Pigas150 Опубликовано 27 мая, 2011 Опубликовано 27 мая, 2011 Уже третий сезон езжу на Мондео2.3 , но расход не радует... на ТО2 приемщик сказал, что я не правильно управляю авто( под его управлением расход бы легко уложился в 10л), поэтому и расход у меня высокий высокий-13-15л! Хотелось бы услышать мнение товарищей об экономичном вождении, интересует лето...как добиться расхода в городе хотя бы 11-12 литров? Уважаемый, не мешайте ездить вашему автомобилю, я думую после этого она сама перейдет на ваши желанные 10-11 литров. Ездите как и раньше, только слишком уж резко на газ не доите, но и не нежно, я по москве сам езжу в разное время и вразых пробках стоял, 13.5 я видел только в час пик на ленинградке, и то потому что "Кишкак" тянулось резкими протяжками, в основном в городском цыкле реально ездить в интервале 11,8 12-,4
D BASS Опубликовано 30 мая, 2011 Опубликовано 30 мая, 2011 Уважаемый, не мешайте ездить вашему автомобилю, я думую после этого она сама перейдет на ваши желанные 10-11 литров. Ездите как и раньше, только слишком уж резко на газ не доите, но и не нежно, я по москве сам езжу в разное время и вразых пробках стоял, 13.5 я видел только в час пик на ленинградке, и то потому что "Кишкак" тянулось резкими протяжками, в основном в городском цыкле реально ездить в интервале 11,8 12-,4 ездить = ползать. Мне просто интересно с таким расходом вы получаете удовольствие от вождения?
Vyper Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 (изменено) Почитал все. Хотите плавной езды прокатитесьв Финку и посмотрите расход. Вы будете приятно удивлены. Все соблюдают скоростной режим ну и т.д. Расход просто радует )))) Опыта на 2.3 не было. Был 2.5 s-max 2.5 мондео обе ручки . При езде в натяг по городу 11.5 если отжигать то и 17 кушали легко. Трасса 10 как ни крути , но без ограничений ... сейчас 2 литра экобуст 200 л\с на автомате S-max. Если трасса на круизе 100 км\ч можно в 8 уложиться. Город 12 если плавно. При переходе в спорт режим (длинные передачи) 15.... . Вот и вся экономия. Правда в сочетании 200 л\с и автомата очень даже сносно. Посмотрю что будет после чиповки на 240 ))) И еще один парадокс. С двигателями малой мощности и объема. Чтоб ехала , начинается топтание педальки и как следствие большой расход. Каждый выбирает сам. Правда есть альтернатива ГАЗ!! Но как то не пробывал ни разу) Но говорят выгодно. Главное первоначально за оборудование от 23000 до 30000 заплатить ! А дальше катайся и экономь Изменено 31 мая, 2011 пользователем Vyper
perspektivny Опубликовано 1 июня, 2011 Автор Опубликовано 1 июня, 2011 Почитал все. Хотите плавной езды прокатитесьв Финку и посмотрите расход. Вы будете приятно удивлены. Все соблюдают скоростной режим ну и т.д. Расход просто радует )))) Спасиб!Мне до Финки туда-обратно как-раз 15000 пробегу по российскому бездорожью!
Polyrnik_69 Опубликовано 2 июня, 2011 Опубликовано 2 июня, 2011 Я так понимаю, что большая часть владельцев определяет расход топлива по конверсу? Господа, это не айс, а равно, как паспортные данные любого автомобиля. не больше, чем маркетинговый ход. Есть старый дедовский, советский метод "полного бака" и замера растояния. Дальше чистая математика. И не совсем понятно при чём здесь средняя скорость ( и только). Расход топлива - это суммарный технический термин. Мощный двигатель - хороший расход.
inglewood Опубликовано 2 июня, 2011 Опубликовано 2 июня, 2011 У меня дизель. Живу в Москве. Средняя скорость 15 км/ч по конверсу, расход - 12.8 с климатом. У коллеги на (раньше был) Мондео 2.3 при такой же средней скорости было 18-20. 2.3 жрет бензин, КПД низкий. И хоть ты тресни, экономить не выйдет. А удовольствие от езды... на мондео? С его реакциями на педаль газа, торможение, да и тупо с размерами, как у "Адмирала Ушакова"?) Ну это только если после жигулей. Даже на 9-м лансере с 2.0 двигателем рулится на порядок веселее!
tigr120 Опубликовано 2 июня, 2011 Опубликовано 2 июня, 2011 И не совсем понятно при чём здесь средняя скорость ( и только). Прикольно! Или осуществляешь движение на 1-2 передаче или на 5-6 (неужели при этом должен быть одинаковый расход?) + стоишь в пробке двигатель работает, бензин уходит, а километраж не увеличивается. Так что же тут не понятного?
