Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Народ подскажите, нужно ли производить какую либо регулировку двигателя Duratec 2.5 V6???????

Например:

- выставляются\регулируются ли зазоры клапанов?

- нужно ли как то обслуживать цепную передачу? подтянуть что нить там, заменить натяжитель успокоитель и т.п.

- Может что то еще нужно по двигателю смотреть???

 

Вот что по двигателю сделано за последние время.

 

Заменил: Свечи, ВВ провода, Фильтр воздушный, Ремень вспомогательных агрегатов, Ремень навесного оборудования, Натяжной ролик навесного, Паразитный ролик навесного оборуд, Лямбда зонд на голове которая ближе к моторному щитку, Термостат на 88гр. Регулятор напряжения в генераторе. АКБ.

 

Почистил проверил смазал: Клапан холостого хода, Дроссельная заслонка, Блок IMRC модуля, Вакуумные шланги идущие от впускного коллектора, Оба датчика температуры, Вентилятор охлаждения двигателя.

 

Запланировано: Снять и почистить впускной коллектор. Почистить заслонки в виде бабочек 6 под коллектором. Снять 2 крышки с блоков и заменить под ними прокладки. Снять и почистить ультразвукам форсунки. Как то разобраться с системой ЕГР почистить ее, проверить работоспособность. Замена прокладку картера. Замена переднего сальника коленвала. Заменить масло и фильтр масленый по завершению всех работ.

 

 

Чего я забыл еще сделать на ваш взгляд касательно движка? Либо, что бы вы еще сделали? Просто хочу к лету подготовить машинку, сейчас есть время и желание ей заниматься.

Изменено пользователем pozd88

Опубликовано

Народ подскажите, нужно ли производить какую либо регулировку двигателя Duratec 2.5 V6???????

Например:

- выставляются\регулируются ли зазоры клапанов?

- нужно ли как то обслуживать цепную передачу? подтянуть что нить там, заменить натяжитель успокоитель и т.п.

- Может что то еще нужно по двигателю смотреть???

 

Вот что по двигателю сделано за последние время.

 

Заменил: Свечи, ВВ провода, Фильтр воздушный, Ремень вспомогательных агрегатов, Ремень навесного оборудования, Натяжной ролик навесного, Паразитный ролик навесного оборуд, Лямбда зонд на голове которая ближе к моторному щитку, Термостат на 88гр. Регулятор напряжения в генераторе. АКБ.

 

Почистил проверил смазал: Клапан холостого хода, Дроссельная заслонка, Блок IMRC модуля, Вакуумные шланги идущие от впускного коллектора, Оба датчика температуры, Вентилятор охлаждения двигателя.

 

Запланировано: Снять и почистить впускной коллектор. Почистить заслонки в виде бабочек 6 под коллектором. Снять 2 крышки с блоков и заменить под ними прокладки. Снять и почистить ультразвукам форсунки. Как то разобраться с системой ЕГР почистить ее, проверить работоспособность. Замена прокладку картера. Замена переднего сальника коленвала. Заменить масло и фильтр масленый по завершению всех работ.

 

 

Чего я забыл еще сделать на ваш взгляд касательно движка? Либо, что бы вы еще сделали? Просто хочу к лету подготовить машинку, сейчас есть время и желание ей заниматься.

ИМХО!!!! :D Что сделали, то сделали, у вас проблемы с машиной? Некоторые во время ремонта столько не делают, как вы готовите к лету.... :D Есть один хороший совет.... Не мешай механизму нормально работать! :blink: А в двигло вообще лезть не стоит, если проблем нет, так же и прокладки крышек. Если нет подтеков, то зачем тратить денежку? Бензонасос почистить мона, КХХ и дросель сделали. Проверьте работу супортов, разобрать, смазать, собрать. Повторюсь, это лично мое мнение :D

Опубликовано

Ну просто так нечего не делал я. Прокладки блоков потеют, с сальника коленвала масло подтекает по чуть чуть, прокладка картера тоже вся потеет. По этому туда полюбому лезть и надо сразу все делать.

А раз туда полезу то сделаю:

- чистку впускного коллектора,

- чистку дроселя под коллектором,

- чистку форсунок.

 

Не хотелось бы еще раз туда заглядывать и покупать в новь прокладки масло фильтр, тем более что прокладки впускного коллектора по 1800 рублей 4 штуки (верняя нижняя левая правая), сюда же прокладка дросельной заслонки, и прокладка КХХ, фильтр и масло тоже дофига стоят.. А если сальник передний коленвала менять придется со снятием крышки с двигателя, то еще целый набор прокладок придется докупить...

 

Отсюда и вопросы мои, на что еще обратить внимание в двигатели чтобы сразу все сделать?

Самое не понятное для меня - клапана регулируются на этом движке или нет?

И на что обратить внимание у цепи?

Тогда согласен, что надо лезть. При замене переднего сальника надо ли крышку цепей сдергивать????? Вова говорит, что снаружи его вытаскивать. У отца на машине тоже масло раскидывает, я сальник куплю (360р), менять будут в Питере, скоро туда едет. Нужет съемник обязательно, иначе :russian_roulette: пипец. Стучать могут гидрокомпенсаторы, естественная выработка. Дефектовку при разборе делать надо, натяжители цепей посмотреть, как срабатывают.

Опубликовано

Народ подскажите, нужно ли производить какую либо регулировку двигателя Duratec 2.5 V6???????

Например:

- выставляются\регулируются ли зазоры клапанов?

- нужно ли как то обслуживать цепную передачу? подтянуть что нить там, заменить натяжитель успокоитель и т.п.

- Может что то еще нужно по двигателю смотреть???

 

Вот что по двигателю сделано за последние время.

 

Заменил: Свечи, ВВ провода, Фильтр воздушный, Ремень вспомогательных агрегатов, Ремень навесного оборудования, Натяжной ролик навесного, Паразитный ролик навесного оборуд, Лямбда зонд на голове которая ближе к моторному щитку, Термостат на 88гр. Регулятор напряжения в генераторе. АКБ.

 

Почистил проверил смазал: Клапан холостого хода, Дроссельная заслонка, Блок IMRC модуля, Вакуумные шланги идущие от впускного коллектора, Оба датчика температуры, Вентилятор охлаждения двигателя.

 

Запланировано: Снять и почистить впускной коллектор. Почистить заслонки в виде бабочек 6 под коллектором. Снять 2 крышки с блоков и заменить под ними прокладки. Снять и почистить ультразвукам форсунки. Как то разобраться с системой ЕГР почистить ее, проверить работоспособность. Замена прокладку картера. Замена переднего сальника коленвала. Заменить масло и фильтр масленый по завершению всех работ.

 

 

Чего я забыл еще сделать на ваш взгляд касательно движка? Либо, что бы вы еще сделали? Просто хочу к лету подготовить машинку, сейчас есть время и желание ей заниматься.

 

В воскресение если успею, буду как раз многим из того что ты написал заниматься, тогда и напишу уже по материалам из практики :)

Опубликовано

по теме. В первую очередь надо прочистить вентиляцию картера, из-за плохой вентиляции прокладки и потеют. Прокладки меняются при капремонте. Друг капиталил дуратек при 400тык пробега, и то потому что перегрел, 4л движок стал есть масло 0.5л на 1000км. Внутри движок был чистый, почти как новый. Так что просто так лезть нет смысла, очень легко навредить. А вот почистить впуск и заодно вентиляцию картера и ЕГР- это стоящие процедуры

Стуки связаны скорее всего со старым/неподходящим маслом. Реально движку можно помочь часто меняя масло

 

 

Опубликовано

потение происходит из-за большого давления. При некотором давлении даже металлические прокладки начнут "потеть"

В вентиялции картера узкое место в районе прокладки дроссельной заслонки. Там же входят выхлопные газы. Короче чистить впускной коллектор. Как минимум снять дроссельную заслонку, и почистить грязь под прокладкой. Скорее всего там намертво забит проход для вентиляции картера и выклопных газов. А далее по состоянию, если сильно грязно, то посмотреть мож грязью уже забиты шланг вентиляции и трубка ЕГР

 

 

Опубликовано

В вентиялции картера узкое место в районе прокладки дроссельной заслонки.

