kabanera Опубликовано 3 мая, 2011 Опубликовано 3 мая, 2011 Пока машинка более или менее не прогрелась, все отлично. Как только немного постоишь в пробках, хорошенько нагревшись, потом на 1-ой, 2-ой и возможно 3-ий передаче все вроде бы гуд, но как переключается на 4-ую, начинает раздаваться какой то хруст из под капота, особенно под нагрузкой, т.е. в горочку, чем больше даю газу, тем сильнее хрустит. Повторюсь, на холодную такого нет. Буду признателен за любые советы. Спасибо. 0 Цитата
visla Опубликовано 3 мая, 2011 Опубликовано 3 мая, 2011 может ролики? не пробывали на слух и ощупь искать? 0 Цитата
kabanera Опубликовано 3 мая, 2011 Автор Опубликовано 3 мая, 2011 (изменено) На слух трудно представляю как искать ибо хруст только на скорости. Вот раньше на тазиках слышал примерно такой же звук, когда на скорости 30км/ч врубить 4-ую, это пальцы что ли... В любом случае собираюсь менять комплект ГРМ, может отложить вопрос до того как поменяю? Изменено 3 мая, 2011 пользователем kabanera 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 3 мая, 2011 Опубликовано 3 мая, 2011 На слух трудно представляю как искать ибо хруст только на скорости. Вот раньше на тазиках слышал примерно такой же звук, когда на скорости 30км/ч врубить 4-ую, это пальцы что ли... В любом случае собираюсь менять комплект ГРМ, может отложить вопрос до того как поменяю? В первую очередь менять ГРМ и все рлоики. Пальци так грочко хрустеть не должны. (если я представляю хруст громки). Возможен износ подшипника в роликах. Это не коробка хоть ??? Звук как при переключении передач , и типа как сцепление не доконца выжал и втыкаешь передачу ??? Такой хруст ??? 0 Цитата
kabanera Опубликовано 3 мая, 2011 Автор Опубликовано 3 мая, 2011 (изменено) Ну как громкий, чуть громче чем шипы об асфальт шуршат. На открытом пространстве не очень слышно, а когда рядом с отбойниками едешь, по МКАД например, то отражается отчетливо. Кстати звук немного схож с шипами. Но отличим . А коробка у меня автомат. В профиле написано . ОффТоп: Если у кого есть закладки на мануалы по замене ГРМ и помпы, киньте ссылочки плиз. Изменено 3 мая, 2011 пользователем kabanera 0 Цитата
М.о.н.а.р.х Опубликовано 3 мая, 2011 Опубликовано 3 мая, 2011 Была похожая проблема - решилось заменой ремня ГРМ... причем со второго раза... ))) 0 Цитата
Колун Опубликовано 3 мая, 2011 Опубликовано 3 мая, 2011 (изменено) какой то хруст из под капота Надо подъехать к людям разбирающимся в природе хрустов, а то сейчас насоветуют полмашины поменять. Судя по описанию проблемы, сам ты её устранять всё равно не будешь. :wink: Изменено 3 мая, 2011 пользователем Колун 0 Цитата
kabanera Опубликовано 3 мая, 2011 Автор Опубликовано 3 мая, 2011 Ну я заменю комплект ГРМ, помпу. А там видно будет. Спасибо всем, после замены отпишусь. 0 Цитата
kabanera Опубликовано 3 мая, 2011 Автор Опубликовано 3 мая, 2011 Была похожая проблема - решилось заменой ремня ГРМ... причем со второго раза... ))) Что конкретно менял в первый и второй разы? Полностью комплекты ГРМ или только ремень? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 3 мая, 2011 Опубликовано 3 мая, 2011 Что конкретно менял в первый и второй разы? Полностью комплекты ГРМ или только ремень? http://photo.qip.ru/users/vadimgazizov/2514465/46636350/#mainImageLink- Замена ГРМ!!! Мне Дима(Visla) давал ссылку. Также есть в стране советов. Меняй весь комплект ремней ГРМ++поликовый ремень+подшипник в ролике навесных агрегатов. 203 подшипник там. И он подшипник генератора газели. 0 Цитата
kabanera Опубликовано 3 мая, 2011 Автор Опубликовано 3 мая, 2011 Спасибо, я то понял что по любому весь комплект менять буду. Просто человек написал что вылечил похожий хруст двумя заменами ГРМ, а чего конкретно менял, не написал. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 3 мая, 2011 Опубликовано 3 мая, 2011 (изменено) Спасибо, я то понял что по любому весь комплект менять буду. Просто человек написал что вылечил похожий хруст двумя заменами ГРМ, а чего конкретно менял, не написал. Меняешь 3 ролика(в твоем случае их может быть 2) ремнь ГРМ, пружинку на натяжителе(ролике). Потом меняешь подшипник в ролике навесных агрегатом. Номер подшипника 6203 (или просто 203 подшипник). И поликовый ремень. Также можешь поменять подшипник в натяжителе ремня навесных агрегатов, вгенератор. Везде стоит подшипник 6203. Удачи! Норм ремни ДАйко, Конти, Гейтс. Дайко(италия), Гейт(бельгия), конти(германия). Удачи! Изменено 3 мая, 2011 пользователем Илюха FM 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 3 мая, 2011 Опубликовано 3 мая, 2011 (изменено) Спасибо, я то понял что по любому весь комплект менять буду. сколько ремень прошел? какой смысл менять наугад? скрипеть-шуршать-шуметь-хрустеть в машине к сожалению может не только грм. и как мне кажется роликам все равно едет машина или нет. на нейтрали газ дал и послушал.если нет хруста-то не они. Изменено 3 мая, 2011 пользователем DVK010573 0 Цитата
kabanera Опубликовано 4 мая, 2011 Автор Опубликовано 4 мая, 2011 Сам ремень прошел не много, но ролики ставили б/у, х.з. сколько они ходили до меня. Комплект ГРМ собрался по любому менять из-за протекающей помпы. А если внимательней прочитать первый пост, там написано, что хруст появляется не сразу, а после того как машина хорошо прогреется и только под нагрузкой, т.е. в горочку, преимущественно на 3-4 передачах. 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 4 мая, 2011 Опубликовано 4 мая, 2011 (изменено) и только под нагрузкой как нагрузка связанна с механизмом открытия клапанов? никак. копай в другом месте. Изменено 4 мая, 2011 пользователем DVK010573 0 Цитата
kabanera Опубликовано 4 мая, 2011 Автор Опубликовано 4 мая, 2011 Вот и я про тоже, копать не копать, ГРМ менять надо, и протекающую помпу тоже. Повторюсь, хруст начинается при приближении стрелки температуры к красной зоне, либо после 10км езды по городу... Хруст схож с лязгаем шипов об асфальт, но шипы как то звонче звучат... Не знаю как еще понятней объяснить. 0 Цитата
Hadan Опубликовано 4 мая, 2011 Опубликовано 4 мая, 2011 (изменено) было тоже похожее я как то писал в теме АКПП думал короб накрывается оказалось кат расшатался внутри издавал звук типа хруста особенно под нагрузкой в горку.вырезал и усё тишина. посмотри кат може он. Изменено 4 мая, 2011 пользователем Hadan 0 Цитата
Romario_nvrn Опубликовано 5 мая, 2011 Опубликовано 5 мая, 2011 Повторюсь, хруст начинается при приближении стрелки температуры к красной зоне, либо после 10км езды по городу... По всем признакам, это детонация. Другими словами можно назвать стуком клапанов, пальцев и т.п... Детонация появляется именно на прогретом дрыгле и именно под нагрузкой на высоких передачах. Явление оченно вредное. Следует избегать таких режимов движения. Может быть дело и в ГРМ конечно, если фазы ушли. Перво-наперво следует проверить свечи и провода. Проверить правильность установки меток ГРМ. Если все нормально, то возможно, что в камерах сгорания образовался нагар, который вызывает детонацию. Но это уже сложнее. Без опыта самому не справиться... 0 Цитата
kabanera Опубликовано 5 мая, 2011 Автор Опубликовано 5 мая, 2011 было тоже похожее я как то писал в теме АКПП думал короб накрывается оказалось кат расшатался внутри издавал звук типа хруста особенно под нагрузкой в горку.вырезал и усё тишина. посмотри кат може он. Как именно смотреть? Или тупо вырезать а потом смотреть? Спасибо! 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 5 мая, 2011 Опубликовано 5 мая, 2011 Как именно смотреть? Или тупо вырезать а потом смотреть? Спасибо! Для машины твоих годов, катализатор можно протсо выкинуть или вырезать и все. А там вместо него можно вварить универсальный кат или пламягаситель, или вообще ничего не варить. Эт как кому. и смотря у кого на что денег хватает. Удачи! 0 Цитата
kabanera Опубликовано 5 мая, 2011 Автор Опубликовано 5 мая, 2011 Romario_nvrn, Спасибо, свечи и провода преобрел вчера вместе с комплектом ГРМ и помпой, буду ставить после замены всего, там посмотрим. ЗЫ: Подскажите плиз, кто в курсе, как на двигле с АКПП открутить шкив КВ? Читаю книгу, но там помоему только про МКПП... Спасибо! 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 5 мая, 2011 Опубликовано 5 мая, 2011 (изменено) Может быть дело и в ГРМ конечно, если фазы ушли. может. но опять при чем здесь ролики и нагрузка? привода, коробка более вероятная причина. кат же будет шуметь на любой передаче при определенных оборотах. Изменено 5 мая, 2011 пользователем DVK010573 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 5 мая, 2011 Опубликовано 5 мая, 2011 шкив КВ откручивается с помощью фиксатора шкивов. Такие "ножницы" с торчащими болтами. С его помощью фиксируется шкив и откручивается Рекомендую не ездить на 92 бензине, а лить хороший 95+. Ну и компрессию померить, чтобы исключить детонацию У меня например компрессия в одном горшке 14.5. При 92 детонация может быть теоретически 0 Цитата
kabanera Опубликовано 5 мая, 2011 Автор Опубликовано 5 мая, 2011 Что за ножницы, можно подробней? На Распред валах понятно, там есть куда эти болты вставить. А на шкив КВ не очень понимаю. Наблюдал как то как откручивали, один в яме что то держал, как я понял фиксировал другой конец КВ, второй откручивал шкив. 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 5 мая, 2011 Опубликовано 5 мая, 2011 http://mondeoclub.ru/forum/topic/93692/page__view__findpost__p__1692896 на автомате так лучше. Остальные способы более опасны для начинки авто с АКПП 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.