Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Лидеры

  1. hd2

    hd2

    Мондео клуб


    • Баллы

      2

    • Постов

      3 547


  2. СтРоЙ

    СтРоЙ

    Мондео клуб


    • Баллы

      1

    • Постов

      25 432


  3. tokminnw

    tokminnw

    Мондео клуб


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 023


  4. fullspb

    fullspb

    Мондео клуб


    • Баллы

      0

    • Постов

      6


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 05.12.2024 во всех областях

  1. какой? элементарный из воздуха. выше ссылка, которая весьма доступным языком рассказывает откуда именно на маслозаливной крышке в межсезонье и зимой может появляться "эмульсия" (а точнее нечто, на неё похожее).
    1 балл
  2. какой бред. с малыми проебгами в холодную и сырую погоду так и будет. нормально у тебя всё. если так и ездить - то будет эумульсия. это конденсат из влажного воздуха. поездишь нормально, чтобы прогрелась до рабочей температуры и часа полтора-два хотя бы в таком режиме побыла - то всё испарится.
    1 балл
  3. “Р“ упала, “у” пропала — что осталось от рубля?
    1 балл
  4. https://ddcar-ru.turbopages.org/turbo/ddcar.ru/s/blog/diagnostika/pochemu-poyavilas-emulsiya-na-maslozalivnoy-kryshke
    1 балл
  5. Двигатель не выходит на рабочую температуру, отсюда и эмульсия. Нужно прогреть двигатель до рабочей температуры и поездить. Эмульсия исчезнет. Такое часто наблюдается у новых авто, перед предпродажной подготовкой. Частые запуски двигателя с непродолжительной работой, отсюда и конденсат во внутренних полостях двигателя.
    0 баллов
  6. там в мануале расписано. а меняют обычно или всё или по состоянию. состояние увидите когда вскроете.
    0 баллов
  7. @tokminnw ну зачем так сразу. само собой чип будет "пустой" и его надо будет привязывать к машине. но вот само жало китайцы нарезают по фотке, вполне нормально выходит, и при этом гораздо дешевле местных хапуг в ключедельнях в ТЦ. для которых почему-то нарезать английский ключ для амбарного замка стоит в разы дешевле чем точно такой же "автомобильный" (это при наличии моей болванки, от них только работа). просто "потому что он автомобильный".
    0 баллов
  8. @Константин 046 @hd2 Вот честно говоря искренне не понял какие нужны инструкции ,дядьки просветите неуча
    0 баллов
  9. там же. 2.0 и 2.2 в этом плане отличий и не имеют особо
    0 баллов
  10. можно установить модуль,позволяющий реализовать ДУ штатной Вебасто с родного ключа,а также расширенные настройки ,диагностику и сброс ошибок. www.autoplugin.ru . Сам давно таким пользуюсь,стоит очень недорого.
    0 баллов
  11. Ну djn если вдруг участок земельный свой появится хеч лишним вообще не будет
    0 баллов
  12. попробуйте поднять сиденье газлифтом. Была такая фигня на фокусе - скрипело, если опустить сиденье до упора вниз. Чутка приподнял и проблема исчезла.
    0 баллов
  13. Канцелярским ножом и ножницами подогнал по длине и обработал края. В паз двери и по краям резинок заложил полиуретановый герметик для вклейки стекол ( в паз короткими отрезками, т.к. он с отверстиями ), предварительно очистив все с растворителем 646. При необходимости паз можно немного сжать ( я поджимал длинногубцами, самую малость на одной двери ). Ушки для крепления родных резинок в основании стоек дверей удалил бокорезами т.к. мешали плотному прилеганию новых резинок. Вот собственно что получилось: Вполне приемлемый вариант для старых машин и кому не так важен эстетический вид, функцию свою выполняют. Бюджет сей замены: На передние двери упл-ли 2108 (они длиннее) 2 * 200р На задние - упл-ли 2109 (покороче) 2 * 150р Герметик полиуретановый 250р Итого 950р + 2 часа времени. Комплект родных в Автодоке около 8 т.р.
    0 баллов
  14. http://ford-mondeo-4.dv13.ru/dvigatel/zamena-prokladki-kryshki-golovki-bloka-cilindrov/
    0 баллов
  15. По ходу есть разница в рестайле и дорестайле.Там где есть замок зажигания(программирование пульта дистанционного управления).Можно до 8 ключей. Вставьте ключ в замок зажигания.Быстро поверните ключ из положения 0 в положение II и обратно в положение 0 четыре раза(примерно с секундными интерваломи). Извлеките ключ из замка зажигания и нажмите на любую кнопку на пульте д.у. Снова вставьте ключ и поверните его в положение II,а затем в положение 0.Извлеките ключ и проверьте работу пульта д.у. чтобы подтвердить успешное выполнение процедуры программирования.
    0 баллов
  16. Вчера наконец то добрался до гаража, открутил левое переднее колесо, нашел блок управления двигателем, по схеме нашел пины на блоке которые идут на реле управления свечами накаливания, провод до реле не звонился, показывал сопротивление в 60 кОм, в итоге пробой кабеля как и не нашел, пустил новый кабель, и все заработало, провод бело-оранжевый в первой колодке ЭБУ контакт D2.
    0 баллов
  17. По опыту ауди. Я крайне редко что то перевозил в багажнике..Обычно просто хлам какой то ездит ) Но мне внешне хеч нравится
    0 баллов
  18. Неа. А с чего будет шумнее? Полка из плотного материала, не шторка как у универсалов. Как бывший владелец и седана и хетча (сейчас хетч только), я не замечал разницы. Но багажник в седане плохой. Проем некудышный.
    0 баллов
  19. Спасибо за комментарии. Тоже хеч нравится.. Но не шумнее ли от этого в салоне ? из багажника
    0 баллов
  20. Все правильно сказали, ещеб добавил, в седане багажник уродский, но большой сука, хеч предпочтительней. Вид тот же, а засунуть, если чего можно и холодильник, и поспать по человечески. Клапан Егр глушится изабывается, еще пару клапанов, так они дешовые. Фильтр сажевый? Так он у всех поголовно нынче, по мондео есть решения.
    0 баллов
  21. Такая ситуация Завожу после простоя утром и через сёк 30-40 начинает колбасить мотор(подергивает где-то раз в 3-5 сёк). Если медленно нажимать на газ до 1000об,трясется После прогрева норм все, заводится хорошо
    -1 балл
  22. Ага, нужно подождать, пока масло в антифризе окажется или антифриз побогаче в камере сгорания будет а там и до капиталки не долго. Какой нахрен конденсат внутри двс? Эмульсия на маслозаливной крышке говорит что попадает антифриз, у Форда большинство двс с головой из алюминия который часто ведёт из-за чего антифриз начинает попадать в камеру сгорания, возможно двс будет выдавать ошибку по датчику детонации но не всегда, пока антифриза не много, он весь выгорает, уходя почти бесследно. Дело конечно владельца, либо ждать пока двс приедет, либо разбираться
    -1 балл
  23. @Вадим1991по каталогу выжимной идет что на рест что и до рест наружний диаметр 64 мм, мастер говорит просто что соприкосновение выжимного подшипника с лепестками корзины 2мм этого мало
    -1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...