а032ро77 Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 Всем фордоводам доброго времени суток. Недавно загнав машину на эстокаду заметил что в месте где из коробки выходит променжуточный вал, потекаект маслице. Думаю дело в сальнике, так как буквально месяц назад менял ступичный подшипник правый, и видимо когда выбивали сам вал, повредили сальник. Можно ли, не снимая вала , вытащить сам сальник на вал? Или обязательно разбирать? 0 Цитата
amdLeNin Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 Вот и у меня такая же беда.. Интересует сложность работы 0 Цитата
B_R Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 Всем фордоводам доброго времени суток. Недавно загнав машину на эстокаду заметил что в месте где из коробки выходит променжуточный вал, потекаект маслице. Думаю дело в сальнике, так как буквально месяц назад менял ступичный подшипник правый, и видимо когда выбивали сам вал, повредили сальник. Можно ли, не снимая вала , вытащить сам сальник на вал? Или обязательно разбирать? если речь о сальнике промежуточного вала правого привода в месте его входа в коробку - то вал снимать ес-сно. потом выковыривать монтажкой сальник и оправкой (например - головкой) садить новый. только как этот вал связан с заменой ступичного - я не понимаю. 0 Цитата
koplap Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 если речь о сальнике промежуточного вала правого привода в месте его входа в коробку - то вал снимать ес-сно. потом выковыривать монтажкой сальник и оправкой (например - головкой) садить новый. только как этот вал связан с заменой ступичного - я не понимаю. ...предварительно слив масло из коробки (если оно там ещё осталось ) и желательно запастись стопорным кольцом на вал... 0 Цитата
Phant0m Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 @koplap, На правой полуоси нет стопорного кольца. @а032ро77, Слейте с КПП масло. Выдерните привод. Замените сальник. Ничего сложного. 0 Цитата
а032ро77 Опубликовано 21 апреля, 2011 Автор Опубликовано 21 апреля, 2011 2 Phantom выдернуть? Это как так? Смотрел инструкцию по монтажу\демонтажу так там чтобы привод выдернуть надо полмашины разобрать. 0 Цитата
серник Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 2 Phantom выдернуть? Это как так? Смотрел инструкцию по монтажу\демонтажу так там чтобы привод выдернуть надо полмашины разобрать. откручиваешь стойку стаба, шаровую и гайку ШРУСа(предварительно ослабить на стоящей машине), выбиваешь ШРУС из ступицы через длинную проставку, откручиваешь 2 гайки крепления обоймы промежуточного подшипника, снимаешь её, тянешь за промежуточный вал в сторону от коробки, придерживая правый вал от больших изгибов внутр. ШРУСа (что бы подшипники трипода не вылетели) и всё... заодно можно провести ревизию всего привода в сборе(смазка, люфты, пыльники, промеж. подшипник) p.s. масло конечно из коробки слить, обрати внимание на выработку промежуточного вала в месте трения с сальником, если есть большая выработка то новый сальник может и не помочь 0 Цитата
amaich Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 ..предварительно слив масло из коробки Слейте с КПП масло p.s. масло конечно из коробки слить ...Может быть на механике что-то по другому с коробкой, на своей АКПП при замене данного сальника слив масла не потребовался....капнуло только слегка. 0 Цитата
B_R Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 ...Может быть на механике что-то по другому с коробкой, на своей АКПП при замене данного сальника слив масла не потребовался....капнуло только слегка. если задрать нормально на домкрате - тоже не польётся. ну чутка если капнет когда сальник вынешь. хотя учитывая, что уже гнало и он катался - на доливку можно и взять. 0 Цитата
Coolers Опубликовано 8 ноября, 2013 Опубликовано 8 ноября, 2013 а никто не подскажет номер данного сальника? немогу найти ни как 0 Цитата
Йожык Опубликовано 8 ноября, 2013 Опубликовано 8 ноября, 2013 а никто не подскажет номер данного сальника? немогу найти ни как1543933. 0 Цитата
mkbek Опубликовано 12 августа, 2014 Опубликовано 12 августа, 2014 Привет всем. подскажите пожалуйста, у мя вопрос. должен ли болтаться промежуточный вал? и еще иногда по утрам когда еду на работу как бы объяснить, пропадает сцепление с колесами, типа как на нейтралке стоит. два раза когда переключал передачу, один раз когда на третей ехал. и еще удивительно что все три раза в одном и том же месте (возле школы. около 500м от дома). вечером отбуксировал домой, думаю щас разберемся. проверяю все работает =о в выходные на ямку загнал, посмотрел, промвал болтался, думал наверно из за него, но стопорное кольцо не нашел. и специально выдвинул от картера коробки, всеравно едет. в чем дело не могу понять? 0 Цитата
Lenya Опубликовано 12 августа, 2014 Опубликовано 12 августа, 2014 @mkbek, по ходу подшипнику хана 0 Цитата
Жиша Опубликовано 12 августа, 2014 Опубликовано 12 августа, 2014 должен ли болтаться промежуточный валНет.пропадает сцепление с колесамиПроверять шлицы приводных валов с дифференциалом КП. И ВООБЩЕ ТЫ ПОПАЛ В ВЕТКУ ФМ-3. Здесь твои младшие братья. Удачи. 0 Цитата
inferc Опубликовано 17 декабря, 2015 Опубликовано 17 декабря, 2015 Всем привет.Уже второй раз меняю сальник.Думал хреновый сальник попался в первый раз(бывает),поменял и его.Через 2 недели приехал масло в движке менять(что у меня с сальничком?сцуко,опять сырой!)Мастер говорит"попандос на полуось".Сегодня звонил узнавал сколько стоит-неориг.6р,ориг.19р.Как-то жалко на 10летнюю машину.Но и трансмиссию загубить не хочу.Какие варианты более дешевые есть?подскажите 0 Цитата
Вольд Опубликовано 18 декабря, 2015 Опубликовано 18 декабря, 2015 Всем привет.Уже второй раз меняю сальник.Думал хреновый сальник попался в первый раз(бывает),поменял и его.Через 2 недели приехал масло в движке менять(что у меня с сальничком?сцуко,опять сырой!)Мастер говорит"попандос на полуось".Сегодня звонил узнавал сколько стоит-неориг.6р,ориг.19р.Как-то жалко на 10летнюю машину.Но и трансмиссию загубить не хочу.Какие варианты более дешевые есть?подскажите Если речь о сальнике 1543933, то его цена 850 р., есть заменители BSG - вполне приличные по 300 р. 0 Цитата
inferc Опубликовано 18 декабря, 2015 Опубликовано 18 декабря, 2015 @Вольд,я ставил фебест дважды-течет.В магазе где беру только такой и оригинал. Мастер мой при повторной замене пружинку поукоротил,но течь всеравно. Что делать?В 3 раз менять сальник,в надеже что он плотнее?Или масло в коробке на полусинтетику,или уже сам привод? 0 Цитата
Йожык Опубликовано 18 декабря, 2015 Опубликовано 18 декабря, 2015 @Вольд,я ставил фебест дважды-течет.В магазе где беру только такой и оригинал. Мастер мой при повторной замене пружинку поукоротил,но течь всеравно. Что делать?В 3 раз менять сальник,в надеже что он плотнее?Или масло в коробке на полусинтетику,или уже сам привод? если вал изношен и имеет канавку то хоть заменяйся толку не будет 0 Цитата
Serega2011 Опубликовано 18 декабря, 2015 Опубликовано 18 декабря, 2015 inferc сальник смотрели где течет , через вал или по обойме? 0 Цитата
Вольд Опубликовано 18 декабря, 2015 Опубликовано 18 декабря, 2015 если вал изношен и имеет канавку то хоть заменяйся толку не будет +1 0 Цитата
inferc Опубликовано 18 декабря, 2015 Опубликовано 18 декабря, 2015 @Serega2011,там как-то не очень мне понятно было. Течь не видно,оно разбрызгано 0 Цитата
Serega2011 Опубликовано 18 декабря, 2015 Опубликовано 18 декабря, 2015 @Serega2011,там как-то не очень мне понятно было. Течь не видно,оно разбрызгано Сальник на герметик сажали, иначе он по обойме течь будет? 0 Цитата
serg01 Опубликовано 18 декабря, 2015 Опубликовано 18 декабря, 2015 (изменено) inferc Еще как вариант при наличии выработки на валу при замене сальника его вставить не до конца, перед этим конечно какое-нибудь упорное кольцо по диаметру подобрать толщиной в миллиметр чтобы сальник на новом месте вала оказался. Таким макаром в лихие времена когда ЗИПа днем с огнем не найдешь много сальниковых соединений лечилось, и валы в рукопашную нулевкой полировались, и посадочные места втулились. Пол страны как один большой кружок "очумелые ручки" было. Но врядли твой мастер так будет делать, потому как колхоз большой и в случае не удачной установки сальник может самостоятельно выпрессоваться и ты же ему всю кровь свернешь если коробас загубишь. Я бы точно для кого-то так делать не стал, и себе 5000 раз подумал бы, разве что в поле где нибудь когда других вариантов нет. По этому снимать вал смотреть на наличие выработки, если есть то на замену его, может на разборе что-то подобрать по живее чем твой, если выработки нет то как Serega2011 подсказывает попробовать наружную обойму нового сальника на герметик поставить. Изменено 18 декабря, 2015 пользователем serg01 0 Цитата
Serega2011 Опубликовано 18 декабря, 2015 Опубликовано 18 декабря, 2015 Ещё как вариант : сальник от коробки фокуса ай би 5 он не имеет ограничения запрессовки и им , можно с фокусировать к отношению проточки на валу и стоит не дорого. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.