greka Опубликовано 3 июня, 2011 Опубликовано 3 июня, 2011 Прикольно! Или осуществляешь движение на 1-2 передаче или на 5-6 (неужели при этом должен быть одинаковый расход?) + стоишь в пробке двигатель работает, бензин уходит, а километраж не увеличивается. Так что же тут не понятного? Видимо, фраза "расход топлива это суммарный технический термин" несёт какой-то глубочайший смысл, непонятный нам.
k_mazur Опубликовано 4 июня, 2011 Опубликовано 4 июня, 2011 2.3 автомат рестайл. Расход вообще не парит, да и знал что покупал, такая точно мало потреблять не будет, вобщем катаюсь и не парюсь))) Почитав данную тему все же пару недель последил за расходом - 10.2л средний сейчас в смешанном режиме город+трасса, причем в пробках поднимается до 10.6, но это комп, в реале же по наблюдениям трасса литров 9 при неспешном движении до 120км/ч, а по пробкам литров 13 не меньше. Еще считаю самым оптимальным и экономичным - движение со скоростью 90км/ч 6 передача, по возможности равномерно, плавные заблаговременные торможения, плавный разгон, тогда можно и менее 10л уложиться, хотя комп все равно у меня при этом меньше 10.2л не показывал.
perspektivny Опубликовано 4 июня, 2011 Автор Опубликовано 4 июня, 2011 Такое впечатление что именно для крупных городов движок,а не для моего полиса- дорог практически нет,с пятницы по понедельник чайников тьма(дача),да и режим город 95%
PW_AleX Опубликовано 5 июня, 2011 Опубликовано 5 июня, 2011 На моем бешеном автобусе Galaxy 2.3 AT летом расход по городу 12,5 зимой около 14 по трассе при 130км/ч 8.9л реальный расход не по компу, причем мой вид вождения чаще активный. Причем не каких хитростей для экономии не применяю)
alexbalabin Опубликовано 17 июня, 2011 Опубликовано 17 июня, 2011 я вообще фигею у меня 16.5 постоянный((((зимой был в районе 15,у меня желание менять машину из-за этого понимаю еще если бы по капотом было 250л/с момента за 300 а тут то...
int18h Опубликовано 17 июня, 2011 Опубликовано 17 июня, 2011 я вообще фигею у меня 16.5 постоянный((((зимой был в районе 15,у меня желание менять машину из-за этого понимаю еще если бы по капотом было 250л/с момента за 300 а тут то... Пробки + маленькие пробеги? И 16.5 комп показывает? у меня зимой при пробках и небольших пробегах 17.5 показывал а по чекам 13 было
perspektivny Опубликовано 17 июня, 2011 Автор Опубликовано 17 июня, 2011 2.3 автомат рестайл. Расход вообще не парит, да и знал что покупал, такая точно мало потреблять не будет, вобщем катаюсь и не парюсь))).... Еще считаю самым оптимальным и экономичным - движение со скоростью 90км/ч 6 передача, по возможности равномерно, плавные заблаговременные торможения, плавный разгон, тогда можно и менее 10л уложиться, хотя комп все равно у меня при этом меньше 10.2л не показывал. 10,2 даже очень неплохо для 2.3!Ну, в общем и рецепт для экономии прописан!Вопрос : это с кондеем или без? Т.к. общепринято ,что кондей добавляет 1л расхода....
k_mazur Опубликовано 17 июня, 2011 Опубликовано 17 июня, 2011 10,2 даже очень неплохо для 2.3!Ну, в общем и рецепт для экономии прописан!Вопрос : это с кондеем или без? Т.к. общепринято ,что кондей добавляет 1л расхода.... С кондеем это, тем более сейчас все время с ним и езжу, может и прибавляет, но не 1л, а менее. Вот еще пример - сегодня проехал за один присест 440км, средняя скорость по компу - 51км/ч, средний расход - 10.0л/100км, т. к. особо не гнал, то данный расход думаю соответствует истине, все это с кондеем
perspektivny Опубликовано 18 июня, 2011 Автор Опубликовано 18 июня, 2011 (изменено) У мну при средней скорости 35 и очень бережном отношении к педалям расход 12.4 и сопоставляя с вашим сообщением 51/10 ,получаем влияние увеличения средней скорости на уменьшение расхода 16 к 2.4л,т.е каждые 10 км скорости дают экономию примерно1.5л. Далее только предположение....чтобы получить заявленный расход по трассе 6.7л -необходимо отключить кондей и равномерно двигаться с средней скоростью около 70км\ч? Изменено 18 июня, 2011 пользователем perspektivny
k_mazur Опубликовано 18 июня, 2011 Опубликовано 18 июня, 2011 У мну при средней скорости 35 и очень бережном отношении к педалям расход 12.4 и сопоставляя с вашим сообщением 51/10 ,получаем влияние увеличения средней скорости на уменьшение расхода 16 к 2.4л,т.е каждые 10 км скорости дают экономию примерно1.5л. Далее только предположение....чтобы получить заявленный расход по трассе 6.7л -необходимо отключить кондей и равномерно двигаться с средней скоростью около 70км\ч? Да именно равномерно, по возможности не ускоряясь, но не 70 а я бы сказал 90 ибо коробка что на 70 что на 90 как я заметил держит 2000об, соответственно при 90 км режим будет поэкономичней, но опять же смысл так все время ездить, тем более если дорога свободна?
