Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Полезные советы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Тонировка и бронировка автомобильных стекол. Как самому затонировать и забронировать стекла авто.

 

 

 

 

Тонирование стекол автомобиля обеспечивают ему некоторые эксплуатационные преимущества. Например, оно уменьшает нагревание салона автомобиля прямым солнечным светом. Другим немаловажным фактором является то, что сквозь тонированное стекло не видно предметов, лежащих в салоне автомобиля. И фактор провоцирования воров устраняется. Разбить тонированное стекло сложнее, а бронированное вообще очень трудно. И в конце концов, машина с тонированными стеклами смотрится более представительно, солиднее.

 

А что говорит ГОСТ по поводу тонировки автостекол? Вот выдержка из ГОСТ-а:

 

Тонировка - ГОСТ 5727—88. Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия

 

Принято и введено в действие

 

Постановлением Госстандарта России от 27.08.2001 N 353-ст

 

Настоящий стандарт распространяется на безопасные трехслойные и закаленные стекла (далее — изделия) для средств наземного транспорта (кроме мотоциклов и автосаней), тракторов, сельскохозяйственных и грузоподъемных машин, изготовляемых для нужд народного хозяйства и для экспорта, эксплуатируемых во всех макроклиматических районах на суше по ГОСТ 15150.

 

Стандарт не распространяется на электрообогреваемые стекла.

 

.....

 

2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:

 

75% - для ветровых стекол;

 

70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность (передние боковые стекла).

 

Светопропускание прочих не ветровых стекол не нормируется, при наличие исправных боковых зеркал.

 

........

 

Вот так. Тонировка ветрового и боковых водительских стекол практически бессмысленна. Поскольку такую тонировку только прибором и можно обнаружить. Глазу она практически незаметна. Если и клеить какую то пленку на боковые стекла, то только бронирующую.

 

А вот задние боковые и заднее стекло можно затонировать. Тем более, как правило заднее стекло - с электроподогревом, а на него ГОСТ вообще не распространяется.

 

Самостоятельную тонировку автомобиля проще всего осуществить с помощью специальной пленки. Она продается практически в каждом магазине автозапчастей или автоаксессуаров, и стоит, вобщем не дорого. Но для того, что бы процедура тонирования была успешной, а сама тонировка - аккуратной, необходимо учитывать некоторые нюансы в технологии работы с тонирующей пленкой. О них я сейчас и расскажу.

 

Сама тонирующая пленка в исходном варианте состоит из собственно пленки, с нанесенным на нее специальным клеем, и защитной пленки, которая удаляется в процессе оклейки стекла. Но не спешите вырезать пленку по контуру стекла, срывать защиту и наклеивать ее на стекло! У вас ничего не получится! Дело в том, что клей на пленке - одноразовый! Стоит ему к чему-нибудь прикоснуться, он тут же прилипает, и будучи оторванным, далее уже не работает.

 

Но давайте все по порядку.

 

Для тонировки автомобильного стекла нам понадобятся :

 

- Собственно тонирующая пленка;

 

- Пластиковый стикер для разглаживания пленки. Обычно он идет в комплекте с пленкой, но если его нет, сделайте его самостоятельно. Для этого из кусочка упругого пластика вырежьте прямоугольник 10х10 см. Один край стикера должен быть идеально ровным и без заусенцев. Это и будет как раз рабочая кромка.

 

- Немного обычного шампуня (любого прозрачного, можно даже для волос). Шампуни-кремы, гели и пр - не подойдут. Нужен самый простой обычный шампунь или жидкое мыло.

 

- Пульверизатор ручной. Например такой, с помощью которого опрыскивают растения или всякую бытовую химию (очистители, средства для мойки стекол и т.п.)

 

- Острый канцелярский нож с выдвижным лезвием или лезвие от безопасной бритвы.

 

- Немного средства для мойки стекол

 

- Несколько абсолютно новых и чистых салфеток из нетканного материала.

 

- Чистая вода.

 

Теперь можно приступать к тонировке машины. Замечу, что проводить ее надо в чистом месте. Если в помещении, то без пыли. Если на улице, то желательно пасмурным днем, после дождя и в отсутствии насекомых.

 

 

Вначале вырезаем пленку по форме стекла. Для этого опрыскивает стекло водой и накладываем на него пленку так, что бы защитная пленка тонировки прилипла к стеклу. Пленка держится на стекле и в тоже время, ее можно сдвигать в сторону. Двигаем пленку так, что бы минимизировать отходы пленки. По краям делаем запас пленки в 5-10 мм. Если стекло опускающееся - то запас делаем побольше.

 

Обрезаем тонировочную пленку по контуру стекла грубо, с запасом 5 мм. При резке будьте аккуратны чрезвычайно. Пленка режется очень легко и можно повредить ее там, где не следует.

 

Кстати, если вы не хотите рисковать при раскрое самой тонирующей пленкой, вы можете воспользоваться самой обычной полиэтиленовой пленкой. Сделав шаблон сначала из нее, перенесете выкройку на тонирующую пленку. Можно даже использовать кальку. Она тоже прекрасно прилипает к мокрому стеклу.

 

После того, как заготовка сделана, снимаем пленку со стекла, а само стекло тщательно моем с той стороны, куда будем приклеивать пленку. Как правило - это сторона стекла, обращенная внутрь салона. Затем готовим 10-20%-й раствор шампуня в воде и заливаем его в пульверизатор.

 

 

Вот тут и заключается главный секрет фокуса, который не любят афишировать мастера - «виртуозы» тонировки в автосервисах! Дело в том, что клей на пленке нейтрализуется (на время) обычным шампунем. И даже если их спросить - чем это вы на стекло брызгаете?, то в ответ можно услышать сказочку про специальные чудо препараты, которые на вес золота. На самом деле, это «чудо препарат» стоит 15 рублей бутылка в любом магазине парфюмерии и называется «шампунь для волос».

 

Итак, с помощью пульверизатора обильно опрыскиваем стекло по всей площади. После чего берем пленку и в каком либо углу (как правило верхнем), отслаиваем защитную пленку на несколько сантиметров. В место расслоения тоже прыскаем немного раствора шампуня.

 

Приклеив этот угол в полагающееся для него место, начинаем снимать защитную пленку, аккуратно вытаскивая ее из-под тонировочной пленки и одновременно прижимаем тонировочную пленку к стеклу. Сразу она не приклеится, так как клей нейтрализован шампунем. Поэтому спешить при проведении этой операции не надо. Время нейтрализации - несколько десятков минут, а если еще периодически опрыскивать стекло раствором - то и больше.

 

Итак, мы сняли всю защитную пленку, а тонировочная пленка прилеплена на стекле. Именно пока прилеплена, а не приклеена. Её еще можно свободно двигать по стеклу. Позиционируем ее и начинаем приклеивать.

 

Для этого берем стикер, и его рабочей кромкой начинаем аккуратно и без большого нажима выдавливать раствор шампуня и пузырьки воздуха из под пленки. Обычно это делают начиная от центра стекла. Правильно приклеенная пленка не должна иметь под собой даже мельчайших пузырьков воздуха. С внешней стороны стекла они заметны как белёсые пятна. Их выгоняют стикером к краям стекла. Выдавливаемый раствор вытирают салфетками.

 

Лишнюю пленку по краям обрезают так, что бы он не доходила до края стекла примерно 1-2 мм. Если этого не сделать, рано и поздно пленка начнет задираться на краях стекла. Ту часть, которая примыкает к нижнему резиновому уплотнителю на 2-5 мм заводят под уплотнитель. Это устранит задиры пленки при опускании стекла.

 

 

Вот, собственно и все. Пленка сохнет примерно сутки. За это время клей полностью застынет и тонирующая пленка надежно приклеится к стеклу. В течении этих суток старайтесь не опускать стекла и не включать обогрев заднего стекла.

 

Разумеется, успех любого дела зависит не только от качественных материалов, но и от навыка мастера. Если вы впервые будете работать с тонирующей пленкой, рекомендую сначала потренироваться на небольших обрезках ее и обычном стекле. Вы должны качественно освоить процедуру нейтрализации клея и разглаживания пленки. В этом - залог успеха.

 

 

Так же как и тонирующую, приклеивают и бронирующую пленку. Разницы в технологии нет никакой. Разница только в самой пленке. Бронирующая пленка просто толще (до 300 мкм) и жестче. Но работать с ней за счет этого легче. Кстати, пленку можно клеить на другую пленку, создавая тем самым разные сочетания. Например, тонировка + бронировка, или двойная бронировка, или двойная тонировка и т.д.

