Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

2,0 TDDi глохнет и мигает лампочка накала свечей


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Во время движения на низких передачах  после длительной езды начинает мигать лампочка свечей накала и машина глохнет. Происходит имеено после длительной езды. При этом стрелка тахометра иногда резко падает на ноль, потом поднимается.  Заменены фильтры, масло. При диагностике следующие ошибки: U1900, p1665, p1666, p0016, c2516, p1053, p0bc.  Находил обсуждение похожей ситуации, так там проблема в датчиках положения распредвала и коленвала. Можно ли их как-то проверить на работоспособность?

Изменено пользователем Shown

Опубликовано

Во время движения на низких передачах после длительной езды начинает мигать лампочка свечей накала и машина глохнет. Происходит имеено после длительной езды. При этом стрелка тахометра иногда резко падает на ноль, потом поднимается. Заменены фильтры, масло. При диагностике следующие ошибки: U1900, p1665, p1666, p0016, c2516, p1053, p0bc. Находил обсуждение похожей ситуации, так там проблема в датчиках положения распредвала и коленвала. Можно ли их как-то проверить на работоспособность?

совершенно верно обсудить даннуютему на дизель форуме,у меня такое тоже было,заменил датчик положения распредвала,удачи.

Опубликовано (изменено)

такая же проблема,но это может происходить в любой момент времени,глохнет и показывает на табло температуры и счетчика _ _ _ _. выходил по вашей ссылке, но она у меня не работает. Может еще чем поможете?

Изменено пользователем uok
Опубликовано

Во время движения на низких передачах  после длительной езды начинает мигать лампочка свечей накала и машина глохнет. Происходит имеено после длительной езды. При этом стрелка тахометра иногда резко падает на ноль, потом поднимается.  Заменены фильтры, масло. При диагностике следующие ошибки: U1900, p1665, p1666, p0016, c2516, p1053, p0bc.  Находил обсуждение похожей ситуации, так там проблема в датчиках положения распредвала и коленвала. Можно ли их как-то проверить на работоспособность?

На вашем автомобиле нет датчика распредвала, только датчик коленвала. Синхронизация с ТНВД происходит совместно с датчиком ротора ТНВД. Датчик коленвала можно снять и почистить, бывает обрастает стружкой с подношенного маховика.

Опубликовано (изменено)

сегодня целые день глохла. Потом встала и после этого больше не завелась. На приборной панели ----с и ------. Загнали в гараж подключили на прямую подкачивающий насос - работает. При запуске нет. Поле этого отключили аккумулятор и затем через пару минут подключили. Завелась и снова заглохла так далее. В чем косяк может кто подскажет? мотор 2.0 TDDI

Изменено пользователем uok
Опубликовано (изменено)

сегодня целые день глохла. Потом встала и после этого больше не завелась. На приборной панели ----с и ------. Загнали в гараж подключили на прямую подкачивающий насос - работает. При запуске нет. Поле этого отключили аккумулятор и затем через пару минут подключили. Завелась и снова заглохла так далее. В чем косяк может кто подскажет? мотор 2.0 TDDI

 

Если при старте (при вращении маховика стартером) ТННД не работает а напрямую работает то проблема в:

1.Предохранителе

2.Реле управления ТННД

3.Проводке

 

Подключите напрямую ТННД и попробуйте завести автомобиль.

Еще лучше было бы считать ошибки сканером Bosch KTS, намного бы легче было искать причину неисправности.

Изменено пользователем Gentenaar
Опубликовано (изменено)

Бел в нашем дизельном автосервисе. Ошибок типа 0 сканером Bosch KTS - результат 0, но правда во время сканирования машина не глохла.

Изменено пользователем uok
Опубликовано

Была такая проблема у меня. В ТНВД VP 44 одна серьёзная проблема возникает к 200 тыс. км. Изнашивается корпус в месте установки муфты изменяющей угол опережения впрыска, она электромагнитная, из-за износа начинает заедать и управляющая электроника не может ничего сделать - глушит двигатель и выбивает кучу левых ошибок. Лечится двумя способами - дешево и ненадолго (200-500$) и качественно с заменой корпуса ТНВД (1000$) А TDDI может работать прекрасно и без TННД потеря мощности только будет.Проверено. Будут вопросы пиши в личку.

Опубликовано

Была такая проблема у меня. В ТНВД VP 44 одна серьёзная проблема возникает к 200 тыс. км. Изнашивается корпус в месте установки муфты изменяющей угол опережения впрыска, она электромагнитная, из-за износа начинает заедать и управляющая электроника не может ничего сделать - глушит двигатель и выбивает кучу левых ошибок. Лечится двумя способами - дешево и ненадолго (200-500$) и качественно с заменой корпуса ТНВД (1000$) А TDDI может работать прекрасно и без TННД потеря мощности только будет.Проверено. Будут вопросы пиши в личку.

У меня не куча, а только одна Р 1631 - главное реле. Подкинул его с другой такой же машины - результат 0.

Опубликовано (изменено)

Неужели у меня одного такая проблема. Сейчас катаюсь .Температура за бортом упала +8 . Глюки с выключением двигателя тоже. Вчера ошибку удалили. Сегодня ее тоже нет. Что за хрень?

