Balu Опубликовано 18 мая, 2011 Опубликовано 18 мая, 2011 (изменено) Доброго времени суток. Вчера произошло нечто не понятное мне. Собственно вчера заскочил в гараж, открыл капот, снял крышку блока предохранителей (посмотреть как ксенон установлен), стоял на протяжении 30 минут, разговаривал с товарищем - вот это все мои манипуляции с авто и рядом с ним. После всего этого Моня не завелся... Признаков разряженного АКБ не было (типа зашкаливающих стрелок и т.п.). При повороте ключа зажигание включается, все работает (магнитола, климат и т.д.), только вот не слышно чтобы бензонасос работал и стартер не крутится, т.е. вообще ничего не происходит!!! Скинул клемму, проверил предохранители, покурил, вторая попытка завестись - все то же самое. После нескольких неудачных попыток (клеммц больше не скидывал) Моня все таки завелся. Проехал я метров 700 и опять заглох, но сразу же завелся. Ездил целый вечер - без проблем, да и сегодня все отлично. Что это было? Изменено 18 мая, 2011 пользователем BАLU 0 Цитата
Lenya Опубликовано 18 мая, 2011 Опубликовано 18 мая, 2011 Доброго времени суток. Вчера произошло нечто не понятное мне. Собственно вчера заскочил в гараж, открыл капот, снял крышку блока предохранителей (посмотреть как ксенон установлен), стоял на протяжении 30 минут, разговаривал с товарищем - вот это все мои манипуляции с авто и рядом с ним. После всего этого Моня не завелся... Признаков разряженного АКБ не было (типа зашкаливающих стрелок и т.п.). При повороте ключа зажигание включается, все работает (магнитола, климат и т.д.), только вот не слышно чтобы бензонасос работал и стартер не крутится, т.е. вообще ничего не происходит!!! Скинул клемму, проверил предохранители, покурил, вторая попытка завестись - все то же самое. После нескольких неудачных попыток (клеммц больше не скидывал) Моня все таки завелся. Проехал я метров 700 и опять заглох, но сразу же завелся. Ездил целый вечер - без проблем, да и сегодня все отлично. Что это было? А в тот момент, когда не заводилясь, втягивающее клацало. По признакам может быть и втягивающее реле на стартере, также бывало такое на бусе когда щетки немного подвисают у стартера, то не заводится (лечилось стуком по стартеру). Но проявляет себя через определенное время, может и черех месяц. Вообщем вопросов много надо смотреть, может и профилактику сделать. 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 18 мая, 2011 Опубликовано 18 мая, 2011 только вот не слышно чтобы бензонасос работал и стартер не крутится при подобном трабле посмотри как ведет себя лампочка на часах...Фишки в блоке точно не трогал?Там на фишке, что поперек (ровно по середине)и стартер и б/н коммутируются 0 Цитата
Balu Опубликовано 18 мая, 2011 Автор Опубликовано 18 мая, 2011 Руками вроде ничего не трогал, думаю мог крышкой задеть. Ну сейчас все нормально, без глюков. Спасибо. 0 Цитата
Srp735 Опубликовано 20 июня, 2011 Опубликовано 20 июня, 2011 Всем привет) У меня подобная проблема,можно поподробнее(я молодой-"зеленый), где и что смотреть? Как лампочка на часах должна себя вести? Снимал акб, крышку предохранителей, после этого перестал работать бензонасос и стартер. Буду рад вашим советам) 0 Цитата
Жиша Опубликовано 21 июня, 2011 Опубликовано 21 июня, 2011 Как лампочка на часах должна себя вести При повороте ключа в положение II должна через несколько сек. погаснуть. Копай в сторону нештатной сигналки. 90 из 100 этот девайс начинает выпендриваться. Удачи. 0 Цитата