 

При тонировке или бронировке автостекла следует также учитывать тот факт, что автомобильные стекла как правило криволинейные и представляют собой изогнутую плоскость. А пленка имеет форму просто плоскости (в расправленном виде). Это накладывает некоторые ограничения на возможность тонировки или бронировки. Разумеется, пленка в определенных пределах «тянется» и в подавляющем большинстве случаев этого достаточно для тонировки авто. Но сильно искривленную поверхность затонировать единым куском вряд ли удасться. Придется прибегать к нескольким выкройкам.

 

Иногда возникает нужда снять тонирующую пленку. Сама пленка отрывается хоть и с усилием. Но на стекле остается клей, и клей надо сказать, очень хороший. Соскабливать его - дело не благодарное. К счастью, он снимается обычными растворителями. Иногда помогает ацетон и даже бензин. На небольшом кусочке стекла попробуйте, какой способ вам больше подходит (разные производители пленок применяют разный клей). Клей должен сворачиваться и скатываться в рулончики, если провести по нему (даже без сильного нажима) салфеткой, смоченной в растворителе или бензине.

www.delaysam.ru

Изменено пользователем LOT

Опубликовано

Как не допустить кражу, угон, хищение автомобиля.

1. Никогда не оставляйте ключ в замке зажигания, отходя от машины даже на метров. Не следует оставлять автомобиль без присмотра и во время прогрева двигателя, пока Вы запираете гараж. Не доверяйте ключи от автомобиля малознакомым людям, которые могут снять с них копию. Нежелательно передавать ключи от вашего автомобиля даже на автостоянках, мойках, в автомастерских.

2. По возможности избегайте длительных парковок в неосвещенных и безлюдных местах, в непосредственной близости от театров, культурных центров, стадионов, чтобы не показать потенциальному преступнику, что будете отсутствовать минимум два часа.

3. Не храните водительское удостоверение, техпаспорт, другие документы в автомобиле — в случае угона их отсутствие затруднит розыск автомашины.

4. Если Вас останавливают незнакомые люди никогда не выключайте зажигание и не отпирайте дверей. Все вопросы можно решить через приоткрытое окно. При малейшем подозрении на нападение - уезжайте. Кнопки всех дверей желательно держать закрытыми.

5. Часто автовладельца поджидают возле его автомобиля или гаража. Выслеживают его постоянные маршруты. Постарайтесь не ездить по одним и тем же дорогам. Если Вы заметили преследование, избегайте незнакомых улиц, кварталов, тупиков именно там Вас могут заблокировать.

6. Все чаще в качестве уловки для захвата автомобиля используются инсценированные конфликты, «выяснения отношений» на дорогах. Подобные псевдоконфликты лучше выяснять возле поста ГИБДД.

7. преступники порой маскируются под милиционеров или разнообразные «проверяющие органы». Если Вас остановил на дороге человек в форме, начните беседу с ним, не покидая водительского сиденья. Он обязан представиться и разъяснить причину остановки вашего транспортного средства. Если у Вас возникли сомнения, Вы вправе попросить сотрудника милиции предъявить служебное удостоверение.

8. Каждый раз перед началом движения следует удостовериться в том, что номерные знаки находятся на месте - преступники могут воспользоваться ими в противозаконных целях. В случае пропажи хотя бы одного номера немедленно заявите об этом в милицию.

9. Не следует терять бдительность и при вынужденной остановке, во время мелкого ремонта, замены проколотого колеса. На Вас могут напасть в такой момент или украсть ценные предметы из салона автомобиля.

10.Если Вы подверглись нападению, действуйте по обстановке. Если обладаете достаточной силой, то можете защищать свою собственность не превышая пределов необходимой самообороны – закон на Вашей стороне.

11. Не берите случайных попутчиков. Захват, угон, грабеж автомобиля происходят чаще всего при сговоре такого «попутчика» (это может оказаться и симпатичная девушка) с иными участниками преступления: пассажир просит остановить машину «на минутку» и …. Если вы все же решили подвести кого-то, то желательно, чтобы это был один пассажир. Он должен сесть на переднее сидение.

12 На АЗС,перед оплатой и во время заправки если Вы один,закрывайте машину и ставьте на сигнализацию, -этим Вы гарантированы,что в машину никто не проникнет.

13 НИКОГДА и НИЧЕГО не оставляйте в салоне авто (на сиденьях, на задней полке, на торпеде, между сиденьями). Наркоши очень часто бьют стёкла прямо на оживлённых улицах, днём, в самых, казалось бы безопасных местах, только из-за того, что увидели ЧТО-ТО в салоне.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Всё про щётки и их выбор.

 

 

1. Почему щетки В МОЕМ АВТОМОБИЛЕ недостаточно хорошо чистят, и стекло все равно остается чуть мутноватым?

 

Чаще всего виной тому – либо износ, либо изначально низкое качество резиновой ленты щетки. Если же с этим все в порядке, то причиной может быть недостаточно сильный прижим щетки к стеклу. Это случается из-за ослабления пружины поводка.

 

Наконец, негативную роль может играть некачественная или «составленная» самостоятельно (т. е. из остатков домашних шампуней) жидкость, заливаемая в бачок омывателя. Именно она оставляет на стекле жирную пленку.

2. Почему щетки сильно скрипят?

 

Из-за состава резиновой ленты. Например, многие щетки азиатского производства (даже новые) отличаются скрипучестью. Еще одной причиной может быть слишком сильный прижим щетки к стеклу из-за неправильной регулировки пружины поводка.

 

Ну и, опять-таки, можно грешить на состав жидкости в бачке омывателя. Заметим, что к скрипучести сильно располагают спирты, и если переборщить с концентратом, то заскрипят даже самые качественные щетки.

 

3. Отчего щетки хорошо чистят только центр лобового стекла, а по краям остаются мутные разводы?

 

Скорее всего, дело здесь – в нарушении подвижности шарниров каркаса щетки, что может происходить из-за засорения их пылью и песком, коррозии, а также замерзания.

 

При этом щетка перестает изгибаться и повторять контуры стекла. Подобные явления могут наблюдаться и при повреждении (выгибании) поводка щетки.

 

 

 

4. Щетки в моем автомобиле чистят «рывками», оставляя на стекле «веерный» след. Почему?

 

Этот эффект, называемый «дробление», возникает вследствие того, что рабочая часть резиновой ленты щетки перестает «перекладываться», когда поводок идет в обратном направлении. Подобное происходит из-за засорения ленты грязью, а также из-за изначально низкого качества резины.

 

Нежелательно устанавливать нештатные, более длинные щетки

Нельзя смазывать шарниры каркаса щетки

Для эффективной работы щеток важны правильная регулировка форсунок омывателя и состав омывающей жидкости

Рекомендуется время от времени (особенно при частой езде по грунтовкам) снимать «дворники» и промывать их в воде, чтобы очистить от пыли и песка

Не рекомендуется включать дворники при сильно загрязненном ветровом стекле, а также при его обледенении

Включая «дворники» зимой, стоит убедиться в том, что они не примерзли к стеклу

 

 

5. Способны ли щетки затирать и царапать стекло?

 

Увы, да. В соединение ленты с каркасом нередко набивается песок (особенно после езды по грунтовым дорогам), и крупные песчинки могут со временем протереть на стекле «дорожку». В зимнее время на щетках часто образуется наледь, которая также способна постепенно царапать стекло.

 

 

 

6. какой смысл в щетках со спойлерами?

 

Как показывают различные тесты, встречный поток воздуха начинает отрывать щетки от стекла, ухудшая их работу на скоростях 110-130 км/ч, в зависимости от типа автомобиля. Но вот вопрос: стоит на таких скоростях ездить в дождь?

 

 

7. Есть ли резон в приобретать «зимние» щетки?

 

Теоретически – да. У «зимних» моделей от хороших европейских производителей резиновая лента имеет специальный состав, благодаря которому она меньше дубеет на морозе, практически не примерзает к стеклу и лучше счищает снег.

 

В этом случае специально под зимние морозы и перепады температур конструируется и каркас щетки. Например, делается специальный «чехол», защищающий шарниры от обледенения.

 

Однако специально приобретать «зимние» аксессуары необходимости нет – хорошие щетки, да еще от известного производителя, и зимой будут служить так же хорошо, как летом.

 

8. Сколько должны служить щетки?

