Bo2ber Опубликовано 29 декабря, 2010 Опубликовано 29 декабря, 2010 Привет всем коллегам по железному коню! Меня постигла проблема - потерял ключ от своей машинки. Рассказываю что есть... машину взял весной сего года (машина 2004 г.в.) мне отдали два ключа: один с кнопками (3 кнопки - одна открытие дверей, вторая - закрытие и третья - открытие багажника) и второй - просто обычный ключ (нарезанный штырек на плстмасске). Вот в понедельник последний раз помню как положил его в карман и только сейчас (ночь среды) понял что его нет (который с кнопками). Второй дома. Завтра заберу и попробую завести. Задачи которые надо решить: очень хочу себе обратно такой же ключик с кнопками. Вопрос №1 - что для этого надо, если кто знает, подскажите какие варианты и где кроме диллера и сколько это могло бы стоить. Вопрос №2 - что делать в данный момент? Ездить со вторым ключом? Заранее спасибо! 0 Цитата
вова Опубликовано 29 декабря, 2010 Опубликовано 29 декабря, 2010 Такой ключ только новый, потом его надо нарезать по железу, это не дорого, потом запрограммировать у дилеров чип иммобилайзера. Штук 5-7 обойдется все со всем. 0 Цитата
igormironov Опубликовано 30 декабря, 2010 Опубликовано 30 декабря, 2010 Не хочу расстраивать, но штырьком ты машину не заведёшь. Служит только для открытия, закрытия дверей. В нём отсутствует чип иммобилайзера. 0 Цитата
gelius Опубликовано 30 декабря, 2010 Опубликовано 30 декабря, 2010 И скорее всего без оригинальных ключей поможет только дилер или специализированная сто (вообще должно быть два ключа с кнопками и один пластик сервис ключ 0 Цитата
boroda 2 Опубликовано 30 декабря, 2010 Опубликовано 30 декабря, 2010 Привет всем коллегам по железному коню! Меня постигла проблема - потерял ключ от своей машинки. Рассказываю что есть... машину взял весной сего года (машина 2004 г.в.) мне отдали два ключа: один с кнопками (3 кнопки - одна открытие дверей, вторая - закрытие и третья - открытие багажника) и второй - просто обычный ключ (нарезанный штырек на плстмасске). Вот в понедельник последний раз помню как положил его в карман и только сейчас (ночь среды) понял что его нет (который с кнопками). Второй дома. Завтра заберу и попробую завести. Задачи которые надо решить: очень хочу себе обратно такой же ключик с кнопками. Вопрос №1 - что для этого надо, если кто знает, подскажите какие варианты и где кроме диллера и сколько это могло бы стоить. Вопрос №2 - что делать в данный момент? Ездить со вторым ключом? Заранее спасибо! Посмотри на этом сайте в Подольске Ключ у тебя не выкидной был? В учебнике к машине была написана процедура записи брелков и чипов или на рестайле все сильно поменялось? В принципе ты его и сам запрограммировать можешь, нарезаешь болванку с чипом потом вставляешь старый ключ включаешь зажигание через несколько секунд вставляешь новый ключ и включаешь зажигание раздается сигнал и чип прописан, всего 8 чипов можно прописать,но выкинуть старый из памяти вряд ли. 0 Цитата
boroda 2 Опубликовано 30 декабря, 2010 Опубликовано 30 декабря, 2010 И скорее всего без оригинальных ключей поможет только дилер или специализированная сто (вообще должно быть два ключа с кнопками и один пластик сервис ключ По годам менялось все. В книжке на машину комплектация указана. Та которую в бардачек кладут с сервисной. У меня один с кнопками и два простых.2001г. На рестайле один с кнопками и один простой. При заказе машины можно было заказать два с кнопками. 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 30 декабря, 2010 Опубликовано 30 декабря, 2010 По годам менялось все. В книжке на машину комплектация указана. Та которую в бардачек кладут с сервисной. У меня один с кнопками и два простых.2001г. На рестайле один с кнопками и один простой. При заказе машины можно было заказать два с кнопками. и все же при наличии только одного ключа доп ключ не прописать...а у коллеги только один- так что имхо только через диллера 0 Цитата
Палыч Опубликовано 30 декабря, 2010 Опубликовано 30 декабря, 2010 Вот тут я описывал решение проблемы и цену вопроса при наличии родного кнопочного ключа (а я хотел иметь два) - программирование чипа и кнопок при наличии только одного безкнопочного ключа полюбасу только у официалов, но сами ключи можно и не у них покупать - бэушка тоже сойдет. Процесс программирования доп.ключей мона посмотреть 0 Цитата
