Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Inquisitor

Мондео клуб
  • Постов

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Мск
  • Машина
    Turiner MK4 Restyling, Diesel 2.0

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Inquisitor

0

Репутация

  1. Заказал по списку Dis5 аморты и пружины (перед 313758/313759 + RH3512; зад 313754 + RA6668), как установлю, сфоткаю что получилось. Единственный момент, правильно ли я выбрал для дизельного универсала именно 313754, может надо было 313756? По параметрам первые длиннее на 12мм: 313 754 - SEOV32/15X168A 313 756 - SEOV32/15X156A И правильно ли к 313754 подобраны пружины RA6668? P.S. Вместе с новыми амортизаторами и пружинами будут также устанавливаться распорки (перед/зад), так что объективного впечатления об управляемости с новой конфигурацией подвески у меня сложить не получится.
  2. @Dis5 спасибо за список, очень в тему. А это пружины от дизельных версий?
  3. То есть список следующий получается: Пружины Перед: дизельный Galaxy, номер ? Зад: дизельный S-Max, номер? В elcats эти машины вообще идут через "/", номера вроде как одни для разных машин и номеров этих полно, в зависимости от степени нагрузки. Или надо в другом месте смотреть? Амортизаторы Перед: SACHS с пометкой для полицейских авто, номера - 313758, 313759. Зад: в официальном каталоге не нашел с пометкой для полицейских авто, номера?
  4. В нынешних условиях я не рассматриваю покупку другого автомобиля, по финансовым соображениям.. Как ориентироваться в классах жесткости пружин?
  5. В планах менять амортизаторы спереди и сзади. Подскажите, какие лучше аморты и пружины взять, чтобы из дизельного 2л универсала сделать cross country? Судя по 80 страницам форума, сходится все к подвеске от Galaxy или я не прав?
  6. Посоветуйте магнитолу на замену штатной 6000CD. Я не привередливый, надо чтобы телефон подрубался для прослушивания музыки(обычно запускаю сет на Ютьюбе и включаю aux), в идеале чтобы он еще от нее и заряжался. Ну и Яндекс карты вывести. Максимум камера заднего/переднего вида, хотя обхожусь без них только с задними парктрониками.
  7. С текущим курсом мои ресурсы позволяют взять только аналоги. Стойки Монро думал взять, пружины тоже Монро (по номеру для универсала), но потом наткнулся на большое количество сообщений о пружинах от старших братьев. Не подскажете конкретные номера(оригинала) для того, что надо поставить на дизельный универсал?
  8. Подскажите, какие пружины лучше поставить на дизельный универсал спереди и сзади от S-MAX/GALAXY ? Надо менять подшипники и подходят стойки, машине 10 лет, задумался о замене пружин. Или на дизельном универсале они достаточно крепкие и менять их нужно только для увеличения клиренса?
  9. Добрый день, сколько будет стоить убрать экологию (заглушить егр, вырезать сажевый, прошить) на мондео 4 дизель 2.0 рестайлинг?
  10. Мондео 4 дизель 2.0 с АКПП, конец 2012-начало 2013 года. Подскажите, с чем могут быть связаны следующие симптомы: 1. Раз-два в неделю (езжу каждый день), на светофоре или в пробке, после начала движения машина какое-то время (в среднем секунд 3-7) не реагирует на педаль газа, то есть едет со скоростью, будто просто отпустил тормоз. Можно жать в пол, но как она катилась со скоростью в несколько км/ч на холостых, так и катится. Потом перестает тупить и начинает ехать, при нажатии педали в пол бортовой комп. показывает расход литров 40. 2. При маневрировании во дворе (когда надо сдать назад-вперед) иногда (пару раз в месяц) глохнет после переключения с D на R. Один раз симптомы были подряд (сначала заглохла, а потом не ехала). Сканером выявил ошибки: P003a, причем она вист давно(иногда ее стираю, но спустя какое-то время появляется снова), и раньше таких приколов не наблюдалось. U0140 и U0126 - появились после недавнего резкого торможения в пол со свистом колес, чтобы не догнать впереди оттормозившуюся фуру. Никаких, сигнализирующих о неисправности, ламп на приборной панели не горит. ЕГР не глушил, по нему один раз была ошибка P1335 несколько месяцев назад, после сброса не появлялась. Масло в ДВС меняется раз в 10 тысяч, масло в АКПП менялось тысяч 30 назад. Визуально подтекает масло из турбины, уровень в пределах нормы.
  11. Подскажите, есть ли проверенные аналоги (с того же Али) вот этой клипсы 1430815, ценник оригинала что-то совсем огорчает.
  12. Update Форд конечно молодцы, все ппц как интуитивно и понятно.. После нескольких сломанных креплений имеем понимание. Для снятия накладки крышки багажника со значком необходимо: 1. Открутить два болта рядом с эмблемой; 2. Снять обшивку крышки багажника; 3. Открутить две болта, что держат края накладки изнутри. PS Привет мастерам форпика, которые вместо дельного совета только чешут языком.
  13. Присоединяюсь к вопросу! Хотел снять внутреннюю часть фонаря чтобы помыть его изнутри: снял часть обшивки, открутил единственный болт, который фонарь держит, снял боковую защелку на фонаре. В итоге уперлось все в то, что надо снять пластиковую облицовку двери багажник, так как она мешает вытащить фонарь, а для этого надо снять накладку с эмблемой Форд. У накладки есть две технологические прорези справа и слева, пробовал там поджимать кредиткой и тянуть на себя - не помогло..
  14. А можно подробнее, куда именно копать?
  15. Подскажите, является ли это проблемой или же особенностью дизельного двигателя. Раньше на дизеле я не ездил, потому не знаю как машина должна себя вести. 1. После активной езды и стояния 2-3 минуты на парковке перед тем как заглушить, все равно трясет при глушении двигателя. Если стоять минут 5-7, то трясет заметно слабее. 2. После недолгой поездки, на холостых оборотах звук двигателя начинает пульсировать, то есть с одинаковой амплитудой он работает то тише, то громче. Образно говоря: рррРРРрррРРРрррРРРррр 3. Один раз на жаре 32 градуса завел машину на парковке и она заглохла через секунд 30. При следующей попытке старта двигателя всю машину трясло, пока держал повернутым ключ. И так несколько раз подряд. Вылечилось сбрасыванием клеммы АКБ. Сканер(за тысячу рублей, не считывает блоки по MS-CAN) показал ошибки P003A (появляется периодически довольно давно) и P02E1 (после того как машина не завелась).
×
×
  • Создать...