geraFM Опубликовано 3 апреля, 2006 Опубликовано 3 апреля, 2006 МНЕНИЕ ФМК ПО ЭТОМУ ПОВОДУ (по TIS'ам) У меня Zetec 1,8. Залил в субботу масло Форд 5W40 формула С и решил, что это здорово, а тут мне стали поушам ездить, что эта синтетика в мой движок не идет и надо срочно сливать и заливать что-то другое! Я в полной прострации...... Это на самом деле так?
Navy Опубликовано 3 апреля, 2006 Опубликовано 3 апреля, 2006 У меня Zetec 1,8.Залил в субботу масло Форд 5W40 формула С и решил, что это здорово, а тут мне стали поушам ездить, что эта синтетика в мой движок не идет и надо срочно сливать и заливать что-то другое! Я в полной прострации...... Это на самом деле так? Да нет конечно, просто некоторые почемуто упёрлись рогом в 5W30 и ни чего другого не воспринимают...
Гость Pawlik Опубликовано 3 апреля, 2006 Опубликовано 3 апреля, 2006 <{POST_SNAPBACK}> мне стали поушам ездить, что эта синтетика в мой движок не идет Кто же эти злодеи? Плюнь им в глаза!
geraFM Опубликовано 3 апреля, 2006 Автор Опубликовано 3 апреля, 2006 Правда? Сейчас же пойду и заплюю их всех нафиг, а то я уже чуть было не поседел
Гусев Владимир Опубликовано 3 апреля, 2006 Опубликовано 3 апреля, 2006 Да нет конечно, просто некоторые почемуто упёрлись рогом в 5W30 и ни чего другого не воспринимают... И не удивительно, т.к. спецификация WSS-M2C912-A1 или WSS-M2C913-А распространяется только на масла 5W30. А 5W40 форд рекомендует при наличии спецификации ACEA A3/B3 и то только для двигателей до 1998 г. (можно подумать с 1999 Zetec стал принципиально другим). Гораздо интереснее другое: Основное отличие в требованиях к маслу Форда (для Zetec`a) в отличие от того же VW - низкое значение кинематической вязкости при 40 градусах ( 55 мм2/с) и при 100 градусах ( 10 мм2/с). Для сравнения у масла для VW 85 и 14 единиц. Интересно, а какие значения кин.вязкости у FORMULA S 5W40 (ведь это масло у всех диллеров, да еще и дороже в полтора раза, чем FORD 5W30)
Гость Pawlik Опубликовано 3 апреля, 2006 Опубликовано 3 апреля, 2006 <{POST_SNAPBACK}> А 5W40 форд рекомендует при наличии спецификации ACEA A3/B3 и то только для двигателей до 1998 г. (можно подумать с 1999 Zetec стал принципиально другим). Чёта имхо намудрили они с этой формулой. Если по вину смотреть, то мне надо заливать формулу S, а если по графику техобслуживания, то формулу E. Дурят нашего брата!
Гость lome Опубликовано 3 апреля, 2006 Опубликовано 3 апреля, 2006 formula s - maslo dlia diselia. skolko eshio povtoriat'?
Гость Pawlik Опубликовано 3 апреля, 2006 Опубликовано 3 апреля, 2006 <{POST_SNAPBACK}> formula s - масло длиа диселиа. сколко ешио повториать? Первый раз слышу! 1009366 - формула S для моего вина 5W-40.
Navy Опубликовано 3 апреля, 2006 Опубликовано 3 апреля, 2006 formula s - maslo dlia diselia. skolko eshio povtoriat'? Счего это вдруг?
Михаил-Птица Опубликовано 3 апреля, 2006 Опубликовано 3 апреля, 2006 Да не парьтесь вы со спецификациями. Это всё для гарантии - актуально для ФМ3. Лейте любую синтетику. Для Москвы 5в40 - за глаза(по температуре). Только не покупайте на обочине. Апробировано - 120000 на ВР Виско 5000 5в40 и никаких проблем с запуском, гидрашами и проч.
Гость lome Опубликовано 3 апреля, 2006 Опубликовано 3 апреля, 2006 Первый раз слышу! 1009366 - формула S для моего вина 5W-40. Первый раз слышу! 1009366 - формула S для моего вина 5W-40. потому что формула С на 100% соответствует требованиям по дизелю и на 100% не соответствует ни wss912, ни wss913.
gonshik Опубликовано 4 апреля, 2006 Опубликовано 4 апреля, 2006 В посте упоминается фирменное масло форда и ВР, а вот кто нибудь пробовал заливать синтетику Castrol 5W-30?
Navy Опубликовано 4 апреля, 2006 Опубликовано 4 апреля, 2006 В посте упоминается фирменное масло форда и ВР, а вот кто нибудь пробовал заливать синтетику Castrol 5W-30? Я на Castrol TXT 5W30 года 2 отъездил...без проблем....
