Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Impress

Мондео клуб
  • Постов

    72
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Impress стал победителем дня 17 ноября 2021

Impress имел наиболее популярный контент!

Поля под аватарой

  • Откуда
    Отсюда
  • Машина
    *****

Посетители профиля

1 361 просмотр профиля

Достижения Impress

-1

Репутация

  1. )))) изначально я просто поделился с человеком как решить проблему. Что вы собрались "начинать"? Зачем все эти выяснения, вам заняться нечем? ) Фото рукоятки со штоком и тросом от 3-го Мондео прикрепил просто для понимания. я второй владелец. По Вин "Lumbar Seat Support Passenger Seat" есть в комплекте.
  2. Не знаю почему так сделали на заводе (и судя по "хелпам" на драйве не у меня одного). Жаль не фотографировал когда менял упор, рукоятка со штоком реально выглядела как-будто с завода такая. Ни следов пайки, ни клея, все четко... Как оказалось, вся эта конструкция легко снимается, не обязательно рукоятку выдергивать/отсоединять, тем более, если она этого не хочет. Как и писал ранее, ослабляем натяг тросика, максимально возможно поднимаем обивку, снимаем противоположный конец тросика с механизма упора и рукоятка вместе с тросиком легко вынимается. Это фото с 3-го Мондео, но рукоятка со штоком и тросиком выглядела очень похоже.
  3. говорю как было у меня, рукоятка была впаяна (не вклеена) и видно, что это было сделано на заводе, а не рукожопами. Пробег авто на то время был такой, что вряд ли к этому времени ломался подпор и вряд ли кто-то вообще снимал обшивку сиденья. Кроме того, такую же ситуацию (с впаянной рукояткой) встречал у нескольких человек на драйве.
  4. на некоторых комплектаций внешняя "крутилка" впаяна во внутренний ее шток. Снять рукоятку можно только максимально приподняв обшивку и отцепить противоположный конец тросика от механизма упора. Только после этого рукоятка легко вытянется наружу вместе с тросиком.
  5. Убежало. Ссыкло. Правда глазки режет. И тут же, как на место поставили, сразу же пошли адекватные ответы форумцам, без гонора и лишнего пафоса "всезнайки". И так уже не первый раз. Надолго ли...
  6. Начни с себя, "знаток" )) Прекрасно помню, как несколько лет назад, наивно полагая, что раз ты пишешь много букв на форуме значит хоть в чем-то разбираешься. Оказалось, что у тебя просто словесный понос ))) Спросил совета про муфты распредвалов на М4 2.5Т, а ты зачем-то начал присылать мне фото муфт с цепного двигателя и рассказывать про выпавший наружу стопор муфты, который у Вольво-муфты никак наружу выпасть не может ))) Почитал я твой опус и все с тобой стало ясно, экспериментатор-недоучка )) У тебя, походу, диссоциативное расстройство идентичности или скорее всего деменция уже началась )) Спорил ты насчет халявных прошивок с другим человеком, почитай форум, освежись. Да, я отписывался в теме про чип-тюнинг намного раньше этого вашего спора, но не писал, что хочу прошивку на халяву, а писал о барыгах наподобие тебя, которые просто купят усредненную прошивку за 1 рубль и предложат ее же другому за 10. Прошился я в итоге у человека с необходимым оборудованием, не за рубль, но и не за десять. А ты попей Доппельгерца
  7. ))) тронешь овно - оно и развоняется. Другого я о тебя и не ждал, ты подтвердил свой статус на форуме как одаренно мыслящего. Я не искал, а просто вспомнил, что сегодня видел подобное, посмотри дату публикации. Просил показать волшебника - я показал. Остается только посочувствовать и пожелать тебе наконец побороть в себе комплекс неполноценности и общаться с окружающими нормально, в первую очередь с новичками на форуме, а не споря со всеми подряд и доказывая, что все вокруг дураки, один ты дЫртаньян.
  8. Такое часто встречается. Вот, например, правда на М4 -ссылка
  9. @voodoochild я не в курсе. Ты спросил где про круиз у motral в БЖ, я ответил.
  10. Кстати, парни, а никто случайно не знает номерок болта, который на натяжителе ремня навесного оборудования под крышкой? Он держит сам ролик. Там он хитрый, под торкс, но шляпка у него ОЧЕНЬ широкая, чтобы могла хорошо придавливать подшипник в ролике.
  11. Возможно. Три года прошло после замены, багажником пользуюсь каждый день по несколько раз, посмотрим как провод проявит себя дальше.
  12. Могу посоветовать поискать провода с маркировкой то ли МГТФ, то ли МГШВ, и заменить часть косы, которая проходит в гофре под крышкой. Нашел такой провод на радиорынке у деда из советских запасов. Провод очень гибкий и с прочной изоляцией розовато-светлого цвета, не ломающаяся на морозе. А благодаря тонкой изоляции в гофре легко поместится весь пучок. Фото для примера. Нужно найти соответствующее сечение.
×
×
  • Создать...