Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
  • Новости

    Новости Форд Мондео клуба

    Началась сборка Форд Мондео во Всеволжске.

    Завод Ford во Всеволожске отправил дилерам первые партии новых машин, автомобили поступят в продажу в ближайшие две недели. В среднем машина российской сборки будет дешевле зарубежных аналогов на 5060 тыс. руб.
    Первоначально запуск линии планировался на четвертый квартал прошлого года, однако экономический кризис эти планы скорректировал.
    До настоящего времени на заводе Ford в Ленинградской области выпускался лишь Focus.
    Вчера директор по связям с общественностью Ford Russia Екатерина Кулиненко сообщила РБК daily, что завод во Всеволожске уже произвел несколько автомобилей второй модели Mondeo, которые сейчас находятся на пути к дилерам.
    Официально о начале продаж этих машин компания объявит позже, сказала она. Ранее Ford заявлял о намерении выпускать в России до 25 тыс. Mondeo в год. Вчера в компании эти планы не комментировали.
    Директор по продажам Аларм-Моторс Форд Михаил Шевельков сказал, что компания ожидает прихода первых автомобилей Ford Mondeo российской сборки уже на следующей неделе. Производитель давно готовился к запуску новой модели, напоминает он. Еще в сентябре прошлого года цены на Mondeo были снижены на 612% в зависимости от комплектации. Несмотря на их последующее увеличение в 2009 году, машины этой модели сейчас по-прежнему стоят дешевле, чем летом прошлого года. По данным г-на Шевелькова, в России будут производиться автомобили с кузовом седан. Хэтчбеки и универсалы по-прежнему будут поступать из Бельгии. Цены на них предполагаются примерно на 5060 тыс. руб. выше, чем на всеволожские машины.
    Руководитель направления машиностроения и транспорта по России и СНГ A.T. Kearney Moscow Евгений Богданов считает, что Ford сделал правильный ход, запустив производство второй модели в России. У компании появилась возможность влияния на конечную цену, а также экономии на издержках, говорит он.
    Михаил Шевельков полагает, что на новый Ford Mondeo пересядут владельцы трехлетних Mersedes и Audi. Потенциальными покупателями этой машины он также считает людей, задумывающихся о своем статусе, но не имеющих возможность купить новый Mersedes или BMV.
    Интересуются этой машиной и представители государственных органов власти. Например, сенатор Константин Титов (бывший губернатор Самарской области) на днях заявил, что все члены Совета Федерации ездят на Ford Mondeo. При этом сенатор утверждал, что эти автомобили собраны во Всеволожске. По данным одного из дилеров Ford, в прошлом году управделами президента РФ закупило для сенаторов 300 таких машин. Правда, скорее всего, речь идет о машинах, собранных в Бельгии.
    Эксперты сомневаются, что госорганы смогут сформировать серьезный спрос на автомобили. Объемы, которые закупают власти, предприятие не спасут, уверен Евгений Богданов. К тому же, сомнительно, что во время кризиса государство будет закупать значительные объемы автомобилей бизнес-класса, полагает Виталий Новиков.
    АНДРЕЙ ЖУКОВ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    РБК daily

    0 комментариев
    634 просмотра

    Новый список не доброкачественных АЗС по итогам 2008 года

    В 2008 г. черный список автозаправочных станций, которые работают на территории Москвы, обновился. В настоящее время в него входят 44 заправки.

    Как сообщает пресс-служба Департамента природопользования и охраны окружающей среды столицы, в прошедшем году специалисты ведомства проверили 326 автозаправочных станций. В ходе проверок было взято 1 тыс. 150 проб топлива, из них 870 автомобильного бензина и 280 - дизельного топлива. Около 70 проб не соответствовали утвержденным экологическим требованиям, 22 пробы не соответствовали требованиям ГОСТ.

    Всего в 2008 г. в отношении юридических лиц было вынесено 51 постановление о назначении административного наказания на общую сумму 25 млн 400 тыс. руб.

