TYN Опубликовано 11 февраля, 2013 Опубликовано 11 февраля, 2013 Ну вот сегодня вычислил еще одну разновидность поломки электронного ЕГР.Загорелся джеки чан. Крышка новая, еще тыщь 15-20 прошла. Исследования показали, что эл. мотор не тянет клапан вверх - сил не хватает. Разобрал. Руками все крутится легко. Собрал без фиксирующей железки- при подаче напруги на мотор крышка стремится покинуть своё место. Долго думал. Итог такой: шестерня с усиками вставлена в гнездо на оси штока, при вращении шток с гнездом поднимаются вверх, скользя по усикам шестерни, а сама шестерня не поднимается. Из-за износа на одном усике образовалась выработка в виде ступеньки, гнездо штока цеплялось за эту выработку и пыталось тащить шестерню с собой вверх. В итоге клин и ошибка. Подшлифовал усик, клапан заработал.
Smell Опубликовано 12 февраля, 2013 Опубликовано 12 февраля, 2013 (изменено) чем дальше в лес ,тем толще партизаны.... А где это сажевый находится? У Вас его нет... его ставили только англикосы и то, только с 2007 по 2009 года на эти моторы Изменено 12 февраля, 2013 пользователем Smell
maximus_81 Опубликовано 14 февраля, 2013 Опубликовано 14 февраля, 2013 У Вас его нет... его ставили только англикосы и то, только с 2007 по 2009 года на эти моторы Ну и слава богу,одним гемороем меньше
Smell Опубликовано 2 марта, 2013 Опубликовано 2 марта, 2013 а кто сталкивался вот с такой штукой?! какие впечатления? http://www.wynns.su/catalog/category-5/goods_Exhaust_Gas_Recirculation_3-81/index.html
maximus_81 Опубликовано 2 марта, 2013 Опубликовано 2 марта, 2013 а кто сталкивался вот с такой штукой?! какие впечатления? http://www.wynns.su/...3-81/index.html Мне кажется лучший способ всё же мех очистка,что бы вся "срань" не летела в движок....
aleksei110 Опубликовано 11 марта, 2013 Опубликовано 11 марта, 2013 Висят ошибки р0409, р0404. Не стираются. ЕГР вакуумный, шток ходит без заеданий, пробовал глушить - результата нет. Был лопнут патрубок от интеркулера - временно заклеил. Машина не дымит, но как-то слишком жестко работает при наборе оборотов (при турбоподхвате - сильный рокот). Как думаете в чем проблема?
Nasteka Опубликовано 11 марта, 2013 Опубликовано 11 марта, 2013 Висят ошибки р0409, р0404. Не стираются. ЕГР вакуумный, шток ходит без заеданий, пробовал глушить - результата нет. Был лопнут патрубок от интеркулера - временно заклеил. Машина не дымит, но как-то слишком жестко работает при наборе оборотов (при турбоподхвате - сильный рокот). Как думаете в чем проблема? Давление большое,клейка врятли поможет.Проверь не касаются ли лопасти крыльчатки турбины за корпус.Не знаю есть ли на 90 сил ,эл.клапан управлением турбо.Он,если неисправен,иэдает шум.
aleksei110 Опубликовано 11 марта, 2013 Опубликовано 11 марта, 2013 У меня вот такая турбина. Со стороны впуска люфтов нет. Может ли рокот создавать механический клапан, который со штоком?
_AB_ Опубликовано 12 марта, 2013 Опубликовано 12 марта, 2013 (изменено) @aleksei110, не может. такой рокот издает умирающий ТНВД кстати, рекомендую посмотреть электромагнитный клапан управления ЕГР. Он стоит на КПП спереди. Когда он дохнет- появляется эта ошибка и не стирается... Изменено 12 марта, 2013 пользователем _AB_
Макс 35 Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 Господа, нет ли у кого случайно чертежа (с размерами) шестерни ЕГР, ну той, которая с усиками на электрическом клапане. Спасибо.
