Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

ГеоргийМК

Мондео клуб
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Ставрополь
  • Машина
    Форд Мондео 3 2004 год TDCi 115 л с 5 АКПП

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения ГеоргийМК

0

Репутация

  1. Цепочка от приборки до коробки пройдена, все разъемы почищены, об этом я писал ранее. А по поводу специалистов, мне за 70, за рулем с 1970 года и всегда на своем авто все делал сам, в том числе и диагностику на этом Мондео, через форскан. А вот консультаций никогда не чурался. Так же как и сейчас, задал вопрос, нет того, кто сталкивался с такой ситуацией, ну что же, буду разбираться сам. Потом результат выложу, может кому-то потребуется. И Вам tokminnw удачи!
  2. нет диагностики Уважаемый tokminnw, вот когда спидометр перестал работать диагностика показала отсутствие контакта, или неисправность датчика, а как похолодало - спидометр заработал, прогреется и с полчаса движения на прогретом, пропадает, что Вы на это скажете? Я задал этот вопрос потому что у меня 5-ти ступка Jatco,а не CD4E,на которой датчик спидометра снаружи, отвернул болтик и поменял датчик. А с Jatco иной вопрос, и хотел бы услышать людей, которые прошли этот путь, как он на ней меняется, можно ли обойтись малой кровью, не снимая коробку?
  3. Это понятно, я и готовлюсь к радикальным мерам. Но, хотелось бы услышать мнение человека сталкивавшегося с такой проблемой. и как он с ней справился.
  4. Ответа на вопрос Владислав Кирей так и не получил, хотя прошел год с лишним. Возобновляю тему. И так, на моем Мондео 2004 г. 5-ти ступка Jatco спидометр начал тихо умирать в мае месяце, этого, 2023 года. Тихо - это заводим едем, смотрим на стрелку спидометра, а она через какое то время на 0. И что еще паршиво, так это то, что если вовремя этого не увидел и едешь в гору, то коробка, переключаясь на более низкую скорость, дает такой удар, что машина прыгает. Не спасает даже ручное переключение, только сам, уже по звуку двигателя, сбрасываешь газ, чтобы не было удара. Потом спидометр отказал совсем, вместо показаний, после трогания с места, прочерки, иногда стрелка при переключении с 1 на 2 дернется и все. Решил собрать в кучу все профилактические и ремонтные работы по двигателю и коробке, потихонечку затарился запчастями. И вот захолодало, и, здравствуйте, я ваша тетя! Спидометр заработал! Если проезжаю с прогретым двигателем 15, 20 км, без остановки, спидометр снова на 0. А сегодня ездили по магазинам, с женой, часа 4, то есть с перерывами, ни разу не отказал. Как будто это не он все лето на 0 был! Километраж считается. Ответы на возможные вопросы: уровень жидкости в коробке строго по мануалу; пробег после замены, (полной, менялась правая шестерня полуоси) жидкости - около 15 т. км; все разъемы от коробки до спидометра обработал "очистителем контактов", в том числе и на блоке управления акпп. Прошу высказаться, что это может быть? И как с этим бороться?
  5. Уважаемый, зря вы обижаетесь, по результату просмотра видео и мне любопытно, как он вооще у Вас заводится? Это или стартер или, если новый и достаточно по емкости аккумулятор, гдто нет контакта.
  6. Не знаю почему edw007 так категоричен, но я себе ставил с 2.5 бензинки, только подвесной поменял
  7. Это что за ссылку krosskin кинул? Про реальную работу?
  8. Эти ребята говорили, что у них будут и сателлиты. На этом валу нужно поменять подвесной на дизельный.
  9. Новый вал 5500 руб, только что брал у них себе https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/privod_pravyy_ford_mondeo_3_2.5_1420929_1420903_872621588. И ещё, сделай на вал, из пыльника шруса, защиту от попадания грязи в сочленение вал - сателлит. Просто обрежь ту часть которая одевается на вал по первую волну, одень на вал и когда вставишь вал, придвинь к шайбе, защищающей сальник, вплотную. При этой доделке вал- сателит будут ходить так же как и с левой стороны. Но только внимательно нужно посмотреть состояние шлицев сателлита. Если изношены, вал менять бесполезно, ездить будет очень мало. Мне пришлось менять, как раз сегодня загнал к спецам на замену. Кстати, сателлит взял со старой АКПП, которую поменял на контрактную как раз из за сателлита. Так вот сателлит с левой стороны, визуально, как новый. Это результат того, что там граната практически вплотную к сателлиту и не позволяет залетать грязи. Вот я и решил, что часть пыльника на валу будет выполнять такую же функцию ка и граната слева.
  10. Новый вал 5500 руб, только что брал у них себе https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/privod_pravyy_ford_mondeo_3_2.5_1420929_1420903_872621588. И ещё, сделай на вал, из пыльника шруса, защиту от попадания грязи в сочленение вал - сателлит. Просто обрежь ту часть которая одевается на вал по первую волну, одень на вал и когда вставишь вал, придвинь к шайбе, защищающей сальник, вплотную. При этой доделке вал- сателит будут ходить так же как и с левой стороны.
  11. По моему, нужно смотреть свечи.
  12. Вопрос: форсункам коды присваивались? Новые коды прописывались?
  13. Решение при неисправности малого термостата https://mondeoclub.ru/forum/topic/145784/?page=5, сообщение от 8 января. Как для временной так и для постоянной возможности перекрытия магистрали малого термостата.
  14. Про тягу после отпускания педали газа. Взял своего Форда в августе 19-го, предыдущий владелец ставил контрактный двигатель в сентябре 18-го. Поначалу ездил вроде бы как все нормально, а потом, после похолоданий, заметил вот эту особенность, практически двукратного увеличения тяги после сброса и последующего постепенного прибавления газа, только постепенного, с возрастанием оборотов, если резкого, тяга та же. Потом была покупка ELM, лицензия на Форскан, и обнаружена такая штука - все форсунки прописаны одним кодом! Да, все четыре одним кодом! Это видать товарищи устанавливавшие двигатель просто кинули какой то рабочий код - завелся поехал ,ну ладно. Это ж трудно наверно переписать коды с форсунок. Ну я не поленился и переписал и прописал. Так вот машину я не узнал, на скорость не пробовал сколько пойдет, да и резина не очень и сезон не тот, а вот по ускорению это ого-го! Правда на холодную какая то форсунка немного постукивает, но это уже для дальнейших действий. Так что думаю нужно смотреть, коды кодами, но и правильность по цилиндрам значение никто не отменял. Кстати, проблему с плохим прогревом из-за постоянно открытого малого термостата, на время (а в принципе и для последующих случаев его поломки), решил вот таким способом https://mondeoclub.ru/forum/topic/145784/?page=5 запись 08 в среду 21.17, если кому интересно.
  15. Просьба отписаться о расходе TDCi 115 с АКПП 5-ти ступкой
×
×
  • Создать...