Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Просветите плиз, что за хруст из двига...


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пока машинка более или менее не прогрелась, все отлично. Как только немного постоишь в пробках, хорошенько нагревшись, потом на 1-ой, 2-ой и возможно 3-ий передаче все вроде бы гуд, но как переключается на 4-ую, начинает раздаваться какой то хруст из под капота, особенно под нагрузкой, т.е. в горочку, чем больше даю газу, тем сильнее хрустит. Повторюсь, на холодную такого нет. Буду признателен за любые советы. Спасибо.


Опубликовано

может ролики?

 

не пробывали на слух и ощупь искать?

Опубликовано (изменено)

На слух трудно представляю как искать ибо хруст только на скорости. Вот раньше на тазиках слышал примерно такой же звук, когда на скорости 30км/ч врубить 4-ую, это пальцы что ли...

В любом случае собираюсь менять комплект ГРМ, может отложить вопрос до того как поменяю?

Изменено пользователем kabanera
Опубликовано

На слух трудно представляю как искать ибо хруст только на скорости. Вот раньше на тазиках слышал примерно такой же звук, когда на скорости 30км/ч врубить 4-ую, это пальцы что ли...

В любом случае собираюсь менять комплект ГРМ, может отложить вопрос до того как поменяю?

 

В первую очередь менять ГРМ и все рлоики. Пальци так грочко хрустеть не должны. (если я представляю хруст громки). Возможен износ подшипника в роликах. Это не коробка хоть ??? Звук как при переключении передач , и типа как сцепление не доконца выжал и втыкаешь передачу ??? Такой хруст ???

 

 

 

Опубликовано (изменено)

Ну как громкий, чуть громче чем шипы об асфальт шуршат. На открытом пространстве не очень слышно, а когда рядом с отбойниками едешь, по МКАД например, то отражается отчетливо. Кстати звук немного схож с шипами. Но отличим :). А коробка у меня автомат. В профиле написано :).

 

ОффТоп:

Если у кого есть закладки на мануалы по замене ГРМ и помпы, киньте ссылочки плиз.

Изменено пользователем kabanera
Опубликовано (изменено)

какой то хруст из под капота

Надо подъехать к людям разбирающимся в природе хрустов, а то сейчас насоветуют полмашины поменять.

Судя по описанию проблемы, сам ты её устранять всё равно не будешь. :wink:

Изменено пользователем Колун
Опубликовано

Ну я заменю комплект ГРМ, помпу. А там видно будет. Спасибо всем, после замены отпишусь.

Опубликовано

Была похожая проблема - решилось заменой ремня ГРМ... причем со второго раза... )))

Что конкретно менял в первый и второй разы? Полностью комплекты ГРМ или только ремень?

Опубликовано

Что конкретно менял в первый и второй разы? Полностью комплекты ГРМ или только ремень?

 

 

 

 

http://photo.qip.ru/users/vadimgazizov/2514465/46636350/#mainImageLink- Замена ГРМ!!! Мне Дима(Visla) давал ссылку. Также есть в стране советов. Меняй весь комплект ремней ГРМ++поликовый ремень+подшипник в ролике навесных агрегатов. 203 подшипник там. И он подшипник генератора газели.

 

 

 

Опубликовано

Спасибо, я то понял что по любому весь комплект менять буду. Просто человек написал что вылечил похожий хруст двумя заменами ГРМ, а чего конкретно менял, не написал.

Опубликовано (изменено)

Спасибо, я то понял что по любому весь комплект менять буду. Просто человек написал что вылечил похожий хруст двумя заменами ГРМ, а чего конкретно менял, не написал.

 

Меняешь 3 ролика(в твоем случае их может быть 2) ремнь ГРМ, пружинку на натяжителе(ролике). Потом меняешь подшипник в ролике навесных агрегатом. Номер подшипника 6203 (или просто 203 подшипник). И поликовый ремень. Также можешь поменять подшипник в натяжителе ремня навесных агрегатов, вгенератор. Везде стоит подшипник 6203. Удачи!

Норм ремни ДАйко, Конти, Гейтс. Дайко(италия), Гейт(бельгия), конти(германия). Удачи!

Изменено пользователем Илюха FM
Опубликовано (изменено)

Спасибо, я то понял что по любому весь комплект менять буду.

сколько ремень прошел? какой смысл менять наугад? скрипеть-шуршать-шуметь-хрустеть в машине к сожалению может не только грм. и как мне кажется роликам все равно едет машина или нет. на нейтрали газ дал и послушал.если нет хруста-то не они.

Изменено пользователем DVK010573
Опубликовано

Сам ремень прошел не много, но ролики ставили б/у, х.з. сколько они ходили до меня. Комплект ГРМ собрался по любому менять из-за протекающей помпы. А если внимательней прочитать первый пост, там написано, что хруст появляется не сразу, а после того как машина хорошо прогреется и только под нагрузкой, т.е. в горочку, преимущественно на 3-4 передачах.

Опубликовано (изменено)

и только под нагрузкой

как нагрузка связанна с механизмом открытия клапанов? никак:D. копай в другом месте.

Изменено пользователем DVK010573
Опубликовано

Вот и я про тоже, копать не копать, ГРМ менять надо, и протекающую помпу тоже. Повторюсь, хруст начинается при приближении стрелки температуры к красной зоне, либо после 10км езды по городу... Хруст схож с лязгаем шипов об асфальт, но шипы как то звонче звучат... Не знаю как еще понятней объяснить.

Опубликовано (изменено)

было тоже похожее я как то писал в теме АКПП думал короб накрывается оказалось кат расшатался внутри издавал звук типа хруста особенно под нагрузкой в горку.вырезал и усё тишина.

посмотри кат може он.

Изменено пользователем Hadan
Опубликовано

Повторюсь, хруст начинается при приближении стрелки температуры к красной зоне, либо после 10км езды по городу...

По всем признакам, это детонация. Другими словами можно назвать стуком клапанов, пальцев и т.п...

 

Детонация появляется именно на прогретом дрыгле и именно под нагрузкой на высоких передачах. Явление оченно вредное. Следует избегать таких режимов движения.

 

Может быть дело и в ГРМ конечно, если фазы ушли. Перво-наперво следует проверить свечи и провода. Проверить правильность установки меток ГРМ. Если все нормально, то возможно, что в камерах сгорания образовался нагар, который вызывает детонацию. Но это уже сложнее. Без опыта самому не справиться...

Опубликовано

было тоже похожее я как то писал в теме АКПП думал короб накрывается оказалось кат расшатался внутри издавал звук типа хруста особенно под нагрузкой в горку.вырезал и усё тишина.

посмотри кат може он.

Как именно смотреть? Или тупо вырезать а потом смотреть? Спасибо!

Опубликовано

Как именно смотреть? Или тупо вырезать а потом смотреть? Спасибо!

 

Для машины твоих годов, катализатор можно протсо выкинуть или вырезать и все. А там вместо него можно вварить универсальный кат или пламягаситель, или вообще ничего не варить. Эт как кому. и смотря у кого на что денег хватает. Удачи!

 

 

 

Опубликовано

Romario_nvrn,

Спасибо, свечи и провода преобрел вчера вместе с комплектом ГРМ и помпой, буду ставить после замены всего, там посмотрим.

 

ЗЫ: Подскажите плиз, кто в курсе, как на двигле с АКПП открутить шкив КВ? Читаю книгу, но там помоему только про МКПП... Спасибо!

Опубликовано (изменено)

Может быть дело и в ГРМ конечно, если фазы ушли.

может. но опять при чем здесь ролики и нагрузка? привода, коробка более вероятная причина. кат же будет шуметь на любой передаче при определенных оборотах.

Изменено пользователем DVK010573
Опубликовано

шкив КВ откручивается с помощью фиксатора шкивов. Такие "ножницы" с торчащими болтами. С его помощью фиксируется шкив и откручивается

Рекомендую не ездить на 92 бензине, а лить хороший 95+. Ну и компрессию померить, чтобы исключить детонацию

У меня например компрессия в одном горшке 14.5. При 92 детонация может быть теоретически

 

 

Опубликовано

Что за ножницы, можно подробней? На Распред валах понятно, там есть куда эти болты вставить. А на шкив КВ не очень понимаю. Наблюдал как то как откручивали, один в яме что то держал, как я понял фиксировал другой конец КВ, второй откручивал шкив.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...