Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Потек бензобак


Рекомендуемые сообщения

Прошу помочь в решении проблемы.

Вчера заправил полный бак, проехал 130 км до соседнего города.Вышел минут на 15 прихожу обратно под машиной лужа бензина!!!! и продолжает течь. песка накидал под машину на лужу, поддомкратил машину. течет сверху :blink: . После поехал в сервис на подъемник, но так как сейчас сезон переобувки ни одного сервиса не нашел за час. в итоге на первой автодороге нашел свободный сервис, попросил машину поднять и посмотреть, так сказать провести дефектовку. НО! капать перестало совсем!!!! сервисмен мне сказал заливай поменьше, возможно протерся бак сверху вот и результат. но при заправке бы я сразу это увидел, как я думаю.

Сегодня подъехав буквально 10 минут назад на родное предприятие обнаружил устойчивый запах бензина от машины. в каком направлении рыть!? :(

До этого один раз заливал полный бак бензина, но такого не было, поэтому я думаю что не могло перетереться.

Со стороны бензонасоса проблем нет ибо проверил сразу, сам его менял и был уверен что там все хорошо.

 

П.С. цена бака на челнинской разборке 3500 деревянных.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


смотреть шланги, трубки, бывает от полного бака давит , а так желательно снимать смотреть где чего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашел причину утечки но как справиться незнаю, кто что подскажет?

причина в месте соединения заливного трубопровода с баком. труба-бак. там стоит пластиковая фигня (незнаю как наз-ся), судя по всему она выскочила с бака, соответственно вонь бензином около машины ибо испарения, и при крутом подъеме, так как залив идет с задней части бака. как должна эта фигня стоять? и как ее затолкать в родное место?

 

по елкатсу показывает 21 позицию на картинке с топливным баком.

Изменено пользователем Grod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дружище уменя был аналогичный случай и паниковал я тагже как и вы но всё исправили на сто для начала надо слить бензу потом открутить крепления защиты бака ониже держат бак опустить бак разединить стык там стоит уплотнительная втулка скорей всего она на перекосяк там и бежит действие следущее совсех сторон обмазываеш втулку бензостоиким герметиком и трубу тоже для верности после собираеш вобратном порядке после как прикрутиш бак на трубе имеется приваренное полу кольцо им фиксируеш втулку чтоб она больше не выскакивала и будет тебе счастье . Удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот эта уплотнительная втулка как раз и вышла из бака, у нее со стороны бака фиксирующий паз. там в любом случае ее надо ставить на место, то бишь чтобы пазы зафиксировались :( бак снимать неохота . а она туда не залезает даже толком, перекосом идет. я думал может есть какие то варианты все таки затолкать на место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот эта уплотнительная втулка как раз и вышла из бака, у нее со стороны бака фиксирующий паз. там в любом случае ее надо ставить на место, то бишь чтобы пазы зафиксировались :( бак снимать неохота . а она туда не залезает даже толком, перекосом идет. я думал может есть какие то варианты все таки затолкать на место.

 

Если ты про белую пластиковую штучку, то она и пазы тут не причём - они ни коем боком не влияют на уплотнение... И сунуть её туда не надо, она так и должна стоять - свободно...

 

Если вытащить заливную трубу (а это хлопотное дело), то в баке есть манжет - на нём скапливается куча мусора. Его надо почистить и поставить трубу назад. У меня после такой процедуры течь стала значительно меньше, но всё равно осталась. Тогда от отчаяния, не разбирая бак, я залил сверху между трубой и креплением побольше герметика (прямо в боковые дырки под ту самую белую пластмасску) и теперь второй год горя не знаю... Если не забуду завтра сфоткаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты возьми монтажку и затолкай её туда и непарься если нехочеш туда больше лазить сделай как я писал рание это реально и несложно я так езжу уже 3 года постоянно полный бак и неразу непобежало и ещё у железного полу кольца отогни края вниз до самой втулки в плотную чтоб она больше невыскакивала сложного ничего нет глаза бояться а руки делают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что ездил менял манжету между горловиной и баком.Опускали бак.Вся работа заняла 1.5 часа.Оказывается горловина входит в бак сантиметров на 10,не меньше.Без подъёмника ,наверно,не справился бы.Старая манжета на вид нормальная.Видимо от старости растянулась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было тоже самое лет 6-7 назад. Поменял резиновую манжету на входе трубы в бак на новую и забыл про течь. Бак не снимал, только приопускал. Без ямы или подъёмника сделать будет очень проблематично, я думаю что даже невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

подскажите пожалуйста номерок этой монжеты, то же вчера потек после долгой стоянке на жаре :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйста номерок этой монжеты, то же вчера потек после долгой стоянке на жаре

1 089 536

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня сегодня тоже была обнаружена небольшая течь бензина из соединения заливной трубы и бака .

Белая втулка немного люфтит . Как я понял из выше сказанного,надо герметиком залить всё соединение.

Правильно я понял?

post-35380-0-21576600-1314730390_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

втулка должна люфтить - это крепеж, нужно менять прокладку, я себе так и сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

А втулка меняется? У меня она слегка обломилась.

Подскажите номерок втулки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

А знает ли кто, искал ли, узнавал ли подходит ли эта уплотнительная манжета (трубка/бак) от российского транспорта какой-нить модели?

А то вроде простая резинка, а стоит 550 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы подобрали , то было бы в теме что подходит от нАших авто

УДАЧИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я месяц назад менял, старая вроде хорошая была, сомневался сначала менять или нет. Но поменял. и теперь ненарадуюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

 вот и я заправил полный бак и потекло а потом перестало  надо залезть глянуть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 вот и я заправил полный бак и потекло а потом перестало  надо залезть глянуть!

из  под  корпуса насоса  скорее всего,  резинка мож не держит,  проверь под  сидухой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заправил полный бак и потекло а потом перестало

Скорей всего место стыка приёмного патрубка и т/бака. Прокладка резиновая просится на замену.

Осмотри. Потёки видны по чёрным пятнам в районе этого соединения деталей.

Почему там, да из твоих слов же.

Топливо стало ниже стыка, вот и перестало течь.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и у меня от туда же течет при полном баке.. Сначала грешил на уплотнение бензонасоса - недавно его (бензонасос) менял (пришлось в сборе ибо таки поломал злосчастные быстросъемы) - дело оказалось не там. Думал бак где протерся, но залез под машину и нашел подтеки в месте этого злосчастного соединения.

Резинку нашел какую  заказывать, а вот с ее самостоятельной заменой я пока что очень себе представляю..

Изменено пользователем Valedol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот с ее самостоятельной заменой я пока что очень себе представляю

Дела обстоят так.

Снимается лючок т/бака, откручивается саморез крепления верхней части трубки заливной горловины, затем из-под авто поворачивается эта трубка и выходит из кремальерного запора, меняется прокладка и в обратной последовательности всё собирается. Объяснять легче, ем самому ..... Гемор ещё тот, из личного опыта.

Лучше сдаться на СТО.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...