    Не рекомендуемые АЗС:

    1. ОАО ТПБ Межгортранс, Двинцев ул., вл. 14
    2. ООО НК К-Ойл, Б. Косинская ул., вл. 8
    3. ООО Автосервис, Боровское ш., вл. 17
    4. ООО МАСТА, Вернадского пр-т, вл. 10А
    5. ЗАО Кроссинвест, Вернадского пр-т, вл. 6А
    6. ОАО ФПК Би-Газ-Си, Шоссейная ул., вл. 1, стр. 10
    7. ООО Транссервис-А.С, Краснохолмская наб., вл. 13
    8. ООО Ритон Люкс, МКАД, 52 км, вл. 4
    9. ООО ТТЦ АЗС-21, Варшавское ш., вл. 170Г
    10. ЗАО Транс АЗС, Рыбинская 2-я ул., вл. 14, стр. 1
    11. ЗАО Экотек-Ойл, МКАД, 19 км
    12. ООО ЕТ-АЗС, Ленинградское ш., вл. 286
    13. ООО ЕТ-АЗС, Вучетича ул., вл. 2
    14. ЗАО Ассоциация ГРАНД, Удальцова ул., вл. 64
    15. ОАО ФПК Кедр-М, Алтуфьевское ш., вл. 19А
    16. ОАО ФПК Кедр-М, Березовая аллея ул., вл. 12
    17. ЗАО Интертрест-Ойл, МКАД, 53 км
    18. ОАО ФПК Кедр-М, Академика. Королева ул., вл. 12А
    19. ЗАО ТрансАЗС, МКАД, 90 км, вл. 6
    20. ООО ЛАРКС, Ленинградское ш., д. 71, стр. 1
    21. ОАО МТК, Д. Ульянова ул., вл. 9А
    22. ОАО ФПК Кедр-М, Декабристов ул., вл. 47
    23. ЗАО ТрансАЗС, Верхняя Красносельская ул., вл. 15А
    24. ЗАО Строймеханизация-4, Амурская ул., д. 3
    25. ООО 1 АРТУР, Поляны ул., вл. 12
    26. ООО ЕТ-АЗС, 5-я Сокольническая ул., вл. 16
    27 ООО Фирма Интероргсинтез, Новоясеневский пр-т, вл. 4
    28. ЗАО Ассоциация ГРАНД, Дежнева пр., вл. 5
    29. ЗАО фирма РУБО, Коломенский пр-д, д. 1В
    30. ЗАО Автодорсервис, Иркутская ул., д. 7
    31. ОАО ФПК Кедр-М, Перовская ул., вл. 70
    32. ООО ФилиСервис, Береговой пр-д, д. 3
    33. ОАО ФПК Кедр-М, Дубнинская ул., д. 50А, стр. 1
    34. ЗАО Автодорсервис, Иркутская ул., д. 7
    35. ОАО ФПК Кедр-М, Дмитровское ш., вл. 77А
    36. ООО НГК Интеройл, Зенитчиков ул., вл. 7
    37. ООО ПИК-Автотранс, Стройкомбината пр-д, д. 1/34
    38. ООО Алан-Ойл, Зеленоград, пр-д 623, д. 5
    39. ООО РОССЕРВИС, Можайское ш., вл. 55
    40. ООО ЕТ-АЗС, Шокальского пр-д, вл. 52А
    41. ООО Фирма Интероргсинтез, Дмитровское ш., вл. 116А
    42. ЗАО Ассоциация ГРАНД, Рязанский пр-т, вл. 88
    43. ОАО Первый Автокомбинат, Мневники ул., д. 1
    44. ОАО ФПК Кедр-М, Нижние Мневники ул., вл. 68/62

    0 комментариев
    686 просмотров

    Интервью с НАЙДЖЕЛОМ БРЭКЕНБЕРИ и ДЖОНОМ ФЛЕМИНГОМ

    Задача Ford поставлять нужные модели на нужные рынки

    Компания Ford на российском рынке в представлении не нуждается. За годы своего присутствия в нашей   стране она успела одной из первых построить современный завод и благодаря этому прочно находится в   первой пятерке автопроизводителей по продажам новых иномарок в России.
    В Новосибирске дилеры этой автомобильной марки также появились одними из первых, а уже к 2010 году  количество дилерских центров Ford в столице Сибири возрастет до четырех, что также является рекордом для автомобильного рынка Новосибирска.

    О планах Ford по продажам в России, о расширении дилерской сети и в целом об автомобильном рынке России корреспондент КС АЛЕКСАНДР МЕСАРКИШВИЛИ говорил с президентом Ford Motor Company Russia НАЙДЖЕЛОМ БРЭКЕНБЕРИ и президентом Ford Motor Company Europe ДЖОНОМ ФЛЕМИНГОМ.

    Как вы оцениваете предварительные результаты продаж автомобилей Ford в России в этом году? Как они соотносятся с результатами за аналогичный период прошлого года?

    Н. Б.: За 10 месяцев 2008 года мы уже продали 154 969 автомобилей, что на 13% больше, чем за аналогичный период 2007 года. За весь 2008 год мы планируем продать около 200 тысяч автомобилей.

    На какую долю рынка вы планируете выйти до конца года?

    Н. Б.: У нас нет каких-то конкретных задач по достижению той или иной доли рынка. Наша задача продавать автомобили в том количестве, которое нужно нашим клиентам, с достаточной выгодой для себя.

    По некоторым данным, компания Ford намерена построить в России второй завод. Можете прокомментировать эту информацию? Возможен ли вариант, что на мощностях вашего завода будут выпускать автомобили других марок, входящих в Ford, например Volvo или Mazda?

    Н. Б.: Глядя на размеры российского рынка, на демонстрируемые им темпы роста, каждый крупный производитель в России задумывается над расширением своего присутствия здесь. Ford делает это в стремлении найти лучшие пути развития бизнеса, которые в том числе включают в себя и расширение производственных мощностей в России. Мы сейчас находимся именно на таком этапе. Никаких решений пока не принято, поэтому я не могу делать никаких заявлений. Вопрос о возможности выпуска автомобилей других марок, входящих в Ford, нужно адресовать руководителям этих марок.

    Аналитики уже давно прогнозируют насыщение рынка и переход его в стабильную фазу развития. Как вы считаете, когда это произойдет и как кризис повлиял на прогнозы?

    Д. Ф.: Российский рынок является для Ford весьма перспективным. Еще несколько лет назад темпы роста были очень высокими и опережали все прогнозы. На сегодняшний день рост рынка по-прежнему наблюдается, но уже не такой беспрецедентный, как несколько лет назад. Поэтому действительно российский рынок не стоит на месте и, как любой другой европейский рынок, проходит в своем развитии определенные этапы. Однако спрогнозировать, когда произойдет насыщение рынка, очень сложно. Я не берусь делать такие прогнозы, однако в ближайшие годы, думаю, подобного поворота событий не ожидается.

    Компания Ford представила на Московском автосалоне новую Fiesta. Насколько мне известно, эта модель построена на базе новой Mazda2. В связи с этим не опасаетесь ли вы внутренней конкуренции между Fiesta и Mazda2? В чем различия в портретах потенциальных покупателей этих моделей?

    Н. Б.: У компании Ford давняя история сотрудничества с Mazda, которая насчитывает уже 25 лет. За это время обе компании выстроили эффективную схему взаимовыгодного сотрудничества и, как вы правильно заметили, научились использовать преимущества каждого бренда, инженерный потенциал каждой из компаний для общей пользы. Если вы взглянете на оба продукта Mazda2 и особенно Ford Fiesta, то увидите, что каждая из моделей сделана в полном соответствии со спецификой своего бренда, воплощая черты, присущие каждой марке в отдельности. Fiesta это объективно Ford, а Mazda2 несомненно Mazda. Что касается Fiesta, то кинетический дизайн находит всестороннее отражение в этом небольшом автомобиле. Это делает Fiesta настолько красивым и особенным автомобилем, что она серьезно выделяется среди конкурентов, независимо от того, использует ли она технологии, общие с Mazda, или нет.