 

В нашем климате срок их эксплуатации составляет, в среднем, 1 год. После этого резиновую ленту однозначно придется менять. А если расшатан каркас – то и всю щетку целиком.

post-13290-1211738740_thumb.jpg

Изменено пользователем LOT
Опубликовано

http://narod.ru/disk/636726000/TECHSOFT_by...tryWeb.rar.html

База данных по электропроводке автомобилей, в базе почти 5000 моделей авто как европейского так и американского рынка.

 

Внимание в базе не электросхемы!!!! Там указаны точки подключения автосигнализации! РАЗМЕР2, 8МБ

 

ЕСТЬ ПО КУГАРАМ

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:

 

75% - для ветровых стекол;

 

70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность (передние боковые стекла).

 

Светопропускание прочих не ветровых стекол не нормируется, при наличие исправных боковых зеркал.

С вашего позволения прокоментирую немного).

1. Не путайте светопропускание и %тонировки

2. Стекло чистое, на старых машинах на 100% не всегда пропускают.

У них светопропусная способность 80-90%.

Так что с радостью на ветровое если повесите 25% тонировки, то в ГАИ её успешно будете отдирать)

В принципе все поняли). 90%-25%=65%(ниже нормы)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

на форуме многие писали про скрип тормозных колодок если после замены появляется скрип необходимо разобрать сторону которая скрипит снять наружнию колодку тк скрип идет от нее и обработать <span class="inv"><![CDATA[<noindex>]]></span>http://floomby.ru/content/b1c9688b-4492-43...73acf95b8e.html<span class="inv"><![CDATA[</noindex>]]></span>

для этого продается вот такое <span class="inv"><![CDATA[<noindex>]]></span>http://floomby.ru/content/5c8f4e59-34f0-47...c130ef51a1.html<span class="inv"><![CDATA[</noindex>]]></span>

 

цена вопроса 70 рублей скрип пропадает и не зависит от названия фирмы

 

 

 

добавляю снимал катушку зажигания для проверки 77add7873005t.jpg

 

для сведения сопротивление катушек у нас их 3 в одном корпусе должно быть с пределах от 0,5 до 1,5 ом у меня показало 0,7ом если смотреть на фото в разъеме 4 контакта слева направо A B C D МЕРЯЕМ между D он общий и A B C

мерять можно не снимая катушку

Изменено пользователем LOT
Опубликовано (изменено)

12 Volt Resource™ Aftermarket Installation CD-ROM v4.2 разработан, чтобы быть окончательным справочным инструментом для любого планирующего устанавливать сигнализации, устройства автозапуска, безключевые системы, звуковые или видео устройства в автомобиль, грузовом автомобиле или джипе. От начальной концепции до развертывания - ресурсы на этом диске доступны даже новичкам.

 

Это - наш главный продукт. Этот сильный инсталляционный инструмент содержит полные руководства монтажа, цвета провода транспортного средства и схемы для каждого авто и джипа от 1979-2007.

 

*Разработан, чтобы упростить установку автомобильных сигнализаций, дистанционных стартеров, аудио, видео, и других электрических систем

*Информирует о цветах, местоположениях и полярности для всех транспортных средств от 1979 до2007

*Включает пошаговые инструкции и технические примечания

*Та жа самая программа, которая используется профессионалами, но разработана, чтобы быть доступной и для новичков

 

Полный список машин, представленных в программе:

ACURA

1997-2004 CL

2002-2006 EL

1986-2001 Integra

1986-1995 Legend Sedan

1987-1995 Legend Coupe

2001-2006 MDX

1991-2005 NSX

1997-2002 NSX-T

2007-2007 RDX

1996-2007 RL

2002-2006 RSX

1996-2000 SLX

1995-2007 TL

2004-2007 TSX

1995-2006 Type S

1991-1994 Vigor

 

ALFA ROMEO

1990-1994 164

1984-1989 Graduate

1983-1986 GTV-6

1987-1989 Milano

1984-1992 Quadrifoglio

1987-1993 Spider Veloce

 

AMC

1983-1987 Alliance

1979-1981 AMX

1979-1983 Concord

1983-1987 Eagle

1984-1986 Encore

1987-1987 GTA

1979-1979 Pacer

1979-1983 Spirit

 

AUDI

1988-1992 80

1988-1994 90

1989-1994 100

1992-1993 100 Quatro

1989-1993 200

1992-1993 200 Quatro

1980-1987 4000

1980-1990 5000

1985-1988 5000 Quatro

1995-2007 A4

1995-2007 A6

2007-2007 A7

1997-2007 A8

2001-2004 Allroad

1995-1996 Cabriolet

1993-2002 S4

2002-2004 S6

2003-2003 S8

1999-2008 TT Coupe

1999-2008 TT Roadster

 

BMW

1995-2005 3 Series

1983-1994 318i

2002-2002 325ci

1984-1987 325e

1984-1987 325es

1984-1996 325i

1992-1996 325i Conv

1988-1991 325ic

1984-1996 325is

2002-2002 330ix

1991-2003 5 Series

1985-1986 524td

1989-1990 525i

1982-1988 528e

1983-1984 533i

1985-1991 535i

1987-1988 535is

1987-1988 535 M5

2006-2006 545

1984-1984 633csi

1985-1991 635csi

1998-2001 7 Series

1984-1984 733i

1985-1992 735i

1988-1992 735il

1993-1995 740i

1993-1995 740il

1988-1993 750il

1993-1998 8 Series

1991-1993 850i

1987-1987 L7

2003-2003 M3

1999-2002 M3 Coupe

1996-2002 M3 Roadster

2003-2003 M5

1987-1987 M6

2006-2007 X3

2001-2006 X5

1999-2002 Z3 Coupe

1996-2002 Z3 Roadster

1996-2002 Z3 Series

2003-2005 Z4 Series

2001-2003 Z8

 

BUICK

1981-2005 Century

1987-1990 Electra

2005-2007 Lacrosse

1983-2005 LeSabre

2006-2007 Lucerne

1985-2005 Park Ave

1997-2002 Park Ave Ultra

2004-2007 Rainier

1988-1991 Reatta

1988-2004 Regal

1978-1988 Regal (RWD)

2002-2007 Rendezvous

1979-1999 Riviera

1991-1996 Roadmaster

1983-1989 Skyhawk

1980-1998 Skylark

1985-1988 Somerset

2005-2007 Terraza

 

CADILLAC

1988-1993 Allante

1985-1995 Brougham

1997-2002 Catera

1982-1988 Cimarron

1994-1999 Concours

1980-1993 Coupe Deville

2003-2007 CTS

1987-2005 DeVille

2006-2007 DTS

1978-2002 Eldorado

1999-2007 Escalade

2003-2007 Escalade ESV

2002-2007 Escalade EXT

1980-1996 Fleetwood

1978-1993 Sedan Deville

1984-2004 Seville

2004-2007 SRX

2005-2007 STS

2004-2007 XLR

 

CHEVROLET

1985-2005 Astro

2002-2007 Avalanche

2004-2007 Aveo

1987-1996 Beretta

2004-2005 Blazer

1979-1994 Blazer Full Size

1978-2002 Camaro / Z28

1981-1996 Caprice

1982-2005 Cavalier

1981-1990 Celebrity

1983-1987 Chevette

1980-1985 Citation

2005-2007 Cobalt

2004-2007 Colorado

1987-1996 Corsica

1980-2007 Corvette

1980-1987 El Camino

2005-2007 Equinox

1997-2007 Express

1978-2007 Full Size Pickup

2006-2007 HHR

1981-2007 Impala

1994-1996 Impala SS

1990-2000 Lumina

1990-1996 Lumina APV

1980-2007 Malibu

2004-2005 Malibu Classic

2004-2007 Malibu Maxx

1999-2000 Metro

1980-2007 Monte Carlo

1985-1988 Nova

1999-2002 Prizm

1982-2004 S-10 Blazer

1982-2004 S-10 Pickup

2003-2007 Silverado

1985-1988 Spectrum

1987-1988 Sprint

2003-2006 SSR

1982-2007 Suburban

1995-2007 Tahoe

1999-2004 Tracker

2002-2007 Trailblazer

2005-2007 Uplander

1983-1998 Van

1997-2005 Venture

 

