Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Настройка тросика холостого хода


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот решил поделится как настраивать тросик холостого хода.

Вкратце:

1. Отсоединяем датчик температуры около термостата.

2. Включаем зажигание при этом моторчик утянет тросик до максимума (должен заработать вентилятор, не пугайтесь, так и надо).

3. Регулируем тросик так, чтобы между рычагом и упором было расстояние 0,5 - 1мм.

4. Выключаем зажигание, подсоединяем датчик температуры.

5. Наслаждаемся правильной работой.

 

В файле распечатка из TIS'а с картинками.

 

Интересно, как у кого работает? На холодную понятно повышает обороты для прогрева. А вот на горячую при повышении оборотов сначала отпускает тросик а потом (где-то с 1500-2000) вновь натягивает его до максимума. У кого как?

TSB00065.pdf


Опубликовано (изменено)

[Сегодня попробовал,у меня также. Уменя есть пару вопросов.Какую роль играет температурный датчик?(У меня не работает холодный старт).Может в этом датчике дело?А может что-то другое.

Изменено пользователем Алексис
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

У меня обороты на холодную выше 1050 не поднимаются. :o Наверно дело в этом тросике, не знаю настраивать его или так оставить, что скажете? :?:

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

здравствуйте вот и я стал обладателем этого авто. и сразу вопрос а какие обороты должны быть на холодную и горячую. у меня тросик не работает и пружина на рычаге сломана. сейчас рычаг на левом упоре обороты на прогретом 800 по тахометру. на холодную заводится плохо при температуре 0. из файла ничего пока не понял. ФМ-2 1999 1.8 ТД.

Опубликовано

здравствуйте вот и я стал обладателем этого авто.

Наши поздравления.

какие обороты должны быть на холодную и горячую.

1000-1100 на холодную и в течение 1-2 минут падать до 850 на горячую. В зависимости от Т окр.среды - скорость опускания стрелки таха вниз и обороты на холодную.

 

на прогретом 800 по тахометру

Тахометр может немного врать

 

на холодную заводится плохо при температуре 0

Думаю УОВ (угол опережения впрыска) надо ставить чуть ранее если еще при + температуре плохо заводится на холодную

 

из файла ничего пока не понял

Этой фразы я не понял

ФМ-2 1999 1.8 ТД.

Эти данные в подпись через личные данные

Удачи!

Опубликовано

живу в норильске. может знаешь где это. а как этот рычаг ХЗ правильно настроить. если он на левом упоре то на горячем двигателе 800 оборотов. и если меньше то их можно увеличить закручивая болт,если я правильно размышляю.

Опубликовано

живу в норильске. может знаешь где это.

 

Вот чтоб это все понимали внеси в личные данные эту информацию и в подпись данные машинки

По сути:

и если меньше то их можно увеличить закручивая болт,если я правильно размышляю

А чем тебе обороты 800 не нравятся. И как ты так точно определил 800, там нет такой отметки. И еще раз говорю точно определить частоту можно только при помощи диагн.оборудования. Тах может давать погрешность

Опубликовано

на холодную заводится плохо при температуре 0

Надо посмотреть свечи:

1. Не в обрыве ли они. Можно выкрутить и прозвонить. Либо в дизель-сервисах можно проверить их без снятия, что гораздо удобнее

2. Так де поглядеть подается ли на них ток: 8А на каждую, 32А - общий. 1 чел поворачивает ключ во 2-е положение другой с тестером у свечей накала

Удачи!

Опубликовано

я потом заполню данные сейчас с сот.тел. смотрю форум. На свечи подается 8 или 10В,тестер до 10А,свечи прозванивал без съема всё нормально. Обороты что на холодную что на горячую чуть больше отметки 750. Вот и хочется посмотреть если сдвинуть рычаг ХЗ влево до упора и установить 750. И не могли бы подсказать что стоит возле охладителя турбины в виде гриба слева от него ещё трубочка идёт у меня там всё черное под ним.

Опубликовано

И не могли бы подсказать что стоит возле охладителя турбины в виде гриба слева от него ещё трубочка идёт у меня там всё черное под ним.

Клапан ЕГР, который лучше всего глушить, чем ремонтировать. На машинках старше 3 лет он начинает некорректно работать, чем создает машинке дополнительные трудности. Описание глушения ЗДЕСЬ. Там вначале про бензин, а ниже мои изыски. Советую его глушануть. Хуже не будет в любом случае

 

у меня там всё черное под ним.

Тем более глушить
Опубликовано

а если ЕГР пока не глушить ни чего страшного не будет? А как работает мотор который тянет трос ХЗ,если двигатель горячий то шток на моторе выдвинут?

Опубликовано

А как работает мотор который тянет трос ХЗ,

Находится под АКБ. Система редуктора. Попробуй с него снять нагрузку, т.е. тросик и посмотри фунциклирует ли он в холостую. У них у всех проблема - пластмассовые шестерни - под нагрузкой проскакивают

Опубликовано

Да я понять не могу как он работает,я снял фишку с датчика и повернул ключ зажигания во 2-ое положение,моторчик заработал и выдвинул свой шток.В таком положении рычаг ХЗ находится на левом упоре. При включении зажигания моторчик должен втянуть свой шток и трос ХЗ должен переместить рычаг ХЗ в сторону правого упора. Так я понял или нет? Если так,то за счет чего так происходит,за счет пружины которая стоит на этом устройстве под АКБ?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Объясняю по порядку.

Под АКБ стоит моторчик, который через редуктор (находящий-ся там-же) подтягивает или отпускает тросик холостого хода. Работой моторчика управляют мозги (ЕЕС V). Для настройки всей системы управления холостого хода читай первый пост.

Принцип работы простой. Двигатель холодный - при включении зажигания мозги дают команду на подтягивания тросика для поднятия оборотов до 1000-1100. По мере прогрева мозги дают команду на постепенное отпускание тросика до нормальных холостых (850). С помощью этого-же тросика поддерживаются нормальные холостые и при увеличении нагрузки на двигатель (например включении кондиционера).

Если при включении зажигания (при снятом разъеме с датчика температуры) рычаг холостого хода находится на левом упоре, то это не есть гуд. Натяни тросик так, чтобы мехду рычагом и ПРАВЫМ упором расстояние было 0,5-1мм. Потом выключи зажигание и подсоедини датчик температуры. Обороты холостого хода после прогрева двигателя сами (с помощью тросика, моторчика и EEC V) установятся на уровне 850. При этом рычаг холостого хода НЕ лежит на левом упоре. Если этого не произошло, значит неправильно выставлен базовый холостой ход. Но это уже другая история.

 

Все вышеизложенное верно при условии нормальной работы моторчика и редуктора холостого хода.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

а у меня проблема немного другая.

Обороты ниже 1000 не опускаются.

На холодную заводишь - 1000 так и стоят.

пробовал ирегулировать холостой ход как описано в первом посте. Скрутил регулеровку до конца.

Моторчик работает, который по АКБ стоит, но у него ход - милиметра 2-3 всего.

А как должно быть?

 

температуру гад показывает когда как. то на OR, то в самом начале NORMAL.

 

А ща еще чето и мощность куда то делась, ну не так он едет, как раньше.

Собираюсь на сервис.

Опубликовано

Всем привет

Вчера я восстановил эту штуку которая находится под аккумулятором с тросиком идущим к топливному насосу таким образом:

Снимается она не очень сложно после снятия аккумулятора необходим лишь длинный баллонный ключ на 8 м все как по маслу. Отсоединив тросик снял сам агрегатик с проводками. После этого легким движением руку смел что было на верстаке и взгрузил туда этот агрегатик. Разжал корпус агрегатика сняв тем самым крышечку с пластиковой фигнюшкой держащей провода. После того как мотор стал ви ден подключи его непосредственные провода к аккумулятору чтобы убедится в его работоспособности и если он не работает не тратить время на дальнейшие разборки. Все ок. мотор жужжал и шток двигался. Далее снял пластиковый кожух штока слегка поддев его острым ножом в районе заклепок там оголяется сам шток и пластинка с двумя диодами и двумя контактами. По теории вероятности я сначала подумал на диоды (перепаять их проблем не составит так как таких диодов полно в каждой электро схеме) но на мое удивление диоды прозвонились как положено, а вот контакты мозги и компостировали но я их зачистил мелкой шкуркой и все стало ок. Не пытайтесь сразу вынуть мотор…… Чтобы снять мотор и посмотреть контактную группу под мотором необходимо потянув за выдвигающийся шток вынуть от туда механизм с шестернями, под ним есть 2 шурупа под отвертку от швейной машинки, во их откручиваю мотор и выпал. Под ним можно проверить работоспособность еще одной контактной группы (если она не работает и её необходимо почистить запаситесь терпением, острым ножом, супер клеем) Все прочищено прозвонено и можно собирать в обратной последовательности, предварительно проверив целостность шестерен и если все в порядке все трущиеся узелки обильно смазываем СИЛИКОНОВОЙ смазкой. Пластиковый кожух штока одевается и легкими ударами насаживается на заклепки, нельзя забывать про маленький пыльник.

