Бумер Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 народ всем привет,подскажите мож кто сталкивался с такой бедой,что это может быть стартер или генератор,короче система такая,уже дня два или три машина заводится так будто аккумулятор подсажен,пару сикунд так расскручивает и потом вроде нормально крутит,а сегодня вообще доехал до одного места заглушил машину,а через минут сорок подошол и она пару проворотов сделала стартером и аккумулятор сдох,с толкача завел ее все нормально пашет,к дому подьехал попробовал опять завести незаводиться,ну если дело было в генераторе он бы тогда наверное зарядку не давал или я не прав,а сняв стартер я в нутри там такую грязь увидел,может ли из за этого так плохо стартер крутить и втягивающий на себя брать. 0 Цитата
visla Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 ну завиди мотор посмотри что дает гена, дальше проверить ремень приводной может менять пора я б советовал проверит акб нагрузочной вилкой, походу он у тебя просится под замену 0 Цитата
Бумер Опубликовано 25 апреля, 2011 Автор Опубликовано 25 апреля, 2011 ремень недавно меняли,а точн7ее в декабре,аккумулятор тоже новый стоит,а вот на счет проверить гену ну это после того как мне тесть стартер переберет и чя его поставлю обратно на место. 0 Цитата
visla Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 если только у стартера большое потребление тока, нужно смотреть что в нем, 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 Замерять напругу выдаваемую генератором. Должно быть не мнее 13.8 вольт на холостом ходу. Но лучше не ниже 14-ти вольт. Также если стартер дохлый, он будет много на себя брать но не крутить нихрена. Проверить АКБ, возможно ему пора на пенсию. Удачи! 0 Цитата
Бумер Опубликовано 25 апреля, 2011 Автор Опубликовано 25 апреля, 2011 на счет акб еще раз повторюсь что он новый,62 амперачаса,а вот на счет остального посмотрю,а если выдает меньше 14 вольт то тогда что значит щетки под замену чтоли 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 на счет акб еще раз повторюсь что он новый,62 амперачаса,а вот на счет остального посмотрю,а если выдает меньше 14 вольт то тогда что значит щетки под замену чтоли Может и щетки, смотреть нужно. Так и не скажешь. Ты сначала замеряй напругу. а потом лезь в генератор. Если что щетки, можно поставить с таза 10-ки. 0 Цитата
Бумер Опубликовано 25 апреля, 2011 Автор Опубликовано 25 апреля, 2011 Может и щетки, смотреть нужно. Так и не скажешь. Ты сначала замеряй напругу. а потом лезь в генератор. Если что щетки, можно поставить с таза 10-ки. да а ка вообще гена снимаеться если что и можно ли щетки поменять не снимая его,это так на всякий случайспрашиваю 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 да а ка вообще гена снимаеться если что и можно ли щетки поменять не снимая его,это так на всякий случайспрашиваю Снимать черепаху, ремень агрегатов, отсоеденять провода. Щетки поменять невозможно без снятия гены. Для их замены. необходимо снимать гену. 0 Цитата
Бумер Опубликовано 25 апреля, 2011 Автор Опубликовано 25 апреля, 2011 спасибо как стартер поставлю проверю все а потом буду думать дальше,всем спасибо за помощь потом отпишу что да как 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 Пока собири все в кучу. В генератор не лезь. Замеряй напругу на нем. Меряется обыкновенным мыльтиметром. А потом и делай выводы и принимай решение. Удачи! 0 Цитата
Бумер Опубликовано 26 апреля, 2011 Автор Опубликовано 26 апреля, 2011 всем привет короче нашел я причину ,все дело в стартере а точнее в щетках,их там совсем не оказалось сточились на нет,может кто подскажет от наших щеточный узел подходит от чего нибудь чтобы долго не ждать фордовские. 0 Цитата
visla Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 не щеточный узел, а щетки от таза класики подходят чуть сточить по длинне нужно цена всего до 100р комплект 0 Цитата
Бумер Опубликовано 26 апреля, 2011 Автор Опубликовано 26 апреля, 2011 а как их крепить потом они ведь родные на сварке ведь там стоят, 0 Цитата
visla Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 (изменено) паять сам в прошлом году делал себе Изменено 26 апреля, 2011 пользователем visla 0 Цитата
Бумер Опубликовано 26 апреля, 2011 Автор Опубликовано 26 апреля, 2011 ясно тогда,завтра тестя заставлю делать пускай мучаеться но сделает.спасибо большое за подсказку 0 Цитата
visla Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 делали 2 с отцом, он паял я держал, одному просто не так удобно, 0 Цитата
Бумер Опубликовано 26 апреля, 2011 Автор Опубликовано 26 апреля, 2011 тесть у меня электрик на заводе там если что ему кто нибудь поможет,мне с ним там долго не получиться сидеть сам работаю целыми днями.а точнее от какой класики от шестерки чтоли щетки подходят или еще от какой то. 0 Цитата
visla Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 ну тоетсь 5-7, да одно и тоже думаю разницы нету цена от 15р шт, я брал за 50р комплект 0 Цитата
Бумер Опубликовано 26 апреля, 2011 Автор Опубликовано 26 апреля, 2011 понятно спасибо завтра заеду куплю и ему отвезу пускай делает,потом напишу как пашет стартер после переборки. 0 Цитата
Бумер Опубликовано 28 апреля, 2011 Автор Опубликовано 28 апреля, 2011 еще раз всем привет,люди всем подсказываю если что,щетки для стартера отдельно не поставляют,а можно купить от Оки они по толщине почти такие же как и эти а по ширине сточите и вот вам счастье будет,всем удачи я завтра свой ставить буду,всем спасибо за помощь. 0 Цитата
visla Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 (изменено) от класики, по длинне нужно стачить мм 3 наверно, по ширине норм все щетки на стартер только в щетко держателе, но цена аховая для щеток вроде 500р Изменено 28 апреля, 2011 пользователем visla 0 Цитата
Бумер Опубликовано 28 апреля, 2011 Автор Опубликовано 28 апреля, 2011 незнаю я купил от класики а они толстые очень,а то что широкие и длинние это было не проблемма,а вот от оки то что надо,по бокам немного протачили и толщину милиметр даже меньше сточили и все окей. 0 Цитата
andriei.2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 у меня на пассате было такое,но проблема была в якоре - пробило обмотку. машина раз заведется с полтыка ,о второй раз как с севшим аккумулятором.пришлось менять. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.