CHRYSLER

2005-2007 300

2005-2007 300C

1999-2006 300M

2007-2007 Aspen

1995-2000 Cirrus

1993-2004 Concorde

1980-1983 Cordoba

2004-2007 Crossfire

1983-1984 E Class

1983-1993 Fifth Avenue

1981-1993 Imperial

1988-1995 Lebaron Conv

1987-1994 Lebaron Coupe

1985-1988 Lebaron GTS

1983-1994 Lebaron Sedan

1993-2001 LHS

1979-1997 New Yorker

2004-2007 Pacifica

2001-2002 Prowler

2001-2007 PT Cruiser

1996-2008 Sebring Conv

1995-2006 Sebring Coupe

2001-2007 Sebring Sedan

1984-2007 Town & Country

2001-2003 Voyager

 

DAEWOO

1999-2002 Lanos

1999-2002 Leganza

1999-2002 Nubira

 

DAIHATSU

1988-1992 Charade

1990-1992 Rocky

 

DODGE

1983-1983 400

1983-1988 600

1995-2000 Avenger

2006-2007 Caliber

1984-2007 Caravan

1983-1983 Challenger

2006-2007 Charger

1984-1996 Colt

1984-1993 Colt Vista

1989-1991 Colt Wagon

1984-1989 Conquest

1987-2007 Dakota

1984-1993 Daytona

1983-1990 Diplomat

1998-2007 Durango

1988-1993 Dynasty

1984-2006 Grand Caravan

1993-2006 Intrepid

1985-1989 Lancer

2005-2007 Magnum

1980-1983 Mirada

1990-1992 Monaco

1995-2005 Neon

2007-2007 Nitro

1980-1990 Omni

1986-1989 Raider

1981-1993 Ram 50

1981-1993 Ram D50

1983-2005 Ram Full Size Pickup

2006-2007 RAM 1500

2006-2007 RAM 2500

2006-2007 RAM 3500

1983-2003 Ram Van

1983-1994 Ramcharger

1983-1984 Rampage

1987-1994 Shadow

1989-1995 Spirit

2003-2007 Sprinter

1991-1997 Stealth

1995-2000 Stratus

2001-2006 Stratus Coupe

2001-2006 Stratus Sedan

1996-2002 Viper GTS/RT/10

2003-2008 Viper SRT/10

 

EAGLE

1988-1988 Medallion

1988-1992 Premier

1989-1996 Summit

1989-1996 Summit Wagon

1990-1998 Talon

1993-1997 Vision

 

FERRARI

1983-1983 308

1988-1988 328

1992-1992 348

1990-1990 Testarossa

 

FORD

1986-1997 Aerostar

1995-1997 Aspire

1983-1996 Bronco

1984-1990 Bronco II

1995-2000 Contour

1983-2007 Crown Victoria

1983-2007 Econoline / E-Series

2007-2007 Edge

2001-2008 Escape

1981-2003 Escort

1997-2003 Escort ZX2

2000-2005 Excursion

1981-1985 E X P

1997-2007 Expedition

1989-2007 Explorer

2002-2003 Explorer Sport

2001-2006 Explorer Sport Trac

1988-1994 Festiva

2005-2007 Five Hundred

2000-2007 Focus

2004-2007 Freestar

2005-2007 Freestyle

2007-2007 Fusion

1979-1986 LTD

1979-2007 Mustang

1983-1996 F-Series

1997-2007 F-150

1997-2007 F-Series Super Duty

2006-2007 F-650

2006-2007 F-750

2006-2007 Fusion

2005-2006 GT

1979-1980 Pinto

1989-1997 Probe

1984-2007 Ranger

1986-2006 Taurus

1984-1994 Tempo

1980-1997 Thunderbird

2002-2005 Thunderbird II

1995-2003 Windstar

 

GEO

1989-1998 Metro

1989-1998 Prizm

1989-1989 Spectrum

1990-1993 Storm

1989-1998 Tracker

 

GMC

1983-1987 Caballero

2004-2007 Canyon

1991-1993 Cyclone

1999-2002 Denali

1999-2007 Envoy

2002-2007 Envoy XL

2004-2005 Envoy XUV

1978-1991 Full Size Jimmy

1981-2007 Full Size Pickup

1995-2001 Jimmy

1983-2001 S-15 Jimmy

1982-1994 S-15 Pickup

1985-2005 Safari

2003-2007 Savana / Van

2003-2007 Sierra / Sierra Denali

1991-2006 Sonoma

1982-2002 Suburban

1991-1993 Typhoon

1987-1995 Vandura

1992-2007 Yukon

2003-2007 Yukon Denali

2000-2007 Yukon XL

2003-2007 Yukon XL Denali

 

HONDA

1979-2007 Accord

2006-2007 Accord Hybrid

1980-2007 Civic

1993-1998 Civic Del Sol

1997-2007 CR-V / CRV

1985-1991 CRX

2003-2007 Element

2006-2007 FIT

2000-2006 Insight

1995-2007 Odyssey

1995-2003 Passport

2003-2007 Pilot

1983-2001 Prelude

2006-2007 Ridgeline

2000-2007 S2000

 

HUMMER

2002-2007 H1

2003-2007 H2

2006-2007 H3

HYUNDAI

1995-2007 Accent

2006-2007 Azera

1992-2007 Elantra

2007-2007 Entourage

1986-1994 Excel

2001-2007 Santa Fe

1991-1995 Scoupe

1989-2007 Sonata

1998-2007 Tiburon

2005-2007 Tuscon

2001-2002 XG300

2001-2003 XG350

 

INFINITI

2003-2007 FX35

2003-2007 FX45

1991-2002 G20

2003-2007 G35 Coupe

2003-2007 G35 Sedan

1996-2001 I30

2002-2005 I35

1993-1997 J30

1990-1992 M30

2006-2007 M35

2003-2007 M45

1990-2005 Q45

1996-2005 QX4

2004-2005 QX45

2004-2007 QX56

 

ISUZU

1989-2000 Amigo

2003-2007 Ascender

2001-2004 Axiom

1996-2002 Hombre

2006-2007 I-280

2006-2007 I-350

1982-1989 I-Mark

1984-1994 Impulse

1996-2000 Oasis

1981-1995 Pickup

1991-2004 Rodeo / Rodeo Sport

1991-2004 Rodeo Sport

1990-1994 Stylus

1988-2002 Trooper

1984-1991 Trooper II

1999-2002 Vehicross

 

JAGUAR

2000-2007 S-Type

2002-2007 X-Type

2004-2004 XJ-Series

1980-1997 XJ6

1986-1987 XJ6 III

1998-2003 XJ8

1994-1996 XJ12

1998-2003 XJR

1982-1996 XJS

1997-2006 XK8

2000-2006 XKR

 

JEEP

1983-2001 Cherokee

1997-2001 Cherokee Sport

2006-2007 Commander

2007-2007 Compass

1983-1986 CJ5

1983-1986 CJ7

1986-1992 Comanche

1993-2007 Grand Cherokee

1984-1994 Grand Wagoneer

2002-2007 Liberty

1983-1987 Pickup

1983-1986 Scrambler

1983-1990 Wagoneer

1987-2007 Wrangler

 

KIA

2004-2007 Amanti

2002-2003 Magentis

2001-2007 Optima

2001-2007 Rio / Rio5

2007-2007 Rondo

2002-2007 Sedona

1996-2002 Sephia

2003-2007 Sorento

2000-2007 Spectra

1995-2007 Sportage

 

LAND ROVER

1995-1995 4.0SE

1993-1997 Defender

1994-1999 Discovery

2000-2004 Discovery II

2002-2006 Freelander

2005-2006 LR3

1997-2005 Range Rover

 

LEXUS

1990-1991 ES 250

1992-2003 ES 300

2004-2007 ES 330

1993-2007 GS 300

1998-2000 GS 400

2001-2007 GS 430

2003-2007 GX 470

2006-2007 IS 250

2001-2005 IS 300

2006-2007 IS 350

1990-2000 LS 400

2001-2007 LS 430

2007-2007 LS 460

1996-1997 LX 450

1998-2007 LX 470

1999-2003 RX 300

2004-2007 RX 330

2006-2007 RX Hybrid

1992-2001 SC 300

1992-2001 SC 400

2002-2007 SC 430

 

LINCOLN

2003-2007 Aviator

2002-2002 Blackwood

1983-2002 Continental

2000-2006 LS

1988-1992 LSC

2006-2007 Mark LT

1980-1983 Mark VI

1984-1992 Mark VII

1993-1999 Mark VIII

2007-2007 MKX

2007-2007 MKZ

1997-2007 Navigator

1997-2007 Navigator L

1981-2006 Town Car

2006-2007 Zephyr

 

MASERATI

1974 Bora

 

MAZDA

1986-1996 323

1983-2002 626

1988-1996 929

2003-2007 B-Series Pickup

1979-1986 B2000

1982-1993 B2200

1994-1998 B2300

1998-2002 B2500

1987-1993 B2600

1994-2002 B3000

1994-2002 B4000

2007-2007 CX-7

1981-1983 GLC

1982-1985 GLC Wagon

2004-2007 Mazda3

2006-2007 MAZDASPEED3

2006-2007 Mazda5

2003-2007 Mazda6

2006-2007 MAZDASPEED6

1990-2007 Miata

1994-2002 Millenia

2002-2004 MP3 / Protege 5

1989-2006 MPV

1992-1996 MX-3

1990-2007 Miata MX-5

1988-1997 MX-6

1991-1995 Navajo

1990-2004 Prot?g?