Hanky Опубликовано 4 апреля, 2006 Опубликовано 4 апреля, 2006 <{POST_SNAPBACK}> А 5W40 форд рекомендует при наличии спецификации ACEA A3/B3 и то только для двигателей до 1998 г. (можно подумать с 1999 Zetec стал принципиально другим). Форд для зетека до 98 года настоятельно рекомендует 5ц30 - TSB No. 69/1999. 5ц40 только для доливки в условиях когда ничего другого нет. сколько можно этот боян разыгрывать? есть требования форда. хотите им следовать - лейте 5ц30 с фордовской сертификацией, нет - флаг в руки, машина ваша, вам её чинить, а потом ещё и продавать.
Гость Pawlik Опубликовано 4 апреля, 2006 Опубликовано 4 апреля, 2006 <{POST_SNAPBACK}> Форд для зетека до 98 года настоятельно рекомендует 5ц30 Вот именно! До 98 МД! Владелец хетча 2000 года канкретно спросил, мона лить в его пепелац формулу S. А то ему <{POST_SNAPBACK}> стали поушам ездить, что эта синтетика в мой движок не идет и надо срочно сливать и заливать что-то другое! Ну а дальше как всегда - понеслась! И сразу все забыли, о чём изначально шёл спичь!
миша 76 Опубликовано 4 апреля, 2006 Опубликовано 4 апреля, 2006 Мне машина приехала из Германии с кучей всякой документациии и чеков от покупки дисков, резины и т.д. В одной из книжечек было указано, что заливали в нее МОБИЛ 5w40. Во как. МОНЯ 97 2.0 хетч.
shaman Опубликовано 4 апреля, 2006 Опубликовано 4 апреля, 2006 Мне машина приехала из Германии с кучей всякой документациии и чеков от покупки дисков, резины и т.д. В одной из книжечек было указано, что заливали в нее МОБИЛ 5w40. Во как. МОНЯ 97 2.0 хетч. у меня было залито ELF 5W30 ну и что? предпочитаю то что рекомендовано - тем более найти небольшая проблема
Стас Опубликовано 4 апреля, 2006 Опубликовано 4 апреля, 2006 У нас официалы ( Автоленд) продает и заливает масло Мобил и Esso с разными значениями......... а вот формулу Е я в магазе невидел........
Hanky Опубликовано 4 апреля, 2006 Опубликовано 4 апреля, 2006 (изменено) <{POST_SNAPBACK}> Вот именно! До 98 МД! Владелец хетча 2000 года канкретно спросил, мона лить в его пепелац формулу S про до 98 я ответил на реплику. после 98-го та же фигня. 5ц30 - тот же TSB про 5ц40 сказано, что его использование приводит к потере мощности и увеличению расхода. оно надо? не понимаю я этой тяги к 5ц40, а уж тем более к 5ц50. Изменено 4 апреля, 2006 пользователем Hanky
Гость Pawlik Опубликовано 4 апреля, 2006 Опубликовано 4 апреля, 2006 <{POST_SNAPBACK}> про 5ц40 сказано, что его использование приводит к потере мощности и увеличению расхода. оно надо? А зачем тогда его выпускают? Неужели, как lome пишет, для дизелей? Лично я лью Формулу Е 5W30
Navy Опубликовано 4 апреля, 2006 Опубликовано 4 апреля, 2006 А зачем тогда его выпускают? Неужели, как lome пишет, для дизелей? Да ради интереса посмотрел вчера на канистру Formula S написано всё как обычно пишут ...для бензиновых и дизельных двигателей с турбо и без...
Hanky Опубликовано 4 апреля, 2006 Опубликовано 4 апреля, 2006 <{POST_SNAPBACK}> А зачем тогда его выпускают? Неужели, как lome пишет, для дизелей? Лично я лью Формулу Е 5W30 Сергей, исключительно тебе по секрету скажу, что у форда кроме мондео и зетека есть ещё модели автомобилей и моторов ;)
geraFM Опубликовано 4 апреля, 2006 Автор Опубликовано 4 апреля, 2006 Да ради интереса посмотрел вчера на канистру Formula S написано всё как обычно пишут ...для бензиновых и дизельных двигателей с турбо и без... Значит, выходит что можно не париться, залил формулу S - и езди себе спокойно. А то, млин, напугали меня, я уж и не знал, что, собссно, теперь делать...
Жиша Опубликовано 4 апреля, 2006 Опубликовано 4 апреля, 2006 Значит, выходит что можно не париться, залил формулу S - и езди себе спокойно. А то, млин, напугали меня, я уж и не знал, что, собссно, теперь делать... Ford Formula S 5W30 это то что нужно. Можно 5W40. Удачи.
Andrey9000 Опубликовано 4 апреля, 2006 Опубликовано 4 апреля, 2006 Всю жизнь, на все предыдущие авто (СААбы и Фиат) и сейчас в Ф-2 залива Мобил 5-50. Никогда масло не поджирало, и сейчас не поджирает, уже два раза менял. Я думаю это все зависит от степени износа поршневой двигателя. Может и не прав, но у меня так.
Рекомендуемые сообщения