Shown Опубликовано 23 апреля, 2011 Опубликовано 23 апреля, 2011 (изменено) Во время движения на низких передачах после длительной езды начинает мигать лампочка свечей накала и машина глохнет. Происходит имеено после длительной езды. При этом стрелка тахометра иногда резко падает на ноль, потом поднимается. Заменены фильтры, масло. При диагностике следующие ошибки: U1900, p1665, p1666, p0016, c2516, p1053, p0bc. Находил обсуждение похожей ситуации, так там проблема в датчиках положения распредвала и коленвала. Можно ли их как-то проверить на работоспособность? Изменено 23 апреля, 2011 пользователем Shown 0 Цитата
Electron Опубликовано 24 апреля, 2011 Опубликовано 24 апреля, 2011 Приветствую! Вам быстрее здесь помогут: http://mondeoclub.ru/forum/forum/77/ - это дизельная ветка ФМ3. 0 Цитата
BVN Опубликовано 24 апреля, 2011 Опубликовано 24 апреля, 2011 Во время движения на низких передачах после длительной езды начинает мигать лампочка свечей накала и машина глохнет. Происходит имеено после длительной езды. При этом стрелка тахометра иногда резко падает на ноль, потом поднимается. Заменены фильтры, масло. При диагностике следующие ошибки: U1900, p1665, p1666, p0016, c2516, p1053, p0bc. Находил обсуждение похожей ситуации, так там проблема в датчиках положения распредвала и коленвала. Можно ли их как-то проверить на работоспособность? совершенно верно обсудить даннуютему на дизель форуме,у меня такое тоже было,заменил датчик положения распредвала,удачи. 0 Цитата
uok Опубликовано 24 апреля, 2011 Опубликовано 24 апреля, 2011 (изменено) такая же проблема,но это может происходить в любой момент времени,глохнет и показывает на табло температуры и счетчика _ _ _ _. выходил по вашей ссылке, но она у меня не работает. Может еще чем поможете? Изменено 24 апреля, 2011 пользователем uok 0 Цитата
Gentenaar Опубликовано 24 апреля, 2011 Опубликовано 24 апреля, 2011 Во время движения на низких передачах после длительной езды начинает мигать лампочка свечей накала и машина глохнет. Происходит имеено после длительной езды. При этом стрелка тахометра иногда резко падает на ноль, потом поднимается. Заменены фильтры, масло. При диагностике следующие ошибки: U1900, p1665, p1666, p0016, c2516, p1053, p0bc. Находил обсуждение похожей ситуации, так там проблема в датчиках положения распредвала и коленвала. Можно ли их как-то проверить на работоспособность? На вашем автомобиле нет датчика распредвала, только датчик коленвала. Синхронизация с ТНВД происходит совместно с датчиком ротора ТНВД. Датчик коленвала можно снять и почистить, бывает обрастает стружкой с подношенного маховика. 0 Цитата
uok Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 сегодня все повторилось. Может кто чем поможет? 0 Цитата
uok Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 (изменено) сегодня целые день глохла. Потом встала и после этого больше не завелась. На приборной панели ----с и ------. Загнали в гараж подключили на прямую подкачивающий насос - работает. При запуске нет. Поле этого отключили аккумулятор и затем через пару минут подключили. Завелась и снова заглохла так далее. В чем косяк может кто подскажет? мотор 2.0 TDDI Изменено 27 апреля, 2011 пользователем uok 0 Цитата
Gentenaar Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 (изменено) сегодня целые день глохла. Потом встала и после этого больше не завелась. На приборной панели ----с и ------. Загнали в гараж подключили на прямую подкачивающий насос - работает. При запуске нет. Поле этого отключили аккумулятор и затем через пару минут подключили. Завелась и снова заглохла так далее. В чем косяк может кто подскажет? мотор 2.0 TDDI Если при старте (при вращении маховика стартером) ТННД не работает а напрямую работает то проблема в: 1.Предохранителе 2.Реле управления ТННД 3.Проводке Подключите напрямую ТННД и попробуйте завести автомобиль. Еще лучше было бы считать ошибки сканером Bosch KTS, намного бы легче было искать причину неисправности. Изменено 28 апреля, 2011 пользователем Gentenaar 0 Цитата
