Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

2,0 TDDi глохнет и мигает лампочка накала свечей


Рекомендуемые сообщения

Во время движения на низких передачах  после длительной езды начинает мигать лампочка свечей накала и машина глохнет. Происходит имеено после длительной езды. При этом стрелка тахометра иногда резко падает на ноль, потом поднимается.  Заменены фильтры, масло. При диагностике следующие ошибки: U1900, p1665, p1666, p0016, c2516, p1053, p0bc.  Находил обсуждение похожей ситуации, так там проблема в датчиках положения распредвала и коленвала. Можно ли их как-то проверить на работоспособность?

Изменено пользователем Shown
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Приветствую! Вам быстрее здесь помогут:

 

http://mondeoclub.ru/forum/forum/77/ - это дизельная ветка ФМ3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во время движения на низких передачах после длительной езды начинает мигать лампочка свечей накала и машина глохнет. Происходит имеено после длительной езды. При этом стрелка тахометра иногда резко падает на ноль, потом поднимается. Заменены фильтры, масло. При диагностике следующие ошибки: U1900, p1665, p1666, p0016, c2516, p1053, p0bc. Находил обсуждение похожей ситуации, так там проблема в датчиках положения распредвала и коленвала. Можно ли их как-то проверить на работоспособность?

совершенно верно обсудить даннуютему на дизель форуме,у меня такое тоже было,заменил датчик положения распредвала,удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая же проблема,но это может происходить в любой момент времени,глохнет и показывает на табло температуры и счетчика _ _ _ _. выходил по вашей ссылке, но она у меня не работает. Может еще чем поможете?

Изменено пользователем uok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во время движения на низких передачах  после длительной езды начинает мигать лампочка свечей накала и машина глохнет. Происходит имеено после длительной езды. При этом стрелка тахометра иногда резко падает на ноль, потом поднимается.  Заменены фильтры, масло. При диагностике следующие ошибки: U1900, p1665, p1666, p0016, c2516, p1053, p0bc.  Находил обсуждение похожей ситуации, так там проблема в датчиках положения распредвала и коленвала. Можно ли их как-то проверить на работоспособность?

На вашем автомобиле нет датчика распредвала, только датчик коленвала. Синхронизация с ТНВД происходит совместно с датчиком ротора ТНВД. Датчик коленвала можно снять и почистить, бывает обрастает стружкой с подношенного маховика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня целые день глохла. Потом встала и после этого больше не завелась. На приборной панели ----с и ------. Загнали в гараж подключили на прямую подкачивающий насос - работает. При запуске нет. Поле этого отключили аккумулятор и затем через пару минут подключили. Завелась и снова заглохла так далее. В чем косяк может кто подскажет? мотор 2.0 TDDI

Изменено пользователем uok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня целые день глохла. Потом встала и после этого больше не завелась. На приборной панели ----с и ------. Загнали в гараж подключили на прямую подкачивающий насос - работает. При запуске нет. Поле этого отключили аккумулятор и затем через пару минут подключили. Завелась и снова заглохла так далее. В чем косяк может кто подскажет? мотор 2.0 TDDI

 

Если при старте (при вращении маховика стартером) ТННД не работает а напрямую работает то проблема в:

1.Предохранителе

2.Реле управления ТННД

3.Проводке

 

Подключите напрямую ТННД и попробуйте завести автомобиль.

Еще лучше было бы считать ошибки сканером Bosch KTS, намного бы легче было искать причину неисправности.

Изменено пользователем Gentenaar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бел в нашем дизельном автосервисе. Ошибок типа 0 сканером Bosch KTS - результат 0, но правда во время сканирования машина не глохла.

Изменено пользователем uok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая проблема у меня. В ТНВД VP 44 одна серьёзная проблема возникает к 200 тыс. км. Изнашивается корпус в месте установки муфты изменяющей угол опережения впрыска, она электромагнитная, из-за износа начинает заедать и управляющая электроника не может ничего сделать - глушит двигатель и выбивает кучу левых ошибок. Лечится двумя способами - дешево и ненадолго (200-500$) и качественно с заменой корпуса ТНВД (1000$) А TDDI может работать прекрасно и без TННД потеря мощности только будет.Проверено. Будут вопросы пиши в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая проблема у меня. В ТНВД VP 44 одна серьёзная проблема возникает к 200 тыс. км. Изнашивается корпус в месте установки муфты изменяющей угол опережения впрыска, она электромагнитная, из-за износа начинает заедать и управляющая электроника не может ничего сделать - глушит двигатель и выбивает кучу левых ошибок. Лечится двумя способами - дешево и ненадолго (200-500$) и качественно с заменой корпуса ТНВД (1000$) А TDDI может работать прекрасно и без TННД потеря мощности только будет.Проверено. Будут вопросы пиши в личку.

У меня не куча, а только одна Р 1631 - главное реле. Подкинул его с другой такой же машины - результат 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели у меня одного такая проблема. Сейчас катаюсь .Температура за бортом упала +8 . Глюки с выключением двигателя тоже. Вчера ошибку удалили. Сегодня ее тоже нет. Что за хрень?

Изменено пользователем uok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была похожая беда , ошибку иногда такую высвечивала как у вас иногда другие , тупо глохла в самых неподходящих местах , менял датчик положения коленвала , ноль , во общем не буду описывать всего, дело было в проводке ТНВД , а конкретно в разъёме насоса , сгнил один из проводов ,вернее отгнил и контакт пропадал ,искали 3 недели.Я писал об всём подробно,правда это было года 2-3назад , а главное реле которое стоит в моторном отсеке где предохранители не причём было и если мне память не изменяет оно одинаковое с реле сигнала ,можно поменять их местами.

Изменено пользователем kaptri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была похожая беда , ошибку иногда такую высвечивала как у вас иногда другие , тупо глохла в самых неподходящих местах , менял датчик положения коленвала , ноль , во общем не буду описывать всего, дело было в проводке ТНВД , а конкретно в разъёме насоса , сгнил один из проводов ,вернее отгнил и контакт пропадал ,искали 3 недели.Я писал об всём подробно,правда это было года 2-3назад , а главное реле которое стоит в моторном отсеке где предохранители не причём было и если мне память не изменяет оно одинаковое с реле сигнала ,можно поменять их местами.

спасибо за ответ. А где вы писали об этом более подробно, может у Вас есть на это ссылочка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылки нет ,а писал здесь на форуме, но в любом случае нужен грамотный специалист , я нашёл раза с 5 ,до него выкинул кучу денег на диагностику , ненужные запчасти и выслушал столько бреда, начиная с неисправного иммо и заканчивая неисправным ТНВД,потому что иногда выскакивала ошибка неисправности ЭБУ ТНВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мужчины грамотных диагностов в России раз и два.Найти проблема.Смотрят только сканером ошибки,дальше лезть не хотят,проверить патрубки,впуск и т.д В общем редиски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мужчины грамотных диагностов в России раз и два.Найти проблема.Смотрят только сканером ошибки,дальше лезть не хотят,проверить патрубки,впуск и т.д В общем редиски.

Точно такая же ситуация и у нас. В данный момент катаюсь и пока тю-ть-фу никактх проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так , можно съездить в Литву ,ввиду близости , сам езжу в отпуск через Литву и сложилось такое впечатление пол -Литвы занимаются разборкой , остальная половина ремонтом , с Калининграда все турбины , насосы везут на ремонт в Литву и Польшу , мне сразу говорили езжай туда и сделают за день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

у меня было все похоже, только ошибок не выдавал, вылечилось заменой педали газа, а вообще как у тдди что то слоамется, по моему найти никак не удастсья, только по великой случайности :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 лет спустя...

Доброго времени суток . У меня форд транзит двс FIFA 2.0 купил летом , пока гнал домой раза три заглох , загорается свеча накала двс теряет мощность и глохнет. В общем пригнал домой откапиталил двс поехал и таже самая история ,,,,,,. И тут все началось , купил форсы поменял , не чего не дало , педаль в пол машина пошла ровно 10 секунд загорелась свеча накала и двигатель сдох , выключил включил зажиганье завел и поехал дальше . потихоньку ездишь все нормально только в нагрузку опять таже история . поменял все датчики не чего не дало . ТНВД в норме что дальше делать не знаю , если кто то сталкивался подскажите за ранние вам благодарен .

Свернуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ 

21 минуту назад, ялунин сказал:

Доброго времени суток . У меня форд транзит двс FIFA 2.0 купил летом , пока гнал домой раза три заглох , загорается свеча накала двс теряет мощность и глохнет. В общем пригнал домой откапиталил двс поехал и таже самая история ,,,,,,. И тут все началось , купил форсы поменял , не чего не дало , педаль в пол машина пошла ровно 10 секунд загорелась свеча накала и двигатель сдох , выключил включил зажиганье завел и поехал дальше . потихоньку ездишь все нормально только в нагрузку опять таже история . поменял все датчики не чего не дало . ТНВД в норме что дальше делать не знаю , если кто то сталкивался подскажите за ранние вам благодарен .

Свернуть

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ялунин , спиралька под нагрузкой у этих моторов это старо как мир

не хватает давления топлива - или форсунки сливают в обратку или тнвд недокачивает

возьми сканер и смотри топливо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потихоньку давиш на педаль она едет , как только резко дал она подхватила и через 10 секунд заморгала свеча и двс заглох

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ялунин сказал:

потихоньку давиш на педаль она едет , как только резко дал она подхватила и через 10 секунд заморгала свеча и двс заглох

форсы новые , уже два раза возил на стенд , все в норме 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ялунин сказал:

форсы новые , уже два раза возил на стенд , все в норме 

поставил принудительный насос от волги подключил не чего не дало 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...