SerZHio Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 Дело вот в чем, в последние дни очень много пробок в центре и заметил что машина в пробках стала тупеть, т.е. газу для движения на первой нужно давать больше чем при холодной (или обычный режим), плюс ко всему сцепление становится тяжелее выжимать (даже нога устаёт), а передачи втыкаются с ещё большим трудом. В районе ручника если трогать чувствуется очень сильный нагрев, если приложить руку к пластику. Сравниваю с зимней эксплуатацией, так как зимой в пробках такого не наблюдалось, в связи с чем грешу на перегрев, вот только где...?
chernich Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 в районе ручника модуль подушек безопасности, он хорошо греется при работе.
EvilTwin Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 тупит - бензонасос перегревается, вот и тупит.
SerZHio Опубликовано 28 апреля, 2011 Автор Опубликовано 28 апреля, 2011 Бензонасос менял год назад. А причём здесь тогда сцепление?
Колючка Опубликовано 29 апреля, 2011 Опубликовано 29 апреля, 2011 вот только где...? Везде... Не забивай голову, идеальных условий, никогда не будет...
*ALMITO* Опубликовано 30 апреля, 2011 Опубликовано 30 апреля, 2011 Вот и мне эта проблема покоя не даёт. В холодное время года-всё чётко. Как потеплеет-хочется сначало сцепление поменять, потом машину У нас пробок немного конечно. И мне кажется что виновник такого тупизма-кондёр. Поэтому проблему решаю на редких для меня потолкушках-выключаю кондёр тогда трогается хорошо. Как разогнался-врубаю кондёр. На обгон пошёл-кондёр выкл, обогнал вкл. Гемор конечно конкретный-но ...вот как то так. Может быть у меня что-то в кондёрно вентиляторной части не хорошо. Карлосон кстати молотит на всю когда кондёр включен. В общем тут как обычно 2 варианта-либо фича либо баг
gelius Опубликовано 30 апреля, 2011 Опубликовано 30 апреля, 2011 (изменено) Вот и мне эта проблема покоя не даёт. В холодное время года-всё чётко. Как потеплеет-хочется сначало сцепление поменять, потом машину У нас пробок немного конечно. И мне кажется что виновник такого тупизма-кондёр. Поэтому проблему решаю на редких для меня потолкушках-выключаю кондёр тогда трогается хорошо. Как разогнался-врубаю кондёр. На обгон пошёл-кондёр выкл, обогнал вкл. Гемор конечно конкретный-но ...вот как то так. Может быть у меня что-то в кондёрно вентиляторной части не хорошо. Карлосон кстати молотит на всю когда кондёр включен. В общем тут как обычно 2 варианта-либо фича либо баг Ну у себя тоже замечал если жарко и климат включен на всю то возникают трудности при начале движения не охотно разгоняется приходится добавлять газу, а так вообще интересно как люди на 1,6 на автомате да с климой передвигаются Изменено 30 апреля, 2011 пользователем gelius
SerZHio Опубликовано 30 апреля, 2011 Автор Опубликовано 30 апреля, 2011 Вообще я думаю есть проблема в охлаждении движка в пробках. Интересно поможет ли замена радиатора?
Staks Опубликовано 30 апреля, 2011 Опубликовано 30 апреля, 2011 Вообще я думаю есть проблема в охлаждении движка в пробках. Интересно поможет ли замена радиатора? ...зачем гадать? включи на дисплее режим тест и покатайся понаблюдай температуру в числовом выражении, далее будет ясно в каком направлении рыть!
вова Опубликовано 1 мая, 2011 Опубликовано 1 мая, 2011 Вообще я думаю есть проблема в охлаждении движка в пробках. Интересно поможет ли замена радиатора? Не поможет. Нагрев под ручником идет от катализатора. Уж точно не от модуля подушек :D Во первых необходимо осмотреть теплозащитный экран над глушаком в начале тоннеля пола, на месте ли он? Второе что необходимо - проверить по топливной коррекции нет ли перелива топлива. Переобагащенная смесь приводит к перегреву каталика. Изза этого переобагащения возможно и тупеет автомобиль. Что с расходом топлива в городе и на трассе?
SerZHio Опубликовано 1 мая, 2011 Автор Опубликовано 1 мая, 2011 По расходу вроде проблем нет. Хотя у меня нет бортового не могу точно сказать.
serg-13rus Опубликовано 29 июня, 2011 Опубликовано 29 июня, 2011 У меня очень похожая поблема, с потеплением на улице стал сильно греться пластик под ручником, но самое не приятное - при полностью прогретом моторе(2.0, автомат), в пробках, машина стала глохнуть на холостых оборотах. Холостые обототы стали не уверенными именно в режиме АКПП драйв, перехожу в паркинг - всё ровно. Зимой такого не наблюдалось. С прошлым летом сравнить тоже не могу, т.к. купил машину осенью. Диагносика топливного насоса была - работает как положено. Может кто-то сталкивался с этой проблемой и решал её?
Колючка Опубликовано 29 июня, 2011 Опубликовано 29 июня, 2011 (изменено) Может кто-то сталкивался с этой проблемой и решал её? Урешались уже... Поиском и будет, что на ночь почитать... Сегодня с Рязанки пёрли... мерин 3,5 литра, а на Рижкой эстакаде температуру на панель выкинул... всё выключили и как скумбрия в банке минут сорок... доехали, всё выключив, потом водилу оч долго ругали...Мля, когда научимся, раз в год радиаторы мыть?????? Изменено 29 июня, 2011 пользователем Колючка
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти