chipoza Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 Хочу купить мондео 2004 года tdci 130 кобыл, пробег 80000 (вроде не смотаный), недавно менялся клапан егр. что собственно стоит ждать, и когда начинаются реальные косяки с форсунками, топливным насосом и тд и тп. начитался страстей на форуме теперь и незнаю стоит ли связываться. планирую загнать авто перед покупкой на диагностику к официалам, но там естественно ничего определённого не скажут, могу только посмотреть коды ошибок и в общем посмотреть. как вообще машинка в плане надёжности подвески, климата, двигла. сколько в среднем ходят стойки, шаровые, рулевые наконечники, рулевые тяги, подшипники ступицы? когда начинаются косяки с задней подвеской? я так понимаю распредвалы имеют цепной привод, что с ней? что с ремнями гура, помпы, копмрессора кондея? что можете сказать по надёжности электрики? ну и собственно на коких пробегах обычно машинка требует к себе внимания, при условии нормального обслуживания и своевременной замены фильтров и масла? 0 Цитата
cahutar Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 Хочу купить мондео 2004 года tdci 130 кобыл, пробег 80000 (вроде не смотаный), недавно менялся клапан егр. что собственно стоит ждать, и когда начинаются реальные косяки с форсунками, топливным насосом и тд и тп. начитался страстей на форуме теперь и незнаю стоит ли связываться. планирую загнать авто перед покупкой на диагностику к официалам, но там естественно ничего определённого не скажут, могу только посмотреть коды ошибок и в общем посмотреть. как вообще машинка в плане надёжности подвески, климата, двигла. сколько в среднем ходят стойки, шаровые, рулевые наконечники, рулевые тяги, подшипники ступицы? когда начинаются косяки с задней подвеской? я так понимаю распредвалы имеют цепной привод, что с ней? что с ремнями гура, помпы, копмрессора кондея? что можете сказать по надёжности электрики? ну и собственно на коких пробегах обычно машинка требует к себе внимания, при условии нормального обслуживания и своевременной замены фильтров и масла? 1.пробег 80 на машине 04 года это миф, смотали 100% в РФ она пришла как минимум с пробегом в 130 2. система делфи требует к себе внимание после 1 неудачной заправки, ну или в среднем пройдет тысяч 150 без вмешательства, так эти форсы они ремонтопригодны так же как и насос, только встает вопрос о нормальном сервисе! еще у этих систем есть такой "бзик" одни стенды читают их нормально, а другие нет! 3. электрика в форде достаточно надежная 4.цепь ходит тысяч 200-250, про остальное не знаю! 5. подвеска в целом надежная, но если летать по ямам,то затраты будут соответствующие любая Б/у машина требует к себе внимания, но все машины ушатаны по разному, следовательно от сюда и будут разные затраты! 0 Цитата
dmitry8771 Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 (изменено) Хочу купить мондео 2004 года tdci 130 кобыл, пробег 80000 (вроде не смотаный), недавно менялся клапан егр. что собственно стоит ждать, и когда начинаются реальные косяки с форсунками, топливным насосом и тд и тп. начитался страстей на форуме теперь и незнаю стоит ли связываться. планирую загнать авто перед покупкой на диагностику к официалам, но там естественно ничего определённого не скажут, могу только посмотреть коды ошибок и в общем посмотреть. как вообще машинка в плане надёжности подвески, климата, двигла. сколько в среднем ходят стойки, шаровые, рулевые наконечники, рулевые тяги, подшипники ступицы? когда начинаются косяки с задней подвеской? я так понимаю распредвалы имеют цепной привод, что с ней? что с ремнями гура, помпы, копмрессора кондея? что можете сказать по надёжности электрики? ну и собственно на коких пробегах обычно машинка требует к себе внимания, при условии нормального обслуживания и своевременной замены фильтров и масла? Нормальная машина. Если будешь лить нормальную соляру, думаю будет ходить долго. Свою взял с 66 тысячами, сейчас 170. Поменял за это время задние аммо, датчик распредвала, один раз накрылась форсунка 1-го цилиндра- вылечилось перепрошивкой. Сейчас умирает сцепа( сам виноват- на светофорах стою на передаче с выжатым сцеплением). Плюс менял шаровые заднего стабилизатора. Одно время засопливила помпа гура, оказалось выдавило прокладку- вырезал из картона другую, поменял ремень(он стоит со стороны сцепы и приводит обе помпы-гур и тосол) . А так езжу и наслаждаюсь. Ещё один шланг интеркулёра рвался, купил на свалке за 10 евро. Изменено 25 апреля, 2011 пользователем dmitry8771 0 Цитата
chipoza Опубликовано 25 апреля, 2011 Автор Опубликовано 25 апреля, 2011 1.пробег 80 на машине 04 года это миф, смотали 100% в РФ она пришла как минимум с пробегом в 130 Машина бралась из салона новая, проходила все ТО, последний раз отмечалась в сервисе с пробегом в 80000, делали замену клапана егр. Ну и собственно по салону никаких потёртостей на руле и сиденьях (вроде как они вытираются к 100000 это из матриалов данного сайта) 0 Цитата
dmitry8771 Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 Машина бралась из салона новая, проходила все ТО, последний раз отмечалась в сервисе с пробегом в 80000, делали замену клапана егр. Ну и собственно по салону никаких потёртостей на руле и сиденьях (вроде как они вытираются к 100000 это из матриалов данного сайта) Это кто как ёрзает. У меня потёрлась одна спица на руле и чехол на рычаге передач. 0 Цитата
esc66 Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 225.000км пробег. Салон как новенький, потертостей ноль, и на руле тоже. Стерта почти в ноль накладка под левую ногу (которая для отдыха), потому как АКПП. 0 Цитата
cahutar Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 Машина бралась из салона новая, проходила все ТО, последний раз отмечалась в сервисе с пробегом в 80000, делали замену клапана егр. Ну и собственно по салону никаких потёртостей на руле и сиденьях (вроде как они вытираются к 100000 это из матриалов данного сайта) пробег 200 салон как новый! 0 Цитата
Laser Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 Машина бралась из салона новая, проходила все ТО, последний раз отмечалась в сервисе с пробегом в 80000, делали замену клапана егр. Ну и собственно по салону никаких потёртостей на руле и сиденьях (вроде как они вытираются к 100000 это из матриалов данного сайта) В таком случае проблем не должно быть, но в любом случае полная диагностика перед покупкой желательна. Все возможные косяки описаны на форуме, но при грамотном и своевременном ТО машина будет только радовать и доставлять удовольствие. P.S. Заправляться надо только качественным топливом не ниже евро-3 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.