    Не секрет, что автомобили Ford Kuga сейчас пользуются значительным спросом, однако в связи с низкими квотами на модель образуются многомесячные очереди. Как вы собираетесь решать эту проблему? Сможет ли новый Escape частично разрешить эту проблему, перетянув часть покупателей на себя?

    Н. Б.: Сегмент внедорожников является одним из самых быстрорастущих на российском рынке: его рост в прошлом году составил 20%. Поэтому для автопроизводителя важно иметь широкую линейку полноприводных автомобилей, удовлетворяющих различные нужды. Если еще год назад в классе внедорожных автомобилей Ford имел возможность предложить своим покупателям только большой Explorer, то сейчас наша линейка включает пикап Ranger, среднеразмерный Escape и небольшой кроссовер Kuga. Это совершенно разные машины.

    Я удивлен и рад, что Kuga пользуется в России значительным спросом даже несмотря на то, что она поставляется сейчас лишь с механической трансмиссией и дизельным мотором, что для России, честно говоря, не является популярной комбинацией. Мы уже осуществили свой план продаж Kuga до конца года. Приятно, что уже в следующем году начнутся поставки Kuga с автоматической коробкой передач и бензиновым мотором. В связи с этим обещаю, что ситуация с поставками в регионы изменится к лучшему.

    На международном московском автосалоне компания Honda объявила о начале продаж в России модели Civic Hybrid. Toyota также рассматривает возможность поставок на российский рынок модели Prius. Планируете ли вы поставлять в Россию модель Escape Hybrid или, на ваш взгляд, российский рынок пока не нуждается в гибридных автомобилях?

    Н. Б.: Задача Ford поставлять нужные модели на нужные рынки. На сегодняшний день количество покупателей, заинтересованных не только в гибридных автомобилях, но и вообще в экологичных и высокоэкономичных автомобилях, на российском рынке находится на сравнительно низком уровне. Интерес к таким моделям не настолько велик среди наших потенциальных клиентов, чтобы мы могли начать поставки. Поэтому мы продолжаем заниматься мониторингом рынка, и как только мы увидим, что достаточное число наших клиентов заинтересовано в таких автомобилях, то задумаемся о начале поставок таких автомобилей в Россию.

    Д. Ф.: Могу сказать, что в ближайшем будущем поставки данной модели на российский рынок не планируются. Прежде всего наши клиенты в России должны почувствовать необходимость в них. Кроме того, продажа гибридных автомобилей должна быть сопряжена с государственной политикой по стимулированию их использования и с наличием соответствующей инфраструктуры для обслуживания.
    Вообще, говоря о гибридных автомобилях, стоит отметить, что на сегодняшний день они отличаются высокой себестоимостью производства. Однако достижение необходимых показателей по экономичности и выбросам CО2 возможно и другими путями. Так, Ford давно и успешно занимается разработкой экономичных и экологичных дизельных моторов для своих автомобилей, в том числе для Fiesta.

    Какие у вас планы по развитию дилерской сети в Сибирском регионе? Сколько сейчас составляет доля этого региона во всероссийских продажах Ford? На какой уровень продаж в Сибири вы планируете выйти в 2008 году, в последующие годы?

    Н. Б.: Мы продолжим расширять дилерскую сеть по всей территории России. Я пока не могу анонсировать города, где мы ищем дилеров, и сами компании, с которыми мы ведем переговоры. Однако у нас есть серьезный трехлетний план по увеличению количества дилеров в России и открытию салонов в новых городах. В связи с ростом рынка мы охватываем не только крупные, но и мелкие города, где есть потенциальный спрос на нашу продукцию. В первую очередь имеет смысл расширять свое присутствие в городах, где мы пока не представлены. Наша задача не допустить того, чтобы покупателям приходилось ехать сотни километров в соседний город, чтобы купить автомобиль Ford или осуществить его сервисное обслуживание.