1982-1996 RX7

2004-2007 RX-8

2001-2007 Tribute

 

MERCEDES BENZ

1984-1993 190D

1984-1993 190E

1979-1983 240D

1987-1988 260E

1979-1993 280CE

1979-1981 280E

1979-1979 300

1988-1992 300 Series

1980-1985 300CD

1980-1992 300D

1986-1993 300E

1983-1985 300SD

1986-1987 300SDL

1992-1992 300SE

1991-1991 300SL

1979-1987 300TD

1991-1992 350 Series

1985-1985 380SE

1982-1983 380SEL

1982-1985 380SL

1988-1992 400 Series

1992-1993 400E

1986-1991 420SEL

1988-1992 500 Series

1993-1993 500SEL

1991-1992 500SL

1986-1991 560SEC

1986-1991 560SEL

1986-1991 560SL

1994-2003 C Class

1994-1996 C220

1997-2000 C230

1994-2000 C280

1998-1999 CL Class

1998-2000 CLK Class

1996-2002 E Class

1995-1996 E300

1994-1996 E320

1993-1993 E320 Conv

1994-1996 E420

1994-1994 E500

2001-2006 ML Class

1998-2000 ML320

1999-2000 ML430

1994-2003 S Class

1994-1997 S320

1994-1997 S420

1994-1997 S500

1996-1996 S600

1998-1999 SL Class

1990-1992 SL300

1990-1995 SL500

1996-1996 SL600

1998-2002 SLK Class

1998-1998 Vito

 

MERCURY

1979-1980 Bobcat

1979-1994 Capri

1980-2002 Cougar

1980-2007 Grand Marquis

1982-1983 LN-7

1981-1987 Lynx

2003-2004 Marauder

2005-2008 Mariner

2006-2007 Milan

2005-2007 Montego

2004-2007 Monterey

1997-2007 Mountaineer

1995-2000 Mystique

1987-2005 Sable

1984-1994 Topaz

1987-1999 Tracer

1993-2002 Villager

 

MERKUR

1988-1989 Scorpio

1985-1988 XR4T1

 

MINI

2002-2007 Cooper

2002-2007 Cooper Conv

 

MITSUBISHI

1991-1999 3000GT

1983-1988 Cordia

1992-2005 Diamante

1989-2007 Eclipse

2004-2007 Endeavor

1992-1995 Expo

1985-2007 Galant

2003-2007 Lancer

2005-2007 Lancer Evolution

2004-2004 Lancer Sportback

1981-1996 Mighty Max

1985-2001 Mirage

2002-2002 Mirage Coupe

1987-2006 Montero

1997-2004 Montero Sport

2003-2006 Outlander

1987-1993 Precis

1990-1991 Sigma

1984-1989 Starion

1983-1988 Tredia

1987-1991 Van

1987-1991 Wagon

 

NISSAN

1980-1998 200SX

1989-1998 240SX

1979-1983 280ZX

1984-1996 300ZX

2003-2007 350Z

1993-2007 Altima

2004-2007 Armada

1989-1990 Axxess Van

1998-2007 Frontier

1982-2007 Maxima

2003-2007 Murano

1987-2007 Pathfinder

2004-2007 Pathfinder Armada

1980-1997 Pickup

1983-1994 Pulsar

1993-2007 Quest

1982-2007 Sentra

2001-2001 Skyline GTR

1982-1992 Stanza

1986-1988 Stanza Wagon

2004-2007 Titan

1987-1988 Van

2007-2007 Versa

2000-2007 Xterra

 

OLDSMOBILE

1992-1998 Achieva

1999-2004 Alero

1995-2003 Aurora

1991-2004 Bravada

1983-1992 Custom Cruiser

1997-1999 Cutlass

1985-1991 Cutlass Calais

1982-1996 Cutlass Ciera

1989-1995 Cutlass Cruiser

1981-1997 Cutlass Supreme

1983-1990 Delta 88

1991-1999 Eighty-Eight

1998-1999 Eighty-Eight LSS

1983-1988 Firenza

1998-2002 Intrigue

1983-1998 Ninety-Eight

1980-1984 Omega

1997-1999 Regency

1990-2004 Silhouette

1981-1992 Toronado

1990-1992 Touring Sedan

1989-1992 Trofeo

 

PLYMOUTH

1989-1995 Acclaim

1996-2000 Breeze

1985-1988 Caravelle

1992-1993 Colt Vista

1993-1994 Duster

1983-1989 Grand Fury

1980-1990 Horizon

1984-1994 Laser

1995-2001 Neon

1999-2000 Prowler

1983-1989 Reliant

1983-1983 Sapporo

1983-1983 Scamp

1987-1994 Sundance

1983-1987 Turismo

1983-2000 Voyager

 

PONTIAC

1981-1991 6000

1986-1989 6000 STE

2001-2005 Aztek

1980-2005 Bonneville

1984-1988 Fiero

1981-2002 Firebird

2007-2007 G5

2005-2007 G6

1985-2006 Grand AM

1980-2007 Grand Prix

2004-2007 GTO

1982-1987 J2000

1988-1993 LeMans

1998-2006 Montana

2004-2006 Montana SV6

1984-1986 Parisienne

1980-1984 Phoenix

1997-2000 Savana

2006-2007 Solstice

1984-1994 Sunbird

1995-2005 Sunfire

1983-1987 T1000

2006-2007 Torrent

1990-2000 Transport

2003-2007 Vibe

 

PORSCHE

1984-1988 911 Carrera

1989-1993 911 Carrera 2/4

1995-1998 911 Carrera 993

1999-2004 911 Carrera 996

1979-1983 911 SC

1979-1987 924

1979-1992 928

1979-1984 928 S

1983-1992 944

1992-1995 968

1997-2004 Boxster

 

SAAB

2005-2006 9-2X

1999-2007 9-3 Conv

1999-2007 9-3 Sports Sedan

2006-2007 9-3 SPORTCOMBI

1998-2007 9-5

2005-2007 9-7

2006-2007 9-7 / 9-7X SUV

1980-1998 900

1986-1993 900 Conv

1986-1996 9000

 

SATURN

2007-2007 Aura

1998-1999 Coupe

2003-2007 ION

2000-2005 L-Series

2005-2007 Relay

2006-2007 Relay2

2006-2007 Relay3

2000-2002 S-Series

1991-2002 SC Coupe

1998-1999 Sedan

2007-2007 SKY

2007-2007 SKY Conv Redline

1991-1997 SL Sedan

1993-1997 SW Wagon

2002-2007 Vue

1998-1999 Wagon

 

SCION

2004-2007 Scion xA

2004-2007 Scion xB

2005-2007 Scion tC

 

SUBARU

1982-1983 1600

1982-1984 1800

2006-2007 B9 Tribeca

2003-2007 Baja

1984-1987 Brat

1987-1989 Coupe

1984-1984 DL

1998-2007 Forester

1979-1981 General

1984-1984 GL

1985-1988 Hatchback

1995-2007 Impreza

1996-1999 Impreza Outback

1987-1993 Justy

1990-2007 Legacy

1995-1999 Legacy Outback

1990-1993 Loyale

1999-2007 Outback

2000-2002 Outback Sport

1985-1989 Sedan

1992-1997 SVX

2007-2007 SX4

1985-1989 Wagon

1985-1991 XT Coupe

1988-1991 XT-6

 

SUZUKI

2002-2007 Aerio

1995-2002 Esteem

2004-2007 Forenza

1999-2007 Grand Vitara

2005-2007 Reno

1986-1993 Samurai

1989-1999 Sidekick

1989-2001 Swift

2004-2006 Verona

1999-2004 Vitara

1996-1998 X-90

2001-2006 XL-7

 

TOYOTA

1984-2007 4Runner

1995-2007 Avalon

1983-2007 Camry

1999-2007 Camry Solara

1982-2005 Celica

1983-2007 Corolla

2003-2006 Corolla Matrix

1980-1994 Cressida

2000-2006 Echo

2006-2007 FJ Cruiser

2001-2007 Highlander

2006-2007 Highlander Hybrid

1979-2007 Land Cruiser

2003-2007 Matrix

1985-2005 MR2

1992-1998 Paseo

1982-1995 Pickup

1991-1997 Previa

2001-2005 Prius

1996-2007 RAV4

2001-2007 Sequoia

1998-2007 Sienna

1999-2007 Solara

1983-1984 Starlet

1982-1999 Supra

1993-1999 T100

1995-2007 Tacoma

1981-1999 Tercel

2000-2007 Tundra Access Cab

2000-2007 Tundra Double Cab

2000-2007 Tundra Standard Cab

1984-1989 Van

2006-2007 Yaris

 

VOLKSWAGEN

1998-2007 Beetle

1995-2002 Cabrio

1986-1993 Cabriolet

1990-1995 Corrado

1992-1992 Corrado

1993-2003 Euronvan

1987-1993 Fox

1985-2004 Golf

1993-1998 Golf III

1995-2007 GTI

1981-2007 Jetta

1991-2007 Passat

1982-1982 Quantum

2007-2007 Rabbit

1979-1988 Scirocco

1980-1991 Vanagon

 

VOLVO

1981-1993 240 Series

1985-1992 740 Series

1983-1990 760 Series

1987-1990 780

1993-1997 850

1991-1995 940 Series

1992-1997 960

1998-2004 C70

1999-2004 C70 Conv

2000-2007 S40

2001-2007 S60

1998-2000 S70

1999-2006 S80

1998-2000 S90

2000-2004 V40

2005-2007 V50

1998-2007 V70

1998-1999 V90

2003-2007 XC70

2003-2006 XC90 ссылка для ознакомления

 

<span class="inv"><![CDATA[<noindex>]]></span>http://depositfiles.com/files/7941040<span class="inv"><![CDATA[</noindex>]]></span>

Изменено пользователем LOT
Опубликовано (изменено)

Рассмотрены особенности конструкции генераторных установок легковых автомобилей ведущих зарубежных фирм. Приведены советы по эксплуатации, методы контроля, диагностики и ремонта генераторов.

Формат: pdf

Размер: 1,08 Мб

Язык: русский ]]>http://president.ifolder.ru/5295328]]>

 

 

 

Car Radio Code - снимаем защитные коды с магнитол

Car Radio Code Calculators And Instructions

 

 

Car Radio Code Calculators And Instructions! Audi,Vw,Becker,Blaupunkt,Clarion,Ford,Grundig

 

Коды(генератор ключей) и дампы для большинства встроенных автомагнитол .

 

 

Особенно ценна папка "Dump collection" -добавлена нашими русскими умельцами

 

Формат: все программы в RAR-архиве

Размер архива: 16 мб

]]>http://depositfiles.com/files/6681794]]>

Изменено пользователем LOT
Опубликовано (изменено)

http://narod.ru/disk/18543010000/Duratec2%2C5.pdf.html

Ford Mondeo, ремонт двигателя Duratec V-образный 6-цилиндровый

http://narod.ru/disk/18543325000/Zetec_2.pdf.html

1996-1999, Ремонт двигателя Zetec

 

http://narod.ru/disk/18543515000/T%20W%20SISTEM.pdf.html

 

Ford Mondeo топливная и выхлопная системы и система управления вредными выбросами

 

это для мондео ,но естественно и многое для нас на русском языке в pdf

Изменено пользователем LOT
Опубликовано (изменено)

<noindex>http://www.allautoparts.ru/closed/alex/HTML/HTML/brems.htm</noindex> неплохая ссылка различные каталоги диски химия тормозные диски и тд

ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ

Вынутый из аккуратной картонной коробки запаянный в полиэтилен золотистый тормозной диск выглядел настолько нарядно, что совсем не походил на те, ржавые уже на магазинной полке диски для "восьмерки", на которой в свое время поездить пришлось немало...

Тюнинг нынче в моде. Причем не только декоративный - всякие там спойлеры и юбки, а настоящий - двигатель, подвеска, тормоза... Начинать есть смысл именно с тормозов. Почему? Причин много, и все они имеют отношение к безопасности - вашей и вашего автомобиля. Вовремя остановиться порой важнее, чем быстро набрать скорость.

Можно побиться об заклад, что не все задумывались над тем, почему автомобиль тормозит. Педаль, цилиндры, колодки, диски - эта механика понятна. С физической же точки зрения суть процесса сводится к тому, что кинетическая энергия движущегося автомобиля преобразуется в тепловую. Занимаются этим преобразованием тормозные механизмы.

Отсюда неизбежно следует, что тормоза будут работать тем эффективнее, чем лучше и быстрее рассеивается и отводится выделяющееся в них тепло. Источником тепла является трущаяся пара: колодки - диск. Чрезмерный нагрев колодок приводит к тому, что входящие в их состав компоненты-связующие начинают испаряться, выделяющиеся при этом газы образуют тонкую пленку между колодкой и диском, резко снижающую трение, - эффективность тормозов падает. Дальше - хуже. Нагревается тормозная жидкость в цилиндрах, педаль становится мягкой, а уж если жидкость закипит - труба дело, вплоть до полного отказа тормозов. К тому же раскаленный диск склонен к короблению... При частых интенсивных торможениях тепла выделяется столько, что диск нагревается до малинового свечения (конечно, такое чаще случается во время гонки, а не при обычной городской езде).

Все эти "прелести" были хорошо знакомы автомобилистам (и не только спортсменам) довоенного и послевоенного поколений. С тех пор утекло немало воды - появились материалы колодок, гораздо менее склонные "газить" при нагреве, новые тормозные жидкости. Но проблема перегрева тормозов по-прежнему существует, и есть ситуации, в которых с ней сталкиваются и обычные автомобилисты...

Например, опаздываешь на самолет, а тут, как назло, сплошные пробки. Каждая минута на счету. Продираешься сквозь щели в потоке - резкий спурт, мгновенное торможение. Многие в такой манере ездят каждый день. При этом тормозные механизмы их автомобилей испытывают нагрузки, ненамного меньшие, чем у гоночных. И в какой-то момент перегретые тормоза могут подвести.

Или взять любителей бездорожья. Сильно пересеченная местность, длинные спуски "на тормозах". Колеса крутятся медленно, вентиляции никакой, диски раскалены. То же самое происходит при долгой буксировке в плотном транспортном потоке тяжелого прицепа...

Во всех перечисленных случаях решением проблемы может стать пришедшее из давних времен простое, элегантное и недорогое техническое решение - перфорированные тормозные диски.

В чем суть? В тормозном диске перпендикулярно его плоскости просверлено некоторое количество отверстий - теперь выделяющимся газам есть куда улетучиться. При этом улучшается охлаждение диска - неважно, обычный он или вентилируемый. При прочих равных условиях перфорированный диск всегда будет холоднее неперфорированного - если тормоза трудятся напряженно разница может составлять до сотни градусов.

Чем холоднее диск, тем выше эффективность торможения (речь идет об обычных, не керамических дисках). При этом и диск, и колодки "ходят" дольше. Или можно поставить более "агрессивные" колодки, при той же долговечности выиграв в тормозном пути. Дополнительный плюс: края-грани просверленных отверстий очищают поверхность колодок, и они "хватают" лучше. И еще одно, дополнительное преимущество перфорированных дисков - с ними тормоза гораздо быстрее просыхают после форсирования луж.

Все вроде бы просто. Но не торопитесь к знакомому механику на предмет сверления родных дисков, не занимайтесь самодеятельностью - ибо результат окажется плачевным. Расположение отверстий, их количество и диаметр - штука тонкая, такое "ноу-хау" дается только многолетней практикой. Если не угадать, "перфорированный на коленке" диск скорее всего треснет при первой же поездке...

 

Итак, мы выяснили, что главное преимущество перфорированного диска в том, что он холоднее неперфорированного, и, следовательно, работает лучше. Как, казалось бы, просто - насверлил отверстий, и порядок! К сожалению, чудес не бывает - за все приходится платить. В данном случаей - некоторым ослаблением диска (просверленное отверстие нарушает структуру металла - образуется концентратор напряжений). Задача в том, чтобы плюсы перфорации оказались весомее минусов. Для этого надо знать, где сверлить, сколько и как - какой выбрать диаметр, как обработать края... Немало - но это и есть накопленное десятилетиями "ноу-хау", за которое платит покупатель.

