Лидеры
-
в Сообщения
- Все области
- Изображения
- Комментарии к изображению
- Альбомы
- Комментарии альбома
- Файлы
- Отзывы к файлу
- Новости
- Новость Комментарии
- Статьи в История модели
- Статья Отзывы
- Статьи в Отзывах и впечатлениях
- Статья Комментарии
- Статья Отзывы
- Статьи в Покупка
- Статьи в Ремонт и обслуживание
- Статья Комментарии
- Записи в Справочнике
- Запись Комментарии
- Записи в клубе
- Запись Комментарии
- Запись Отзывы
- Статьи в Помощь при ДТП
- Статья Комментарии
- Записи блога
- Комментарии блога
- События
- Комментарии события
- Темы
- Сообщения
- Обновления статусов
- Ответы статуса
-
Год
-
Всё время
15 июля 2012 - 19 октября 2025
-
Год
19 октября 2024 - 19 октября 2025
-
Месяц
19 сентября 2025 - 19 октября 2025
-
Неделя
12 октября 2025 - 19 октября 2025
-
Сегодня
19 октября 2025
- Указать дату
-
Всё время
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 19.10.2024 в Сообщения
-
при должной обработке напильником, проволокой и пластилином - подходят все.3 балла
-
2 балла
-
Лукойл в форд псоледние тыщ 200-250 (сейчас 344К) мотор чистый, масло не жрет вообще, в бмв G32 30D тоже лук, сейчас около 100к. Так что переплачивать и переживать паль или нет, не имеет никакого смыла. Ориг лук, отличное масло.2 балла
-
срача на 2 страницы из-за болтика . У соседа по гаражу спроси: по-любому подберет. Или в любом сервисе (пока демагогствовал, думаю, не один раз мимо них проезжал или проходил). Торкс там не обязательно - обычный подойдет. Я такой свернул на клапане подачи на ТНВД. В гараже в банке с болтами сразу же подобрал обычный. А то из серии: "Народ, у меня бумага туалетная закончилась, что делать?"2 балла
-
Ну да сильно нагрузил, нельзя же так сильно нагружать двигатель и коробку. Ездить только по знакам. Купи адаптер и программу forscan, куча глупых вопросов уйдёт.2 балла
-
подскажу другое - починить ведро и научиться ездить на исправной машине.2 балла
-
ещё раз - почини машину. нормальная там циркуляция на дюратекоподобных. у меня на экобусте кроме классического малого круга и круга через печку - ещё есть круг на охлаждение турбины (тонкой трубочкой из блока и тоже в тройник этот всё идёт). и нет никаких проблем с печкой - жарит как в ташкенте. сейчас, в межсезонье, отлично видно что печка начинает работать уже где-то с радусов 20 в двигателе (видно как начинает иней оттаивать на стекле). и это 100% не фен, так как мой сдох и я его сегодня как раз поменял. если у тебя через печку охлаждайка не ходит, то наиболее вероятно то, что печка забита. и из-за этого через неё не циркулирует нормально жижа. и только перекрывая остальные каналы ты заставляешь хоть как-то через неё циркулировать антифризу. почини машину и всё будет работать как надо без всяких колхозов.1 балл
-
Ну вот и закончилась моя эпопея с тормозами. Оказалось был завоздушен и непрокачан ABS, причём если воздух можно было удалить старыми методами, то непрокачанный ABS не позволял расклиниться после торможения переднему левому колесу, прокачать ABS получилось только с помощью Forscan, "Сервисный спуск ABS", да и то с надцатого раза, после этого колесо уже не клинило. Также в процессе поиска были выявлены и заменены торм.шланги из-за плохо просматриваемого внутреннего отверстия, причём внешне очень приличные. Съездил на линию проверки тормозов-теперь всё отлично). tokminnw благодарю за советы. В процессе работ с тормозами отказал датчик уровня в тормозном бачке, а снять сам датчик чтобы посмотреть, не получается, уж очень плотно сидит. Может снимал кто?1 балл
-
1 балл
-
Как вариант, разве при этом будет пропадать тяга? Если мотор отрубает мощность значит в мозгах сидит ошибка.1 балл
-
ну покажут вам два разных человека фотографии с разницей в 5 см по уровню на холодную. и у обоих уровень будет в норме при этом. чем вам это поможет? вам пытаются втолковать что нет такого понятия для акпп как уровень на холодную на заглушенном моторе. он там ЛЮБОЙ. т.е. это абсолютно бесполезное знание и не имеет никакого практического смысла. поэтому и людям лень лазить под капот пачкаться.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1. там ничего сложного нету, сделать могут в любом гараже, главное приспособа для регулировки (сделать можно даже из листового металла, если руки на месте + болт нужной длины), там только один нюанс - шкив без шпонки, поэтому откручивать его стартером нельзя. а, ну и распредвалы держать правильно при затяжке фазиков, а то есть "умные", которые их не держат ключём в указанном месте и распредвал лопается. 2. с этим грм ничего такого не происходит, чтобы машина резко встала и требовалось прям вот ещё вчера купить запчасти. даже если стопор выломает, то будут ошибки по фазам и машина станет тупой, но ехать будет и пару дней перекантоваться пока доедут запчасти будет. а если по износу, то там всё просто - либо ЭБУ начнёт ругаться ошибками, либо будет кратковременный треск при запуске, чем дольше, тем хуже. 3. если есть реально оригинал, очень хочется купить грм про запас, тогда брать только его. всё остальное как повезёт (причём очень как повезёт). главное уметь отличать оригинал от алиэкспресса (там этого "оригинала" выше крыши, со всеми лейбочками).1 балл
-
а так же овна, палок и пылесосных шлангов. ;) они все "как будто такой же". уже многие десятки лет.1 балл
-
компрессии долить, мотор обслужить и будет бегать. но разумнее в чермет сдать, пока ещё в состоянии до него доехать своим ходом.1 балл
-
1 балл
-
Поехал сегодня поменял в клубный фокус сервис. Не успел кофе допить с женой, как позвонили и сказали забирай.1 балл
-
Ошибки то могут считать? Или сами ошибки считайте каким нибудь сканером для форда. Без чтения ошибок и понимания того, какая она, можно пальцем в носу долго и нудно ковыряться.1 балл
-
дохлый термостат конечно менять надо, но чтобы от него глохло на нейтралке во время движения - сродни анекдоту "если монтировкой по голове ударю - шнурки развяжутся".1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
ну и поменял бы он насос по вашему утверждению, что после замены давление обязательно поменяется. и не поменялось бы нифига.1 балл
-
Если честно все эти с/б у нас мегаживучие, и то что приговорили все говорит скорее о том что сервис не разобрался а просто зарабатывает. Единственное что у нас сзади может издавать стуки это втулки заднего стабилизатора, и их лучше ставить оригинал и верхние опоры задних амортизаторов, их проверить просто - подтянуть гайки на штоках. Ставить Febest куда либо вообще не стоит, я бы рекомендовал вам сменить сервис.1 балл
-
Нет уже давно никаких официалов, это Вам от доктора!!! Масло лукойл генезис FD Вам в помощь.1 балл
-
@Евро одинаковые АБСОЛЮТНО тормозные диски спереди на Мондео, гелакси, с Макс, Фрилендер 2, рендж ровер эвок, Вольво с80(начальные двигателя). Мало что тебе Автодок насоветовал. Единственное на Мондео 4 спереди всегда строго 300 мм стоят, для всех остальных 300 мм это только для слабых моторов и начальных комплектации. Сзади на всех Мондео одинаковые тормозные диски,так как не было у нас электро ручника.1 балл
-
1 балл
-
тем не менее с ней (BMS) у меня батарейка прожила в авто ровно 8 лет с момента покупки. и при этом последний год я знал что она умирает и для меня не было сюрпризом когда она скончалась (посыпалась одна банка). и да, за эти 8 лет я её фактически никак не обслуживал (максимум раза 2-3 снял и подзарядил дома), при том что её в сервисе минимум раза 4, если не больше, высаживали в ноль и ни разу после этого не заряжали нормально (т.е. стартанули машину с бустера и всё). и это всё с учётом того, что послдение года 4 маишна ездить очень короткими поездками 90% времени и расстояния. до этого у меня на других машинах никогда новый акб столько не служил без как минимум ежегодного обслуживания в виде снятия и подзарядки на нормальной зарядном. поэтому можно что угодно говорить, но система эта работает и старется, как и описано, держать батарейку в 80% уровне заряда.1 балл
-
У меня лемф прошел около 7тык и кончился, я конечно очень удивился. Поставил оригу, полет 40тык и едем дальше. Кстати, в сервисе сказали более менее ходит только оригинал, а остальное разваливается значительно раньше.1 балл
-
Про зависание показаний на приборке Вы раньше не писали - это же существенная разница. Тогда это больше похоже не на пропадание питания, а на глухое зависание какого-то из блоков, который в итоге повесил всю CAN-шину.1 балл
-
1 балл
-
коллектор идёт с клапаном в сборе как единая деталь (FORD 1563296 aka 4M5Q 9424-CD, на картинке 9424B или 9424A). так что артикулов конкретно этих болтиков не существует в природе (общедоступной)1 балл
-
какой? элементарный из воздуха. выше ссылка, которая весьма доступным языком рассказывает откуда именно на маслозаливной крышке в межсезонье и зимой может появляться "эмульсия" (а точнее нечто, на неё похожее).1 балл
-
какой бред. с малыми проебгами в холодную и сырую погоду так и будет. нормально у тебя всё. если так и ездить - то будет эумульсия. это конденсат из влажного воздуха. поездишь нормально, чтобы прогрелась до рабочей температуры и часа полтора-два хотя бы в таком режиме побыла - то всё испарится.1 балл
-
1 балл
-
https://ddcar-ru.turbopages.org/turbo/ddcar.ru/s/blog/diagnostika/pochemu-poyavilas-emulsiya-na-maslozalivnoy-kryshke1 балл
-
мало ли кому понадобится переключатель,на озоне за 1400,заменяется за 5 минут,не просто просто ,а очень просто. Артикул: 1756975569 там же есть моторчики https://www.ozon.ru/search/?text=моторчик+омывателя+на+форд+мондео&from_global=true1 балл
-
с такой компрессией масло можно сразу в бак вместе с бензином наливать.1 балл
-
Технические характеристики 8-автоматической коробки передач Ford 8F40 Тип гидравлическая машина Количество передач 8 Для привода передняя / полная Объем двигателя до 2,0 литра Крутящий момент до 400 Нм Какое масло заливать Motorcraft MERCON ULV Объем смазки 11,0 литров Частичная замена 4,5 литра Обслуживание каждые 60 км Примерный ресурс 250 000 км Кто в Питере помочь может не знаю. В Москве нашел, собираюсь менять. Удовольствие не дешевоё, скажу я тебе. Примерный список по запчастям, на замену ГРМ Ремень грм Натяжитель Болт шкива коленвала Крышка грм Ремень масляного насоса Шкиф коленвала помпа водяная ремень помпы натяжитель ручейкового ремня ручейковый ремень обводной ролик1 балл
-
На заметку. Патрубки ,которые входят непосредственно в радиатор отопителя,почти идеально без подрезания идут от печки приоры. Конечно нужно бутед срезать пластиковый хомут с родных.1 балл
-
если машина нужная на каждый день - то идём и покупаем новую в салоне. если нет денег - просыпаемся пораньше и ездим на автобусе, да копим деньги. или понимаем что бэушную старую машину надо обслуживать, регулярно, за деньги и быть готовым что в ремонте она может застрять на долгий срок. либо ковыряем сами и берём все риски ковыряния на себя. а то интересно как ещё лет 50 назад люди выживали без машин в каждой семье - ума не приложу. совет вам дали правильный - ехать к нормальному электрику, который не просто скажет что плюса нет, а ещё и выяснит почему его нет и исправит. либо берём и сами по электросхемам (ну или по проводам самостоятельно взорвав полсалона) ищем где чего не хватает.1 балл
-
я думаю что 30 000 это жесткач даже для самого хорошего кастрола я брал в финке этот магнатек, масло меняю раз в 15 и это при том что у меня в картере бултыхается 8 литров скажу так - видуха масла после 15 тысяч аппетита не вызывает... после 30 даже не знаю... наверное масло вместе с мотором меняют....1 балл
-
1 балл
-
Там просто цена только в таможне разница 2700 евро + разница в закупке от 1500 евро... если нет у человека возможности на кого повесить автос то тока 1,5 вариант (( если не укатанный вариант - то будет ездить. (есть история как на рынке ребята купили с 1,5 мотором и пробегом 160 вроде... легло сцепление.... после дилер сказал что последнее ТО на нем было что-то к 400 тык... с одной стороны можно аплодировать таким пробегам автоса, с другой - перекупы на рынке гандоны)1 балл
-
Кондер не течет, читал об этом только на форуме. Со ступицей проблема - это о чем вообще ? проблема разбалтывания кресел с электроприводом - откуда сведения ? у каждого 2го трещание в стойке между дверями - ---//--- ? со стойками у всех косяк - это о чем вообще ? износ внутренних колодок - ---//--- ?1 балл
-
разбирайте .... мастер скажет Ленинградская область большая .... для новых запчастей есть exist.ru за б\у тебе сюда http://mondeoclub.ru/forum/topic/27721/ или вообще сюда http://mondeoclub.ru/forum/forum/29/1 балл
-
Просто как будто я такой же видел у BMW. Просто сравнить чтобы снимать надо, а просто так снимать не хочу, поэтому и спрашиваю.0 баллов
-
Канцелярским ножом и ножницами подогнал по длине и обработал края. В паз двери и по краям резинок заложил полиуретановый герметик для вклейки стекол ( в паз короткими отрезками, т.к. он с отверстиями ), предварительно очистив все с растворителем 646. При необходимости паз можно немного сжать ( я поджимал длинногубцами, самую малость на одной двери ). Ушки для крепления родных резинок в основании стоек дверей удалил бокорезами т.к. мешали плотному прилеганию новых резинок. Вот собственно что получилось: Вполне приемлемый вариант для старых машин и кому не так важен эстетический вид, функцию свою выполняют. Бюджет сей замены: На передние двери упл-ли 2108 (они длиннее) 2 * 200р На задние - упл-ли 2109 (покороче) 2 * 150р Герметик полиуретановый 250р Итого 950р + 2 часа времени. Комплект родных в Автодоке около 8 т.р.0 баллов
-
http://ford-mondeo-4.dv13.ru/dvigatel/zamena-prokladki-kryshki-golovki-bloka-cilindrov/0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00