    Д. Ф.: Мы планируем увеличить число наших дилеров прежде всего за счет регионов. Однако главным является соблюдение адекватного баланса между нашими возможностями и потребностями региона.

    Новосибирск стал первым городом Сибири, где будет сразу три официальных дилера марки Ford, причем каждый из них сильный игрок рынка со значительным опытом и устойчивыми позициями. Чем обоснован такой смелый шаг с вашей стороны именно в Новосибирске, где достаточно сильны позиции японских автомобилей, как новых, так и подержанных?

    Н. Б.: Я думаю, что это будет зависеть в большой степени от заинтересованности предпринимателей в этих городах, так как Ford назначает дилеров исходя из возможностей рынка и ориентируется во многом на оценки самих местных предпринимателей. Так что это вопрос баланса: наши дилеры должны открываться в правильных местах, и мы планируем увеличить их число.

    В России достаточно много поклонников легендарной модели Mustang. Планируется ли вывод этой модели на российский рынок? Если нет, то с чем это связано?

    Д. Ф.: Mustang действительно легендарная модель, однако ее продажи в России не планируются. Ведь для того чтобы продавать такую модель в России через сеть действующих дилеров, нужно не просто собрать определенное количество заказов на эту модель и продать автомобили, но и обеспечить качественный уровень постпродажного обслуживания. В связи с этим вопрос поставок той или иной модели требует глубокой и тщательной проработки. На мой взгляд, представленный на международном московском автосалоне Ford Focus RS более адекватная машина для российского рынка в этом сегменте.

    Автор: Александр Месаркишвили

    0 комментариев
    685 просмотров

    Программа Форд в кредит - новые условия

    С 01 января по 31 марта 2009 г. вступают в действие новые условия программы Форд в кредит.
    Программа является собственным продуктом  и делает автомобили Ford еще доступнее.

    В первом квартале 2009 года покупатели автомобилей Ford Focus, Focus SE, Focus ST, Focus Coup-Cabriolet, Mondeo, Fusion, C-MAX, Kuga и Новая Fiesta смогут воспользоваться выгодными условиями кредитования.

    На данные модели распространяются стандартные условия программы Форд в кредит:

    Процентная ставка 2,9%* при первоначальном платеже за счет собственных средств клиента от 40% от стоимости автомобиля и сроке кредита 12 месяцев

    Процентная ставка 9,9%* при первоначальном платеже за счет собственных средств клиента от 40% от стоимости автомобиля и сроке кредита от 13 до 36 месяцев.

    Банками-партнерами программы Ford Motor Company Форд в кредит в Москве, Санкт-Петербурге и регионах являются:
    Русфинанс Банк, Райффайзенбанк, Газпромбанк и БАНК УРАЛСИБ.

    Доступные условия страхования предложены страховыми компаниями-партнерами в Москве, Санкт-Петербурге и регионах:
    Прогресс-Гарант, Цюрих.Ритейл, Московская страховая компания и СГ Компаньон.

    В регионах можно также воспользоваться услугами Страховой группы Уралсиб, Ресо-Гарантия и РОСНО.

    Страховой тариф АВТОКАСКО в рамках программы Форд в кредит составляет 5% от стоимости автомобиля + 5000 рублей безусловная франшиза (для Новой Fiesta 5% + 5555 рублей безусловная франшиза).

    В дополнение клиентам предлагается страхование без франшизы по тарифу 6,8%.

    Получить подробную информацию о действующих условиях кредитования в рамках программы Форд в кредит и рассчитать стоимость автомобиля можно на сайте www.ford.ru и у официальных дилеров Ford.

    * Указанная реальная экономическая процентная ставка достигается за счет уменьшения фактических расходов заемщика по выплате процентов по кредиту ввиду уменьшения покупной цены автомобиля, приобретаемого в кредит в рамках Программы..

    0 комментариев
    653 просмотра

    Обновления в кредитной программе Ford

    C 1 октября по 31 декабря 2008 продолжает действовать кредитная программа на автомобили Ford. Каждый покупатель может воспользоваться выгодными условиями программы при покупке автомобиля Ford у официального дилера.

    Действующая программа позволяет приобрести автомобили Ford в кредит сроком до трех лет на следующих стандартных условиях:

    Ford Mondeo, Ford Focus, Ford Focus Special Edition, Ford Focus ST, Ford Focus Coupe-Cabriolet, Ford Fusion - реальная экономическая процентная ставка в год (с учетом субсидии Ford)* 4,9% при первоначальном платеже за счет собственных средств Клиента от 40% от стоимости автомобиля
    Ford Fiesta (до 2009 модельного года) - реальная экономическая процентная ставка в год (с учетом субсидии Ford)* 1,9% при первоначальном платеже за счет собственных средств Клиента от 40% от стоимости автомобиля
    Ford C-MAX - реальная экономическая процентная ставка в год (с учетом субсидии Ford)* 4,9% при первоначальном платеже за счет собственных средств Клиента от 30% от стоимости автомобиля.
    Валюта кредита - доллары США.

    Москве, Санкт-Петербурге и регионах партнерами программы Ford Motor Company Форд в кредит являются: Русфинанс Банк, ЮниКредит Банк, Райффайзенбанк, Газпромбанк, БАНК УРАЛСИБ.

    Неизменными остаются условия страхования АВТОКАСКО, предложенные страховыми компаниями-партнерами программы Форд в кредит в Москве, Санкт-Петербурге и регионах: СК Цюрих.. Ритейл и СК Прогресс Гарант. Также в регионах можно воспользоваться услугами Страховой группы УралСиб, РОСНО, РЕСО-Гарантия и Московской страховой компании.

    Подробная информация об условиях кредитования и страхования в рамках программы Форд в кредит доступна на сайте www.ford.ru и у официальных дилеров Ford.

    * Указанная реальная экономическая процентная ставка достигается за счет уменьшения фактических расходов заемщика по выплате процентов по кредиту ввиду уменьшения покупной цены автомобиля, приобретаемого в кредит в рамках Программы.

    0 комментариев
    651 просмотр

    Внимание! В компании Ford запущена новая услуга!

    Теперь Вам не нужно ждать долгую очередь на ремонт Вашего автомобиля Форд!
    Просто позвоните по бесплатному номеру горячей линии Ford 8-800-200-22-66 и узнайте сроки записи на техническое обслуживание, кузовной и слесарный ремонт у офицальных дилеров Форд.
    Данные о загруженности сервисных центров поступают на горячую линию от дилеров Форд на регулярной основе..
    Операторы горячей линии помогут Вам выбрать ближайшего авторизованного дилера и соединят Вас с ним для записи на ремонт в кратчайшие сроки!

    На данный момент в программе участвуют авторизованные дилеры Ford г. Москвы. Услуга действительна до 31.12.2008

    0 комментариев
    655 просмотров

    Форд объявил новые цены на Мондео

    Ford начнет производство Mondeo в России в четвертом квартале 2008 г.
    Сегодня Ford объявляет новые цены на Mondeo
    Цены на Mondeo составят от 546 300 рублей до 999 300 рублей
    Mondeo доступен в семи комплектациях: Ambiente, Trend, Ghia, Ghia X, Titanium, Titanium X, Sport и трех модификациях кузова - седан, хетчбэк и универсал

    В связи с будущим российским производством Mondeo были пересмотрены цены на все модификации этого автомобиля. С 16 сентября цены на Mondeo составляют от 546 300 рублей (седан с двигателем 1,6-литров (125 л.с.) в комплектации Ambiente) до 999 300 рублей (универсал с двигателем 2,5 л T (220 л.с.) в комплектации Sport).

    Производство нового Ford Mondeo начнется на российском заводе компании в четвертом квартале 2008 года.

    Mondeo будет собираться на заводе компании во Всеволожске в наиболее популярной в России модификации кузова - седан, в шести комплектациях Ambiente, Trend, Ghia, Ghia X, Titanium and Titanium X, c пятью двигателями (как бензиновыми, так и дизельными), механической и автоматической КПП. В 2009 году завод планирует произвести до 25 000 Mondeo.

    Ford продолжит импортировать хетчбэки и универсалы Mondeo европейского производства. Цены на импортируемые Mondeo также были обновлены.

    Ford увеличил количество опций, доступных на Mondeo. В качестве новой опции на автомобилях 2009 модельного года стала доступна навигационная система. Система оснащена TFT дисплеем размером 7 с функцией Touchscreen и возможностью трансляции изображения 2D и 3D. Система включает FM/AM радио, CD-чейнджер на 6 дисков, DVD-диск с навигационными данными и поддержку интерфейса Bluetooth. Управление такими функциями системы как радио, CD/MP3-проигрыватель, навигация, климат-контроль и телефон может осуществляться при помощи экрана или голосового управления. Интерфейс навигационной системы и голосовое управление предлагаются на данный момент на английском языке. Также все серии Mondeo будут иметь в стандарте два складных ключа.

    Стоимость регулярного технического обслуживания Mondeo останется прежней - от 5 442 до 5 661 рублей в зависимости от типа двигателя..

    Представленный на российском рынке в середине прошлого года Mondeo завоевал симпатии российских клиентов около 13 800 покупателей уже сделали свой выбор в пользу Mondeo.

    Mondeo по новым ценам уже доступен у официальных дилеров Ford.

    0 комментариев
    608 просмотров

    Пополнение в разделе Материалы для ремонта

    Кто то может подумать что у нас давно ни чего не происходило, это не так.
    Ленив я по натуре и поэтому очень часто не пишу о том что происходит на сайте, я понимаю, плохо это, но горбатого сами знаете что исправит.
    Я уже и сам не помню что добавлялось, менялось, удалялось после написания последней новости поэтому опишу кратко последние телодвижения.

    Поздравим нас и Евгения Мироненко с появлением нового автора, Вы скажите причем тут Мироненко? да при том что это он и есть автор.
    Благодаря его стараниям в раздел посвященный ремонту Мондео 2001-2007 добавлено аж четыре материала, заходите. читайте.
    И на закуску, если следите по новостям о наполнении сайта то многое пропустите. Посещайте интересные вам разделы периодически и будете в курсе

    0 комментариев
    861 просмотр

    Ford объявляет о начале кампании "Зима 2007-2008"

    Москва, 01 ноября 2007 года Ford Motor Company представляет специальное зимнее предложение для владельцев автомобилей Ford. Воспользоваться условиям кампании Зима 2007-2008 можно с 1 ноября 2007 года по 1 февраля 2008 года.

    Клиенты компании Ford могут проверить готовность автомобиля к зиме всего за 900 рублей. В стоимость пакета Зимний тест входит проверка тормозных дисков и колодок, амортизаторов, состояния резины и колесных дисков, проверка состояния рулевого механизма и подвески, состояния щеток стеклоочистителей, аккумуляторной батареи, уровня рабочих жидкостей, состояния кузова и лакокрасочного покрытия.

    В период зимней кампании все официальные дилеры Ford предоставят своим клиентам возможность установить на автомобиль широкий спектр аксессуаров. По специальной цене можно установить поперечные дуги багажника (от 3 699 руб.), универсальные крепления для лыж (3 077 руб.), капсулы Thule Ocean (от 7 178 руб.), противотуманные фары, а также стальные и легкосплавные диски для нового Mondeo, Focus II, Fiesta и Fusion. В рамках зимней программы действуют специальные цены на универсальные детские сиденья для всех возрастных групп.