Самый большой в мире рынок автомобильных частей и комплектующих "на замену" - американский. "На замену" в данном случае означает, что на нем предлагается продукт, который обладает улучшенными свойствами по сравнению со стандартным - по существу, узлы и детали для тюнинга. Их выпуском занимается множество компаний, крупных и мелких.

Конкуренция жестокая, у покупателя иной раз глаза разбегаются от обилия однотипных изделий разных производителей. Взять те же перфорированные тормозные диски - от Autospecialty, Brembo, G2, KVR, Neuspeed, Power Stop, SMC, Stillen, немецких ATE, Schatz Motorsport, Zimmerman (это навскидку, полный список занял бы, наверное, всю страницу). Цены, заметим, разные. Что выбрать? Можно, например, руководствоваться репутацией изготовителя...

О компании Brembo, наверное, слышали все российские автомобилисты. А вот о Autospecialty, основанной в 1982 г., - пока лишь немногие. Между тем она является одним из крупнейших в США производителей автомобильных узлов и деталей (главным образом - тормозных механизмов и сцеплений) "на замену". В конце 1996 г. Autospecialty вошла в состав Kelsey-Hayes, которая, в свою очередь, является частью группы LucasVarity - второго по величине производителя тормозных систем в мире. Power Stop - дочерняя компания (и одновременно торговая марка) Autospecialty, которая специализируется на тормозных дисках - перфорированных и с канавками...

Почти двадцать лет работы - не шутка: Power Stop утверждает, что проблема трещин для нее не существует. Обработке подвергаются только диски, выпущенные производителем оригинального оборудования (ОЕ) или же точно соответствующие его спецификациям (есть сведения, что по крайней мере часть "необработанных" дисков Power Stop покупает у Brembo и самостоятельно их перфорирует). Расположение отверстий индивидуально для каждого типа диска и зависит от его размеров и конфигурации внутренних каналов, при этом наиболее напряженная, внешняя часть сверлению не подвергается. Диаметр отверстий - от 6 до 6,35 мм, обязательна сложная фаска, сглаживающая края для снижения напряжений. Отверстия расположены так, чтобы вентилировалась наибольшая площадь колодки, в то же время их количество невелико.

Появившиеся позже перфорированных диски с канавками (или пазами) некоторые считают хорошей им альтернативой (идея та же - канавки на поверхности диска отводят выделяющиеся газы к периферии). Доводы таковы. При фрезеровке пазов удаляется меньше металла, чем при сверлении отверстий, следовательно, теплоемкость диска страдает в меньшей степени. Кроме того, не так сильно уменьшается рабочая площадь диска.

С этим можно поспорить. Некоторая потеря теплоемкости при сверлении с лихвой компенсируется увеличением охлаждающей поверхности (за счет стенок отверстий), а разница в потерях рабочей поверхности пренебрежимо мала - несложно подсчитать. К тому же сторонники канавок забывают, что по мере работы диска глубина пазов уменьшается, газы отводятся все хуже, и эффективность тормозов падает. С отверстиями же этого не происходит, свойства диска не меняются в течение всего срока его службы.

Номенклатура перфорированных тормозных дисков, выпускаемых Power Stop, весьма широка - можно подобрать комплект практически для любого автомобиля, от внедорожника до спортивного. (Именно комплект - правый и левый диски зеркально симметричны.) Все изделия имеют золотистое кадмиевое покрытие, защищающее нерабочие поверхности от коррозии.

 

Подведем итог. Плюсы перфорированных дисков - лучшее охлаждение и, как следствие, более высокая эффективность торможения и увеличение срока службы. Минус - некоторое ослабление диска, но оно крайне незначительно и на практике не сказывается. Главное, что преимущества дисков с перфорацией можно ощутить не в гонках, а в повседневной городской езде. Причем за вполне разумную цену. ИЗ ИНТЕРНЕТА

 

для общего развития каталог дисков фирмы DBA <noindex>http://floomby.ru/content/92340091-b640-4e...70ba8536e2.html</noindex>

Изменено пользователем LOT
Опубликовано (изменено)

Как сэкономить бензин. Несколько простых способов.

 

 

 

 

Стоимость нефти подскочила . Наша страна является одним из ведущих мировых экспортеров топлива, но на внутренних ценах на бензин это пока не отражается. Однако, автомобилистам уже пора научиться экономить горючее. Несколько советов на эту тему дает популярное американское издание US News and World Report.

 

1. Почаще делайте профилактику. Регулярная смена масла и другие работы стоят денег и времени. Но в результате вы все равно выигрываете. Например, отрегулированный СО сокращает расход топлива на 4%. А такой серьезный ремонт, как починка кислородного датчика, приведет к экономии 40% бензина. Даже обычная смена воздушного фильтра может сократить ваши расходы на горючее на 10%.

 

2. Подкачивайте шины. Следите, чтобы давления в камерах всегда соответствовало рекомендованному инструкцией по эксплуатации автомобиля. Недостаточно накаченные шины приводят к серьезному перерасходу бензина.

 

3. Меняйте масло каждые четыре месяца. Это приведет к сокращению расхода топлива на 1-2%. Но если вы используете более вязкое моторное масло 10W-30 в двигателе, который предназначен для более жидкого 5W-30, то расход бензина наоборот вырастет на 1-2%. Так что будьте внимательны!

 

4. Избегайте "холостых оборотов". Пусть ваш автомобиль поменьше работает на холостом ходу. Это касается и зимнего разогрева и долгих ожиданий в машине жены, друзей, клиентов и т.д. Если вы застряли в утомительной пробке, то лучше включать/выключать двигатель при движении, чем напрасно расходовать бензин.

 

5. Водите машину ровно. Рывки со светофора, всевозможные резкие ускорения и торможения приводят к увеличению расхода топлива в среднем на 33%. Целесообразно включать круиз-контроль на загородной трассе, если он есть в машине.

 

6. Не превышайте скорость. Это и безопасно, и экономно. После отметки в 100 км/ч, расход бензина начинает резко возрастать.

 

7. Постарайтесь похудеть. Лишние 30 кг веса приводят к увеличению расхода топлива на 2%. Причем небольшие машины страдают от этого больше, чем автомобили крупные. Также избегайте перевозки каких-либо тяжестей на крыше или тогда вам придется платить за бензин на 5% больше.

 

8. Выбирайте экономичную машину. Если вы как раз раздумываете о покупке автомобиля, то постарайтесь выбрать тот, что меньше потребляет бензина. Если вы проезжаете 30 000 км в год, то покупка автомобиля, с расходом топлива 7,9 л/100 км, вместо того у которого он 11,8 л/100 км сэкономит вам $695 в год.

 

9. Ищите "подходящие" бензоколонки. Разница в ценах может быть весьма существенной на бензоколонках, которые находятся всего в двух кварталах друг от друга. Так что не ленитесь. Интересуйтесь у друзей и соседей, где они заправляются, и какого качества там бензин.

 

Источник - dp.ru

Изменено пользователем LOT
Опубликовано

Крутящий момент

 

 

 

 

Что такое мощность автомобиля, известно всем автолюбителям. Практически каждый знает, что 100 л.с. вполне неплохо для хэтчбека небольших размеров и явно немного для автомобиля бизнес-класса. А 500 «лошадей» - это отличный показатель для любого автомобиля. Но когда нужно объяснить, что такое крутящий момент и про "ньютон-метры", в которых он измеряется – с ответом возникают проблемы.

 

Мощность, измеряемая в «лошадиных силах» характеризует силу мотора. Однако запас силы зависит также и от оборотов в минуту. Максимальная мощность у современных двигателей выдается в среднем при 5000-6500 об/мин. Но в обычной городской езде тахометр показывает порядка 2000-3000 об/мин. Поэтому, если мощность двигателя вашего автомобиля составляет 100 лошадиных сил на почти предельном режиме, то в городском ритме движения на средних оборотах вы получаете только 40-50 сил.

 

Теперь представьте, что необходимо совершить маневр - обогнать впереди едущую машину. Для этого потребуется вся возможная мощность. Но сразу собрать весь "табун" не удастся, это постепенный процесс: сначала двигатель раскрутится до 4.000 оборотов, что увеличит мощность примерно до 70 сил. Затем тахометр покажет 5000 - в вашем распоряжении окажутся порядка 90 лошадей. И только когда мотор достигнет пика, скажем, в 6000 оборотов, педаль акселератора будет повелевать полноценными, обещанными по паспорту 100 лошадиными силами.