Gear Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 блин, не знаю сюда или нет, но что-то мне подсказывает, что опять оно... суть - трогаемся энергично, первая, включаю вторую, отпускаю сцепление, газ - оп, провал, и далее ускоряемся как обычно... даже не провал, а как затуп такой на секунду-другую, ибо обороты не проваливаются - просто зависают. Спирали нет. Да, и с утра теперь (2 дня как) заводится следующим образом - стартует с первой попытки бодро, работает секунд 3-5 и спойоно так глохнет, второй раз опять стартуем бодро и уже не глохнет, работает ровно, проходит минута-две, начинаются какие-то легкие подергивания, по мере прогрева проходит... только бы не топливная, сегодня скину фишку с егра, посмотрю что изменится
Gear Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 ну что, привет семье... скинул фишку с егра на работе - ни одного провала пока до дома доехал, для верности закреплю завтра утром еще данный материал и если завтра до работы доеду без подергиваний - то.... даже не знаю что... наверное закажу с ибея целиком клапан и еще тыщ на 50 про него забыть
Gear Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 решил заказать с ибея, кому надо - велкам http://mondeoclub.ru/forum/topic/120290/
maximus_81 Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 решил заказать с ибея, кому надо - велкам http://mondeoclub.ru...m/topic/120290/ Смотрю много что от ягуара,маховик ,колодки у меня тоже к ягуара))
Gear Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 так а что удивляет? если FM3 и x-type на одной платформе собирались...
trumen.rus Опубликовано 16 апреля, 2013 Опубликовано 16 апреля, 2013 заглушил у себя на время,до ремонта. на длительных пробегах вылезла спираль,раза 4, убиралась перезапуском. насегодняшний день 2 месяца на всех режимах- спирали нет))
Kirill_82 Опубликовано 11 мая, 2013 Опубликовано 11 мая, 2013 занялся клапанком. по корпусу оказалась трещина наружу, там такое бешеное давление? еле открутил один из болтиков - помогли вд40 и утконосы. трещину замазал герметиком и прикрутил назад.
Mihail56 Опубликовано 13 мая, 2013 Опубликовано 13 мая, 2013 После того как починил электромагнитный клапан турбины, с ЕГР вообще началась какая то жуть, на холостых оборотах жутко троит движок, и вонь от выхлопа нереальная, ошибка MAF сенсора показывает (тот что за воздушным фильтром) Сама механическая часть клапана ЕГР точно клинит, потому как недавно разбирал его и отмачивал в растворителе, он был в принципе в нормальном состоянии. Сам MAF сенсор тоже помыл специально жидкостью. При этом если снимаю фишку с клапана электромагнитного от егр то машина вполне бодро едет и не дымит черным дымом.
TYN Опубликовано 14 мая, 2013 Опубликовано 14 мая, 2013 После того как починил электромагнитный клапан турбины, с ЕГР вообще началась какая то жуть, на холостых оборотах жутко троит движок, и вонь от выхлопа нереальная, ошибка MAF сенсора показывает (тот что за воздушным фильтром) Сама механическая часть клапана ЕГР точно клинит, потому как недавно разбирал его и отмачивал в растворителе, он был в принципе в нормальном состоянии. Сам MAF сенсор тоже помыл специально жидкостью. При этом если снимаю фишку с клапана электромагнитного от егр то машина вполне бодро едет и не дымит черным дымом. Значит, клапан не закрывается плотно. У мну такое было после замены пластиковой крышки. Проверял подачей напруги на контакты эл. моторчика. На открытие моторчик норм. отрабатывает, а вот закрываться под действием пружины клапан не хотел - клинил на пол дороге. Причем только когда поставишь фиксирующие скобы на место. Видимо, шток подклинивал в новой крышке. Пришлось повозиться.
aleksei110 Опубликовано 25 июня, 2013 Опубликовано 25 июня, 2013 Пожалуйста помогите избавиться от ошибок р0409 и р0404. При подключении сканера висят и не стираются. Дважды снимал и промывал ЕГР - клапан прилегает плотно, шток ходит без заеданий. Поменял эл.магн. клапан управления ЕГР - ничего не изменилось. Буду искать на разборе другой ЕГР, скорее всего в нем проблема. К нему подключается фишка с 3-мя контактами, может прозвонить как то можно? Или куда еще копнуть??
Gear Опубликовано 30 июня, 2013 Опубликовано 30 июня, 2013 итак, надоело ездить с чеком, с ибея на рашу продавцы очкуют отправлять, поэтому решил ограничиться заменой крышки и..... Так есть, крышку поменял, чек потух, клапан работает. На старой крышке позеленели контакты, чистка не помогала
Gear Опубликовано 30 июня, 2013 Опубликовано 30 июня, 2013 кстати, хотел спросить... Я при монтаже уронил прокладку между трубой с выхлопа и клапаном куда-то внуть на защиту, достать не смог... Насколько эта прокладка критична?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти