Drunya Опубликовано 19 апреля, 2011 Опубликовано 19 апреля, 2011 Купил я в октябре 2008 года автомобиль Форд Мондео у официального дилера Ю.С.Импекс г. Москва. Очень был доволен. Прошло совсем немного времени и начались мои мытарства. В декабре того же года загорелась лампа неисправности системы безопасности и я естественно поехал к дилеру Ю.С.Импекс. Не знаю, где обучались специалисты из Ю.С.Импекса, но более 15-ти раз я туда езжу для устранения дефекта (замена подушки безопасности, ремонт эл. проводки, замена эл. проводки, замена ремня безопасности). От многократных сборок-разборок салон авто начал скрипеть, поцарапаны декоративные панели и т.д. Написал три претензии, не на одну не было ответа, даже «извините» никто не сказал. Написал исковое заявление в суд, поехал в Ю.С.Импекс, что бы решить всё по доброму, обещали встречу с ген. Директором, в результате ни ответа ни привета. Директора с покупателями не встречаются, а кто мы такие? Подал иск в Бутырский суд, судья Данилина назначила экспертизу, экспертиза подтвердила наличие дефекта, в рекомендациях указала, что необходимо менять проводку, но проводку уже меняли!!!! Самое интересное, что адрес, по которому находится экспертиза, буквально в шаговой доступности от Ю.С.Импекс, а экспертизу проводили на каком-то левом сервисе, где электрик даже не знает где находится разъём для подключения компьютера. Написал письмо в представительство Форд, где ответили, что Ю.С.Импекс им не подконтролен, тогда что это за оф. дилер? В марте вынесено решение суда в иске отказать, подал аппеляцию в Мосгорсуд в мае слушание. В Ю.С.Импекс машины продают быстро, но обслуживание оставляет желать лучшего. 0 Цитата
Юленьк@ Опубликовано 19 апреля, 2011 Опубликовано 19 апреля, 2011 Хм...а почему бы не сменить сервис? 0 Цитата
AGA Опубликовано 19 апреля, 2011 Опубликовано 19 апреля, 2011 сейчас вопрос не в смене сервиса, а в удовлетворении импексом претензий. а сервис, я думаю, он так и так сменит теперь. 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 19 апреля, 2011 Опубликовано 19 апреля, 2011 Сейчас уже слегка поздно пить боржоми. правильная схема в таких случаях - копить документально время нахождения авто в гарантийном ремонте и потом - его замена. А вообще для этого есть юридический раздел. 0 Цитата
AGA Опубликовано 19 апреля, 2011 Опубликовано 19 апреля, 2011 А вообще для этого есть юридический раздел. либо "о дилерах, сервисах, магазинах" как предупреждение не лезть в импекс. 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 19 апреля, 2011 Опубликовано 19 апреля, 2011 либо "о дилерах, сервисах, магазинах" как предупреждение не лезть в импекс. Да, забыл дописать. Но четко одно из двух: либо обсуждение юридических аспектов чего можно сделать, либо этакий штришок в "черный список" раздела о дилерах. 0 Цитата
asha Опубликовано 19 апреля, 2011 Опубликовано 19 апреля, 2011 @Drunya, как правильно написано выше, для положительного решения суда необходимо всё делать правильно, поскольку практика такова, что трактует ст.18 ЗоЗПП, как право заявить лишь одно требование из перечисленных там. Поскольку Вы сперва предъявили тербование о ремонте, а Вам авто отремонтировали, то и нарушенное право тем самым восстановили. Пусть и 15 раз. А для замены авто, нужен либо повторяющийся дефект, либо нахождение авто в сервисе более 30 дней не менее двух раз в течение года. Причём, надо не просить отремонтировать при очередной поломке, а просить замены авто, т.е. заведомо остаться без машины на весь срок бодания с сервисом и судом. Ну и все косяки д.б. документально зафиксированы. 0 Цитата
Drunya Опубликовано 19 апреля, 2011 Автор Опубликовано 19 апреля, 2011 Так дефект один и тот же. Загорани е лампы неисправности системы безопасности. Да и написал больше для того, чтобы коллеги были внимательны при выборе сервиса 0 Цитата
AGA Опубликовано 19 апреля, 2011 Опубликовано 19 апреля, 2011 Так дефект один и тот же. Загорани е лампы неисправности системы безопасности. Да и написал больше для того, чтобы коллеги были внимательны при выборе сервиса вот и за это спасибо) клеймить позором тех, кто кинул нас. и будет щастье) хотя мне этот импекс не грозит, с моим-то годом) 0 Цитата
х704хх Опубликовано 22 апреля, 2011 Опубликовано 22 апреля, 2011 Спасибо. У невесты Мазда гарантийная буду искать другого дилера! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.