maximus11 Опубликовано 17 апреля, 2011 Опубликовано 17 апреля, 2011 Всем доброго времени суток, помогите советом, что может быть, давно не могу исправить, что то в своем моне, дело вот в чем, машина на этапе прогрева, град 40-90, гораздо резвее нежели поездив какое-то время, потом едет как-то тупее, так же свечи беловатые, что говорит о бедной смеси, у нас в Сыктывкаре найти "спецы" ни чего не могут, может у кого нибудь была похожая ситуация? 0 Цитата
obnet Опубликовано 17 апреля, 2011 Опубликовано 17 апреля, 2011 вообще если компрессия низкая, то на холодную движок едет на порядок лучшее чем на горячую, но это навряд-ли твой случай.... 0 Цитата
Вольд Опубликовано 18 апреля, 2011 Опубликовано 18 апреля, 2011 Всем доброго времени суток, помогите советом, что может быть, давно не могу исправить, что то в своем моне, дело вот в чем, машина на этапе прогрева, град 40-90, гораздо резвее нежели поездив какое-то время, потом едет как-то тупее, так же свечи беловатые, что говорит о бедной смеси, у нас в Сыктывкаре найти "спецы" ни чего не могут, может у кого нибудь была похожая ситуация? форсунки помыть, насос разобрать и почистить сетку, давление в топливной рампе проверить после прогрева 0 Цитата
mapdac Опубликовано 18 апреля, 2011 Опубликовано 18 апреля, 2011 Все очень просто, когда двигатель холодный, компьютер обогащает смесь, т.е. выдает чуть больше топлива,типа как подсос на карбюраторных ДВС, двигатель на более богатой смеси работает устойчивее и резвее, а потом когда прогреется, в угоду экологии мотор придушивают. 0 Цитата
FeniX_LZ Опубликовано 18 апреля, 2011 Опубликовано 18 апреля, 2011 Все правильно как сказал предыдущий комментатор. У меня так же. 0 Цитата
Lenya Опубликовано 18 апреля, 2011 Опубликовано 18 апреля, 2011 То же самое замечаю на своей. Но предпологаю, что возможно насос греется и снижается его производительность. Особенно заметно было прошлым летом. Зимой не так. Есть еще предположение что ЛЗ. Кстати выкручивал свечи тоже беловытые, т.е как новые хотя проехал на них уже порядка 15 тыс.км. 0 Цитата
Вольд Опубликовано 18 апреля, 2011 Опубликовано 18 апреля, 2011 То же самое замечаю на своей. Но предпологаю, что возможно насос греется и снижается его производительность. Особенно заметно было прошлым летом. Я на это и намекал. Машина не должна тупить после прогрева и разгоняться должна бодро. Да и налет на свечах - показатель нездоровья. Либо подсос есть (но тогда обороты должны быть на ХХ больше) либо насос греется и не тянет 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 18 апреля, 2011 Опубликовано 18 апреля, 2011 Белый налет на свечах у меню был от 95-го бенза, на 92-м состояние свечей даже через 20 тыков значительно лучше. Сито почистить не лишнее, хотя бы для профилактики. 0 Цитата
FeniX_LZ Опубликовано 18 апреля, 2011 Опубликовано 18 апреля, 2011 Я на это и намекал. Машина не должна тупить после прогрева и разгоняться должна бодро. Непрогретый движок работает на обогащенной смеси, иначе он будет глохнуть. Прогретый уже может работать на максимально экономной. Что касается бензонасоса, вряд ли он может как-то более или менее критично нагреваться, ведь он постоянно охлаждается холодным бензином. 0 Цитата
Вольд Опубликовано 18 апреля, 2011 Опубликовано 18 апреля, 2011 Непрогретый движок работает на обогащенной смеси, иначе он будет глохнуть. Прогретый уже может работать на максимально экономной. Что касается бензонасоса, вряд ли он может как-то более или менее критично нагреваться, ведь он постоянно охлаждается холодным бензином. В большой теме про насос были описаны разные ситуации, при которых он не охлаждается потому что успевает высосать весь стакан быстрее, чем тот наполняется (не на ХХ конечно) 0 Цитата
Mika_Klb Опубликовано 18 апреля, 2011 Опубликовано 18 апреля, 2011 Все очень просто, когда двигатель холодный, компьютер обогащает смесь, т.е. выдает чуть больше топлива,типа как подсос на карбюраторных ДВС, двигатель на более богатой смеси работает устойчивее и резвее, а потом когда прогреется, в угоду экологии мотор придушивают. Все правильно написано. На холодную расход просто жуть, ну и мальца пошустрее. Кто хочет шустрее и начхать на расход, делайте чип-тюнинг. 0 Цитата
Juseppe Опубликовано 20 апреля, 2011 Опубликовано 20 апреля, 2011 То же самое замечаю на своей. Но предпологаю, что возможно насос греется и снижается его производительность. Особенно заметно было прошлым летом. Зимой не так. Есть еще предположение что ЛЗ. Кстати выкручивал свечи тоже беловытые, т.е как новые хотя проехал на них уже порядка 15 тыс.км. совершенно согласен. у меня насос мертвый, зимой все классно, а щас потеплеет и хуже, а летом вообще встану, но до лета хочу поменять 0 Цитата
dokl36 Опубликовано 20 апреля, 2011 Опубликовано 20 апреля, 2011 Все правильно написано. На холодную расход просто жуть, ну и мальца пошустрее. Кто хочет шустрее и начхать на расход, делайте чип-тюнинг. Ага. Еще бы кто сказал где... Я на свой V6 так и не нашел никакого чип-тюнинга. 0 Цитата
botolamer Опубликовано 20 апреля, 2011 Опубликовано 20 апреля, 2011 Ага. Еще бы кто сказал где... Я на свой V6 так и не нашел никакого чип-тюнинга. В РБ предлагали, где-то 300уе стоит, обещали +15-20 лошадей и минус 0.5-1л расходу... Пока думаю... 0 Цитата
вова Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 (изменено) В РБ предлагали, где-то 300уе стоит, обещали +15-20 лошадей и минус 0.5-1л расходу... Пока думаю... Думай... Про расход наврали - плюс 0,5-1л Про лошадей тоже - в плюсе максимум десять. Весь *тунинХ* сводится к отключению егр и блокировке ошибок по нему. Это любят фикусы для дешевых понтов. В оплату за эту радость имеешь детонацию на разгоне со всеми вытекающими... Вот так. Кремлевская таблЭтка. А ты думал наночипы в мозги вставЮть? Изменено 21 апреля, 2011 пользователем вова 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 Всем доброго времени суток, помогите советом, что может быть, давно не могу исправить, что то в своем моне, дело вот в чем, машина на этапе прогрева, град 40-90, гораздо резвее нежели поездив какое-то время, потом едет как-то тупее, так же свечи беловатые, что говорит о бедной смеси, у нас в Сыктывкаре найти "спецы" ни чего не могут, может у кого нибудь была похожая ситуация? компрессия на холодном и на горячем моторе какая? ГБО стоит? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.