 

Здесь как раз важен обсуждаемый крутящий момент – чем он имеет большее значение в Нм (Ньютон-метрах), тем быстрее мотор будет набирать обороты. И тем быстрее вы получите максимум мощности, и будете лучше ускоряться.

 

И вторая важная особенность – это те обороты, при которых двигатель достигает максимума. Если это 4000 об/мин – то до них и требуется раскрутить двигатель, чтобы рассчитывать на хорошее ускорение, а начинать разгон все равно придется с обычных 2000-3000. На этот разгон и тратится основное время, которое вы могли бы потратить с большей пользой, быстрее завершив маневр.

 

Если же максимальный крутящий момент двигатель выдает при 2000 об/мин, тогда как только вы давите на газ, машина сразу напористо набирает ход, не теряя времени на раскрутку мотора. Поэтому чем ближе максимальный крутящий момент к 2000-3000 оборотам в минуту, тем лучше.

 

Если привязываться к единицам измерения крутящего момент – то 200 ньютон-метров считаются уже хорошим показателем. Двигатели автомобилей гольф-класса выдают порядка 100-150 Нм, если рабочий объем мотора не превышает 2,0 л. Крутящий момент при этом впрямую зависит от объема движка. Например, двигатель Dodge Viper, объем которого достигает 8,0 л выдает аж 664 Нм.У Кугара крутящий момент н*м/(об) 220/4250 для 2. 5л и 178/4000 для2л

 

Большим запасом крутящего момента отличаются моторы с большим числом цилиндров, двигатели с механическим наддувом и турбонаддувом низкого давления. Лидеры по крутящему моменту – дизельные моторы. Лучшие среди них охотно ускоряют машину с 700-800 об/мин. Иными словами, у них большой запас крутящего момента даже на оборотах холостого хода!

 

Наименее тяговиты моторы малолитражек. Их водителям приходится часто переключаются на более низкие передачи, чтобы искусственно поддерживать высокие обороты. В противном случае мотор, как говорят автомобилисты, не тянет.

 

По материалам справочников по физике и интернета

Опубликовано (изменено)

оригинал статьи по обманке, те кислородному датчику со схемой

http://narod.ru/disk/12120372000/%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%20%D0%BE%D0%B1%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B8HowToMakeMILelims.pdf.html

Изменено пользователем LOT
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Видео покраска автомобиля, кузовной ремонт, учебная программа,полировка фар и многое другое

 

Как лучше выполнять автопокрасочные работы, тратя меньше времени и сил.

ссылка для скачивания <noindex>http://videopokraska.ru/?dir=video</noindex>

 

добавил Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Форд МОНДЕО. FORD MONDEO Limousine/Fastback/Break

 

Год: 1996

Страниц: 231

Формат: pdf

Размер: 54,4 Мб

Качество: хорошее, местами среднее

 

Язык: русский

 

В " Руководстве" приведены данные по ремонту и эксплуатации автомобилей Ford " Mondeo" Limousine, Fastback, Break.электросхемы

Бензиновые двигатели:

1.6 л/66 кВт (90 л.с.) с 11.92 г.

1.8 л/85 кВт (115 л.с.) с 11.92 г.

2.0 л/100 кВт (136 л.с.) с 11.92 г.

Дизель:

1,8 л/Турбодизель 65 кВт (88 л.с.) с 11.92 г. кое-что пригодится и по кугару ссылка для ознакомления

<noindex>http://rapidshare.com/files/57415613/Ford_....po.remontu.rar</noindex>

 

Книжка Хайнеса про первый и второй мондео, правда на английском, но зато очень подробные электросхемы, лучше чем в русской.

ссылка для ознакомления <noindex>http://avtolookru.ifolder.ru/3872206</noindex> Размер: 12,51 MB

Изменено пользователем LOT
Опубликовано (изменено)

Инструкция по ремонту и обслуживанию Ford Focus 1998-2005

Ford Mondeo 1997-2000

Ford Fiesta 1996-1999 Уникальность инструкции в том что работает в Он Лайн режиме и не требует установки. <span class="inv"><![CDATA[<noindex>]]></span><a title="Безопасная ссылка, Referer не передается: http://www.mirford.ru/" style="text-decoration: underline; cursor: pointer;" onclick="openEx('http://www.mirford.ru/');">http://www.mirford.ru/</a><span class="inv"><![CDATA[</noindex>]]></span>

Изменено пользователем LOT
Опубликовано (изменено)

Autodata 3.18


Год выпуска: 2007
Версия: 3.18
Платформа: win
Совместимость с Vista: да
Системные требования: минимальные
Язык интерфейса: только английский
Описание: Руководство по ремонту, обслуживанию, диагностике, электросхемы, норма-часы для всех марок автомобилей. Autodata популярная программа для автосервисов содержит информацию о системах впрыска бензиновых и некоторых дизельных двигателей (PINDATA), так же параметры для регулировки развала-схождения, установки ремней и цепей ГРМ, ремонта кондиционеров,подушек безопасности, АБС и других систем автомобилей европейского производства. В программе Autodata имеются электросхемы и схемы расположения узлов.
Доп. информация: на win7 устанавливается выбираем висту   https://yadi.sk/d/M5zfjHZP3EjBs7




добавил отмычки для авто ]]>http://www.wzlom.info/avto-otm.php]]>

Изменено пользователем Lot
  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Замена элемента питания в передатчиках дистанционного

управления

<span class="inv"><![CDATA[<noindex>]]></span>http://floomby.ru/content/3d8398f0-c0f1-4d...103c18be1b.html<span class="inv"><![CDATA[</noindex>]]></span>

 

его програмирование

http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=15218

 

При покупке своего авто я получил 1 ключ с блоком дистанционного управления ,в нем не работали 2 кнопки ,при замене элемента питания я восстановил работу кнопок.Описание процедуры

1 Разбираем как описано выше

2 мы получили 3 части ключ и блок управления из двух частей

3 берем часть, где находится кнопки и аккуратно вынимаем плату с чипом

4 с обратной стороны этой платы стоят 3 микропереключателя серебристого цвета у меня 2 переключателя просто отвалились от платы кнопки нажимаются эти легко

5 аккуратно с помощью маленького паяльника нужно припаять их на место ,так как они к плате крепятся пайкой

6 собираем в обратной последовательности

Еще раз напоминаю что делаем все крайне осторожно ,чтобы не повредить плату с чипом

к сожалению забыл сфотографировать, а разбирать лишний раз не хочется, кто будет если ремонтировать сделайте фото

Удачи!! P.S. На кнопки пульта старайтесь не давить сильно при нажиме на кнопку раздается характерный щелчок это срабатывает микропереключатель

Изменено пользователем LOT
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

местоположение предохранителей и реле в ФОРД-КУГАРЕ на русском языке и англ

 

 

 

http://yadi.sk/d/DP09Gbf05jQci

Изменено пользователем LOT
Опубликовано (изменено)

Простой способ сохранить работоспособной систему рулевого управления - прокачка гидроусилителя ,замена жидкости

 

http://narod.ru/disk/14196613000/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B9%20%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%20%D1%81%D0%BE%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8C%20%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%83%20%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8.html

Изменено пользователем LOT
  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

как зависит скорость авто от параметров передаточного числа коробки передач, шин,передаточного числа главной передачи

 

http://carinfo.kiev.ua/cars/speed-rpm

 

Ксенон" для простых смертных http://carinfo.kiev.ua/cars/light

Изменено пользователем LOT
Опубликовано (изменено)

руководство по COUGAR на русском в пдф общий размер 11мб отсканированно

 

спасибо Capri за предоставленный материал

из 2 частей

http://narod.ru/disk/10691220000/%D0%9C%D0%B0%D0%BD%D1%83%D0%B0%D0%BB%20%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C1.pdf.html

http://files.mail.ru/JUTVHY

 

http://narod.ru/disk/26045691000/%D0%9C%D0%B0%D0%BD%D1%83%D0%B0%D0%BB%20%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C2.pdf.html

Изменено пользователем LOT
  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

установка нулевого фильтра в Cougar

 

http://narod.ru/disk/12168396000/k_n_filter_einbau.pdf.html

Dyno тест http://narod.ru/disk/14214107001/KNdyno.pdf.html

Изменено пользователем LOT
  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Акустическая система Infinity REF 6822CF http://www.auto-magnitola.ru/acoustic/mode...de=REF%206822CF

 

в штатные места, у меня стоят такие в передних дверях, звук отличный

Изменено пользователем LOT

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...