uok Опубликовано 30 апреля, 2011 Опубликовано 30 апреля, 2011 (изменено) Бел в нашем дизельном автосервисе. Ошибок типа 0 сканером Bosch KTS - результат 0, но правда во время сканирования машина не глохла. Изменено 30 апреля, 2011 пользователем uok 0 Цитата
KAzyavochka Опубликовано 2 мая, 2011 Опубликовано 2 мая, 2011 Была такая проблема у меня. В ТНВД VP 44 одна серьёзная проблема возникает к 200 тыс. км. Изнашивается корпус в месте установки муфты изменяющей угол опережения впрыска, она электромагнитная, из-за износа начинает заедать и управляющая электроника не может ничего сделать - глушит двигатель и выбивает кучу левых ошибок. Лечится двумя способами - дешево и ненадолго (200-500$) и качественно с заменой корпуса ТНВД (1000$) А TDDI может работать прекрасно и без TННД потеря мощности только будет.Проверено. Будут вопросы пиши в личку. 0 Цитата
uok Опубликовано 3 мая, 2011 Опубликовано 3 мая, 2011 Была такая проблема у меня. В ТНВД VP 44 одна серьёзная проблема возникает к 200 тыс. км. Изнашивается корпус в месте установки муфты изменяющей угол опережения впрыска, она электромагнитная, из-за износа начинает заедать и управляющая электроника не может ничего сделать - глушит двигатель и выбивает кучу левых ошибок. Лечится двумя способами - дешево и ненадолго (200-500$) и качественно с заменой корпуса ТНВД (1000$) А TDDI может работать прекрасно и без TННД потеря мощности только будет.Проверено. Будут вопросы пиши в личку. У меня не куча, а только одна Р 1631 - главное реле. Подкинул его с другой такой же машины - результат 0. 0 Цитата
uok Опубликовано 6 мая, 2011 Опубликовано 6 мая, 2011 (изменено) Неужели у меня одного такая проблема. Сейчас катаюсь .Температура за бортом упала +8 . Глюки с выключением двигателя тоже. Вчера ошибку удалили. Сегодня ее тоже нет. Что за хрень? Изменено 6 мая, 2011 пользователем uok 0 Цитата
kaptri Опубликовано 7 мая, 2011 Опубликовано 7 мая, 2011 (изменено) У меня была похожая беда , ошибку иногда такую высвечивала как у вас иногда другие , тупо глохла в самых неподходящих местах , менял датчик положения коленвала , ноль , во общем не буду описывать всего, дело было в проводке ТНВД , а конкретно в разъёме насоса , сгнил один из проводов ,вернее отгнил и контакт пропадал ,искали 3 недели.Я писал об всём подробно,правда это было года 2-3назад , а главное реле которое стоит в моторном отсеке где предохранители не причём было и если мне память не изменяет оно одинаковое с реле сигнала ,можно поменять их местами. Изменено 7 мая, 2011 пользователем kaptri 0 Цитата
uok Опубликовано 7 мая, 2011 Опубликовано 7 мая, 2011 У меня была похожая беда , ошибку иногда такую высвечивала как у вас иногда другие , тупо глохла в самых неподходящих местах , менял датчик положения коленвала , ноль , во общем не буду описывать всего, дело было в проводке ТНВД , а конкретно в разъёме насоса , сгнил один из проводов ,вернее отгнил и контакт пропадал ,искали 3 недели.Я писал об всём подробно,правда это было года 2-3назад , а главное реле которое стоит в моторном отсеке где предохранители не причём было и если мне память не изменяет оно одинаковое с реле сигнала ,можно поменять их местами. спасибо за ответ. А где вы писали об этом более подробно, может у Вас есть на это ссылочка? 0 Цитата
kaptri Опубликовано 9 мая, 2011 Опубликовано 9 мая, 2011 Ссылки нет ,а писал здесь на форуме, но в любом случае нужен грамотный специалист , я нашёл раза с 5 ,до него выкинул кучу денег на диагностику , ненужные запчасти и выслушал столько бреда, начиная с неисправного иммо и заканчивая неисправным ТНВД,потому что иногда выскакивала ошибка неисправности ЭБУ ТНВД. 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 9 мая, 2011 Опубликовано 9 мая, 2011 Да мужчины грамотных диагностов в России раз и два.Найти проблема.Смотрят только сканером ошибки,дальше лезть не хотят,проверить патрубки,впуск и т.д В общем редиски. 0 Цитата
uok Опубликовано 9 мая, 2011 Опубликовано 9 мая, 2011 Да мужчины грамотных диагностов в России раз и два.Найти проблема.Смотрят только сканером ошибки,дальше лезть не хотят,проверить патрубки,впуск и т.д В общем редиски. Точно такая же ситуация и у нас. В данный момент катаюсь и пока тю-ть-фу никактх проблем. 0 Цитата
kaptri Опубликовано 9 мая, 2011 Опубликовано 9 мая, 2011 Именно так , можно съездить в Литву ,ввиду близости , сам езжу в отпуск через Литву и сложилось такое впечатление пол -Литвы занимаются разборкой , остальная половина ремонтом , с Калининграда все турбины , насосы везут на ремонт в Литву и Польшу , мне сразу говорили езжай туда и сделают за день. 0 Цитата
Sphinx Опубликовано 18 июня, 2011 Опубликовано 18 июня, 2011 у меня было все похоже, только ошибок не выдавал, вылечилось заменой педали газа, а вообще как у тдди что то слоамется, по моему найти никак не удастсья, только по великой случайности 0 Цитата
ялунин Опубликовано 5 января, 2022 Опубликовано 5 января, 2022 Доброго времени суток . У меня форд транзит двс FIFA 2.0 купил летом , пока гнал домой раза три заглох , загорается свеча накала двс теряет мощность и глохнет. В общем пригнал домой откапиталил двс поехал и таже самая история ,,,,,,. И тут все началось , купил форсы поменял , не чего не дало , педаль в пол машина пошла ровно 10 секунд загорелась свеча накала и двигатель сдох , выключил включил зажиганье завел и поехал дальше . потихоньку ездишь все нормально только в нагрузку опять таже история . поменял все датчики не чего не дало . ТНВД в норме что дальше делать не знаю , если кто то сталкивался подскажите за ранние вам благодарен . Свернуть 0 Цитата
ялунин Опубликовано 5 января, 2022 Опубликовано 5 января, 2022 @ 21 минуту назад, ялунин сказал: Доброго времени суток . У меня форд транзит двс FIFA 2.0 купил летом , пока гнал домой раза три заглох , загорается свеча накала двс теряет мощность и глохнет. В общем пригнал домой откапиталил двс поехал и таже самая история ,,,,,,. И тут все началось , купил форсы поменял , не чего не дало , педаль в пол машина пошла ровно 10 секунд загорелась свеча накала и двигатель сдох , выключил включил зажиганье завел и поехал дальше . потихоньку ездишь все нормально только в нагрузку опять таже история . поменял все датчики не чего не дало . ТНВД в норме что дальше делать не знаю , если кто то сталкивался подскажите за ранние вам благодарен . Свернуть 0 Цитата
strannikk Опубликовано 5 января, 2022 Опубликовано 5 января, 2022 @ялунин , спиралька под нагрузкой у этих моторов это старо как мир не хватает давления топлива - или форсунки сливают в обратку или тнвд недокачивает возьми сканер и смотри топливо 0 Цитата
ялунин Опубликовано 6 января, 2022 Опубликовано 6 января, 2022 потихоньку давиш на педаль она едет , как только резко дал она подхватила и через 10 секунд заморгала свеча и двс заглох 0 Цитата
ялунин Опубликовано 6 января, 2022 Опубликовано 6 января, 2022 Только что, ялунин сказал: потихоньку давиш на педаль она едет , как только резко дал она подхватила и через 10 секунд заморгала свеча и двс заглох форсы новые , уже два раза возил на стенд , все в норме 0 Цитата
ялунин Опубликовано 6 января, 2022 Опубликовано 6 января, 2022 Только что, ялунин сказал: форсы новые , уже два раза возил на стенд , все в норме поставил принудительный насос от волги подключил не чего не дало 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.