Ошибки то могут считать? Или сами ошибки считайте каким нибудь сканером для форда. Без чтения ошибок и понимания того, какая она, можно пальцем в носу долго и нудно ковыряться.
дохлый термостат конечно менять надо, но чтобы от него глохло на нейтралке во время движения - сродни анекдоту "если монтировкой по голове ударю - шнурки развяжутся".
Лукойл в форд псоледние тыщ 200-250 (сейчас 344К) мотор чистый, масло не жрет вообще, в бмв G32 30D тоже лук, сейчас около 100к. Так что переплачивать и переживать паль или нет, не имеет никакого смыла. Ориг лук, отличное масло.
Гофру резать нэ надо. А вот обшивку габажника ковырять придется.
Варианта у Вас собственно два.
1. Купить новую косу багажника и поменять ее.
2. Все демонтировать и перепаять на новые провода в месте излома.
15 лет моему крокодилу, данную операцию по варианту 2 делал дважды, последнюю операцию закончил позавчера.
А что, так можно было?)
Неплохо было бы что-нибудь согласно названию темы и поближе к самому вопросу. А состояние кузова, а тем более салона, которого на фото не видно, который демонтирован и складирован за кадром), можем, при желании, обсудить в соответствующей теме.