Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток. Вчера произошло нечто не понятное мне. Собственно вчера заскочил в гараж, открыл капот, снял крышку блока предохранителей (посмотреть как ксенон установлен), стоял на протяжении 30 минут, разговаривал с товарищем - вот это все мои манипуляции с авто и рядом с ним. После всего этого Моня не завелся... Признаков разряженного АКБ не было (типа зашкаливающих стрелок и т.п.). При повороте ключа зажигание включается, все работает (магнитола, климат и т.д.), только вот не слышно чтобы бензонасос работал и стартер не крутится, т.е. вообще ничего не происходит!!! Скинул клемму, проверил предохранители, покурил, вторая попытка завестись - все то же самое. После нескольких неудачных попыток (клеммц больше не скидывал) Моня все таки завелся. Проехал я метров 700 и опять заглох, но сразу же завелся. Ездил целый вечер - без проблем, да и сегодня все отлично. Что это было?

Изменено пользователем BАLU

Опубликовано

Доброго времени суток. Вчера произошло нечто не понятное мне. Собственно вчера заскочил в гараж, открыл капот, снял крышку блока предохранителей (посмотреть как ксенон установлен), стоял на протяжении 30 минут, разговаривал с товарищем - вот это все мои манипуляции с авто и рядом с ним. После всего этого Моня не завелся... Признаков разряженного АКБ не было (типа зашкаливающих стрелок и т.п.). При повороте ключа зажигание включается, все работает (магнитола, климат и т.д.), только вот не слышно чтобы бензонасос работал и стартер не крутится, т.е. вообще ничего не происходит!!! Скинул клемму, проверил предохранители, покурил, вторая попытка завестись - все то же самое. После нескольких неудачных попыток (клеммц больше не скидывал) Моня все таки завелся. Проехал я метров 700 и опять заглох, но сразу же завелся. Ездил целый вечер - без проблем, да и сегодня все отлично. Что это было?

А в тот момент, когда не заводилясь, втягивающее клацало. По признакам может быть и втягивающее реле на стартере, также бывало такое на бусе когда щетки немного подвисают у стартера, то не заводится (лечилось стуком по стартеру). Но проявляет себя через определенное время, может и черех месяц. Вообщем вопросов много надо смотреть, может и профилактику сделать.

Опубликовано

только вот не слышно чтобы бензонасос работал и стартер не крутится

при подобном трабле посмотри как ведет себя лампочка на часах...Фишки в блоке точно не трогал?Там на фишке, что поперек (ровно по середине)и стартер и б/н коммутируются

Опубликовано

Руками вроде ничего не трогал, думаю мог крышкой задеть. Ну сейчас все нормально, без глюков. Спасибо.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем привет)

У меня подобная проблема,можно поподробнее(я молодой-"зеленыйrolleyes.gif), где и что смотреть? Как лампочка на часах должна себя вести?huh.gif

Снимал акб, крышку предохранителей, после этого перестал работать бензонасос и стартер.sad.gif

Буду рад вашим советам)

Опубликовано

Как лампочка на часах должна себя вести

При повороте ключа в положение II должна через несколько сек. погаснуть.

Копай в сторону нештатной сигналки. 90 из 100 этот девайс начинает выпендриваться.

Удачи.

Опубликовано

Есть ли логическое объяснение этой проблеме?

ВЕдь я ничего почти не делал, разве что пространство под акб от окисления отмыл, до этого все нормально работалоwacko.gif

Опубликовано

Есть ли логическое объяснение этой проблеме

Раз снимал акум, то и шевелил эл.проводку ненароком. По-хорошему, раз у тебя опыта моловато, то нужен авто\электрик.

Нужно смотреть косу под коробкой предов в двиг.отсеке. За 8 лет жизни Мони изоляция эл.проводов дубеет и осыпается.

Удачи.

Опубликовано

Раз снимал акум, то и шевелил эл.проводку ненароком. По-хорошему, раз у тебя опыта моловато, то нужен авто\электрик.

Нужно смотреть косу под коробкой предов в двиг.отсеке. За 8 лет жизни Мони изоляция эл.проводов дубеет и осыпается.

Удачи.

 

Внешне в порядке.. Детально рассмотрел, даже блок предохранителей разобрал)

Спасибо за совет)

 

З.Ы. Я еще в замок зажигания вэдэшкой брызнул.. Погуглил- вроде все говорят что можно. Зря набрызгал, нет?

