
Kostya88
Мондео клуб-
Постов
64 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Достижения Kostya88
1
Репутация
-
Я нашёл моториста, который работал в сервисе Форд, сейчас работает на себя. На момент ремонта, а это 180 т.км, расход с 250-300гр на 1000км,резко увеличился до 1л на 1000км. Я сразу решил делать мотор. Читал, что часто помогает замена мск + колец. В итоге моторист, после вскрытия сказал,что всё в допусках,поменял кольца + колпачки. Сейчас проехал пока, что 20 т.км, расход грамм 200 на 7 т.км. По деньгам отдал 55 т.р, в сервисах называли 90 т.р, но это был октябрь 21 года. Конечно нужно искать профильный сервис или толкового моториста частника, а не Субару сервис.
-
@Кучер Мне масло тоже полностью заправляли 20гр,при заправке нового радиатора, ничего не поменялось, шум внутри торпеды, менял моторчик печки год назад, ставил Nissens, шум не от него. Х.з, что за хрень и как её решать.
-
Кто нибудь разобрался в итоге. Езжу 8 лет, первый раз такая хрень, недавно включил кондей и вот тебе троллейбусный шум, на ухо давит, до этого все годы, не было такого. Съездил заправил фреон, приговорили радиатор кондея, поменял, шум пропал и потом снова появился, хрень какая то. Кондерщики слушали, говорят не подшипник, не знают куда копать, ошибок нет.
-
@hd2 Ну я скажу так, а Вас устраивает Ваша динамика? А кто то напишет, что Ваша машина не едет и Вы вводите в заблуждение. Я высказал свое мнение, Вы остались при своём. В первую очередь сужу по трассовой езде,на обгоны выхожу, кручу до 5-5.5 и нет такого, что обгон, как то даётся с трудом, в салоне 3 чел, после Фокуса 2 2.0, день и ночь, хотя там паспорт быстрее и смысл этих сравнений с поло и вестой, смешно. Ехал как то по M11, Соляра села на хвост на 160км, далее поехал 190, ехал так километра 3-4, Соляра пропала, вот и все сравнения.
-
@hd2 Я привёл примеры выше, если она не едет для Вас, я только рад, меня всё устраивает, смысла спорить нет.
-
@hd2 Я не по секундам мерю, был у меня фокус2 рест 2.0 145 на мкпп, сколько там он едет 9.3 кажется, брал с пробегом 46 т.км, продал на 86 т.км,дк вот на низах он сливает Мондео с 2.3 в чистую, просто не едет вообще,это не по секундам а по ощущениям, пересел сразу с одной машины на другую. У товарища, как то давно была мазда 3 1.6 на мкпп, он её продал и пересел на новый Caнг Йонг Актион 2.0 150 дизель акпп, по секундам там примерно одинаково, но говорит мазда по сравнению с Санг Йонгом овощ. Так что не знаю, что там решают секунды, крутящий момент и его полка может решить. Делал чип от Белецкого, чтобы подружить двигатель и акпп,стало приятнее ехать, но делал исключительно, чтобы улучшить связку двигатель - коробка.
-
Не знаю в чем геммор 2.3,проездил 7,5 лет, пробег сейчас 180 т.км,брал с пробегом 61 т.км. По мотору менял свечи 2 раза и ремень навесного с роликами один раз,пракладку клапанной крышки один раз, недавно начался жор масла 1л на 1 т.км, до этого с 145-150 т.км кушало 1,5л на 5,5-6 т.км. Сейчас отдал на замену мск + колпачков, по стоимости 55 т.р,если дальше ездить и нормально менять масло - хватит на 150 - 200 т.км. Расход при в основном трассовой езде и 54 км/ч средней скорости был 9.5 летом, 10.5 зимой. Сейчас езжу чисто по городу, при средней 28 км/ч 12.1-12.2л. У Соляриса 1.6 акпп видел 16,7 л. не знаю какая средняя скорость была. Из этого всего не могу понять в чем плох этот двигатель. Лично для меня он весьма не плох, под мои условия, 2.0 только на мехе, буст точно дороже в обслуживании и ещё нужно постараться найти живую машину,дизель очень хорош, я в своё время искал именно его, но не смог найти живой, поэтому выбор пал на 2.3. По динамики, кстати норм, он не тухлый совсем, но естественно и не пушка, да буст для кого-то тоже овощ, кто привык к разгону за 4.5-5.0 до сотни. Надо понимать разницу в обслуживании между бустом и 2.3,если тянешь, то конечно буст намного веселее в этом плане и шифт не даст заскучать.)))
-
Залегли кольца, как и писали выше. Тоже через это прошёл, недавно отдал на замену колец и колпачков. Хона не было, делали хонингование. Цепь при пробеге 180 т.км была, как новая, масляный насос в хорошем состоянии. Сказали, что был перегрев 2 и 3 цилиндра,когда был тот самый перегрев не в курсе, хотя владею авто 7,5 лет, я ничего не перегревал. Брал авто с пробегом 61 т.км , расход резко начался со 140-150 т.км, на 180 т.км был уже 1л на 1 т.км. Работа под ключ вышла 55 т.р,делал у частного мастера по рекомендации, не в сервисе. В сервисах называли с ходу 90 т.р
-
Вроде решил вопрос с замками. Помыл до наступления минуса в теплом боксе, продул замки, смазал белой смазкой ликви моли. И взял тех спирт с работы разбавленный 1:4 вместо всяких размораживателей. Наступили первые минуса в Спб, открываю пассажирскую дверь справа, хочу закрыть и дверь отлетает, ну вот снова началось, пшикаю тех спиртом, далее открываю вод. дверь и сразу пытаюсь закрыть, всё ок. На всякий тоже попшикал. Завёл авто, через 3 мин подошёл к пассажирской двери всё закрылось. Водительская сегодня с утра при - 7 и открывалась изнутри и снаружи и закрывалась, прям счастье. Выделил для себя несколько правил: 1) Никаких самомоек в минус, тем более могу мыть в теплом боксе на работе и оставлять на пару часов для сушки. 2) Продувка замков обязательна. 3) Тех спирт в помощь.
- 20 ответов
-
- Дверь
- Дверная ручка
-
(и ещё 2 )
C тегом: