Egor163 Опубликовано 9 мая, 2011 Опубликовано 9 мая, 2011 Здравствуйте!У меня Ф.М. 3, 2005г, 1,8. При повороте руля на малых скоростях раздается "трескоскрип". На СТО сказали, что это подшипник ГУРа, что полностью насос менять ненадо, а надо просто найти такой подшипник. Проблема в том, что в авто магазинах в их умных программах не указан, что это за подшипник (его размеры). Помогите пожалуйста советом, если кто знает как решить эту проблему. (Может кто уже сталкивался) P.S. Хотелось бы получить ответ не в стиле разбери и посмотри)))) Машина нужна каждый день!!!!!! 0 Цитата
dim8847 Опубликовано 9 мая, 2011 Опубликовано 9 мая, 2011 Здравствуйте!У меня Ф.М. 3, 2005г, 1,8. При повороте руля на малых скоростях раздается "трескоскрип". На СТО сказали, что это подшипник ГУРа, что полностью насос менять ненадо, а надо просто найти такой подшипник. Проблема в том, что в авто магазинах в их умных программах не указан, что это за подшипник (его размеры). Помогите пожалуйста советом, если кто знает как решить эту проблему. (Может кто уже сталкивался) P.S. Хотелось бы получить ответ не в стиле разбери и посмотри)))) Машина нужна каждый день!!!!!! http://mondeoclub.ru/forum/topic/86394/page__view__findpost__p__1501517__hl__насос+гур__fromsearch__1 вот точно про тебя! землякам привет 0 Цитата
вова Опубликовано 9 мая, 2011 Опубликовано 9 мая, 2011 Здравствуйте!У меня Ф.М. 3, 2005г, 1,8. При повороте руля на малых скоростях раздается "трескоскрип". На СТО сказали, что это подшипник ГУРа, что полностью насос менять ненадо, а надо просто найти такой подшипник. Проблема в том, что в авто магазинах в их умных программах не указан, что это за подшипник (его размеры). Помогите пожалуйста советом, если кто знает как решить эту проблему. (Может кто уже сталкивался) P.S. Хотелось бы получить ответ не в стиле разбери и посмотри)))) Машина нужна каждый день!!!!!! Если эти звуки проявляются при кручении руля на стоящей машине то это неисправность насоса гура. Если трещит только при движении то это наружный шруз. 1 Цитата
Egor163 Опубликовано 10 мая, 2011 Автор Опубликовано 10 мая, 2011 Чёт какой подшипник в насосе ГУРа по ссылке земляка я ничего не увидел. Я знаю что это именно он. а вот как его найти???? Как его идентифицировать или достать, вот это уже вопрос к уважаемым экспертам!!! 0 Цитата
Egor163 Опубликовано 10 мая, 2011 Автор Опубликовано 10 мая, 2011 Как оказалось, в насосе Гура вообще нет подшипника. Там какая то втулка бронзовая. Что теперь делать вообще не знаю. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 На СТО сказали, что это подшипник ГУРа, что полностью насос менять ненадо, а надо просто найти такой подшипник На такое СТО страшно ходить на ремонт, если они в насосе ГУРа ищут подшипники. Втулки там бронзовые, ты прав в топе 5. ИМНО, скрипят опорные подшипники. Иденифицировать оные можно так. По очереди из под арки колеса как следует пролить струёй воды в верхнюю часть стакана кузова куда уходит шток АММО. Затем на пробег. Потом другую сторону. Скрипы пропали - они родные просятся на свалку. Вода выполнит на короткое время роль смазки между износившимися деталями. Или помощник крутит на месте рулевое колесо, а ты приложи большой палец руки к одному из болтиков опоры стакана в выштамповке кузова. Есть вибрация - ты нашёл источник скрипа. Удачи. 0 Цитата
Egor163 Опубликовано 11 мая, 2011 Автор Опубликовано 11 мая, 2011 Огромное спасибо за совет!!! Ещо(е есть такое наблюдение. После ночи (когда автомобиль холодный) скрип пропадает. Так же мне не понятно (не большой знаток) почему эти звуки возникают только на малой скорости гдето до 30-40 км/час. Наскорости, даже если захожу в крутой поворот и кручу бысто руль звука нет. У меня такое ощущение, что звук издается именно при работе ГУРа. 0 Цитата
dim8847 Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 Чёт какой подшипник в насосе ГУРа по ссылке земляка я ничего не увидел. Я знаю что это именно он. а вот как его найти???? Как его идентифицировать или достать, вот это уже вопрос к уважаемым экспертам!!! дык по ссылке Жиша так и говорит - нету тама подшипника а есть втулка бронзовая. вот какждый готов огорчить незачто про скрипы посмотри ещё шаровые 0 Цитата
*ALMITO* Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 (изменено) Вот у меня один в один. И на диагностике дефектанули рулевые тяги. Поставлю на днях отпишусь, они или нет. В холодную погоду и в дождь действительно всё тихо. Идея с опорными тоже хороша, но мастер гадалка её отверг. Если замена рулевых тяг не поможет буду кивать как раз на опорные. Замена рулевых тяг машине отчасти помогла, но те звуки при повороте руля на малых скоростях при маневрировании которые были остались. Спрашивается от куда звук? Гадалка говорит от опорных!!! Дак какого ты диагностировал до этого именно рулевые , а опорники категорично отверг? Одним обрадовал гад, что развал не надо будет делать после замены опорных. Значит так кому интересно. Бюджет замены рулевых тяг 1030 р тяги Moog? 1200 замена в неофиц сервисе, 900 развал и схождение зада на всяк случай. Итого 3130 руб. Ожидаемый бюджет по опрникам 1800 замена, 1000 опорники. Итого 2800. Изменено 12 мая, 2011 пользователем *ALMITO* 0 Цитата
Жиша Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 После ночи (когда автомобиль холодный) скрип пропадает Роса, однако, ИМНО. эти звуки возникают только на малой скорости где то до 30-40 км/час На б-О-льшей скорости и шумы посторонние сильнее, ИМНО. Удачи. 0 Цитата
Egor163 Опубликовано 11 мая, 2011 Автор Опубликовано 11 мая, 2011 Спасибо друзья!!!!! Что самое интересное в этой истории, что изначально диллеры форда предлагали мне просто поменять насос ГУРа !!!))))) Рассказывать вам не буду сколько они хотели,думаю вы и сами догадываетесь)))) Кстати меня прям прет от счастья обладания своим "понтео", если и буду менять, то только на 3 Ф.М. в топовой комплектаци)))))))))))) Всем счастья!!!!! 0 Цитата
Balu Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 А у меня совсем недавно начало скрипеть на маленькой скорости на ямах. Прямо такой сукой "резиновый" скрип. Что может быть? 0 Цитата
Egor163 Опубликовано 11 мая, 2011 Автор Опубликовано 11 мая, 2011 Я такое лечил заменой стоек стабилизаторов. А вообще по практике уже пришел к выводу, что лучше менять все в подвеске сразу. А то я последние 2000км при пробеге в 94000км. только и езжу все поочереди меняю. 0 Цитата
Йожык Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 А у меня совсем недавно начало скрипеть на маленькой скорости на ямах. Прямо такой сукой "резиновый" скрип. Что может быть? втулки стаба 1 Цитата
Balu Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 (изменено) Вот читаю тему про переднюю подвеску, но все же спрошу))) Я так понимаю, что менять надо стойки и втулки стаба?!! Пробег 73 000 км. Или еще что нидь махнуть за компанию для перестраховки? Изменено 11 мая, 2011 пользователем BАLU 0 Цитата
Жиша Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 что менять надо стойки Для проверки исправности левой стойки стаба выверни колёса до упора вправо, возьмись за стойку ближе к верхнему пальцу стойки и покачай за стойку в напрчавлении установки пальца, затем снизу аналогично. Если есть люфт - стойку на помойку. Аналогично и с правой стороны. Так дефектуются стойки (кости их ещё кличут). что менять надо ..... втулки стаба Для проверки исправности левой втулки стаба выверни колёса до упора вправо. Возьмись рукой за стаб ближе к втулке и покачай стаб в направлении движения авто (вперёд/назад). Аналогично и с правой стороны. Чувствуется движениме стаба во втулке - замена втулки. Эти обе операции совместить, чтобы не поворачивать дважды колёса в одну и ту же сторону. Просто я специально так разделил чтобы понятнее было. Удачи. 0 Цитата
Pash Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 жиша дак от этих втулок грохоту уже будет на всю округу, если руки движению он поддаваться будет в них основной песок, стачивающий их, летит как раз со стороны колеса внешне глянуть износ - заметен должен быть он там 0 Цитата
*ALMITO* Опубликовано 25 мая, 2011 Опубликовано 25 мая, 2011 Вот у меня один в один. И на диагностике дефектанули рулевые тяги. Поставлю на днях отпишусь, они или нет. В холодную погоду и в дождь действительно всё тихо. Идея с опорными тоже хороша, но мастер гадалка её отверг. Если замена рулевых тяг не поможет буду кивать как раз на опорные. Замена рулевых тяг машине отчасти помогла, но те звуки при повороте руля на малых скоростях при маневрировании которые были остались. Спрашивается от куда звук? Гадалка говорит от опорных!!! Дак какого ты диагностировал до этого именно рулевые , а опорники категорично отверг? Одним обрадовал гад, что развал не надо будет делать после замены опорных. Значит так кому интересно. Бюджет замены рулевых тяг 1030 р тяги Moog? 1200 замена в неофиц сервисе, 900 развал и схождение зада на всяк случай. Итого 3130 руб. Ожидаемый бюджет по опрникам 1800 замена, 1000 опорники. Итого 2800. Я же сам себе отвечаю. Опорные подшипники поменял. 1000 сами подшипники, 1200 замена(подешевле получилось) Итого 2200. По словам мастера на мондео это геморное дело стойку амортизатора снимать. Ладно. Продиагностировать сразу не получилось. Потому что холодно и влажно у нас сейчас. Но при замене опорников-обнаружились вхлам разбитые верхние шарниры СПУ-шек(они же кости, они же удочки, они же простите яйца). Соответственно скрипа нет стук от СПУ есть. Теперь по опорникам. Купил Сваг по 515 штука. В коробке SKF. Не знаю плохо это или хорошо, но старые идентичны новым. Поэтому едем дальше и будем менять стоечки стабилизатора. 0 Цитата
andgy Опубликовано 25 мая, 2011 Опубликовано 25 мая, 2011 (изменено) Почему то многие начинают менять все что угодно только не кости сначала(хотя бы проверили), а наверно 70% всех скрипов и стуков спереди это от них исходит. Элемент ну очень быстро умирающий. Изменено 25 мая, 2011 пользователем andgy 0 Цитата
LIS Опубликовано 25 мая, 2011 Опубликовано 25 мая, 2011 У меня, когда еще I-й Моня был, как-то зимой тоже впереди заскрипело как на несмазанной телеге. Как выяснилось - скрипела правая стойка стаба, причем когда ее сняли - люфта не было, просто скрежетал шарнир. 0 Цитата
Ivan-n1 Опубликовано 2 июля, 2013 Опубликовано 2 июля, 2013 Появился скрип при кручении, похожий на засохшую резиновую прокладку. Скрип даже на стоячем автомобиле. На что грешить? На насос гура или ещё что-то проверить? 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 2 июля, 2013 Опубликовано 2 июля, 2013 @Ivan-n1, ты для начало посмотри резиновую заглушку в полу куда входить рулевая колонка - смажь ее силиконом. Жара вон какая. И смотря когда ты менял жидкость ГУР, если что промой систему и замени. 0 Цитата
Ivan-n1 Опубликовано 2 июля, 2013 Опубликовано 2 июля, 2013 по поводу уровня жидкости ГУР, заметил что он чуть ниже минимума, в документах написано что должен быть на максимуме. Вопрос доливать можно или надо полностью менять? 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 2 июля, 2013 Опубликовано 2 июля, 2013 Вопрос доливать можно или надо полностью менять? если жидкость ГУР не жуть какого черного цвета, то можешь долить. Обычно жижа красного цвета. Какую доливать смотри http://mondeoclub.ru/forum/topic/82411/page__hl__+жидкость%20+гур#entry1692898 0 Цитата
Ivan-n1 Опубликовано 5 июля, 2013 Опубликовано 5 июля, 2013 заменил полностью жидкость ГУР, довели до уровня и скрип исчез...тьфу-тьфу-тьфу 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.