Вот почистив это место я устранил жор масла, а было 1 л на 2000 тыс. Теперь вообще не доливаю.

Опубликовано (изменено)

странно, у меня 2 дырки, под лямбду и под ЕГР. Возможно из-за трубки и шумит. Попробовать её заткнуть временно, посмотреть на результат. http://mondeoclub.ru/forum/topic/99117/ - она?

duratec- движок миллионник, если его специально не убивать, то может проехать до капиталки 1000тык. Ну с учётом наших условий примерно 500тык

Изменено пользователем v6_1999
Опубликовано

 

...

 

И еще у себя обнаружил, около трубки ЕГР которая входит в выпускной коллектор рядом с лямбдой, Маленькую трубочку металлическую. Получается что в выпускном коллекторе около моторного шита 3 соединения:

- лямбда зонд

- трубка ЕГР толщиной с большой палец

- тоненькая трубочка толщенной с стержень от глеевой ручки

Так вот эта маленькая трубочке не куда не подключена! Зачем она и куда ее подключить не могу сам разобраться. Если кто в курсе напишете пожалуйста.

 

Это может быть трубочка от импульсной системы напуска воздуха (как это называтся по-русски :) точно не знаю). Короче это подача воздуха в выпускной коллектор через импульсный клапан. Нужен он для ускоренного прогрева катализатора, т.е. при прогреве движка мозги переливают бензин, а эта система подпускает воздух прямо в выпускной коллектор, и пары бензина там догорают, разогревая каталик.

 

Если она не подсоединена, из-за подсоса воздуха, лямбда показует, что много кислорода и мозги переливают бензин, поэтому на начальной стадии всех проблем машинка должна кушать бензин и свечи покрываться сажей...

Опубликовано

Епонамама, значит по скорее нужно найти от нее шланг и подсоединить... а клапан этот импульсный случайно не знаете где искать под капотом, хотябы примерно в каком месте он стоит?

 

На моей моне этой системы нету и даже не знаю есть ли она на наших движках, поэтому точно сказать не могу... Обычно этот клапан недалеко от впускной системы, т.е. справа на двигателе или на задней стенке прямо на кузове...

 

На моей моне в выпускном есть дырка, но она заглушена - я когда её увидел, подумал, что эта дырка от этой системы напуска воздуха...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

на датчик ЕГР должно приходить 2 шланга от ЕГР.Возможно от штуцера 2 и должен, всё-таки датчик мерит давление выхлопных газов

Сейчас попытался определить, куда идёт вторая трубка- она уходит куда-то в район металлической трубки ЕГР, но куда именно не смог увидеть, без разборки определить нельзя.

А первая резиновая трубка действительно выходит из трубки ЕГР

Изменено пользователем v6_1999
Опубликовано (изменено)

штуцер 2 соединён с ближним штуцером датчика (дальним от движка). От дальнего штуцера датчика шланг идёт в сторону металлической трубки ЕГР. А куда приходит- не смог увидеть

Сейчас ещё раз посмотрю у себя, но насколько я понял, соединено не правильно.

Изменено пользователем v6_1999
Опубликовано (изменено)

ближний штуцер на датчике с ближним штуцером на трубке. От дальнего штуцера на датчике шланг идёт в сторону дальнего штуцера на трубке, но соединены ли они или нет, не видно.

Штуцера на датчике имеют разную толщину, соответственно шланги идущие к ним тоже разной толщины

только у меня на трубке ближний штуцер - это 1, смотрит вверх, а дальний штуцер - 2, смотрит в сторону движка

Изменено пользователем v6_1999
  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

вы снимали паразитный ролик ремня навесного оборудования, по нему видно что там изнашиывается и подвергается ли он ремонту?. у меня перекосило натяжной ролик, и ремень на нем лежит порядка 60%. Я так понимаю что натяжной ролик не восстановишь, прийдется покупать, мастер говорит что желательно поменять и паразитный, но он гад так не дешев!