perspektivny Опубликовано 18 июня, 2011 Автор Опубликовано 18 июня, 2011 Однажды ехал с Красноярска в Новокузнецк,750км,по дороге ВСЕ заправки были закрыты!!!Люди даже лили 80-й! И реально хочется для экономии гнать быстрее.и быстрее....
rantuliz Опубликовано 19 июня, 2011 Опубликовано 19 июня, 2011 у меня показывает 15 по городу но это еще из за того что мне надо чистить топливную систему, да и т.о. по хорошему пройти. А то обороты скачут. После всей этой бойды надеюсь что 12 будет расход
tis1 Опубликовано 20 июня, 2011 Опубликовано 20 июня, 2011 жыву в Ижевске, городок не большой с населением в 600 т.человек. Пробки конечно тоже есть, но не такие жосткие, минут на 15-20 могут тормознуть. езжу всю неделю на работу и обратно, все про все 15 км в оба конца, по выходным на дачу. При всем желании экономить ничего путевого не получается , негде. так вот расход зимой 17, летом 14, трасса 8 и плавное вождение в городе к большой экономии не ведет, только нанервничаешся, форд с мотором 2,3 не для экономной езды это точно. хотя я так понимаю весь сыр-бор из за лишних 2 литров (если сравнивать с ТАЗами) посмотрите реальный расход у ауди 2,5 бэхи 525, увидите что 15 литров в городе это НОРМАЛЬНО.
perspektivny Опубликовано 2 июля, 2011 Автор Опубликовано 2 июля, 2011 Всем доброго дня! Промучился месяц анализируя показатель расхода и факторы влияющие на его снижение. Итак расход в июне 12.6л при средней скорости 36км\ч. Вывод первый, снижение расхода с 15-16л(при ср.скорости около 24-22км\ч) в марте-апреле до 12.6л связано в первую очередь с изменением городского маршрута,в него включена почти ежедневная поездка на дачу(3км от границы города,ночуем на природе в тайге),при этом в маршрут добавились участки дороги , где реально можно держать постоянную скорость 70км\ч( расход около 7л). Таких участков примерно 30% от всего дневного маршрута.Т.е режим движения получается смешанный.Получаем арифметику: 0.3*7+0,7*X=12,6 X=15(расход в чисто городе) то же подтверждает и расчет средней скорости 0,3*70+0,7*Y=36 чисто городское Y=21,5(ср.скорость в режиме чисто город) Наше движение как бы складывается из двух режимов чисто городское и движение на участках с равномерной скоростью(60-90км\ч), из расчетов видно что расход в городе остался прежний(15л) Т.е. смысл понятен: городское движение(светофоры,пешеходы, поток с низкой скор.)и снижение ср. скорости ведет к повышению расхода , а движение по большим участкам с равномерным движением (со скоростью 60-90км\ч)существенно снижает расход. Вывод второй: манипуляции с педалями , коробкой и прочим мешают сосредоточиться на городском потоке и мало влияют на расход. Вывод третий: незначительное влияние на снижение расхода оказывает стиль движения, предпочтительней- спокойный,бесконечные разгоны и торможения повышают расход,но влияние незначительное. На трассу я выезжаю очень редко,может раз в год, поэтому опускаю этот момент вовсе. Всем, хороших и свободных дорог!
