Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Лидеры

  1. Роман Матвейков

    Роман Матвейков

    Мондео клуб


    • Баллы

      1

    • Постов

      5


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.02.2023 во всех областях

  1. Здравствуйте всем форумчанам. Возникла проблема с тнвд, начну с самого начала. Потёк Эл. магн. клапан, заменил на другой такой же от фиат мареа 1.9 тд, проблемы решились буквально на пол года, потом и этот полился, отдал машину на кузовной ремонт, в конце января в большие морозы выгнали, но не могли завести, поменяли фильтр, хотя тот был новый, выкинули подкачку заводскую, она залипала, завели, рад был тому, что уже ехала, перестал обращать внимание на течь, подставлял обрезанную бутылку и задолбался каждый день по два литра сливать из под Эл. маг.кл собирать, начал решать проблему развольцовкой родного клапана, заменил все резинки, кстати провода оборвал при выкручивании не зная что они там есть и для чего они там (первая машина) заклеили поксиполом всё сверху, поменяли клапан, машина поехала, нп долго я радовался, проехал около 450 км, по трассе переключая с 5 на 4 машина заглохла, отпусти сцепление естественно завелась, потом произошло тоже самое при переключении с 4 на 5, кое как доехал до дома и понял, что глохнет если спускать обороты ниже 1200, в итоге заглохла возле дома и я её не заводил, утром высадил аккум, но так и не завёл, недели 2-3 стояла колом, проверил свечи накала проводом с плюса от аккумулятора на каждую , все рабочие, проверил форсунки, не льют и тут полез в насос, обнаружил течь в области пружин которые на флажке газульки, поднял крышку тнвд, заменил 4 колечка, 2 на флажке ХХ и 2 на флажке газульки, закрутили всё на место, угол впрыска поставил как и был по меткам, завёл не сразу, но завёл, пошёл белый дым на больших оборотах, спуская до 1500 дым пропадал, но ниже 1200 она так и не держит - глохнет. Потом увидел небольшие подтёки из под клапана обратки, где поршенёк бегает, (переодически залипает), положил под медную шайбу ещё колечко резиновое по размеру, опять завёл, обороты не держит, глохнет, сверху всё сухо, но мокрое смотровое окошко и турбокорректор, и висела капля на клапане (его не крутил никуда) который под турбокорректором, похож на обратный клапан и на тот который на подаче стоит, сейчас заказал ремкомплект турбокорректора, он придёт через 10 дней, пока он придёт облазил весь форум, нигде подобного нету, надеюсь найти решение проблемы до того как придёт ремкомплект, воздуха в системе нет, заводил с бутылки, всё равно глохнет, до этого были чёткие 800, сейчас даже 1100 не держит. Помогите найти причину. Уже хотел менять насос, но решил перебрать все уплотнительные места. Спасибо заранее всем кто уделит время этой непростой ситуации.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...