SerZHio Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 Дело вот в чем, в последние дни очень много пробок в центре и заметил что машина в пробках стала тупеть, т.е. газу для движения на первой нужно давать больше чем при холодной (или обычный режим), плюс ко всему сцепление становится тяжелее выжимать (даже нога устаёт), а передачи втыкаются с ещё большим трудом. В районе ручника если трогать чувствуется очень сильный нагрев, если приложить руку к пластику. Сравниваю с зимней эксплуатацией, так как зимой в пробках такого не наблюдалось, в связи с чем грешу на перегрев, вот только где...? 0 Цитата
chernich Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 в районе ручника модуль подушек безопасности, он хорошо греется при работе. 0 Цитата
EvilTwin Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 тупит - бензонасос перегревается, вот и тупит. 0 Цитата
SerZHio Опубликовано 28 апреля, 2011 Автор Опубликовано 28 апреля, 2011 Бензонасос менял год назад. А причём здесь тогда сцепление? 0 Цитата
Колючка Опубликовано 29 апреля, 2011 Опубликовано 29 апреля, 2011 вот только где...? Везде... Не забивай голову, идеальных условий, никогда не будет... 0 Цитата
*ALMITO* Опубликовано 30 апреля, 2011 Опубликовано 30 апреля, 2011 Вот и мне эта проблема покоя не даёт. В холодное время года-всё чётко. Как потеплеет-хочется сначало сцепление поменять, потом машину У нас пробок немного конечно. И мне кажется что виновник такого тупизма-кондёр. Поэтому проблему решаю на редких для меня потолкушках-выключаю кондёр тогда трогается хорошо. Как разогнался-врубаю кондёр. На обгон пошёл-кондёр выкл, обогнал вкл. Гемор конечно конкретный-но ...вот как то так. Может быть у меня что-то в кондёрно вентиляторной части не хорошо. Карлосон кстати молотит на всю когда кондёр включен. В общем тут как обычно 2 варианта-либо фича либо баг 0 Цитата
gelius Опубликовано 30 апреля, 2011 Опубликовано 30 апреля, 2011 (изменено) Вот и мне эта проблема покоя не даёт. В холодное время года-всё чётко. Как потеплеет-хочется сначало сцепление поменять, потом машину У нас пробок немного конечно. И мне кажется что виновник такого тупизма-кондёр. Поэтому проблему решаю на редких для меня потолкушках-выключаю кондёр тогда трогается хорошо. Как разогнался-врубаю кондёр. На обгон пошёл-кондёр выкл, обогнал вкл. Гемор конечно конкретный-но ...вот как то так. Может быть у меня что-то в кондёрно вентиляторной части не хорошо. Карлосон кстати молотит на всю когда кондёр включен. В общем тут как обычно 2 варианта-либо фича либо баг Ну у себя тоже замечал если жарко и климат включен на всю то возникают трудности при начале движения не охотно разгоняется приходится добавлять газу, а так вообще интересно как люди на 1,6 на автомате да с климой передвигаются Изменено 30 апреля, 2011 пользователем gelius 0 Цитата
SerZHio Опубликовано 30 апреля, 2011 Автор Опубликовано 30 апреля, 2011 Вообще я думаю есть проблема в охлаждении движка в пробках. Интересно поможет ли замена радиатора? 0 Цитата
Staks Опубликовано 30 апреля, 2011 Опубликовано 30 апреля, 2011 Вообще я думаю есть проблема в охлаждении движка в пробках. Интересно поможет ли замена радиатора? ...зачем гадать? включи на дисплее режим тест и покатайся понаблюдай температуру в числовом выражении, далее будет ясно в каком направлении рыть! 0 Цитата
вова Опубликовано 1 мая, 2011 Опубликовано 1 мая, 2011 Вообще я думаю есть проблема в охлаждении движка в пробках. Интересно поможет ли замена радиатора? Не поможет. Нагрев под ручником идет от катализатора. Уж точно не от модуля подушек :D Во первых необходимо осмотреть теплозащитный экран над глушаком в начале тоннеля пола, на месте ли он? Второе что необходимо - проверить по топливной коррекции нет ли перелива топлива. Переобагащенная смесь приводит к перегреву каталика. Изза этого переобагащения возможно и тупеет автомобиль. Что с расходом топлива в городе и на трассе? 0 Цитата
SerZHio Опубликовано 1 мая, 2011 Автор Опубликовано 1 мая, 2011 По расходу вроде проблем нет. Хотя у меня нет бортового не могу точно сказать. 0 Цитата
serg-13rus Опубликовано 29 июня, 2011 Опубликовано 29 июня, 2011 У меня очень похожая поблема, с потеплением на улице стал сильно греться пластик под ручником, но самое не приятное - при полностью прогретом моторе(2.0, автомат), в пробках, машина стала глохнуть на холостых оборотах. Холостые обототы стали не уверенными именно в режиме АКПП драйв, перехожу в паркинг - всё ровно. Зимой такого не наблюдалось. С прошлым летом сравнить тоже не могу, т.к. купил машину осенью. Диагносика топливного насоса была - работает как положено. Может кто-то сталкивался с этой проблемой и решал её? 0 Цитата
Колючка Опубликовано 29 июня, 2011 Опубликовано 29 июня, 2011 (изменено) Может кто-то сталкивался с этой проблемой и решал её? Урешались уже... Поиском и будет, что на ночь почитать... Сегодня с Рязанки пёрли... мерин 3,5 литра, а на Рижкой эстакаде температуру на панель выкинул... всё выключили и как скумбрия в банке минут сорок... доехали, всё выключив, потом водилу оч долго ругали...Мля, когда научимся, раз в год радиаторы мыть?????? Изменено 29 июня, 2011 пользователем Колючка 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.