После установки данного агрегата на а/м все заработало но не так как здесь описывали. Типа снять датчик и тому подобное типа включения задней передачи. У меня я так понял он работает постоянно поддерживая холостые обороты в районе 750-800, а на отключение датчика реагируют только пропеллеры.

Вроде все. Будут вопросы отвечу.

 

:rolleyes::rolleyes:

 

а у меня проблема немного другая.

Обороты ниже 1000 не опускаются.

На холодную заводишь - 1000 так и стоят.

пробовал ирегулировать холостой ход как описано в первом посте. Скрутил регулеровку до конца.

Моторчик работает, который по АКБ стоит, но у него ход - милиметра 2-3 всего.

А как должно быть?

 

температуру гад показывает когда как. то на OR, то в самом начале NORMAL.

 

А ща еще чето и мощность куда то делась, ну не так он едет, как раньше.

Собираюсь на сервис.

 

 

 

У этого штока ход примерно 5 см

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Прилагаю схему этого устройства, может кому поможет. Для ФМ-2 с електродвигателем.

Здесь S1, S2, S3 - выключатели. S2 размыкается когда шток полностью выдвинут - тросик натянут по максимому.

S3 размыкается когда шток полностью задвинут.

S1 размыкается в любом положении штока при условии, что тросик натянут. То есть слегка нажав на шток мы его размыкаем.

Я так понял, что S1 дает команду компьютеру, что тросик ослаблен.

После установки и настроики заметил, что компьютер с помощью этого моторчика сам настраивает обороты холостого хода и добавляет при резком сбросе газа, при включонном кондиционере и на холодную, при включении задней передачи обороты не добавляются (на моей машине так). Так и не понял зачем этот S1, тросик теперь всигда натянут, так как без добавления газа обороты падают до 500 и теперь копьютер просто не ослабляет тросик. Я бы этот датчик и вовсе обрезал, но так как работает - экспериментировать не стал.

Мои действия и ошибки: 1) Проверил, что питание на моторчик поступает - решил что моторчик неисправен. 2) Разабрал это устройство - хотя оно было рабочим. 3) Купил б/у такой же, подключил тоже не работает.

Причина. Не был натянут тросик (болтался). Шток полностью выдвинут и S1 всегда замкнут. Компьютер думает, что тросик не натянут и не меняет полярность на входе, так как пытается только добавить обороты.

Устранение. Смазал подвижные части, настроил натяжение тросика. Разбирать второй моторчик не стал, ибо в первом контакты были чистые и без нагара.

Настройка. По инструкции Евгений_Е к сожалению не нашел термодатчик. Настроил иначе. При включонном двигателе натянул тросик по максимому, чтоб компьютер задвинул шток моторчика полностью. Выключил двигатель. Настроил зазор тросика 0,5мм. Включил двигатель все заработало.

post-16223-1212316852_thumb.jpg

Опубликовано

У меня почему то на холодную тросик не подтягивает, обороты не поднимает, заводится хорошо с одного оборота, но работает на холостых 800-900. Хотя слышно что впрыск ранний с прозвоном работает. Когда кондиционер включаю тросик обороты выравнивает и на 2000 то же подтягивает зачем то.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Не хочет эта хреновина у меня работать! Снял её, прозвонил - S1 - к.з в нормальном состоянии, а если нажать на шток, то обрыв. Моторчик не звонится, но подав напряжение на мотор, увидел, что он работает в обе стороны. И что делать? Как проверить напряжение подаваемое на мотор - есть оно там или нет! Но всё это проделать на снятой штуковине. Короче, если я сниму разъём с датчика температуры, отсоединю мотор, включу зажигание, то на фишке, которая идёт от мозгов будет напряжение(на проводках, идущих к мотору)??? Кстати на контактах я обнаружил какую-то белую смазку - наверное для обеспечения лучшего контакта.

