Ну вот и меня не минула чаша сия - кнопки подогрева залипли окончательно. Сладкий кофе это вкусно, но... Кнопки подогрева стоят так, что без вариантов рано или поздно он туда прольется.
Полез разбирать, тема помогла, но не все оказалось так просто и очевидно на первый взгляд ))))
Подлезть к кнопкам и вытащить - проще как раз не "отжимая карточкой защелки" - муторно и не всегда получится.
Проще всего сдернуть крышку вокруг рычага КПП (о чем впрочем уже выше писали). Защелки видно на фото, держатся не насмерть, я снял вообще руками без инструмента.
Сдернув крышку не забывайте - что в случае АКПП к ней идет шлейф на подсветку режимов движения.
Блок сняли, ок. Вот на попытки его открыть убил просто море времени - не хочет он просто так "отщелкиваться".
"Отжать попарно крепления" - не так и просто. Вот фотография "отщелкнутого" - чтобы было видно что и как "отщелкивать" - и корпус внутри, чтобы было понятно что за гадкого характера защелки там стоят ))))
Блок кнопок снял - и просто помыл. Ну как просто... Сначала под краном, потом ультразвуковая ванна с фэйри. Сушил феном.
Все работает как часы.
Фотографии "кусочков" на которые блок разбирается - ниже. Кнопки дальше разбирать не нужно - и так все отлично отходит и промывается.
Плата в моем случае не пострадала совсем, не мыл и не чистил - нечего. Важная мелочь - резиновая мембрана на фото как бы на "ножках" - это не ножки, это крепления к плате.
Сначала надеваем резинку на плату - а потом - аккуратно, чтобы "ножки" не слетели - ставим все это обратно в блок. Я этим пренебрег - в итоге изогнувшаяся чуть резинка - давила на все что угодно, блок работал непредсказуемо, включал то только вентиляцию, то только обогрев, то не выключал )))
Пришлось снова разбирать.
Ну и бонусом - фото всех "составляющих частей" - и платы отдельно (в теме был желающий "отдать электрику прозвонить, что там перегорело") ))))
Блок кнопок
Резиновая "мембрана" (см. выше про важность "ножек")
Корпус
Плата управления