Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

yojeeg

Мондео клуб
  • Постов

    56
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    ford mondeo 2.0 2011

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

631 просмотр профиля

Достижения yojeeg

0

Репутация

  1. Ты меня не пугай))) Да, у меня бензин. Блин, это я тупанул, написал в форум по дизелю. Извините, что нафлудил. Поищу тему для бензина.
  2. Странно, у меня на хх 46кПа, а возрастает до 198кПа при разгоне. Точно такие параметры для 200лс? Буду сейчас менять клапан турбины еще, проверю повторно.
  3. Подскажите, пожалуйста, как мне проверить работу турбины после замены коллектора? Почему решил проверить, потому что кажется, что иногда как будто подтупливает, не сразу начинает ускорение давать. Какие параметры нужно вывести в график (forscan) и какие должны быть значения? Mondeo 4 2.0 стоковая прошивка.
  4. Ну да, я про него. В этой теме он довольно часто мелькал https://ffclub.ru/topic/215548/jump_3240/ Попробую ему лично написать, вдруг, не откажет. Причем когда в этой теме я спросил совета, где в Москве можно соленоиды почистить, мой вопрос вообще удалили, дали ссылку на список автосервисов Москвы... нормальный подход. Если бы я спрашивал, где шины переобуть, я бы еще понял это. Но о таких специфических задачах просто по списку сервисов не узнать.
  5. Так, я наверное не о том Сергее подумал. Вы мне про какого говорите?
  6. Вот мне новый предлагают за 45 рублей, на котором я сейчас езжу. Дорого. Б/у брать такая же лотерея, неизвестно что там. Уже на себе убедился. А с Сергеем как-то не задалось общение как будто. На форуме ffclub спрашиваю - игнор. Наверное таких как я полно, устал всем подсказывать))
  7. так есть же специальные стенды, на которых работа соленоидов проверяется. Плюс их восстанавливают, на сколько я читал: И вот здесь еще интересная информация: https://www.drive2.ru/l/493618599538196807/ Вот я ищу кто в Москве этим занимается. А то не совсем понятно, что значит менять солениоды, где их брать? Или свои переставлять местами. Так судя по ссылкам выше толку в этом не много, их чинить нужно. Разбирать может и не сложно, ребята довольно быстро все это делают, но нужен подъемник, яма, да и просто гараж хотя бы... Этого нет у меня.
  8. Б/у они мне поставили гидроблок, соответственно с соленоидами, так он еще хуже. В качестве теста поставили совсем новый гидроблок, вот теперь никаких дерганий и толчков. Но новый стоит я даже не знаю сколько... вот я и ищу, может кто занимается промывкой гидроблока и дефектовкой соленоидов.
  9. Так я у них и ремонтирую коробас, мне Максим сказал поищи, кто гидроблок восстанавливает)))
  10. Спасибо! Но это уже готовые б/у, и в Питере, а мне бы свой хотелось восстановить.
  11. Может кто-нибудь посоветовать, где в Москве могут отремонтировать гидроблок? Опытным путем выяснили, что проблема дерганий в нем. И в какую сумму примерно может вылиться новый? FM4 рестайл 2011 год 2литра 200 лошадок
  12. В процессе решения проблемы с плавностью шифта ставил другой гидроблок б/у потестить. Вот его также дергало, причем только на первой передаче. Поставили сейчас совсем новый, на гарантии, опять же потестить. У меня аж мурашки по коже - плавно, ничего не дергает. Так что причиной этой проблемы легко может быть гидроблок.
  13. По теме поискал, но ответа не нашел. Подскажите, пожалуйста, артикул крышки блока предохранителей в салоне (под перчаточным ящиком) FM4 VIN: WF0EXXGBBEBK58921. Никак не могу нигде найти.
  14. Ну я в общем все равно наколхозил, у меня не было паяльника и сетки, а покупать ради такого как-то уже за рамки бюджетного ремонта выходило) Посмотрим, сколько продержится. Не планирую усердствовать при открытии, может и послужит. Но если есть возможность, то нужно, конечно, укреплять обязательно. Клей этот не сказать что прямо намертво держит. Вот тут описание процесса с фотками https://www.drive2.ru/l/546909729113244026/. Слабонервным не смотреть...
  15. Подскажите, пожалуйста, по электрике. В одном клубном салоне подключали видеорегистратор с возможностью парковочного режима (вот такой VIOFO A129). По определенным причинам ехать разбираться в этот салон не хочется, думаю, сам разобраться. Так вот парковочный режим обеспечивается специальным парковочным кабелем. Кабель состоит из трех жил и блока, который настраивает при каком напряжении на аккумуляторе не включать видеорегистратор, чтобы он не высадил аккумулятор в 0. Один из трех жил провода - черный - должен крепиться на массу, второй должен подсоединяться, например, к предохранителю зажигания, третий к автономной цепи, например, предохранителю сигнализации или звукового сигнала. Так вот у меня один подключен на массу, это правильно, а два других через скрутку входят в огромный жгут проводов, который подсоединяются к этому синему блоку: вот так (желтый и красный - провода видеорегистратора) На блоке аккумулятора у меня было выставлено 12В, я поставил 11.8. Но он все равно выключается через 15 минут и не включается. Конечно, может у меня аккумулятор всажен, но я бы хотел убедиться, что подключено все правильно. Может кто-нибудь подсказать что это вообще за синий блок, что за толстый жгут проводов, в которые подключен видеорегистратор, и как вообще убедиться, что он в той цепи, которая не выключается спустя 15 минут выключения зажигания?
×
×
  • Создать...