    Сделать салон автомобиля оригинальным можно с помощью накладок на пороги для Focus и C-Max, накладок на рычаг КПП и ручной тормоз для Fiesta, Fusion, Focus и C-Max и накладок на педали для S-Max и нового Mondeo.

    Владельцы Ford Focus I и Ford Mondeo 2000 смогут воспользоваться сервисными предложениями по программе Бюджетный сервис 2007 и приобрести оригинальные запчасти на выгодных условиях.

    В этот же период будет действовать предложение от Ford Boutique. Истинные поклонники марки Ford смогут приобрести вещи из новой коллекции с фирменной символикой солнцезащитные очки, подарочный набор ручек, футболку, мини-рюкзак или куртку по специальным ценам.

    0 комментариев
    695 просмотров

    Опять фордовка, опять на Новой Риге

    На уже ставшем привычном месте прошла очередная встреча клуба, погода пощадила нас и дождик не испортил это мероприятие, было пасмурно но сухо, пред хорошим мероприятием даже хляби небесные спасовали!

    По ставшей уже доброй традиции встреча прошла в теплой и дружественной обстановке, были как люди практически регулярно посещающие эти встречи так и вновь испеченные члены клуба.
    Не все кто обещал приехать смог это сделать, причины как всегда разные но по уверениям, уважительные.
    Как всегда Dm (Дмитрий) заготовил обширное количество вкуснейшего шашлыка, народ тоже приезжал не с пустыми руками и поэтому стол был богат и разнообразен.
    Народ в перерывах между приемом пищи щупал чужие машинки приставая к хозяевам с вопросами, а как а что и где взял.
    Желающие размяться играли в волейбол, но основная часть общалась, народ кучковался по интересам и без них, только с первого взгляда казалось что движение хаотичное, но приглядевшись становилось понятно что все маршруты пролегали от шашлыка к очередному интересному собеседнику.

    Почитать впечатления и обсудить мероприятие можно здесь

    0 комментариев
    1,1 тыс просмотр

    Состоялась очередная фордовка

    То ли это рождение традиции то ли так звезды легли но как и несколько предыдущих прошла она на Ново Рижском шоссе, на берегу Мякининской поймы.
    Опять был шашлык, в больших объемах, главный по шашлыку и фордовкам Дм, как всегда был на высоте.
    Кроме обилия шашлыка было изобилие общения, погода смилостивилась и не испортила праздник.

    Прочитать впечатления участников можно Здесь:

    Фотки будут выложены в разделе "Фордовки" после сбора и систематизации, фотографов было много так что задача не из простых.

    0 комментариев
    1,1 тыс просмотра

    Форд начинает производство обновленного Форд Мондео

    На автомобиль, мировая премьера которого состоялась на Московском международном автосалоне в августе текущего года, уже поступило более 3300 заказов.
    Ford Mondeo оснащен новыми высокоэкономичными бензиновыми двигателями Ford EcoBoost и дизельными двигателями TDCi.

    Новый Mondeo будет производиться в России в кузове седан с возможностью выбора одного из шести вариантов двигателей, с автоматической или механической коробкой передач, в одной из четырех комплектаций: Ambiente, Trend, Titanium или Ghia.

    Уже в начальной версии Ambiente каждый Mondeo оснащен семью подушками безопасности, включая подушку безопасности для защиты коленей водителя, электронной системой стабилизации (ESC), антиблокировочной системой (ABS) с электронным распределением тормозных усилий (EBD) и электронной системой курсовой устойчивости (ESP) с системой помощи при экстренном торможении (EBA).

    Кроме этого, комплектация оснащается центральным замком с пультом дистанционного управления, кондиционером воздуха с ручным управлением, электростеклоподъемниками в передних дверях, подогреваемыми боковыми зеркалами, многофункциональным рулевым колесом с управлением CD-аудиосистемой и HMI интерфейсом человек-машина.
    Рекомендованные розничные цены на данную комплектацию начинаются от 689 000 рублей.
    Подробнее:

    0 комментариев
    608 просмотров
Сдержимое страницы новости
×
×
  • Создать...