Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Что делать если потеряли ключ?


Рекомендуемые сообщения

Привет всем коллегам по железному коню! Меня постигла проблема - потерял ключ от своей машинки.

Рассказываю что есть... машину взял весной сего года (машина 2004 г.в.) мне отдали два ключа: один с кнопками (3 кнопки - одна открытие дверей, вторая - закрытие и третья - открытие багажника) и второй - просто обычный ключ (нарезанный штырек на плстмасске).

Вот в понедельник последний раз помню как положил его в карман и только сейчас (ночь среды) понял что его нет (который с кнопками). Второй дома. Завтра заберу и попробую завести.

Задачи которые надо решить: очень хочу себе обратно такой же ключик с кнопками. Вопрос №1 - что для этого надо, если кто знает, подскажите какие варианты и где кроме диллера и сколько это могло бы стоить. Вопрос №2 - что делать в данный момент? Ездить со вторым ключом?

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Такой ключ только новый, потом его надо нарезать по железу, это не дорого, потом запрограммировать у дилеров чип иммобилайзера.

Штук 5-7 обойдется все со всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочу расстраивать, но штырьком ты машину не заведёшь. Служит только для открытия, закрытия дверей. В нём отсутствует чип иммобилайзера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И скорее всего без оригинальных ключей поможет только дилер или специализированная сто (вообще должно быть два ключа с кнопками и один пластик сервис ключ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем коллегам по железному коню! Меня постигла проблема - потерял ключ от своей машинки.

Рассказываю что есть... машину взял весной сего года (машина 2004 г.в.) мне отдали два ключа: один с кнопками (3 кнопки - одна открытие дверей, вторая - закрытие и третья - открытие багажника) и второй - просто обычный ключ (нарезанный штырек на плстмасске).

Вот в понедельник последний раз помню как положил его в карман и только сейчас (ночь среды) понял что его нет (который с кнопками). Второй дома. Завтра заберу и попробую завести.

Задачи которые надо решить: очень хочу себе обратно такой же ключик с кнопками. Вопрос №1 - что для этого надо, если кто знает, подскажите какие варианты и где кроме диллера и сколько это могло бы стоить. Вопрос №2 - что делать в данный момент? Ездить со вторым ключом?

Заранее спасибо!

 

Посмотри на этом сайте в Подольске

Ключ у тебя не выкидной был? В учебнике к машине была написана процедура записи брелков и чипов или на рестайле все сильно поменялось?

В принципе ты его и сам запрограммировать можешь, нарезаешь болванку с чипом потом вставляешь старый ключ включаешь зажигание через несколько секунд вставляешь новый ключ и включаешь зажигание раздается сигнал и чип прописан, всего 8 чипов можно прописать,но выкинуть старый из памяти вряд ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И скорее всего без оригинальных ключей поможет только дилер или специализированная сто (вообще должно быть два ключа с кнопками и один пластик сервис ключ

 

По годам менялось все. В книжке на машину комплектация указана. Та которую в бардачек кладут с сервисной.

У меня один с кнопками и два простых.2001г.

На рестайле один с кнопками и один простой.

При заказе машины можно было заказать два с кнопками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По годам менялось все. В книжке на машину комплектация указана. Та которую в бардачек кладут с сервисной.

У меня один с кнопками и два простых.2001г.

На рестайле один с кнопками и один простой.

При заказе машины можно было заказать два с кнопками.

и все же при наличии только одного ключа доп ключ не прописать...а у коллеги только один- так что имхо только через диллера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут я описывал решение проблемы и цену вопроса при наличии родного кнопочного ключа (а я хотел иметь два) - программирование чипа и кнопок при наличии только одного безкнопочного ключа полюбасу только у официалов, но сами ключи можно и не у них покупать - бэушка тоже сойдет.

Процесс программирования доп.ключей мона посмотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не обязательно у диллера ключики писать. Есть такой китаезный приборчик SBB называется. Пишет на форда ключи на раз - причем без онлайна диллерского. Кстати ключи на форда мондео перепрограммируемые (имспользуются С4 и S4 чипы). Т.е. можно БУ ключь прописать к другой машине, вопрос только в железе - личинка и сам ключ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК! Всем спасибо, хоть какая-то картинка вырисовывается!

