Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Загадка. Повышенное давление топлива в рампе.


Рекомендуемые сообщения

Mondeo 1.6, 1997 г.в.

Столкнулся с загадкой. Давление топлива в рампе 2.5 бар на ХХ, 3.2 бар со снятым вакуумным шлангом с регулятора давления. Нормой является 2.1 и 2.7 соответственно. Регулятор стоит на 270 kPa, т.е. 2.7 бар.

Перерыл кучу материала по этой теме. Из причин всё что нашёл:

а) Засорена обратка

б) Неисправен регулятор

По пункту а) снимал шланг обратки и засовывал в бутылку. Давление не изменилось - вывод обратка не влияет.

По пункту б) брал у знакомого регулятор предварительно сделав измерение у него на машине. У него давление 2.7, у меня 3.2.

 

Ума не приложу, что может быть ещё? Думаю поменять рампу не глядя. Может там внутри засорено после регулятора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


при повышеном давлении конечно может под"едать, но я бы необращал внимания на это если бы расход был близки к паспортному...

засорено после регулятора врядли... ты это поймёшь когда её снимишь.. негде там засариваться! попробуй регулятор от двенашки ткнуть и проверить! всё дешевле чем рампу снимать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальное давление в целом. Насос столько дает. Если расход нормальный, то нечего и парится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при повышеном давлении конечно может под"едать, но я бы необращал внимания на это если бы расход был близки к паспортному...

засорено после регулятора врядли... ты это поймёшь когда её снимишь.. негде там засариваться! попробуй регулятор от двенашки ткнуть и проверить! всё дешевле чем рампу снимать..

Если бы расход был близок к паспортному, не парился бы :)

По-поводу регулятора - как я уже говорил, ставил заведомо исправный - та же фигня

А рампу снимал и не раз, снимается за 15 минут.

Изменено пользователем zhilich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати ещё, давление падает моментально после остановки насоса. Думаю, что обратный клапан. Я так полагаю это на расход никак не влияет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно кстати обсудить тему расхода. Недавний эксперимент показал невероятный расход: 17 л/100 км.

 

Динамики у авто нет и не было никогда кстати. Лямбду отсоединил, потому что пропускает выпускной коллектор. Время впрыска на ХХ - 3.5 мс. Толком ничего не нашёл про эталон, но вроде близко к норме. Ошибок по компу нет при подсоединённой лямбде. Температуру ОЖ и впуска комп видит нормально. Подсосов не нашёл - глушил все трубки подряд и наблюдал за временем впрыска. Заменил топливник и воздушный. После 60 км езды, расход получился 11л/100км - уже лучше (метод измерения - бак под завязку). Измерение повторю и отчитаюсь.

После замены фильтров ни давление топлива, ни время впрыска не изменилось.

 

Грешу на форсунки, т.к. за 6 лет эксплуатации в наших условиях не проверялись.

Изменено пользователем zhilich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы расход был близок к паспортному, не парился бы :)

По-поводу регулятора - как я уже говорил, ставил заведомо исправный - та же фигня

А рампу снимал и не раз, снимается за 15 минут.

имел ввиду менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно кстати обсудить тему расхода. Недавний эксперимент показал невероятный расход: 17 л/100 км.

 

Динамики у авто нет и не было никогда кстати. Лямбду отсоединил, потому что пропускает выпускной коллектор. Время впрыска на ХХ - 3.5 мс. Толком ничего не нашёл про эталон, но вроде близко к норме. Ошибок по компу нет при подсоединённой лямбде. Температуру ОЖ и впуска комп видит нормально. Подсосов не нашёл - глушил все трубки подряд и наблюдал за временем впрыска. Заменил топливник и воздушный. После 60 км езды, расход получился 11л/100км - уже лучше (метод измерения - бак под завязку). Измерение повторю и отчитаюсь.

После замены фильтров ни давление топлива, ни время впрыска не изменилось.

 

Грешу на форсунки, т.к. за 6 лет эксплуатации в наших условиях не проверялись.

время в прыска по твоему должно меняться от замены фильтров?? вся ерунда в том сколько проходит горючки за один импульс... а это уже зависит от забитости форсов и давления в рампе. вся ерунда в том, что некоторые форсунки продолжеют ссать и между импульсами... и чем тебе не нравится 11 литров на сотню?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

время в прыска по твоему должно меняться от замены фильтров?? вся ерунда в том сколько проходит горючки за один импульс... а это уже зависит от забитости форсов и давления в рампе. вся ерунда в том, что некоторые форсунки продолжеют ссать и между импульсами... и чем тебе не нравится 11 литров на сотню?

Ну предположим у меня был бы засорен топливник. Давление было бы недостаточным, поэтому компу пришлось бы увеличивать время впрыска. Соответственно после замены время впрыска должно было бы вернуться в норму.

 

11 литров/100 км - это результат после пробега 60км, т.е. погрешность велика. Позже уточню расход. Так или иначе, машина тупая, возможно это связано с повышенным давление в рампе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мозги не могут увеличивать время впрыска от того что засорен топлевный фильтр, у мондео нет датчика давления и даже если был бы, он ставится только для инфы, а не для корректировки! они могут увеличивать или уменьшать по кубатуре учтёного воздуха и положению заслонки! и лишь немного корректировать по показанию ДК то есть лямбды. ты уже какуюто фантастику расказываешь... изучай метериал, а уже потом пробуй....

Изменено пользователем santehnik98
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулятор давления должен держать давление после глушения двигателя, у меня после замеры не держал, оказалось - кривой новый топливный насос бош, поменял на аналогичный и поменял регулятор, начал держать давление (правда потом и этот насос запарол)) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулятор давления должен держать давление после глушения двигателя, у меня после замеры не держал, оказалось - кривой новый топливный насос бош, поменял на аналогичный и поменял регулятор, начал держать давление (правда потом и этот насос запарол)) )

держать после глушения мотора это необязательный параметр... это просто один из способов проверки форсунок и регулятора(на заклинивание и течь), но может и не держать.. при этом ездить будет нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

держать после глушения мотора это необязательный параметр... это просто один из способов проверки форсунок и регулятора(на заклинивание и течь), но может и не держать.. при этом ездить будет нормально.

Не могли бы уточнить про заклинивание регулятора и как это может вызвать падение давления в системе после глушения. Не совсем понимаю логику. Давление держит обратный клапан в насосе. По-моему только течь в регулятор или форсунках может привести к падению давления. Что вы понимаете под заклиниванием?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мозги не могут увеличивать время впрыска от того что засорен топлевный фильтр, у мондео нет датчика давления и даже если был бы, он ставится только для инфы, а не для корректировки! они могут увеличивать или уменьшать по кубатуре учтёного воздуха и положению заслонки! и лишь немного корректировать по показанию ДК то есть лямбды. ты уже какуюто фантастику расказываешь... изучай метериал, а уже потом пробуй....

Оно как бы правильно, согласен, тем более учитывая что лямбда отключена :)

 

Но вопрос, почему тогда расход падает при замене фильтров если время впрыска не изменилось? На какие параметры двигателя влияет замена фильтров? Возможно авто становится приёмистей (меньше давишь в педаль, быстрее разгоняешься), отсюда и экономия топлива?

 

Кстати, после повторного измерения расход составил 13-14 л, причём большую часть времени ехала по трассе со скоростью 80 км/ч. Так что продолжаем поиски :)

 

Я как-то писал программку для просмотра таблиц впрыска, так вот таблицы остались от каких-то моделей, надо будет посмотреть от чего там время впрыска может зависеть. Как найду, отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, недавно заменили регулятор ХХ. Симптомы были следующие: на холодную. заводилась, работала полминуты и глохла. В мороз просто отказалась заводиться, как оказалось регулятор и вовсе отказался открываться. Предположительно после этого увеличился расход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно как бы правильно, согласен, тем более учитывая что лямбда отключена :)

 

Но вопрос, почему тогда расход падает при замене фильтров если время впрыска не изменилось? На какие параметры двигателя влияет замена фильтров? Возможно авто становится приёмистей (меньше давишь в педаль, быстрее разгоняешься), отсюда и экономия топлива?

 

Кстати, после повторного измерения расход составил 13-14 л, причём большую часть времени ехала по трассе со скоростью 80 км/ч. Так что продолжаем поиски :)

 

Я как-то писал программку для просмотра таблиц впрыска, так вот таблицы остались от каких-то моделей, надо будет посмотреть от чего там время впрыска может зависеть. Как найду, отпишусь.

так и есть! у ДВС повышается(по оборотам) момент достижения своего максимального КПД, а заложеный заводом вообще недостежим... отсюда и расход... так как иногда в процесе давление падает ниже положеного и смесь бедная... вобщем ты сам ответил на свой вопрос... копай... может что новое накопаешь.. допустим принудительно изменить длинну импульса на форсы и зажигание по раньше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот покопался ещё по всяким материалам и вот, что подумал. Вы правы, время впрыска зависит от нагрузки и температуры. Но всё это имеет смысл при нажатой педали акселератора. На ХХ комп всеми силами пытается установить нужные обороты, играясь со временем впрыска и УОЗ. Таким образом, замена фильтра по-идее может отразиться на время впрыска на ХХ. Как думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фильтр, если забит, будет отставание давления тоесть ниже на хх давление даеш газу будет расти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечером гляну коррекцию ЭБУ на ХХ и УОЗ. Можно будет подумать. Если есть какие идеи, говорите какие нужны данные. Из приблуд есть OBD адаптер, 2-х канальный USB осциллограф, индуктивный и ёмкостные датчики, датчик разряжения, манометр, компрессометр, ну и мультиметр :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечером гляну коррекцию ЭБУ на ХХ и УОЗ. Можно будет подумать. Если есть какие идеи, говорите какие нужны данные. Из приблуд есть OBD адаптер, 2-х канальный USB осциллограф, индуктивный и ёмкостные датчики, датчик разряжения, манометр, компрессометр, ну и мультиметр :)

датчик разряжения со шкалой? механика? по чём брал? ....если применять с умом, то до80%тной точности можно определить состояние мотора... а дальше осцилограф.. но лучше на четыре канала... стоит правда... закачаешься...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу насобирать осциллограм для коллекции на сайте :)

есть отдельные места куда можно и выложить... а так клади сюда :) пусть модеры перемещают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик разряжения со шкалой? механика? по чём брал? ....если применять с умом, то до80%тной точности можно определить состояние мотора... а дальше осцилограф.. но лучше на четыре канала... стоит правда... закачаешься...

http://motor-master.ru/modules.php?name=Asers_Shop&s_op=viewproductdetails&lid=27&cid=3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня считывал данные с ЭБУ по OBD-II и наткнулся на очень-очень важную зацепку.

Показания на ХХ сейчас:

Режим: Open Loop (лямбду снял)

Температура ОЖ: 85 C

Нагрузка: 45%

Коррекции по лямбде: 0%

Обороты: 878

УОЗ: 17 гр.

Температура всасываемого воздуха: 21 C

Расход воздуха: 2.81 г/сек

TPS: 17.6%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот. По счастливой случайности нашёл на компе показания двухлетней давности с этого же автомобиля:

Режим: Open Loop Fault (комп определял неисправность лямбды)

Температура ОЖ: 85 C

Нагрузка: 51%

Краткосрочная коррекция по лямбде: 0%

Долгосрочная коррекция по лямбде: -1.6%

Обороты: 890

УОЗ: 15 гр.

Температура всасываемого воздуха: 28 C

Расход воздуха: 2.13 г/сек

TPS: 17.6%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...