genna Опубликовано 30 декабря, 2010 Опубликовано 30 декабря, 2010 Ну не обязательно у диллера ключики писать. Есть такой китаезный приборчик SBB называется. Пишет на форда ключи на раз - причем без онлайна диллерского. Кстати ключи на форда мондео перепрограммируемые (имспользуются С4 и S4 чипы). Т.е. можно БУ ключь прописать к другой машине, вопрос только в железе - личинка и сам ключ. 0 Цитата
Bo2ber Опубликовано 30 декабря, 2010 Опубликовано 30 декабря, 2010 (изменено) ОК! Всем спасибо, хоть какая-то картинка вырисовывается! Есть продолжение истории и небольшие поправки с Вашего позволения. В общем я вчера взял машину брата, пропилил 70 км до дома, взял ключ и обратно к машине. Опасения конечно были что не заведется... я открыл, сел, вставил ключ - приборка загорелась, а потом и машина завелась. Сегодня весь день на этом ключе прокатался. Поэтому igormironov, все зависит от ключа, и в штырьке (пластмасске) может быть чип. В общем я так понял, чтобы сделать новый ключ с кнопками надо либо целиком его купить, а потом выточить и запрограммировать, либо купить отдельно штырек и сам брелок, собрать и запрограммировать!? Возник главный вопрос - как кнопки программировать если нет брелка по которому программировать? Или если запрограммировать брелок то кнопки сами будут работать? Что делать? Какие варианты? Да и еще. Может кто знает где кроме официалов можно купить как ключ целиком так и по отдельности штырек и брелок (новый или б/у). Спасибо! Изменено 30 декабря, 2010 пользователем Bo2ber 0 Цитата
Палыч Опубликовано 30 декабря, 2010 Опубликовано 30 декабря, 2010 В общем я так понял, чтобы сделать новый ключ с кнопками надо либо целиком его купить, а потом выточить и запрограммировать, либо купить отдельно штырек и сам брелок, собрать и запрограммировать!? Все верно. Возник главный вопрос - как кнопки программировать если нет брелка по которому программировать? Простому смертному путь тока к официалу. Или если запрограммировать брелок то кнопки сами будут работать? Не будут. Может кто знает где кроме официалов можно купить как ключ целиком так и по отдельности штырек и брелок (новый или б/у).Спасибо! Брелок можно прикупить на белорусской барахолке (25$), вопрос тока в доставке, да и у вас на разборках, думаю, найдутся такие ключи. Кинь клич на общей барахолке, как вариант, мож кто поможет. А штырёк мона прикупить в любой мастерской по изготовлению ключей - как оказалось, у них есть заготовки к оригинальным ключам, цена вопроса у нас около 15$ 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 30 декабря, 2010 Опубликовано 30 декабря, 2010 ОК! Всем спасибо, хоть какая-то картинка вырисовывается! Есть продолжение истории и небольшие поправки с Вашего позволения. В общем я вчера взял машину брата, пропилил 70 км до дома, взял ключ и обратно к машине. Опасения конечно были что не заведется... я открыл, сел, вставил ключ - приборка загорелась, а потом и машина завелась. Сегодня весь день на этом ключе прокатался. Поэтому igormironov, все зависит от ключа, и в штырьке (пластмасске) может быть чип. В общем я так понял, чтобы сделать новый ключ с кнопками надо либо целиком его купить, а потом выточить и запрограммировать, либо купить отдельно штырек и сам брелок, собрать и запрограммировать!? Возник главный вопрос - как кнопки программировать если нет брелка по которому программировать? Или если запрограммировать брелок то кнопки сами будут работать? Что делать? Какие варианты? Да и еще. Может кто знает где кроме официалов можно купить как ключ целиком так и по отдельности штырек и брелок (новый или б/у). Спасибо! Я тему закрывал потому как это как продолжение: http://mondeoclub.ru/forum/topic/63294/ 0 Цитата
kvit Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 Начитался форума-голова пухнет. пока колесил по России без меня сломали ключ единственный в замке капота при морозе. аккумулятор снят. выточили болванку ключа, но капот так и не открывается. приеду домой дней через 10. куда бежать за ключом? 0 Цитата
batareyfree Опубликовано 29 мая, 2011 Опубликовано 29 мая, 2011 Хорошо погулял на празднике - потерял чип-ключ что с тремя кнопками. Остался один безчиповый, но с ним хрен машину заведёшь. Сам нахожусь в моск. обл. на расстоянии 120км от Москвы. Где можно заказать новый ключ? Не тащить же машину в Москву... 0 Цитата
Колючка Опубликовано 30 мая, 2011 Опубликовано 30 мая, 2011 Остался один безчиповый, но с ним хрен машину заведёшь. Вот тут чел написал, что завёл...http://mondeoclub.ru/forum/topic/32013/page__view__findpost__p__1686974 0 Цитата
