Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегдня неожиданно (и сильно) потёк резиновый патрубок, тот который многконечный и одним из концов подходит к расширительному бачку. В условиях приближенных к полевым отсоеденил все четыре конца (расширительный, радиатор, помпа, термостат) но встретился с непреодолимой проблемой, я не смого его оттуда (из места его пребывания) вынуть. Братцы подскажите как его оттуда извлечь, шесть часов маялся безрезультатно.


Опубликовано

WD40 пропшикать, грязь растворится, смазка какая-никакая будет

 

 

Опубликовано

Тоже интересен этот вопрос, когда менял помпу, он был довольно подубит, надел как есть, теперь когда все собрано он подтекает в стыке с помпой, надо бы менять, но как вынуть и одеть не разбирая пол машины не знаю...

Опубликовано

WD40 пропшикать, грязь растворится, смазка какая-никакая будет

 

Дык веть не в том дело, что грязно (хомуты то я все сняз и со штуцеров концы посдергивал), а в то, что имеющиеся вокруг патрубка отверстия меньше самого патрубка (да и разлапистый он), что категорически мешает его извлечению.

Опубликовано

ну за 6 часов можно полмашины разобрать-собрать. Я в таких случаях сразу пытаюсь прикинуть, что проще разобрать. Иногда в мануале описан приемлемый способ разборки.

Фотку в студию! Так будет проще определить, что можно разобрать. За время жизни машины в ней появляется много колхоза, и фотки из мануала уже не годятся

 

 

Опубликовано

Дык веть не в том дело, что грязно (хомуты то я все сняз и со штуцеров концы посдергивал), а в то, что имеющиеся вокруг патрубка отверстия меньше самого патрубка (да и разлапистый он), что категорически мешает его извлечению.

 

на первой Моне 1.8 с АКПП снимал "жмякая" и вертя, т.е. сжимал, чтобы он меньше становился и пихал/тянул. ещё можно радиатор снять, всё больше места будет.

Опубликовано

На следующий день снова взялся за проблему. Попытался снять радиатор, но начав откручивать трубки от коробки испугался, что они сломаются (как-то они подозрительно начали искривляться). Тогда выкрутил крепёж из насоса ГУР (три болта сквозь маховик, два с другой стороны) не отсоединяя шлангов, в результате он сдвинулся вверх и налево (относительно меня глядящего на него спереди автомобиля) сантиметра на 2-4 и образовавшийся щели хватило для извлечения этого демонического паука.

 

Условия были приближённые к полевым, из автомагазинов ВАЗовские запчасти, где я и купил шланг с патрубком (не удосужился спросить от какой он машины, но точно от системы охлаждения), который на удивление точно подошёл на место удалённой части штатного шланга, получилось вот такое чудо (интегрированная часть в середине)

post-15779-0-76568200-1305564620_thumb.jpg

Установил я его в машину частями (так было проще), длинную пимпу подрезал по месту и затянул хомутами.

Опубликовано

Но поскольку я видимо истинно русский человек (в смысле из тех кто сначала создает себе проблемы а потом героически их решает), а таки не оставил себя в покое. Все собрал - не течет, но поскрипывает, где поскрипывает, не понял. Однако минут через двадцать вдруг снова открылась течь, в первый момент показалось из помпы, но потом вдруг я углядел, что просунул трубку, идущую на расширительный бачок под ремень генератора и он её (трубку) благополучно перепилил.

Руками до нужного места не достать (узко) все опять разбирать нехочеться и некогда. Снова в вазовский магаз, покупаю металлическую трубку ОЖ от копейки, обрезаю болгаркой до нужной длины, проталкиваю сквозь резиновый шланг до поврежденного места длинной отверткой (для чего металлическую трубочку пришлось слегка смазать графиткой, иначе ни в какую не шла) с контролем местоположения путем продавливания шланга опяттаки длинной отверткой. После того как трубка заняла желаемое место надел сверху хомутики и придерживая их монтировочкой (ибо как я уже говорил руками не достать) затянул хомутики при помощи головки на 7 с карданчиком и удлинителями.

Теперь мой паук (пятиконцовый шланг) сильно обогатился хомутами, но пока, как, ни странно, всё очень неплохо держит (т.т.т.).

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...