Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Евгений_1987_174

Мондео клуб
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Евгений_1987_174

  • День рождения 19.08.1987

Поля под аватарой

  • Откуда
    Челябинск
  • Машина
    Mondeo TDCI 2.0 QXBB 2009

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Евгений_1987_174

0

Репутация

  1. Проверь герметичность впускного тракта, работу вакуумной системы, егр заглуши, геометрию турбины почисть. Или решилась проблема с приходом тепла? Накопал что-нибудь?
  2. Чёрный дым это скорее всего богатая смесь: 1 - Форсунки льют в цилиндр болше чем положено 2 - Егр продавливается или не плотно закрыт, масло улетает напрямую через ЕГР 3 - Масло турбина гонит через подшибники (либо воздушный фильтр загрязнен) В чем проблема была, если решили?
  3. Дак если аккум дохлый, может каше мало масла? 1 свеча тратит около 10-15 ампер тока, стартер ампер 600 в момент пуска, раньше запускаешь выше шанс запуститься и картина мироздания: я думал напряжение пропадает по мере прогрева и появляется заново, как у термостата, и есть определенный гистерезис в пике нагрева,хотя они саморегулирующиеся, по мере прогрева меняют свое сопротивление, то скорее всего можно постоянно на них напряжение подавать.
  4. Раньше немного надо начинать крутить стартером, как только прогрев погас сразу, свечи быстро остывают, холодно, потом пока стартером крутить опять прогревается и заводится, а может как будто топливо не подаётся сразу, разобрался?
  5. У меня разные, такое ощущение, что это датчик живет своей жизнью, поэтому решил поменять, подскажите какой заказать, вот этот норм с Али? https://aliexpress.ru/item/1005002070642218.html?spm=a2g0o.cart.0.0.35563c00d4pgEZ&mp=1&_ga=2.100892161.1259295622.1618199210-266357836.1618199210
  6. https://mondeoclub.ru/forum/topic/142781/
  7. Может гидрокомпенсаторы( они тут есть?) или цепь, может ролик натятяжитель, кстати менял грм со всеми роликами, ручейковый со всеми роликами, демфер-шкив коленвала, цокание на холодную осталось, как немного прогреется пропадает, тоже грешу на маховик, дак раз выжимаешь сцепление может выжимной?
  8. Добрый день, РООЗА это когда положение турбочарджера не совпадает с ожидаемым положением ЭБУ авто. Турбочарджер управляет геометрией турбины за счет мембраны усилие создается вакуумом. Там такая штука типо вакуумного усилителя тормозов. Проверь вакуумный клапана управлением турбиной(тот что ближе к задней стенке моторного отсека), возьми шприц и проверь держит ли мембрана турбочарджера, может с него трубка слетела, брызни в клапан что нибудь типо WD для очистки (может он засорился), проверь не забит ли фильтр клапана, капай туда. Проверь это, потом отпишешься по результатам.
  9. Какой маховик стоял и на какой поменял на 160000? Чисто маховик или комплектом?
  10. Вот это неправильная рекомендация. Вопрос в том можно кинуть напрямую или нет, а не сделать принудиловку.
  11. На вентиляторе стоит блок управления вентилятором, на нем штекер из двух толстых проводов питание и один тонкий управление, с блока управления выходит два провода на мотор вентилятора, вот в том месте можешь подцепить напрямую с аккума и проверить работу вентилятора на 100% мощности, заодно проверь не подгорели ли там контакты. Вообще в форскане есть управление процентом загруженности вентилятора, т.е. подцепляешься, задаешь значение и смотришь как отрабатывает вентилятор. Бывает так что подгорают контакты выхода с блока управления вентилятором и там теряется контакт в самый неподходящий момент.
  12. @Urminsky Привет, Ford 1919328 ставил? Как полет? Есть отзыв на них? Тоже хочу поставить)
  13. Какие размеры шайбы и толщина?
  14. Евгений_1987_174 Добро пожаловать в Мондео клуб!  

×
×
  • Создать...