ну покажут вам два разных человека фотографии с разницей в 5 см по уровню на холодную. и у обоих уровень будет в норме при этом. чем вам это поможет?
вам пытаются втолковать что нет такого понятия для акпп как уровень на холодную на заглушенном моторе. он там ЛЮБОЙ. т.е. это абсолютно бесполезное знание и не имеет никакого практического смысла. поэтому и людям лень лазить под капот пачкаться.
сфигали он будет кипеть, если для бензинки даже 105 это нормальная рабочая температура. если в ней используются правильные ГСМ и система охлаждения исправна.
Вот вновь физику начинай учить.
А на Мондео 3. 1 скорость вентилятора включается при 103" а вторая при 106" и почему-то не кипит. Наверно Мондео ))физику тоже не учил.((
Парни, рассуждать можно очень долго на эту тему. Сейчас это не нужно. Что и как делать с этой информацией я знаю. Может кто то просто проверить уровень масла в своей cd4e на холодную? После работы, или на следующий день с утра, например.
Я не пишу "не знаю по какой стороне смотреть уровень". Я писал, что конкретно в моей ситуации в данный момент щуп выглядит так как на фото - с разных сторон почему то показывает разный уровень.
Двадцать пятый раз - мне не нужно при работе! Мне нужно стекшее на заглушенной. И заодно уточнить этот уровень с обеих сторон, одинаковый или нет. Я не знаю на каком языке ещё надо и как написать. Для чего и почему - это мои личные задачи и заморочки и никак не связаны с обычной проверкой уровня.
В любом случае за информацию спасибо.