qwazarus Опубликовано 13 мая, 2011 Опубликовано 13 мая, 2011 (изменено) всем привет! озодачился тупостью своего мони, очень мне кажется он туповат. посоветовали разогнать до максимума и посмотреть выедет ли на паспортные данные. поехал на КАД и разогнался, всё как обычно машина медленно но верно набирает скорость, акпп переключает передачи, еду до примерно до 150, 3 передача 5500 об\мин. и всё на 4етвертую нехочет и разгона дальше нет только двигло ревет. приотпускаю акселератор переключается на 4-ю обороты падают до 4000т двигло стихает еду скорость таже, около 150-160 и всё это максимум, по паспорту вроде должно на много больше быть. что делалось. менял свечи, промывал дросель , клапан хх, вакумник егр чистил, всё работает исправно, грешу на давление топлива(бензонасос, регулятор давления) или катушку зажигания. ещё есть одна особенность, может поможет в диагнозе. существует накая отсечка оборотов при нажатии акселератора в пол, обороты взвинчивает до максимально допустимых и автоматом сбрасывает, недавая перешагнуть максимально допустимую отметку. это как правило на мони около 6000 оборотов, у меня отсекает уже где то на 3500(так вроде не должно быть), но при езде раскручивает до положенных 6000. сканер никаких ошибок не показывает. куда лезть, что смотреть? заранее благодарю!!! моня 98 г.в 1.8 акпп Изменено 13 мая, 2011 пользователем qwazarus 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 13 мая, 2011 Опубликовано 13 мая, 2011 http://mondeoclub.ru/forum/topic/96787/ почитай тут, похожая ситуация. В крации, там были забиты банки глушителя задние две, и с резонатором что то не так. 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 13 мая, 2011 Опубликовано 13 мая, 2011 первая должна до 6000-6500 оборотов доходить возможно выхлоп забит, как тут уже написали, или подача топлива/ воздуха. Топливный фильтр, воздушный фильтр смотреть/менять. Сеточку бензонасоса чистить Максимальная паспортная скорость может достигаться при неполном баке и пустом авто. Дорога должна быть ровная, шины хорошие 0 Цитата
rus61 Опубликовано 13 мая, 2011 Опубликовано 13 мая, 2011 (изменено) а у меня вот так,до 160 разгоняется и кажется что это предел,скорость видимо не растет,прибавки мощности не наблюдается,но спидометр километры наматывает аккуратно 170,180 итак до 200,боле не пробовал,да и то один раз.так должно быть или надо искать причину?и еще такой вопросик,педаль газа,у меня что-то уж очень тугая,ни на одной машине такого не встречал.тросик ходит ровно,ни за че не цепляется,так должно быть или снова какой косяк? Изменено 13 мая, 2011 пользователем rus61 0 Цитата
БОЛЬШОЙ БРАТ Опубликовано 13 мая, 2011 Опубликовано 13 мая, 2011 @rus61, можт пружина новая, не фордовская? 0 Цитата
rus61 Опубликовано 13 мая, 2011 Опубликовано 13 мая, 2011 @rus61, можт пружина новая, не фордовская? большой брат,что за пружина? 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 13 мая, 2011 Опубликовано 13 мая, 2011 (изменено) дроссельная заслонка обратно возвращается с помощью пружинки, вот она может быть не родная. Заслонка стоит в конце воздуховода. Максимальная реальная скорость 195. По спидометру чуть больше 200. Как я понял до 200 по спидометру разгоняется? Тогда всё ОК Изменено 13 мая, 2011 пользователем v6_1999 0 Цитата
rus61 Опубликовано 13 мая, 2011 Опубликовано 13 мая, 2011 спасибо,бум посмотреть,может и не родная,ваще думал так и есть,но нога честно говоря устает если придавливать педалько.намедни на 11 сел,так хозяйка даже испужалась,что я так сильно газанул уже по привычке.после моего мони,ваще ее педальку не почувствовал.разгоняется конечно по спидометру,но после 160,движок как застывает,но стрелка неуклонно растет.вот обороты чет не помню,а может и не глядел просто.дорога в две полосы была,так что все внимание было сосредоточено на дороге и стрелку поглядывал. 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 13 мая, 2011 Опубликовано 13 мая, 2011 после определённой скорости сила сопростивления от дороги и воздуха начинает играть большую роль, ускорение постепенно падает до 0- это и есть максимальная скорость 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 14 мая, 2011 Опубликовано 14 мая, 2011 (изменено) если нет электронного ограничителя скорости (а на ФМ2 такого вроде не бывает), то ускорение со временем сходит на нет (компенсируется силой сопротивления). Если бы был ограничитель скорости, тогда вблизи скорости, на которой он срабатывает, ускорение было бы ненулевым. Надеюсь более-менее ясно выразился. Изменено 14 мая, 2011 пользователем v6_1999 0 Цитата
rus61 Опубликовано 14 мая, 2011 Опубликовано 14 мая, 2011 у меня точно нет,вот на фокусе от 06года вроде был,так как более 170 не набирал.но ускорение,ох как радовало.вообщем не мешай механизму работать? 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 14 мая, 2011 Опубликовано 14 мая, 2011 а как замерить сколько реально машина выдает лошадок? Не кто таким не заморачивался? 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 14 мая, 2011 Опубликовано 14 мая, 2011 (изменено) нужна пустая ровная дорога. А так в диагностических программах есть такая опция, померить динамику. В ScanMastere вкладка power. В мануале (help) подробно описано, как измерить графики мощности и крутящего момента Изменено 14 мая, 2011 пользователем v6_1999 0 Цитата
hotpepper Опубликовано 15 мая, 2011 Опубликовано 15 мая, 2011 По закону сколько максималка разрешена?? Нарушаете.... 0 Цитата
qwazarus Опубликовано 18 мая, 2011 Автор Опубликовано 18 мая, 2011 хочу добавить, глохнет иногда при сбросе газа, и при удержании дроселем около 1000 оборотов, они начинают волнообразно плавать в приделах сотни+-, при больших оборотах ничего не плавает, напрягает например при езде на холостых гогда трогаешься и чуть газку поддаешь как раз в районе 1000 оборотов , машина дергается т.е сама то едет то скинет чуд чуть то опять разгон итд опять же в пределах 100 оборотов 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 18 мая, 2011 Опубликовано 18 мая, 2011 плавание оборотов- симптомы подсоса, либо неправильной работы датчиков. 0 Цитата
qwazarus Опубликовано 19 мая, 2011 Автор Опубликовано 19 мая, 2011 плавание оборотов- симптомы подсоса, либо неправильной работы датчиков. диагностика сканером, ошибок не выявила, а что там может подсасывать? все шланги в норме, проверил. 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 19 мая, 2011 Опубликовано 19 мая, 2011 подсос может быть в выхлопе. Также возможен подсос просто из-за незатянутых хомутов. Плюс рядом с трубкой ЕГР могут оплавится шланги. Плюс по черепахой бывает подсос. Свечи в каком состоянии? 0 Цитата
qwazarus Опубликовано 20 мая, 2011 Автор Опубликовано 20 мая, 2011 подсос может быть в выхлопе. Также возможен подсос просто из-за незатянутых хомутов. Плюс рядом с трубкой ЕГР могут оплавится шланги. Плюс по черепахой бывает подсос. Свечи в каком состоянии? свечи новые, старые кстати в норме, все трубки проверил, всё в норме(даже на продув проверил), вот с черепахой не понятно, вроде всё тоже в норме. 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 20 мая, 2011 Опубликовано 20 мая, 2011 а выпускной коллектор не треснут? Под черепахой часто бывает подсос 0 Цитата
qwazarus Опубликовано 21 мая, 2011 Автор Опубликовано 21 мая, 2011 (изменено) блин, страстей тут наслушаешься))). связи не вижу с вышеописанным и трещиной в выпускном коллекторе, а вообще трещин не видать, если только там где реально не сняв не увидеть, а так посторонних газов исходящих из коллектора нету следовательно и трещин тоже, у меня на одной из машин была трещина в выпуске, так что я знаю что это такое, в данном моменте не мой случай))) да вот ещё попробовал проехать без черепахи вообще, изменений не произошло, Изменено 21 мая, 2011 пользователем qwazarus 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.