huboma Опубликовано 24 сентября, 2013 Опубликовано 24 сентября, 2013 (изменено) Как ни ухищряйся (или если более понятно - как ни изъ..ывайся) такой мотор жрет много бензина. Мой М4 2.3 АТ дает одни и те же показатели: по трассе раз в год на юг и обратно 120 - 140 км\ч - 8,4 - 9.0, по городу Москве каждый день на работу и с работы по маршруту "ВАО - Фрунзенская - ВАО" (глухие пробки Рязанка, Волгоградка и тропа Пессимистов, в смысле шоссе Энтузиастов) - 12-13 л летом 14-15 зимой. Езжу и тихо и спокойно и быстро и вообще не езжу (стою в пробке). Но тем не менее ФМ4 2,3 АТ считаю нормальным средним вариантом. Хотите экономить - берите ФМ4 1,6 или 2,0 на ручке или дизель (только посмотрите сколько сейчас стоит ДТ), хотите гонять - берите экобусты. Чем и хорош ФМ4 - кучей вариантов. Остальные подобные машины потребляют столько же бензина. Да, для экономии можно купить "Оку", но ее может разорвать на части установленным в ней сабвуфером. Изменено 24 сентября, 2013 пользователем huboma
TenMoc Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 Как ни ухищряйся (или если более понятно - как ни изъ..ывайся) такой мотор жрет много бензина. Мой М4 2.3 АТ дает одни и те же показатели: по трассе раз в год на юг и обратно 120 - 140 км\ч - 8,4 - 9.0, по городу Москве каждый день на работу и с работы по маршруту "ВАО - Фрунзенская - ВАО" (глухие пробки Рязанка, Волгоградка и тропа Пессимистов, в смысле шоссе Энтузиастов) - 12-13 л летом 14-15 зимой. Езжу и тихо и спокойно и быстро и вообще не езжу (стою в пробке). Но тем не менее ФМ4 2,3 АТ считаю нормальным средним вариантом. Хотите экономить - берите ФМ4 1,6 или 2,0 на ручке или дизель (только посмотрите сколько сейчас стоит ДТ), хотите гонять - берите экобусты. Чем и хорош ФМ4 - кучей вариантов. Остальные подобные машины потребляют столько же бензина. Да, для экономии можно купить "Оку", но ее может разорвать на части установленным в ней сабвуфером. Ога. Только ДТ в два раза меньше ест машина...
black jack Опубликовано 1 октября, 2013 Опубликовано 1 октября, 2013 (изменено) Вставлю и свои 5коп.)) Машину купил в августе. Перегон из Москвы до Новосиба 3500 км, всю дорогу с кондиционером, скорость разная в зависимости от загрузки трассы, вобщем от нуля и до... Вобщем быстрая езда)) Средний расход вышел стабильно 9-10. Город у нас крупный 1,5млн жителей. Но я живу и работаю в одном месте и даже до дачи родителей 5мин езды, от дома до работы 5км, то есть утром грею дольше чем до работы еду) Вобщем если езжу куда-то по городу, то средний 15, если дом-работа-гараж-дача доходило по компу до 20. Потом поменял стиль вождения на более динамичный и надо же-расход упал до 17, но меньше по моему району не выходит. Жду с интересом че зимой будет. При этом проверял свечи-электроды чистые без нагара, а это значит что смесь оптимальная, то есть так и должно быть. Так вот, я не сильно рассторился если честно. До этого у меня 8 лет был ниссан блуберд 98 года с двигателем 2л sr20ve, 190лошадей. Так вот эти два литра пожирали топлива не меньше. Но правда свечи были всегда черные и при запуске в мороз их всегда переливало, а если на запуск не поставишь то после -20 не заведешься-свечи мокрые. То есть была неисправность скорее всего МАФ датчика, но ему цена новому 18 тысяч, решил, лучше буду лить бензин))) А еще до этого была меня тойота спринтер марино 1993года 1,6л двигатель 4AFE 115лс. Расход по городу как щас помню был 9-10л. А еще у моего родственника сузуки свифт (игнис) 2000года двигатель 1,3 л M13A, расход по городу тоже 9литров. А еще у одного родственника был ниссан марч (микра) 2000года с двигателем 1л (не помню марку) и жрал он литров 7. Из этого вывод: все двигатели жрут бензин, хотим расход поменьше-берем машину с маленьким двигателем, хотим кайфа от езды-берем шевроле тахо 6,2 литра и вешаем на лючек наклейку "фак зе фуел экономи" Изменено 1 октября, 2013 пользователем black jack
its-me-again Опубликовано 6 ноября, 2013 Опубликовано 6 ноября, 2013 Хочу высказаться по поводу расхода - при покупке отсмотрел 5 машин (обзвонил правда в районе 20 позиций) и на всех по БК расход был менее 13 литров, т.е в основном даже ближе к 12. На той которую в итоге купил вообще показывает 10,6 при средней скорости 36 км/ч - но это я так думаю оттого, что он по трассам много гонял.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти