Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

привет всем .. недавно поменял помпу из за скачков температуры ...

но они не пропали подскажите может дело в РАДИАТОРЕ?

задумался на счёт промывки радиатора ...

подскажите целесообразно это или нет?

 

 


Опубликовано

какие скачки пиши подробнее

что так гуляет чтоли я не пойму, тем более тем про это много

Опубликовано

так да гуляет ...

но дело в том что термостат в норме и помпа новая ..

за минуты 3-4 может скакнуть от 80 до 110 градусов ..

рылся по темам и негде не нашёл про промывку радиатора....

Опубликовано

а датчик на стрелку проверить?

+1 неисправный датчик на стрелку частенько в заблуждение вводит.

Опубликовано

Была та же проблема - решилась заменой датчика на стрелку, Если после этого вентилятор не будет включаться на положении стрелки 12-00 Я бы посмотрел исправность датчика на мозги и вентилятор (сверху). У себя я его заменил для профилактики.

Опубликовано

Если после этого вентилятор не будет включаться на положении стрелки 12-00

У меня вентилятор включается в районе буквы L, 12.00 рановато вроде

Опубликовано (изменено)

у меня тоже температура после прогрева в районе 12-00, в середине рабочей зоны, ноут при этом показывает температуру ОЖ 90С, вентилятор периодически включается. Выше середины температура не поднимается (поднималась, когда ремень ослаб, и движок стал сильно нагреваться)

Всё, что выше 90С- нужно охлаждать, поэтому если после пуска ОЖ по большому кругу температура растёт выше 90С, то должен включаться вентилятор

Изменено пользователем v6_1999
Опубликовано

У меня вентилятор включается в районе буквы L, 12.00 рановато вроде

 

У меня шкала датчика без промежуточных обозначений.. После того как стрелка встает на 12-00 при недостаточном естественном обдуве (в пробке например) включается вентилятор и поддерживает такую температуру.

 

у меня тоже температура после прогрева в районе 12-00, в середине рабочей зоны, ноут при этом показывает температуру ОЖ 90С, вентилятор периодически включается. Выше середины температура не поднимается (поднималась, когда ремень ослаб, и движок стал сильно нагреваться)

Всё, что выше 90С- нужно охлаждать, поэтому если после пуска ОЖ по большому кругу температура растёт выше 90С, то должен включаться вентилятор

 

А что на 2.5 ремень стоит?

Опубликовано

дело в том что термостат в норме

Чем подкрепишь свои слова про исправный термос?

Проверка его открытия в кастрюлье с гор.водой и термометром не хляет, очень косвенный метод.

 

Датчик показометра темературы ОЖ в 95% случаев знижает показания, а не заставляет стрелку гулять вправо от средины шкалы.

 

Мой радиатор охлаждения двигателя снаружи, но аккуратно, сильной струёй воды можно беды наделать. Используй седства для "отмочки" грязюки (кнсультацию по этой химии даст Lexsus).

 

Из-за грязи снаружи радиатора он не охлаждает до нужноной степени ОЖ и стрелка показометра пляшет при работе дрыгателя на повышенных оборотах.

Удачи.

Опубликовано

спасибо за развитие темы)

а как проверить датчик на стрелку. и ремень который обводной к помпе?

 

 

 

 

 

 

 

Опубликовано

спасибо за развитие темы)

а как проверить датчик на стрелку. и ремень который обводной к помпе?

 

Датчик легче заменить на нормальный. Тем более, что он стоит совсем не дорого. Ремень, смотерть натяжение. Должен прогибаться, от руки, но немного. Удачи!

 

 

 

  • 4 года спустя...
Опубликовано

 

 

как его проверить? где оный? - лежит и чуток ворухается моя стрелка((
Нижний датчик на термостате под замену.
Опубликовано

как его проверить? где оный? - лежит и чуток ворухается моя стрелка((

лежит и не подымается?  или просто лежит?  а мож   все проще чем датчик?  термостат  открыт постоянно?

Опубликовано

прогревается недолго, по обдуву теплого воздуха сужу, и по оборотам двига. Если бы был открыт термостат то грелась бы дольше.

ты откуда знаеш то?  ты  эт экстрасенс?   термостат может и раньше открыться и по трассе  будеш недогретый кататься  ну а так все равно учи

Опубликовано

расход может увеличиваться от неправильно работающего термостата? 

учи мат часть

 

п.с да

Опубликовано (изменено)

всем привет и с праздниками!

мондео2, 1.8тд, 2000г, сначала выбило весь тосол, долили ни где не течёт. перестал греться на трассе -10, патрубки. радиатор и воздух из печки чуть тёплый стрелка на мин, радиатор закрыт картонкой, в городе и на холостых до середины, стрелка не выше 10,30ч

термостат в метал. корпусе подходит один провод.

подскажите плиз!

Изменено пользователем Светик кэн

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...