Опубликовано

после этого перестал работать бензонасос и стартер

в блоке предохранителей, снимать с которого крышку не очень то легко, есть две колодки, которые подключаются сверху, на одной из них сидят цепи б\н и стартера..вот их и посмотри в первую очередь..кстати у тебя доп сигналки нет? От этих колодок никакие доп провода не отходят?

Опубликовано

Вот и у меня опять возникла проблема

Вчера вечером ехал заметил что приборы светят тускло присмотрелся лампочка акб горит, ну я сразу в гараж, доехал снял Гену так как его признаки думал что опять сгорел (утром не заводил) принес гену в ремонт посмотрели говорят целый и говорят если хочешь можем реле заменить только оно может гнать, ну в общем поменяли реле, поставил гену завожу, пытается заглохнуть добовляю оборотов до 3 тысяч отпускаю педаль держит обороты на 3 тысячах секунды три, потом опускает на 2500 и тоже держит 3 секунды потом на 2000 и тоже 3 секунды потом встали на 1100 потмо стали нормлаьные, на холостом ходу как будто подергивается так не характерно обычно работает ровно, и горит лампа акб добавляю оборотов некоторое время горит потом гаснет потом опять загорается так минут 5 поработала чуток подергиваясь, заглушил пытаюсь завести снова не заводится только трещит, все проверяю снова предохранители акамулятор снимаю заново ставлю гену все равно не заводится только трещит АКБ заряжен

что делать?

Опубликовано

только трещит

и после этого

АКБ заряжен

Не верю!

С чего решил, что заряжен?

Мое имхо- кандец твоему АКБ из за него и гена сдох...

ЗЫ. Я тут пошарил твои темы..так без защиты по лужам и катаешься??? :wink: Тогда смотри еще массы

Опубликовано

Вот и у меня опять возникла проблема

Вчера вечером ехал заметил что приборы светят тускло присмотрелся лампочка акб горит, ну я сразу в гараж, доехал снял Гену так как его признаки думал что опять сгорел (утром не заводил) принес гену в ремонт посмотрели говорят целый и говорят если хочешь можем реле заменить только оно может гнать, ну в общем поменяли реле, поставил гену завожу, пытается заглохнуть добовляю оборотов до 3 тысяч отпускаю педаль держит обороты на 3 тысячах секунды три, потом опускает на 2500 и тоже держит 3 секунды потом на 2000 и тоже 3 секунды потом встали на 1100 потмо стали нормлаьные, на холостом ходу как будто подергивается так не характерно обычно работает ровно, и горит лампа акб добавляю оборотов некоторое время горит потом гаснет потом опять загорается так минут 5 поработала чуток подергиваясь, заглушил пытаюсь завести снова не заводится только трещит, все проверяю снова предохранители акамулятор снимаю заново ставлю гену все равно не заводится только трещит АКБ заряжен

что делать?

Для начала проверить напругу мультиметром на клеммах АКБ при отключенном и включенном зажигании. Если напряжение низкое (ниже 11.5 в ) - АКБ менять или заяжать если он новый. Я тоже думаю что гену ушатал жадный и разряженный АКБ

Опубликовано (изменено)

в блоке предохранителей, снимать с которого крышку не очень то легко, есть две колодки, которые подключаются сверху, на одной из них сидят цепи б\н и стартера..вот их и посмотри в первую очередь..кстати у тебя доп сигналки нет? От этих колодок никакие доп провода не отходят?

 

Да вроде все с ними в порядкunsure.gifе.. По крайней мере визуально, все чистенько, никаких следов нагара и окисления. "Пройдя далее по проводам" повреждений тоже не обнаружил, оплетки целые. Ии блок я разобрал только после того как б\н и стартер отказали

У меня стоит к4акая то сигнализация "пантера", но я незнаю какие провода именно для сигналки в общих пучках)

В общем, руки опустил после двух дней хождения вокруг машиныmad.gif

В сервисы местные ойей как отдавать не хочется. За последние несколько месяце мне пластмассовый "зажим" шланга сломали ,который на б\н надевается, ща проволокой стянут, и корпус вентилятора охлаждения расколотилиmad.gif

Изменено пользователем Srp735
Опубликовано

У меня стоит к4акая то сигнализация "пантера", но я незнаю какие провода именно для сигналки в общих пучках)

вот он корень зла!!!

Сигналка то работает или как?

Исследуй то место, где она запитана..наверняка как раз в районе твоего шаманства

Опубликовано

вот он корень зла!!!

Сигналка то работает или как?

Исследуй то место, где она запитана..наверняка как раз в районе твоего шаманства

 

Не представляешь, как подбодрил:)

Сигналка работает, закрывает открывает, ругаться начинает после удара по колесу, в общем все как должно быть.