ktif Опубликовано 27 июня, 2011 Опубликовано 27 июня, 2011 Не работает ключ с кнопками (не открывает, не закрывает) - думал батарейка, поменял, один день отъездил, дальше тоже не работает. Тестер показывает на батарейке меньше 2-ух вольт в тот момент, когда достаешь ее из ключа. Если подержать ее вне ключа, опять показывает около 3-ех вольт. В чем проблема, куда бежать? Через замок на водительской двери только закрывает, открывать не открывает... 0 Цитата
Жиша Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 (изменено) В чем проблема ИМНО износ кнопок брелка ключа. Поменять брелок и прописать его в МФЭБ (многофункциональном электронном блоке). Витебский 17, РольфКарлайн, диллер Форд. У них есть в продаже и брелки и ключи (Y- рогатульки). Удачи. Изменено 28 июня, 2011 пользователем Жиша 0 Цитата
ktif Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 износ кнопки уже был - перепаял от кнопки открывания багажника тестером проверил нажатие кнопки - есть реакция. к дилеру - это, конечно, вариант, но это 6 тыс. руб. болванка ключа у них плюс диагностика от 1700 руб + машину привезти эвакуатором, т.к. мне ее не открыть 0 Цитата
Mishgan Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 износ кнопки уже был - перепаял от кнопки открывания багажника тестером проверил нажатие кнопки - есть реакция. к дилеру - это, конечно, вариант, но это 6 тыс. руб. болванка ключа у них плюс диагностика от 1700 руб + машину привезти эвакуатором, т.к. мне ее не открыть в двери водительской есть замочная личина, попробуй ч/з нее открыть. 0 Цитата
andgy Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 в двери водительской есть замочная личина, попробуй ч/з нее открыть. Или через багажник залезть, там то же ключом открывается. 0 Цитата
ktif Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 (изменено) уже пробовал закывать через личинку закрывает, а открывать - нет, сильный износ жала заготовку нашел уже где взять, кто подскажет где можно нарезать жало и закодировать? на юге, юго-западе СПб и возможно ли это по старому ключу? Изменено 28 июня, 2011 пользователем ktif 0 Цитата
andgy Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 (изменено) уже пробовал закывать через личинку закрывает, а открывать - нет, сильный износ жала заготовку нашел уже где взять, кто подскажет где можно нарезать жало и закодировать? на юге, юго-западе СПб и возможно ли это по старому ключу? А где второй ключ? без него ты не закодируешь сам новый брелок - 101%. Кстати на нем обычно висит бирочка с кодом для нарезки. Нарезал у м. Ленинский проспект - новый торговый комплекс перед нарвой, т.е напротив французкого бульвара через дорогу. Задний вход - там мастерская по ключам. Если ключ сильно изношен то не факт что попадут со 100% гарантией, скажут замок несите - тогда 100% сделаем, ищи свой второй, ну или через диллера пытайся узнать код нарезки, но это думаю долго будет. Кстати у них и рогатки были и брелки для ФМ3. А вообще нарезать возьмутся почти в любой мастерской(захади дарагой, ми тебэ паможемь), но если по уму то у них для таких ключей д.б. спец станок - отсюда и стоимость процедуры в 500 рэ. теоретически имея пару рогаток, можно попытаться и самому надфилем сделать Так а что багажник то же не открыть ни с кнопки брелка ни ключом? Ни или разобкать брелок, запитать плату и замыкать контакты любой железкой попробуй. Изменено 28 июня, 2011 пользователем andgy 0 Цитата
ktif Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 А где второй ключ? без него ты не закодируешь сам - 101%. Кстати на нем обычно висит бирочка с кодом для нарезки. Нарезал у м. Ленинский проспект - новый торговый комплекс перед нарвой, т.е напротив французкого бульвара через дорогу. Задний вход - там мастерская по ключам. Если ключ сильно изношен то не факт что попадут со 100% гарантией, ищи свой второй, ну или через диллера пытайся узнать код нарезки, но это думаю долго будет. Брал машину уже без второго ключа. Спасибо за наводку. 0 Цитата
andgy Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 Брал машину уже без второго ключа. Спасибо за наводку. Это плохо, придется рано или поздно все равно к диллеру сдаваться теперь. 2 ключа полюбому нужны, без них новые сам не привяжешь если не ошибаюсь, без простого - мастер ключ, точно. 0 Цитата
ktif Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 Так а что багажник то же не открыть ни с кнопки брелка ни ключом? Ни или разобкать брелок, запитать плату и замыкать контакты любой железкой попробуй. С багажником таже фигня, что и с личинкой водительской двери. Когда кнопки работали - я и не парился никогда, а сейчас автомобиль не открыть блин. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.