Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Для тех у кого кондей периодически шалит


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Для тех у кого проблемы с кондеем например такие:

Пока машина холодная, включить кондей, то он работает, а например настоявшись в "жесткой пробке" перестаёт (И перед тем, как вырубится дует влажный воздух.), а если открыть капот муфта пытается прилипнуть, но не прилипает (ударив немножко по муфте она нормально прилипает).

 

Проштудировав форум, решил заменить шайбу в муфте на более тонкую, для этого был прикуплен оригинальный набор шайб под номером (4056275).

 

 

Для замены шайбы мне понадобилось:

 

Ключ на 14 (трещотка, но небольшая).

Т.к. я работал один, и что бы удержать муфту был куплен какой то ВАЗовский съёмник, т.к. в муфте есть пара круглых отверстий, этот съёмничек помог удержать муфту. (хотя мне пришлось чуть "усики" у ключа чуть-чуть подточить, чтобы в дырочки вошел)

kolen04.jpg

ВНИМАНИЕ НА ФОТО НЕ МУФТА, ЭТО ДЛЯ ПРИМЕРА КЛЮЧА.

 

 

Далее обязательно нужен нормальный домкрат (и обязательно для страховки чтонить положите, не забыв подпереть задние колёса).

Из под машины откручиваем гайку крепления муфты (довольно легко откручивается). снимаем муфту , слегка её раскачивая. (РЕМЕНЬ СНИМАТЬ НЕ НАДО) .

 

Затем вытаскиваем шайбу, замеряем её и ставим потоньше из набора, ставим на место муфту. И собираем всё в обратном порядке.

 

 

3bb4e920f699.jpg

 

5845c9debb91.jpg

0b47a9b85a08.jpg


Опубликовано

У себя пока не менял, но другу помог. Как снимали описывать не буду, пипов не хватит :) , но через 15 минут уже все работало! Взял мелкий шлифофальный камень и легкими круговыми движениями снял пару соток. Второй год ездит - полет нормальный!

Опубликовано (изменено)
Откуда выяснил номер набора шайб?

 

6a22632859e5.jpg

Из Микроката, только там их расположение неправильно указано

Изменено пользователем KasSpb
  • 1 год спустя...
Опубликовано
Мда, звучит не сложно, но так как я сам такие вещи делать не умею, попытался обратится в пару автосервисов, чтобы

они сделали то, что описано в этом посте, включая freezer.ru. Так вот, сервисмены делать это отказались, сказав,

что для этого нужно снимать и ставить обратно компрессор, а это совсем другие деньги (6000+). Без съема компрессора

типа, это сделать невозможно. Когда я им показал распечатку, этого поста - сказали что они помочь не могут

и чтобы я шел к тем, кто это делает.

 

 

Собственно вопрос: кто может посоветовать где данную операцию по замене шайбы можно сделать в Москве?

И так чтоб компрессор не снимали?

 

Спасибо!

на самом деле работы там на полчаса неспеша, и естественно компрессор не нужно снимать. Просто сервисы не привыкли шевилить мозгами и решать что либо нетрадиционными методами, отличающимися от тупой замены агрегатов. Думаю, никто и не возмётся это сделать, кроме тебя самого.

Опубликовано

уменьшил эту шайбу, полёт нормальный, при выключенном кондее муфта стоит, зазор между шкивом и муфтой 0.55, с шайбой был 0.85

Опубликовано

+1 к имеющим (вернее уже имевшим) подобную проблему

Топикстартеру, равно как и всем приложившим усилия к решению данной проблемы - аплодирую стоя!!!!

Сегодня проделал операцию по вышеизложеной инструкции.

Хотел только дополнить, что для максимального удобства нужно снять правое переднее колесо и нижний элемент защиты колёсной арки (5 винтов на 8) - тогда доступ к муфте становится намного проще

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...