся чек и машина стала жестко тупить. Прочитал на заправке ошибки - низкое давление наддува по датчику на впуске... ну думаю ЕГР дурит и стравливает давление через недозакрытый клапан, сбросил ошибки, поставил заглушку перед впускным, доехал до места норм, ну чуть вроде подтупливала на разгонах моня. На месте ездил норм. Перед выездом обратно машина стала реально тупить на разгонах... опять ошибка по давлению наддува. В общем, треснул патрубок прям перед впускным стоит. Трещина такая вдоль очень хорошая, из нее сифонит конечно давление по полной. Треснул думаю по причине старости и жууутких вибраций по дороге под ростовом просто гребенка, асфальт как будто халк пожевал... В общем делать нечего, 110 машина едет, поехал домой, ибо на месте подобрать что-то такой причудливо изогнутой формы не вариант. По дороге уже под воронежом вылез чек енжин и машина отказалась ехать совсем. Прочитал ошибки - забит сажевик, машина не может включить прожиг, ибо я так понял, что ошибки по наддуву не дают запустить прожиг, сажи 69мг в фильтре. Включил принудительно, завершился ошибкой, но сажи уменьшилось до 30мг, до дома доехал на круизе 110кмч без приключений. Сегодня патрубок забираю в лабазе уже в москве, поставлю, опять включу принудительно регу, надеюсь дожжет там остатки, ну и попробую опять открыть егр, думаю, что поживет еще...
  9. я вообще не про себя говорил, если вы тему читали... тут люди выше писали, что у них выше 60-70гр ОЖ не прогревается у меня всё ОК, спасибо за заботу
  10. прокатился, стрелка вертикально, в тестовом 88 градусов кажет... так что да, видимо менять термостат
  11. я как-то смотрел в тестовом летом, было аж 95 завтра поеду по трассе, гляну по дрроге, если не забуду
  12. у меня по показометру сейчас после прогрева машины (ну там после езды минут 10-15) выходит на рабочий режим стрелка на 90 по трассе в принципе тоже с такой температурой забортной на 90+- держится
  13. мне непонятно, как греки хотят открыться полностью для россиян с 15 мая, это же очевидно, что это будет транзитный хаб... откуда дровишки? ну в смысле откуда такая уверенность, что своим с сентября можно будет?
  14. вспоминаю владельцев вагов, когда там литр на тыщу - ну норм чо...
  15. да хрен знает... имхо 0.5 за 8к норм, усушка утряска у меня после замены заливаю макс, уходит примерно на 1/3 за неделю езды и на таком уровне держится до следующей замены причем у меня нижняя часть мотора вся в гуталине, там потеет через прокладку "пирога" + задний сальник коленвала тоже сопливит
×
×
  • Создать...