Изменено пользователем uok
Опубликовано (изменено)

У меня была похожая беда , ошибку иногда такую высвечивала как у вас иногда другие , тупо глохла в самых неподходящих местах , менял датчик положения коленвала , ноль , во общем не буду описывать всего, дело было в проводке ТНВД , а конкретно в разъёме насоса , сгнил один из проводов ,вернее отгнил и контакт пропадал ,искали 3 недели.Я писал об всём подробно,правда это было года 2-3назад , а главное реле которое стоит в моторном отсеке где предохранители не причём было и если мне память не изменяет оно одинаковое с реле сигнала ,можно поменять их местами.

Изменено пользователем kaptri
Опубликовано

У меня была похожая беда , ошибку иногда такую высвечивала как у вас иногда другие , тупо глохла в самых неподходящих местах , менял датчик положения коленвала , ноль , во общем не буду описывать всего, дело было в проводке ТНВД , а конкретно в разъёме насоса , сгнил один из проводов ,вернее отгнил и контакт пропадал ,искали 3 недели.Я писал об всём подробно,правда это было года 2-3назад , а главное реле которое стоит в моторном отсеке где предохранители не причём было и если мне память не изменяет оно одинаковое с реле сигнала ,можно поменять их местами.

спасибо за ответ. А где вы писали об этом более подробно, может у Вас есть на это ссылочка?

Опубликовано

Ссылки нет ,а писал здесь на форуме, но в любом случае нужен грамотный специалист , я нашёл раза с 5 ,до него выкинул кучу денег на диагностику , ненужные запчасти и выслушал столько бреда, начиная с неисправного иммо и заканчивая неисправным ТНВД,потому что иногда выскакивала ошибка неисправности ЭБУ ТНВД.

Опубликовано

Да мужчины грамотных диагностов в России раз и два.Найти проблема.Смотрят только сканером ошибки,дальше лезть не хотят,проверить патрубки,впуск и т.д В общем редиски.

Опубликовано

Да мужчины грамотных диагностов в России раз и два.Найти проблема.Смотрят только сканером ошибки,дальше лезть не хотят,проверить патрубки,впуск и т.д В общем редиски.

Точно такая же ситуация и у нас. В данный момент катаюсь и пока тю-ть-фу никактх проблем.

Опубликовано

Именно так , можно съездить в Литву ,ввиду близости , сам езжу в отпуск через Литву и сложилось такое впечатление пол -Литвы занимаются разборкой , остальная половина ремонтом , с Калининграда все турбины , насосы везут на ремонт в Литву и Польшу , мне сразу говорили езжай туда и сделают за день.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

у меня было все похоже, только ошибок не выдавал, вылечилось заменой педали газа, а вообще как у тдди что то слоамется, по моему найти никак не удастсья, только по великой случайности :)

  • 10 лет спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток . У меня форд транзит двс FIFA 2.0 купил летом , пока гнал домой раза три заглох , загорается свеча накала двс теряет мощность и глохнет. В общем пригнал домой откапиталил двс поехал и таже самая история ,,,,,,. И тут все началось , купил форсы поменял , не чего не дало , педаль в пол машина пошла ровно 10 секунд загорелась свеча накала и двигатель сдох , выключил включил зажиганье завел и поехал дальше . потихоньку ездишь все нормально только в нагрузку опять таже история . поменял все датчики не чего не дало . ТНВД в норме что дальше делать не знаю , если кто то сталкивался подскажите за ранние вам благодарен .

Свернуть

Опубликовано

@ 

21 минуту назад, ялунин сказал:

Доброго времени суток . У меня форд транзит двс FIFA 2.0 купил летом , пока гнал домой раза три заглох , загорается свеча накала двс теряет мощность и глохнет. В общем пригнал домой откапиталил двс поехал и таже самая история ,,,,,,. И тут все началось , купил форсы поменял , не чего не дало , педаль в пол машина пошла ровно 10 секунд загорелась свеча накала и двигатель сдох , выключил включил зажиганье завел и поехал дальше . потихоньку ездишь все нормально только в нагрузку опять таже история . поменял все датчики не чего не дало . ТНВД в норме что дальше делать не знаю , если кто то сталкивался подскажите за ранние вам благодарен .

Свернуть

 

Опубликовано

@ялунин , спиралька под нагрузкой у этих моторов это старо как мир

не хватает давления топлива - или форсунки сливают в обратку или тнвд недокачивает

возьми сканер и смотри топливо

Опубликовано

потихоньку давиш на педаль она едет , как только резко дал она подхватила и через 10 секунд заморгала свеча и двс заглох

Опубликовано
Только что, ялунин сказал:

потихоньку давиш на педаль она едет , как только резко дал она подхватила и через 10 секунд заморгала свеча и двс заглох

форсы новые , уже два раза возил на стенд , все в норме 

Опубликовано
Только что, ялунин сказал:

форсы новые , уже два раза возил на стенд , все в норме 

поставил принудительный насос от волги подключил не чего не дало 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...