Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

подскажите стоит ли связываться с tdci


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хочу купить мондео 2004 года tdci 130 кобыл, пробег 80000 (вроде не смотаный), недавно менялся клапан егр.

 

что собственно стоит ждать, и когда начинаются реальные косяки с форсунками, топливным насосом и тд и тп.

 

начитался страстей на форуме теперь и незнаю стоит ли связываться. планирую загнать авто перед покупкой на диагностику к официалам, но там естественно ничего определённого не скажут, могу только посмотреть коды ошибок и в общем посмотреть.

 

как вообще машинка в плане надёжности подвески, климата, двигла.

 

сколько в среднем ходят стойки, шаровые, рулевые наконечники, рулевые тяги, подшипники ступицы?

 

когда начинаются косяки с задней подвеской?

 

я так понимаю распредвалы имеют цепной привод, что с ней? что с ремнями гура, помпы, копмрессора кондея?

 

что можете сказать по надёжности электрики?

 

ну и собственно на коких пробегах обычно машинка требует к себе внимания, при условии нормального обслуживания и своевременной замены фильтров и масла?

 

 


Опубликовано

Хочу купить мондео 2004 года tdci 130 кобыл, пробег 80000 (вроде не смотаный), недавно менялся клапан егр.

 

что собственно стоит ждать, и когда начинаются реальные косяки с форсунками, топливным насосом и тд и тп.

 

начитался страстей на форуме теперь и незнаю стоит ли связываться. планирую загнать авто перед покупкой на диагностику к официалам, но там естественно ничего определённого не скажут, могу только посмотреть коды ошибок и в общем посмотреть.

 

как вообще машинка в плане надёжности подвески, климата, двигла.

 

сколько в среднем ходят стойки, шаровые, рулевые наконечники, рулевые тяги, подшипники ступицы?

 

когда начинаются косяки с задней подвеской?

 

я так понимаю распредвалы имеют цепной привод, что с ней? что с ремнями гура, помпы, копмрессора кондея?

 

что можете сказать по надёжности электрики?

 

ну и собственно на коких пробегах обычно машинка требует к себе внимания, при условии нормального обслуживания и своевременной замены фильтров и масла?

 

 

 

 

1.пробег 80 на машине 04 года это миф, смотали 100% в РФ она пришла как минимум с пробегом в 130

2. система делфи требует к себе внимание после 1 неудачной заправки, ну или в среднем пройдет тысяч 150 без вмешательства, так эти форсы они ремонтопригодны так же как и насос, только встает вопрос о нормальном сервисе! еще у этих систем есть такой "бзик" одни стенды читают их нормально, а другие нет!

3. электрика в форде достаточно надежная

4.цепь ходит тысяч 200-250, про остальное не знаю!

5. подвеска в целом надежная, но если летать по ямам,то затраты будут соответствующие

 

любая Б/у машина требует к себе внимания, но все машины ушатаны по разному, следовательно от сюда и будут разные затраты!

Опубликовано (изменено)

Хочу купить мондео 2004 года tdci 130 кобыл, пробег 80000 (вроде не смотаный), недавно менялся клапан егр.

 

что собственно стоит ждать, и когда начинаются реальные косяки с форсунками, топливным насосом и тд и тп.

 

начитался страстей на форуме теперь и незнаю стоит ли связываться. планирую загнать авто перед покупкой на диагностику к официалам, но там естественно ничего определённого не скажут, могу только посмотреть коды ошибок и в общем посмотреть.

 

как вообще машинка в плане надёжности подвески, климата, двигла.

 

сколько в среднем ходят стойки, шаровые, рулевые наконечники, рулевые тяги, подшипники ступицы?

 

когда начинаются косяки с задней подвеской?

 

я так понимаю распредвалы имеют цепной привод, что с ней? что с ремнями гура, помпы, копмрессора кондея?

 

что можете сказать по надёжности электрики?

 

ну и собственно на коких пробегах обычно машинка требует к себе внимания, при условии нормального обслуживания и своевременной замены фильтров и масла?

 

 

 

 

 

 

Нормальная машина. Если будешь лить нормальную соляру, думаю будет ходить долго. Свою взял с 66 тысячами, сейчас 170. Поменял за это время задние аммо, датчик распредвала, один раз накрылась форсунка 1-го цилиндра- вылечилось перепрошивкой. Сейчас умирает сцепа( сам виноват- на светофорах стою на передаче с выжатым сцеплением). Плюс менял шаровые заднего стабилизатора. Одно время засопливила помпа гура, оказалось выдавило прокладку- вырезал из картона другую, поменял ремень(он стоит со стороны сцепы и приводит обе помпы-гур и тосол) . А так езжу и наслаждаюсь. Ещё один шланг интеркулёра рвался, купил на свалке за 10 евро.

Изменено пользователем dmitry8771
Опубликовано

1.пробег 80 на машине 04 года это миф, смотали 100% в РФ она пришла как минимум с пробегом в 130

 

 

Машина бралась из салона новая, проходила все ТО, последний раз отмечалась в сервисе с пробегом в 80000, делали замену клапана егр.

 

 

Ну и собственно по салону никаких потёртостей на руле и сиденьях (вроде как они вытираются к 100000 это из матриалов данного сайта)

 

 

Опубликовано

Машина бралась из салона новая, проходила все ТО, последний раз отмечалась в сервисе с пробегом в 80000, делали замену клапана егр.

 

 

Ну и собственно по салону никаких потёртостей на руле и сиденьях (вроде как они вытираются к 100000 это из матриалов данного сайта)

 

 

Это кто как ёрзает. У меня потёрлась одна спица на руле и чехол на рычаге передач.

 

 

 

Опубликовано

225.000км пробег. Салон как новенький, потертостей ноль, и на руле тоже.

Стерта почти в ноль накладка под левую ногу (которая для отдыха), потому как АКПП. :)

Опубликовано

Машина бралась из салона новая, проходила все ТО, последний раз отмечалась в сервисе с пробегом в 80000, делали замену клапана егр.

 

 

Ну и собственно по салону никаких потёртостей на руле и сиденьях (вроде как они вытираются к 100000 это из матриалов данного сайта)

 

 

 

пробег 200 салон как новый!

Опубликовано

Машина бралась из салона новая, проходила все ТО, последний раз отмечалась в сервисе с пробегом в 80000, делали замену клапана егр.

 

 

Ну и собственно по салону никаких потёртостей на руле и сиденьях (вроде как они вытираются к 100000 это из матриалов данного сайта)

В таком случае проблем не должно быть, но в любом случае полная диагностика перед покупкой желательна.

 

Все возможные косяки описаны на форуме, но при грамотном и своевременном ТО машина будет только радовать и доставлять удовольствие.

 

P.S. Заправляться надо только качественным топливом не ниже евро-3

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...