Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

дёргание и повышеный расход


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, у меня такого рода проблема, опишу подробно ...издалека. У меня хэтч 99г.в. 1.8 бензин, механика.

 

1)Заправил полный бак, до отщелкивания пистолета....покатался, решил снова залить до упора бак...а то подорожание тут было топлива, ну залил я в бак до упора этого 26.6. литров 92-ого ( езжу на нём всё время), а проехал от последней заправки 208 км....пришёл в ужас и дождавшись когда на счётчике километража накрутило 106 км я заехал на заправку и залил туда 15,5 литров...и это походу был не предел, т.к. пистолет не отщёлкнулся. в чём может быть проблема?? я переключаю передачи и так 2100-2500...редко когда 3000 оборотов даю) но и катался я вот это время на зимней резине, сейчас на лето переобулся.

 

2) сказал на работе об этом...ну там самоучка некий, вроде знающий, просто решил посмотреть что там у меня такое под капотом (это у него был личный опыт работы с ZeTec)

 

Кароче при мне он это делал - выкрутил свечу одну, что-то посмотрел и назад вкрутил (левую самую, если стоять перед бампером лицом к лобовому). и ещё снял с воздушного фильтра коробку это, отстегнул там патрубок и там чё-та какую-то иглу смотрел говорит...дунул туда, ну обратно всё собрал ...После работы я ехал домой и машину жутко дёргало, как бы подталкивало в зад..невыносимо, и обороты скачками в верх шли, переключишь передачу, и тока газ дашь...как фить-фить подталкивает. я приехал домой...залез под капот, а он мне этот патрубок к крышке воздушного фильтра не пристегнул..Я пристегнул..стало меньше дёргать, но всё равно дёргание есть, если трогаюсь, терь сцепление нельзя кидать....или резко на газ нажимать, иначе носом клюёт и нифига не разгоняется, а расход высоким так и остался....

 

 

 

 

Подскажите, что делать...я в шоке иобидно очень :(. Спасибо


Опубликовано (изменено)

после разборки проблемы- значит неправильная/неполная сборка была. Отсюда и плясать. Самомстоятельно проделать те же операции, и честно, без спешки, для себя собрать

Возможные причины: не закрученная свеча, не подсоединённый к ней провод, провода к датчикам на воздушном тракте отсоединены (в первую очередь датчик с иголкой, он же ДМРВ, он же MAF) . Проверь, все ли датчики подключены, которые отключались

Изменено пользователем v6_1999
Опубликовано

свечу надо будет проверить, а так сегодня всё разбирал и подсоединял...вроде бы датчики не отключались...провода наместе. спасибо

Опубликовано

ДТВВ, ДТОЖ, Лямбда, Маф. вв провода, свечи, воздушный фильтр, подсос воздуха во впускной коллектор. Это все очень сильно влияет, и при необходимости, все это нужно смотрнеть в первую очередь.

Опубликовано

а МАФ может так резко загнуться?

Если в него пальцами тыкать, то спираль порвать не долго, она достаточно нежная.

Опубликовано

съездил на диагностику - всё проверили, всё работает прекрасно, потом проверили свечи - пришлось заменить, теперь всё идеально. Спасибо за отзывчивость!

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...