Srp735 Опубликовано 21 июня, 2011 Опубликовано 21 июня, 2011 Есть ли логическое объяснение этой проблеме? ВЕдь я ничего почти не делал, разве что пространство под акб от окисления отмыл, до этого все нормально работало 0 Цитата
Жиша Опубликовано 21 июня, 2011 Опубликовано 21 июня, 2011 Есть ли логическое объяснение этой проблеме Раз снимал акум, то и шевелил эл.проводку ненароком. По-хорошему, раз у тебя опыта моловато, то нужен авто\электрик. Нужно смотреть косу под коробкой предов в двиг.отсеке. За 8 лет жизни Мони изоляция эл.проводов дубеет и осыпается. Удачи. 0 Цитата
Srp735 Опубликовано 21 июня, 2011 Опубликовано 21 июня, 2011 Раз снимал акум, то и шевелил эл.проводку ненароком. По-хорошему, раз у тебя опыта моловато, то нужен авто\электрик. Нужно смотреть косу под коробкой предов в двиг.отсеке. За 8 лет жизни Мони изоляция эл.проводов дубеет и осыпается. Удачи. Внешне в порядке.. Детально рассмотрел, даже блок предохранителей разобрал) Спасибо за совет) З.Ы. Я еще в замок зажигания вэдэшкой брызнул.. Погуглил- вроде все говорят что можно. Зря набрызгал, нет? 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 22 июня, 2011 Опубликовано 22 июня, 2011 после этого перестал работать бензонасос и стартер в блоке предохранителей, снимать с которого крышку не очень то легко, есть две колодки, которые подключаются сверху, на одной из них сидят цепи б\н и стартера..вот их и посмотри в первую очередь..кстати у тебя доп сигналки нет? От этих колодок никакие доп провода не отходят? 0 Цитата
vaneso Опубликовано 22 июня, 2011 Опубликовано 22 июня, 2011 Вот и у меня опять возникла проблема Вчера вечером ехал заметил что приборы светят тускло присмотрелся лампочка акб горит, ну я сразу в гараж, доехал снял Гену так как его признаки думал что опять сгорел (утром не заводил) принес гену в ремонт посмотрели говорят целый и говорят если хочешь можем реле заменить только оно может гнать, ну в общем поменяли реле, поставил гену завожу, пытается заглохнуть добовляю оборотов до 3 тысяч отпускаю педаль держит обороты на 3 тысячах секунды три, потом опускает на 2500 и тоже держит 3 секунды потом на 2000 и тоже 3 секунды потом встали на 1100 потмо стали нормлаьные, на холостом ходу как будто подергивается так не характерно обычно работает ровно, и горит лампа акб добавляю оборотов некоторое время горит потом гаснет потом опять загорается так минут 5 поработала чуток подергиваясь, заглушил пытаюсь завести снова не заводится только трещит, все проверяю снова предохранители акамулятор снимаю заново ставлю гену все равно не заводится только трещит АКБ заряжен что делать? 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 22 июня, 2011 Опубликовано 22 июня, 2011 только трещит и после этого АКБ заряжен Не верю! С чего решил, что заряжен? Мое имхо- кандец твоему АКБ из за него и гена сдох... ЗЫ. Я тут пошарил твои темы..так без защиты по лужам и катаешься??? :wink: Тогда смотри еще массы 0 Цитата
Вольд Опубликовано 22 июня, 2011 Опубликовано 22 июня, 2011 Вот и у меня опять возникла проблема Вчера вечером ехал заметил что приборы светят тускло присмотрелся лампочка акб горит, ну я сразу в гараж, доехал снял Гену так как его признаки думал что опять сгорел (утром не заводил) принес гену в ремонт посмотрели говорят целый и говорят если хочешь можем реле заменить только оно может гнать, ну в общем поменяли реле, поставил гену завожу, пытается заглохнуть добовляю оборотов до 3 тысяч отпускаю педаль держит обороты на 3 тысячах секунды три, потом опускает на 2500 и тоже держит 3 секунды потом на 2000 и тоже 3 секунды потом встали на 1100 потмо стали нормлаьные, на холостом ходу как будто подергивается так не характерно обычно работает ровно, и горит лампа акб добавляю оборотов некоторое время горит потом гаснет потом опять загорается так минут 5 поработала чуток подергиваясь, заглушил пытаюсь завести снова не заводится только трещит, все проверяю снова предохранители акамулятор снимаю заново ставлю гену все равно не заводится только трещит АКБ заряжен что делать? Для начала проверить напругу мультиметром на клеммах АКБ при отключенном и включенном зажигании. Если напряжение низкое (ниже 11.5 в ) - АКБ менять или заяжать если он новый. Я тоже думаю что гену ушатал жадный и разряженный АКБ 0 Цитата
Srp735 Опубликовано 22 июня, 2011 Опубликовано 22 июня, 2011 (изменено) в блоке предохранителей, снимать с которого крышку не очень то легко, есть две колодки, которые подключаются сверху, на одной из них сидят цепи б\н и стартера..вот их и посмотри в первую очередь..кстати у тебя доп сигналки нет? От этих колодок никакие доп провода не отходят? Да вроде все с ними в порядке.. По крайней мере визуально, все чистенько, никаких следов нагара и окисления. "Пройдя далее по проводам" повреждений тоже не обнаружил, оплетки целые. Ии блок я разобрал только после того как б\н и стартер отказали У меня стоит к4акая то сигнализация "пантера", но я незнаю какие провода именно для сигналки в общих пучках) В общем, руки опустил после двух дней хождения вокруг машины В сервисы местные ойей как отдавать не хочется. За последние несколько месяце мне пластмассовый "зажим" шланга сломали ,который на б\н надевается, ща проволокой стянут, и корпус вентилятора охлаждения расколотили Изменено 22 июня, 2011 пользователем Srp735 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 22 июня, 2011 Опубликовано 22 июня, 2011 У меня стоит к4акая то сигнализация "пантера", но я незнаю какие провода именно для сигналки в общих пучках) вот он корень зла!!! Сигналка то работает или как? Исследуй то место, где она запитана..наверняка как раз в районе твоего шаманства 0 Цитата
Srp735 Опубликовано 22 июня, 2011 Опубликовано 22 июня, 2011 вот он корень зла!!! Сигналка то работает или как? Исследуй то место, где она запитана..наверняка как раз в районе твоего шаманства Не представляешь, как подбодрил Сигналка работает, закрывает открывает, ругаться начинает после удара по колесу, в общем все как должно быть. Только вот лампочка на часах не реагирует никак на поворот ключа в положение 2. Она мигает только с какой то периодичностью. сек. 3 наверное) Я незнаю где запитана сигналка Может покажете, научите? У меня вообще то руки прямые с техникой вроде как на "ты", мондео мой первый автомобиль, и поэтому еще не все узлы изучил) Таак, а если сигналку отключить вообще от автомобиля, чтоб точно убедиться в чем причина, то стартер и бн заработают? Если да, то расскажите как это сделать буду благодарен 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 22 июня, 2011 Опубликовано 22 июня, 2011 Не представляешь, как подбодрил Сигналка работает, закрывает открывает, ругаться начинает после удара по колесу, в общем все как должно быть. Только вот лампочка на часах не реагирует никак на поворот ключа в положение 2. Она мигает только с какой то периодичностью. сек. 3 наверное) Я незнаю где запитана сигналка Может покажете, научите? У меня вообще то руки прямые с техникой вроде как на "ты", мондео мой первый автомобиль, и поэтому еще не все узлы изучил) Таак, а если сигналку отключить вообще от автомобиля, чтоб точно убедиться в чем причина, то стартер и бн заработают? Если да, то расскажите как это сделать буду благодарен Скачай в нете инструкцию на нее, найди кнопку валет и попробуй им отключить..А так тебе ее любой спец по сигналке отключит. (я коим не являюсь)у них как правило один и тот же алнгоритм подключения.Через интернет такого можно наворотить..но я практически уверен- это сигналка.. 0 Цитата
Srp735 Опубликовано 22 июня, 2011 Опубликовано 22 июня, 2011 Скачай в нете инструкцию на нее, найди кнопку валет и попробуй им отключить..А так тебе ее любой спец по сигналке отключит. (я коим не являюсь)у них как правило один и тот же алнгоритм подключения.Через интернет такого можно наворотить..но я практически уверен- это сигналка.. спасибо! буду искать) 0 Цитата
vaneso Опубликовано 23 июня, 2011 Опубликовано 23 июня, 2011 (изменено) Вольд и Лексус спасибо да защиту поставил но дождика у нас давно не было,а акб заряжен с зарядки снимал и ставил правда не долго заряжал но на один старт ему должно было хватить, щас пойду новый покупать Меня вот еще какой вопрос интересует насчет защиты и дождика, вот джиперы они по окна в воде катаются но у них ничег ос геной не случается на мноне же стоит едва хорошенько намочить так сразу что то ломается, почему? в чем его отличие от джиперовского? Изменено 23 июня, 2011 пользователем vaneso 0 Цитата
vaneso Опубликовано 23 июня, 2011 Опубликовано 23 июня, 2011 В общем так померил на акб утром было 11, зарядил на 12.6 завелась но заряд от гены на акб не идет после завода напряжение упало на 11.6 и так минут 10, погтом заменил акб в нем 12.3 завел 11.8 и тоже минут 10, при добавлении оборотов заряд не повышается остается прежним. Почему может не идти заряд на гену? 0 Цитата
vaneso Опубликовано 23 июня, 2011 Опубликовано 23 июня, 2011 Такой вопрос сколько вольт должно быть на Гене? Сейчас мерию 11.7 на Гене и точно также на АКБ придобавлении оборотов без изменений 0 Цитата
Вольд Опубликовано 23 июня, 2011 Опубликовано 23 июня, 2011 (изменено) Такой вопрос сколько вольт должно быть на Гене? Сейчас мерию 11.7 на Гене и точно также на АКБ придобавлении оборотов без изменений должно быть не меньше 13 вольт. У вас заряд не идет потому что неисправен регулятор напряжения, возможно пробит мост. Вобщем гену в ремонт Изменено 23 июня, 2011 пользователем Вольд 0 Цитата
vaneso Опубликовано 23 июня, 2011 Опубликовано 23 июня, 2011 мастера говорят что- диоды в норме, якорь в норме, реле новое/ там вот только обмотка у меня немного пригоревшая совсем чуток но так она уже год такая не хочется в пустую деньги выкидывать на ветер а обычно сколько вольт в гене? 0 Цитата
Вольд Опубликовано 23 июня, 2011 Опубликовано 23 июня, 2011 мастера говорят что- диоды в норме, якорь в норме, реле новое/ там вот только обмотка у меня немного пригоревшая совсем чуток но так она уже год такая не хочется в пустую деньги выкидывать на ветер а обычно сколько вольт в гене? ок 14 вольт 0 Цитата
andgy Опубликовано 23 июня, 2011 Опубликовано 23 июня, 2011 мастера говорят что- диоды в норме, якорь в норме, реле новое/ там вот только обмотка у меня немного пригоревшая совсем чуток но так она уже год такая не хочется в пустую деньги выкидывать на ветер а обычно сколько вольт в гене? Если мастера такое говорят значит как я понимаю Генадия они снимали? Обычно в мастерских есть "гора" подменных генераторов, нужно было спросить такой и тупо пусть ставят и смотрят, что получится, раз не могут нормально сделать твой и отмазываютя. Если нет от Мони то подходит к нам от фокса какого-то, было где то на форуме. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.