Опубликовано (изменено)

речь идёт про натяжитель ремня агрегатов и генератора?

там пластиковый подшипник скольжения (втулка фторопластовая), она истирается нераввномерно, и натяжитель перекашивает, ремень слезает с ролика. Продаётся только в комплекте за 5р

если же речь про натяжитель ремня помпы (под пластиковой крышкой дуратек), то там ломаться нечему, ломается если левый ремень поставить (как у меня), я его на сломанный чуть ли не ломом надевал. Длина меньше на 20 мм была при общей длине в 30-40 см

Изменено пользователем v6_1999
Опубликовано

речь идёт про натяжитель ремня агрегатов и генератора?

там пластиковый подшипник скольжения (втулка фторопластовая), она истирается нераввномерно, и натяжитель перекашивает, ремень слезает с ролика. Продаётся только в комплекте за 5р

если же речь про натяжитель ремня помпы (под пластиковой крышкой дуратек), то там ломаться нечему, ломается если левый ремень поставить (как у меня), я его на сломанный чуть ли не ломом надевал. Длина меньше на 20 мм была при общей длине в 30-40 см

-да про него самого, но там есть еще паразитный ролик, стоит около 100 баксов. не знаю его состояния, пока не снимал, но покуать его прозапас как-то не хочется

Опубликовано

паразитный ролик- там только подшипник может сломаться. Если он крутится нормально, тогда не вижу особого смысла покупать про запас

 

 

Опубликовано

а сальник коленвала - что с ним? Если коленвал износился, тогда сальники часто придётся менять

 

 

Опубликовано

вот чего нашел, теперь с уверенностью трубку восстановлю:

24cbf75b7746.jpg

У меня вот эта одна трубочка тоненькая (помеченная красной стрелкой, ниже которая), огорела от трубы, пришлось залепить холодной сваркой. На что эта хрень влияет?

Опубликовано

на систему ЕГР. Если заглушена- тогда всё ок. Если не заглушена-тогда может влиять

 

 

Опубликовано

Эти две трубочки идут на датчик который за счет разности определяет давление в выхлопном тракте. Если трубочку не восстановить тогда не будет работать система ЕГР, и в мозгах машины будет висеть ошибка!

 

Идешь в любой магазин по нашемаркам и покупаешь бензомаслостойкий шланг в тканевой оплетки, самый тоненький (кажись он идет в жигуляях от бачка с тормозухой...). он как раз натянется плотно на штуцера, даже без хомутов будет держать несколько лет пока не затвердеет. Я на машине не смог шланги натянуть, по этому снял воздушный фильтр и открутил датчик этот квадратный от двигателя, одел шланг и потом все прикрутил на место, там делов на 5 минут.... Все ошибки тут же как рукой сняло....

 

К стате тоже холодной сваркой залепливал = )))))))))) Потом отковыревать ее фигово, там место мало и неудобно... я оккуратно высверлил чтобы не куском холодная сварка туда улетела в трубки, а мелкими стружкам... потом проволочкой стальной поковырял на всякий случай в трубке...

 

Мой совет восстанови шланги, это не сложно, зато не будет лишних ошибок в мозгах машины, может и работать будет как задумывали разработчики. Систему ЕГР отключать без перепрошивки мозгов - это пипец как не правильно!

У меня эта трубка тонкая отгорела и отвалилась, там одевать некуда))))Пока залепил, т.к рядом идет плюсовой толстый провод, он уже плавится начал.

А зачем 2 трубки, они же рядом? может тройник поставить и из 1 трубки 2 шландика на датчик кинуть?

Опубликовано

а может всю систему эгр выкинуть?, все клапана отсосединить? что в будующем не париться?

Опубликовано

я все выкинул и не парюсь, а вы все копаетесь с ней, и потмо опять чиститьь будете, поновому. я другу на мазде в6 выкинул всю

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...