Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите пожалуйста, кнопки стеклоподъемников водительской двери на четыре стелоподъемника, кнопки от мондео 1 встанут на мондео 2?

Ставлю себе задние стеклоподъемники, стеклоподъемники и проводка не проблема, нашел их на Эбее а вот блок кнопок поподается только Английский который на правую сторону, думаю будет не хорошо если кнопки как у Мондео 2 будут смотреть в другую сторону. А вот блок кнопок от Мондео 1 ровный и думаю встанет как на праворукую так же и на левую сторону.

Спасибо!


Опубликовано

Встанут, но в версии ФМ-1 нет автоопускания водительского и они тактильно менее приятны (у ФМ2 больше ход, чётче нажатие).

Опубликовано

...но в версии ФМ-1 нет автоопускания водительского...

 

Есть, за это отвечает отдельное реле в водительской двери.

Опубликовано

Есть, за это отвечает отдельное реле в водительской двери.

Еще и кнопка должна иметь два контакта на открывание (додавливание кнопки).
Опубликовано (изменено)

Нет, только время нажатия. Если нажать кратковременно, то опускается до конца. Если продолжать удерживать, то опускается, пока держишь.

п.с. Хоте не исключаю возможность различных вариантов реализации данной функции.

Изменено пользователем dimm5
Опубликовано

Нет, только время нажатия. Если нажать кратковременно, то опускается до конца. Если продолжать удерживать, то опускается, пока держишь.

п.с. Хоте не исключаю возможность различных вариантов реализации данной функции.

"правильная" конструкция - именно с двумя положениями нажатия. То есть нажал - двигается пока держишь, продавил - едет само.

Вот уже не помню были ли такие варианты на MI, но в свое время была обсуждалка и как-то даже на фордовке щупали - 100% второе положение присутствует. на нынешней машинке - точно такая же конструкция с четко разделяемы тактильно положениями кнопки.

Кстати навскидку кнопки точно такие же. То есть можно присматривать варианты кнопок с Maverick/Escape/Tribute/Mariner (хотя надо поглядеть не сделаны ли они как единое целое с панелькой).

Опубликовано

Понятно, спасибо. Буду думать. А то не могу найти с лево рукой кнопки, только с правой попадаются.

У меня на две кнопки и правильно, двойное нажатие на кнопку для доводки. К стати догадался об этом только после 3 лет владения авто. :) А то не мог понять принцип действия доводчика.

На зад сегодня присмотрел кнопочки с поддеванием при подъеме, как крючком вверх и нажатие вниз, понравилось.

А стекло подъемники задние едут из Англии. :) Получилось дешевле с доставкой в два раза по сравнению с нашей разборкой.

На разборке требовали 5000 за пару а взял я их за 2000. :)

Опубликовано

На зад сегодня присмотрел кнопочки с поддеванием при подъеме, как крючком вверх и нажатие вниз, понравилось.

А мне наоборот почему-то фордовский вариант больше нравится, нажать/поддеть - почему-то всегда путаю...

 

Если захочешь повозиться - подумай над вариантом доводки не только на открытие, но и на закрытие. Иногда это очень актуально: впереди лужа + требуется маневр + встречная машина - по сути оказываешься перед выбором "или маневрировать или успеть закрыть стекло, чтобы не облили". Вот тут бы автозакрывание пригодилось... Могу предположить что штатно такое не делают с точки зрения безопасности - дабы не прищемить чего-нить.

Опубликовано

А мне наоборот почему-то фордовский вариант больше нравится, нажать/поддеть - почему-то всегда путаю...

 

Если захочешь повозиться - подумай над вариантом доводки не только на открытие, но и на закрытие. Иногда это очень актуально: впереди лужа + требуется маневр + встречная машина - по сути оказываешься перед выбором "или маневрировать или успеть закрыть стекло, чтобы не облили". Вот тут бы автозакрывание пригодилось... Могу предположить что штатно такое не делают с точки зрения безопасности - дабы не прищемить чего-нить.

Так можно авто доводчик поставить, который при нажатии ведет до конца и не важно в какую сторону. Как для сигнализации, он берет в свои руки управление, нажал однократно он двигает, нажал еще раз, остановил. Если нажал и держишь то остановится после того как отпустишь кнопку.

Опубликовано

Так можно авто доводчик поставить, который при нажатии ведет до конца и не важно в какую сторону. Как для сигнализации, он берет в свои руки управление, нажал однократно он двигает, нажал еще раз, остановил. Если нажал и держишь то остановится после того как отпустишь кнопку.

Думал на тему чего-то подобного. Но уж очень много переделок придется вносить - GEM отключает питание стеклоподъемников как только откроешь дверь при вытащенном ключе зажигания - надо будет там мараковать и т.п. Ну и кнопка на открывание двухпозиционная - ее не хочется терять.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...