Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Лидеры

  1. hd2

    hd2

    Мондео клуб


    • Баллы

      3

    • Постов

      3 533


  2. Dreamart

    Dreamart

    Мондео клуб


    • Баллы

      2

    • Постов

      898


  3. Руслан77

    Руслан77

    Мондео клуб


    • Баллы

      1

    • Постов

      178


  4. лёха-спец

    лёха-спец

    Мондео клуб


    • Баллы

      1

    • Постов

      85


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 04.11.2024 во всех областях

  1. Ну да сильно нагрузил, нельзя же так сильно нагружать двигатель и коробку. Ездить только по знакам. Купи адаптер и программу forscan, куча глупых вопросов уйдёт.
    2 балла
  2. мало ли кому понадобится переключатель,на озоне за 1400,заменяется за 5 минут,не просто просто ,а очень просто. Артикул: 1756975569 там же есть моторчики https://www.ozon.ru/search/?text=моторчик+омывателя+на+форд+мондео&from_global=true
    1 балл
  3. с такой компрессией масло можно сразу в бак вместе с бензином наливать.
    1 балл
  4. подскажу другое - починить ведро и научиться ездить на исправной машине.
    1 балл
  5. Технические характеристики 8-автоматической коробки передач Ford 8F40 Тип гидравлическая машина Количество передач 8 Для привода передняя / полная Объем двигателя до 2,0 литра Крутящий момент до 400 Нм Какое масло заливать Motorcraft MERCON ULV Объем смазки 11,0 литров Частичная замена 4,5 литра Обслуживание каждые 60 км Примерный ресурс 250 000 км Кто в Питере помочь может не знаю. В Москве нашел, собираюсь менять. Удовольствие не дешевоё, скажу я тебе. Примерный список по запчастям, на замену ГРМ Ремень грм Натяжитель Болт шкива коленвала Крышка грм Ремень масляного насоса Шкиф коленвала помпа водяная ремень помпы натяжитель ручейкового ремня ручейковый ремень обводной ролик
    1 балл
  6. если машина нужная на каждый день - то идём и покупаем новую в салоне. если нет денег - просыпаемся пораньше и ездим на автобусе, да копим деньги. или понимаем что бэушную старую машину надо обслуживать, регулярно, за деньги и быть готовым что в ремонте она может застрять на долгий срок. либо ковыряем сами и берём все риски ковыряния на себя. а то интересно как ещё лет 50 назад люди выживали без машин в каждой семье - ума не приложу. совет вам дали правильный - ехать к нормальному электрику, который не просто скажет что плюса нет, а ещё и выяснит почему его нет и исправит. либо берём и сами по электросхемам (ну или по проводам самостоятельно взорвав полсалона) ищем где чего не хватает.
    1 балл
  7. @Юра Mondeo Посмотри на подсосы воздуха, Шланги IMRC клапанов.
    0 баллов
  8. Давления проверять при первом пуске утром.. Похоже не держит обратный клапан. Замена насоса.
    0 баллов
  9. Вот именно я сам и буду искать даже если разберу пол салона 🤦🤷 я прекрасно понимаю что лучше к специалисту отогнать. Пото му что какие у нас электрики это надо с низким поклоном. Скажем так чуточку закупались. Который был ах....ный электрик его забрали на СВО Всеровно спасибо большое кто помог в моем вопросе🤝
    0 баллов
  10. Добрый день. Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с такой проблемой. Не могу подключится к диагностическому разъёму OBD. Пишет нет соединения. К электрику приехал тот сказал что нету плюса. Схем нету искать не хочу. Мучаюсь ездию без АБС и с чеком. До ближайшего города больше 60км. А машина нужна на каждый день мотор Форд Мондео 3 V6 2.5
    0 баллов
  11. Зря вы этому хаму отправили.
    0 баллов
  12. Не хочешь не ищи схемы. Группа тебе должна найти? 60 км 40-45 мин езды.
    0 баллов
  13. Вот ваше сраное мнение можете засунуть в очко🤣. Вы не задумывались может мне машина нужна на каждый день? Или детей возить в садик в школу. Или кто сталкивался с такой проблемой и просто поможет. Пердун старый
    -1 балл
  14. Хороший совет я обязательно приму его к сведению 🤝🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
    -1 балл
  15. Спасибо большое. Дай Бог вам здоровья. Я приношу свои извинения за выше что было сказано. Для кого то это 2 минуты составило я пролез много сайтов толком не чего не нашол. Изначально я просто спросил. Зачем было говорить такие слова давать советы как лучше и что сделать. Без подкол. Просто ответить тяжело было? Вроде взрослые люди далеко школьники а по поведению 🤷
    -1 балл
  16. Добрый вечер! Решил записать сегодня всё что происходило с автомобилем, а так же мои потуги к устранению возникшей проблемы. Итак, день 1. В движении при остановке на светофоре ( коробка в D, нога на тормозе) почувствовал раскачку, стрелка оборотов немного гуляет. Так было не при каждой остановке. После 10 минут заглушенного двигателя, завелся только с 5 раза при помощи педали газа. После чего в пути авто несколько раз заглох при торможении, но добрался до дома. День 2. Заводится с первого раза, решил прокатиться, заодно поменять масло в двигателе и коробке. Масло ДВС поменял, В КПП нет, так как масла не оказалось в сервисе. Вернулся домой, радостный что проблема с плавающими оборотами самоустранилась. День 3. Завожу, выезжаю на работу. Холостые в порядке. Проехав 10 км или 15 минут времени, на очередном светофоре повторилась ситуация с раскачиванием, дальше больше — стала глохнуть при остановках. Сворачиваю во двор, оставляю машину, прыгаю в такси и на работу. Вечером возвращаюсь к авто, пробую завести — получается только с педалью газа. Обороты плавают, двигатель работает циклично с провалом оборотов — 1000-800 приблизительно. День 4. Начитавшись бортжурналов решил действовать. 1.Начал с датчика ГУР. Снял фишку, замкнул скрепкой. Изменений никаких. 2.Снял дроссель, промыл. Он оказался очень грязным на внутренней стороне заслонки, так же наблюдались капли конденсата. Заглянул в коллектор, там на дне следы эмульсии, а на стенке напротив трубки из ЕГР налёт сажи. Через Forscan скинул адаптацию силового агрегата. Имеет ли это отношение к ДЗ не уверен. 3. На работающем двигателе снимал клеммы с катушек свечей, чувствовался провал оборотов, сделал вывод что все работают. 4. Выкрутил свечи. Они черные, много копоти. Заменил на новые, через 10 минут проверил состояние — черная копоть. Всё безрезультатно. Снял патрубок с ДЗ. В обычном состоянии заслонка чуть приоткрыта, при старте закрывается полностью, открывается после нажалия на педаль газа и только тогда заводится. Вывод: свечи и катушки в порядке, свечи в копоти из-за несгораемого полностью топлива, ДЗ работает не стабильно. Предполагаю :неисправен механизм управления заслонкой( который на дросселе с фишкой), подсос воздуха где-то после ДЗ в коллекторе, датчик МРВ, ЕГР Буду рад вашим мыслям и помощью в комментариях
    -1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...