Только вот лампочка на часах не реагирует никак на поворот ключа в положение 2. Она мигает только с какой то периодичностью. сек. 3 наверное)

Я незнаю где запитана сигналка:(

Может покажете, научите? У меня вообще то руки прямые:) с техникой вроде как на "ты", мондео мой первый автомобиль, и поэтому еще не все узлы изучил)

Таак, а если сигналку отключить вообще от автомобиля, чтоб точно убедиться в чем причина, то стартер и бн заработают?

Если да, то расскажите как это сделать:) буду благодаренrolleyes.gif

Опубликовано

Не представляешь, как подбодрил:)

Сигналка работает, закрывает открывает, ругаться начинает после удара по колесу, в общем все как должно быть.

Только вот лампочка на часах не реагирует никак на поворот ключа в положение 2. Она мигает только с какой то периодичностью. сек. 3 наверное)

Я незнаю где запитана сигналка:(

Может покажете, научите? У меня вообще то руки прямые:) с техникой вроде как на "ты", мондео мой первый автомобиль, и поэтому еще не все узлы изучил)

Таак, а если сигналку отключить вообще от автомобиля, чтоб точно убедиться в чем причина, то стартер и бн заработают?

Если да, то расскажите как это сделать:) буду благодаренrolleyes.gif

Скачай в нете инструкцию на нее, найди кнопку валет и попробуй им отключить..А так тебе ее любой спец по сигналке отключит. (я коим не являюсь)у них как правило один и тот же алнгоритм подключения.Через интернет такого можно наворотить..но я практически уверен- это сигналка..

Опубликовано

Скачай в нете инструкцию на нее, найди кнопку валет и попробуй им отключить..А так тебе ее любой спец по сигналке отключит. (я коим не являюсь)у них как правило один и тот же алнгоритм подключения.Через интернет такого можно наворотить..но я практически уверен- это сигналка..

 

спасибо! буду искать)

Опубликовано (изменено)

Вольд и Лексус спасибо

да защиту поставил но дождика у нас давно не было,а акб заряжен с зарядки снимал и ставил правда не долго заряжал но на один старт ему должно было хватить, щас пойду новый покупать

 

Меня вот еще какой вопрос интересует насчет защиты и дождика, вот джиперы они по окна в воде катаются но у них ничег ос геной не случается на мноне же стоит едва хорошенько намочить так сразу что то ломается, почему? в чем его отличие от джиперовского?

Изменено пользователем vaneso
Опубликовано

В общем так

померил на акб утром было 11, зарядил на 12.6 завелась но заряд от гены на акб не идет после завода напряжение упало на 11.6 и так минут 10, погтом заменил акб в нем 12.3 завел 11.8 и тоже минут 10, при добавлении оборотов заряд не повышается остается прежним. Почему может не идти заряд на гену?

Опубликовано

Такой вопрос сколько вольт должно быть на Гене? Сейчас мерию 11.7 на Гене и точно также на АКБ придобавлении оборотов без изменений

Опубликовано (изменено)

Такой вопрос сколько вольт должно быть на Гене? Сейчас мерию 11.7 на Гене и точно также на АКБ придобавлении оборотов без изменений

должно быть не меньше 13 вольт. У вас заряд не идет потому что неисправен регулятор напряжения, возможно пробит мост. Вобщем гену в ремонт

Изменено пользователем Вольд
Опубликовано

мастера говорят что- диоды в норме, якорь в норме, реле новое/ там вот только обмотка у меня немного пригоревшая совсем чуток но так она уже год такая не хочется в пустую деньги выкидывать на ветер

а обычно сколько вольт в гене?

Опубликовано

мастера говорят что- диоды в норме, якорь в норме, реле новое/ там вот только обмотка у меня немного пригоревшая совсем чуток но так она уже год такая не хочется в пустую деньги выкидывать на ветер

а обычно сколько вольт в гене?

ок 14 вольт

Опубликовано

мастера говорят что- диоды в норме, якорь в норме, реле новое/ там вот только обмотка у меня немного пригоревшая совсем чуток но так она уже год такая не хочется в пустую деньги выкидывать на ветер

а обычно сколько вольт в гене?

 

Если мастера такое говорят значит как я понимаю Генадия они снимали? Обычно в мастерских есть "гора" подменных генераторов, нужно было спросить такой и тупо пусть ставят и смотрят, что получится, раз не могут нормально сделать твой и отмазываютя. Если нет от Мони то подходит к нам от фокса какого-то, было где то на форуме.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...