Есть продолжение истории и небольшие поправки с Вашего позволения.

В общем я вчера взял машину брата, пропилил 70 км до дома, взял ключ и обратно к машине. Опасения конечно были что не заведется... я открыл, сел, вставил ключ - приборка загорелась, а потом и машина завелась. Сегодня весь день на этом ключе прокатался. Поэтому igormironov, все зависит от ключа, и в штырьке (пластмасске) может быть чип.

В общем я так понял, чтобы сделать новый ключ с кнопками надо либо целиком его купить, а потом выточить и запрограммировать, либо купить отдельно штырек и сам брелок, собрать и запрограммировать!?

Возник главный вопрос - как кнопки программировать если нет брелка по которому программировать? Или если запрограммировать брелок то кнопки сами будут работать? Что делать? Какие варианты?

Да и еще. Может кто знает где кроме официалов можно купить как ключ целиком так и по отдельности штырек и брелок (новый или б/у).

Спасибо!

Изменено пользователем Bo2ber
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем я так понял, чтобы сделать новый ключ с кнопками надо либо целиком его купить, а потом выточить и запрограммировать, либо купить отдельно штырек и сам брелок, собрать и запрограммировать!?

 

Все верно.

 

 

Возник главный вопрос - как кнопки программировать если нет брелка по которому программировать?

 

Простому смертному путь тока к официалу.

 

 

Или если запрограммировать брелок то кнопки сами будут работать?

 

Не будут.

 

Может кто знает где кроме официалов можно купить как ключ целиком так и по отдельности штырек и брелок (новый или б/у).

Спасибо!

Брелок можно прикупить на белорусской барахолке (25$), вопрос тока в доставке, да и у вас на разборках, думаю, найдутся такие ключи. Кинь клич на общей барахолке, как вариант, мож кто поможет. А штырёк мона прикупить в любой мастерской по изготовлению ключей - как оказалось, у них есть заготовки к оригинальным ключам, цена вопроса у нас около 15$

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК! Всем спасибо, хоть какая-то картинка вырисовывается!

Есть продолжение истории и небольшие поправки с Вашего позволения.

В общем я вчера взял машину брата, пропилил 70 км до дома, взял ключ и обратно к машине. Опасения конечно были что не заведется... я открыл, сел, вставил ключ - приборка загорелась, а потом и машина завелась. Сегодня весь день на этом ключе прокатался. Поэтому igormironov, все зависит от ключа, и в штырьке (пластмасске) может быть чип.

В общем я так понял, чтобы сделать новый ключ с кнопками надо либо целиком его купить, а потом выточить и запрограммировать, либо купить отдельно штырек и сам брелок, собрать и запрограммировать!?

Возник главный вопрос - как кнопки программировать если нет брелка по которому программировать? Или если запрограммировать брелок то кнопки сами будут работать? Что делать? Какие варианты?

Да и еще. Может кто знает где кроме официалов можно купить как ключ целиком так и по отдельности штырек и брелок (новый или б/у).

Спасибо!

Я тему закрывал потому как это как продолжение:

http://mondeoclub.ru/forum/topic/63294/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Начитался форума-голова пухнет. пока колесил по России без меня сломали ключ единственный в замке капота при морозе. аккумулятор снят. выточили болванку ключа, но капот так и не открывается. приеду домой дней через 10. куда бежать за ключом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Хорошо погулял на празднике - потерял чип-ключ что с тремя кнопками.

Остался один безчиповый, но с ним хрен машину заведёшь.

Сам нахожусь в моск. обл. на расстоянии 120км от Москвы.

 

Где можно заказать новый ключ?

 

Не тащить же машину в Москву... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остался один безчиповый, но с ним хрен машину заведёшь.

 

 

Вот тут чел написал, что завёл...http://mondeoclub.ru/forum/topic/32013/page__view__findpost__p__1686974

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Не работает ключ с кнопками (не открывает, не закрывает) - думал батарейка, поменял, один день отъездил, дальше тоже не работает. Тестер показывает на батарейке меньше 2-ух вольт в тот момент, когда достаешь ее из ключа. Если подержать ее вне ключа, опять показывает около 3-ех вольт. В чем проблема, куда бежать? Через замок на водительской двери только закрывает, открывать не открывает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем проблема

ИМНО износ кнопок брелка ключа.

Поменять брелок и прописать его в МФЭБ (многофункциональном электронном блоке).

Витебский 17, РольфКарлайн, диллер Форд. У них есть в продаже и брелки и ключи (Y- рогатульки).

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

износ кнопки уже был - перепаял от кнопки открывания багажника:)

тестером проверил нажатие кнопки - есть реакция.

к дилеру - это, конечно, вариант, но это 6 тыс. руб. болванка ключа у них плюс диагностика от 1700 руб + машину привезти эвакуатором, т.к. мне ее не открыть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

износ кнопки уже был - перепаял от кнопки открывания багажника:)

тестером проверил нажатие кнопки - есть реакция.

к дилеру - это, конечно, вариант, но это 6 тыс. руб. болванка ключа у них плюс диагностика от 1700 руб + машину привезти эвакуатором, т.к. мне ее не открыть

 

в двери водительской есть замочная личина, попробуй ч/з нее открыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в двери водительской есть замочная личина, попробуй ч/з нее открыть.

 

Или через багажник залезть, там то же ключом открывается. :rolleyes:

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже пробовал:)

закывать через личинку закрывает, а открывать - нет, сильный износ жала:(

заготовку нашел уже где взять, кто подскажет где можно нарезать жало и закодировать? на юге, юго-западе СПб и возможно ли это по старому ключу?

Изменено пользователем ktif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже пробовал:)

закывать через личинку закрывает, а открывать - нет, сильный износ жала:(

заготовку нашел уже где взять, кто подскажет где можно нарезать жало и закодировать? на юге, юго-западе СПб и возможно ли это по старому ключу?

 

А где второй ключ? без него ты не закодируешь сам новый брелок - 101%. Кстати на нем обычно висит бирочка с кодом для нарезки.

 

 

Нарезал у м. Ленинский проспект - новый торговый комплекс перед нарвой, т.е напротив французкого бульвара через дорогу. Задний вход - там мастерская по ключам. Если ключ сильно изношен то не факт что попадут со 100% гарантией, скажут замок несите - тогда 100% сделаем, ищи свой второй, ну или через диллера пытайся узнать код нарезки, но это думаю долго будет. Кстати у них и рогатки были и брелки для ФМ3.

 

А вообще нарезать возьмутся почти в любой мастерской(захади дарагой, ми тебэ паможемь), но если по уму то у них для таких ключей д.б. спец станок - отсюда и стоимость процедуры в 500 рэ.

 

теоретически имея пару рогаток, можно попытаться и самому надфилем сделать :rolleyes:

 

Так а что багажник то же не открыть ни с кнопки брелка ни ключом?

 

Ни или разобкать брелок, запитать плату и замыкать контакты любой железкой попробуй.

 

 

 

Изменено пользователем andgy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где второй ключ? без него ты не закодируешь сам - 101%. Кстати на нем обычно висит бирочка с кодом для нарезки.

 

 

Нарезал у м. Ленинский проспект - новый торговый комплекс перед нарвой, т.е напротив французкого бульвара через дорогу. Задний вход - там мастерская по ключам. Если ключ сильно изношен то не факт что попадут со 100% гарантией, ищи свой второй, ну или через диллера пытайся узнать код нарезки, но это думаю долго будет.

 

Брал машину уже без второго ключа. Спасибо за наводку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брал машину уже без второго ключа. Спасибо за наводку.

Это плохо, придется рано или поздно все равно к диллеру сдаваться теперь. 2 ключа полюбому нужны, без них новые сам не привяжешь если не ошибаюсь, без простого - мастер ключ, точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так а что багажник то же не открыть ни с кнопки брелка ни ключом?

 

Ни или разобкать брелок, запитать плату и замыкать контакты любой железкой попробуй.

 

С багажником таже фигня, что и с личинкой водительской двери. Когда кнопки работали - я и не парился никогда, а сейчас автомобиль не открыть блин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...