Опубликовано
Мои действия и ошибки: 1) Проверил, что питание на моторчик поступает - решил что моторчик неисправен.

 

 

А как проверил, в каком режиме?

Опубликовано
Прилагаю схему этого устройства, может кому поможет. Для ФМ-2 с електродвигателем.

Здесь S1, S2, S3 - выключатели. S2 размыкается когда шток полностью выдвинут - тросик натянут по максимому.

S3 размыкается когда шток полностью задвинут.

S1 размыкается в любом положении штока при условии, что тросик натянут. То есть слегка нажав на шток мы его размыкаем.

Я так понял, что S1 дает команду компьютеру, что тросик ослаблен.

После установки и настроики заметил, что компьютер с помощью этого моторчика сам настраивает обороты холостого хода и добавляет при резком сбросе газа, при включонном кондиционере и на холодную, при включении задней передачи обороты не добавляются (на моей машине так). Так и не понял зачем этот S1, тросик теперь всигда натянут, так как без добавления газа обороты падают до 500 и теперь копьютер просто не ослабляет тросик. Я бы этот датчик и вовсе обрезал, но так как работает - экспериментировать не стал.

Мои действия и ошибки: 1) Проверил, что питание на моторчик поступает - решил что моторчик неисправен. 2) Разабрал это устройство - хотя оно было рабочим. 3) Купил б/у такой же, подключил тоже не работает.

Причина. Не был натянут тросик (болтался). Шток полностью выдвинут и S1 всегда замкнут. Компьютер думает, что тросик не натянут и не меняет полярность на входе, так как пытается только добавить обороты.

Устранение. Смазал подвижные части, настроил натяжение тросика. Разбирать второй моторчик не стал, ибо в первом контакты были чистые и без нагара.

Настройка. По инструкции Евгений_Е к сожалению не нашел термодатчик. Настроил иначе. При включонном двигателе натянул тросик по максимому, чтоб компьютер задвинул шток моторчика полностью. Выключил двигатель. Настроил зазор тросика 0,5мм. Включил двигатель все заработало.

У меня это моторчик совсем развалился и я его отключил, он всеравно на запуск не влияет а влияет только на поднятие ХХ на холодном и при включении задней передчи!

У меня сейчас даже без него когда включаешь 1 или заднюю обороты сами повышаются!

 

Прилагаю схему этого устройства, может кому поможет. Для ФМ-2 с електродвигателем.

Здесь S1, S2, S3 - выключатели. S2 размыкается когда шток полностью выдвинут - тросик натянут по максимому.

S3 размыкается когда шток полностью задвинут.

S1 размыкается в любом положении штока при условии, что тросик натянут. То есть слегка нажав на шток мы его размыкаем.

Я так понял, что S1 дает команду компьютеру, что тросик ослаблен.

После установки и настроики заметил, что компьютер с помощью этого моторчика сам настраивает обороты холостого хода и добавляет при резком сбросе газа, при включонном кондиционере и на холодную, при включении задней передачи обороты не добавляются (на моей машине так). Так и не понял зачем этот S1, тросик теперь всигда натянут, так как без добавления газа обороты падают до 500 и теперь копьютер просто не ослабляет тросик. Я бы этот датчик и вовсе обрезал, но так как работает - экспериментировать не стал.

Мои действия и ошибки: 1) Проверил, что питание на моторчик поступает - решил что моторчик неисправен. 2) Разабрал это устройство - хотя оно было рабочим. 3) Купил б/у такой же, подключил тоже не работает.

Причина. Не был натянут тросик (болтался). Шток полностью выдвинут и S1 всегда замкнут. Компьютер думает, что тросик не натянут и не меняет полярность на входе, так как пытается только добавить обороты.

Устранение. Смазал подвижные части, настроил натяжение тросика. Разбирать второй моторчик не стал, ибо в первом контакты были чистые и без нагара.

Настройка. По инструкции Евгений_Е к сожалению не нашел термодатчик. Настроил иначе. При включонном двигателе натянул тросик по максимому, чтоб компьютер задвинул шток моторчика полностью. Выключил двигатель. Настроил зазор тросика 0,5мм. Включил двигатель все заработало.

У меня это моторчик совсем развалился и я его отключил, он всеравно на запуск не влияет а влияет только на поднятие ХХ на холодном и при включении задней передчи!

У меня сейчас даже без него когда включаешь 1 или заднюю обороты сами повышаются!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...