Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Борьба за права


Рекомендуемые сообщения

Купил я в октябре 2008 года автомобиль Форд Мондео у официального дилера Ю.С.Импекс г. Москва. Очень был доволен. Прошло совсем немного времени и начались мои мытарства. В декабре того же года загорелась лампа неисправности системы безопасности и я естественно поехал к дилеру Ю.С.Импекс. Не знаю, где обучались специалисты из Ю.С.Импекса, но более 15-ти раз я туда езжу для устранения дефекта (замена подушки безопасности, ремонт эл. проводки, замена эл. проводки, замена ремня безопасности). От многократных сборок-разборок салон авто начал скрипеть, поцарапаны декоративные панели и т.д. Написал три претензии, не на одну не было ответа, даже «извините» никто не сказал. Написал исковое заявление в суд, поехал в Ю.С.Импекс, что бы решить всё по доброму, обещали встречу с ген. Директором, в результате ни ответа ни привета. Директора с покупателями не встречаются, а кто мы такие? Подал иск в Бутырский суд, судья Данилина назначила экспертизу, экспертиза подтвердила наличие дефекта, в рекомендациях указала, что необходимо менять проводку, но проводку уже меняли!!!! Самое интересное, что адрес, по которому находится экспертиза, буквально в шаговой доступности от Ю.С.Импекс, а экспертизу проводили на каком-то левом сервисе, где электрик даже не знает где находится разъём для подключения компьютера. Написал письмо в представительство Форд, где ответили, что Ю.С.Импекс им не подконтролен, тогда что это за оф. дилер? В марте вынесено решение суда в иске отказать, подал аппеляцию в Мосгорсуд в мае слушание. В Ю.С.Импекс машины продают быстро, но обслуживание оставляет желать лучшего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


сейчас вопрос не в смене сервиса, а в удовлетворении импексом претензий. а сервис, я думаю, он так и так сменит теперь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас уже слегка поздно пить боржоми. правильная схема в таких случаях - копить документально время нахождения авто в гарантийном ремонте и потом - его замена.

 

А вообще для этого есть юридический раздел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще для этого есть юридический раздел.

либо "о дилерах, сервисах, магазинах" как предупреждение не лезть в импекс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либо "о дилерах, сервисах, магазинах" как предупреждение не лезть в импекс.

Да, забыл дописать. Но четко одно из двух: либо обсуждение юридических аспектов чего можно сделать, либо этакий штришок в "черный список" раздела о дилерах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Drunya,

 

как правильно написано выше, для положительного решения суда необходимо всё делать правильно, поскольку практика такова, что трактует ст.18 ЗоЗПП, как право заявить лишь одно требование из перечисленных там. Поскольку Вы сперва предъявили тербование о ремонте, а Вам авто отремонтировали, то и нарушенное право тем самым восстановили. Пусть и 15 раз. А для замены авто, нужен либо повторяющийся дефект, либо нахождение авто в сервисе более 30 дней не менее двух раз в течение года. Причём, надо не просить отремонтировать при очередной поломке, а просить замены авто, т.е. заведомо остаться без машины на весь срок бодания с сервисом и судом. Ну и все косяки д.б. документально зафиксированы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так дефект один и тот же. Загорани

е лампы неисправности системы безопасности. Да и написал больше для того, чтобы коллеги были внимательны при выборе сервиса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так дефект один и тот же. Загорани

е лампы неисправности системы безопасности. Да и написал больше для того, чтобы коллеги были внимательны при выборе сервиса

вот и за это спасибо) клеймить позором тех, кто кинул нас. и будет щастье)

хотя мне этот импекс не грозит, с моим-то годом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. У невесты Мазда гарантийная буду искать другого дилера!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...