Belarus Опубликовано 17 апреля, 2011 Опубликовано 17 апреля, 2011 Здравствуйте, у меня такого рода проблема, опишу подробно ...издалека. У меня хэтч 99г.в. 1.8 бензин, механика. 1)Заправил полный бак, до отщелкивания пистолета....покатался, решил снова залить до упора бак...а то подорожание тут было топлива, ну залил я в бак до упора этого 26.6. литров 92-ого ( езжу на нём всё время), а проехал от последней заправки 208 км....пришёл в ужас и дождавшись когда на счётчике километража накрутило 106 км я заехал на заправку и залил туда 15,5 литров...и это походу был не предел, т.к. пистолет не отщёлкнулся. в чём может быть проблема?? я переключаю передачи и так 2100-2500...редко когда 3000 оборотов даю) но и катался я вот это время на зимней резине, сейчас на лето переобулся. 2) сказал на работе об этом...ну там самоучка некий, вроде знающий, просто решил посмотреть что там у меня такое под капотом (это у него был личный опыт работы с ZeTec) Кароче при мне он это делал - выкрутил свечу одну, что-то посмотрел и назад вкрутил (левую самую, если стоять перед бампером лицом к лобовому). и ещё снял с воздушного фильтра коробку это, отстегнул там патрубок и там чё-та какую-то иглу смотрел говорит...дунул туда, ну обратно всё собрал ...После работы я ехал домой и машину жутко дёргало, как бы подталкивало в зад..невыносимо, и обороты скачками в верх шли, переключишь передачу, и тока газ дашь...как фить-фить подталкивает. я приехал домой...залез под капот, а он мне этот патрубок к крышке воздушного фильтра не пристегнул..Я пристегнул..стало меньше дёргать, но всё равно дёргание есть, если трогаюсь, терь сцепление нельзя кидать....или резко на газ нажимать, иначе носом клюёт и нифига не разгоняется, а расход высоким так и остался.... Подскажите, что делать...я в шоке иобидно очень . Спасибо
v6_1999 Опубликовано 17 апреля, 2011 Опубликовано 17 апреля, 2011 (изменено) после разборки проблемы- значит неправильная/неполная сборка была. Отсюда и плясать. Самомстоятельно проделать те же операции, и честно, без спешки, для себя собрать Возможные причины: не закрученная свеча, не подсоединённый к ней провод, провода к датчикам на воздушном тракте отсоединены (в первую очередь датчик с иголкой, он же ДМРВ, он же MAF) . Проверь, все ли датчики подключены, которые отключались Изменено 17 апреля, 2011 пользователем v6_1999
Belarus Опубликовано 17 апреля, 2011 Автор Опубликовано 17 апреля, 2011 свечу надо будет проверить, а так сегодня всё разбирал и подсоединял...вроде бы датчики не отключались...провода наместе. спасибо
Belarus Опубликовано 18 апреля, 2011 Автор Опубликовано 18 апреля, 2011 а МАФ может так резко загнуться?
Илюха FM Опубликовано 18 апреля, 2011 Опубликовано 18 апреля, 2011 ДТВВ, ДТОЖ, Лямбда, Маф. вв провода, свечи, воздушный фильтр, подсос воздуха во впускной коллектор. Это все очень сильно влияет, и при необходимости, все это нужно смотрнеть в первую очередь.
hotpepper Опубликовано 18 апреля, 2011 Опубликовано 18 апреля, 2011 а МАФ может так резко загнуться? Если в него пальцами тыкать, то спираль порвать не долго, она достаточно нежная.
Belarus Опубликовано 21 апреля, 2011 Автор Опубликовано 21 апреля, 2011 съездил на диагностику - всё проверили, всё работает прекрасно, потом проверили свечи - пришлось заменить, теперь всё идеально. Спасибо за отзывчивость!
Рекомендуемые сообщения